Транспортный налог | 42000 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 82200 руб | 0 руб |
- по трассе | 46000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 112383 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.61915 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Германия | Испания |
Сборка модели | Португалия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 6.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.2 / 8 | — / — / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 187 | 154 |
Расход в городе | 11.1 | 0 |
Расход смешаный | 8 | 6.6 |
Расход по трассе | 6.2 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 / 206 при 6000 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 – 5000 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 280 | 265 |
Степень сжатия | 9.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4248 | 4543 |
Ширина | 1820 | 1816 |
Высота | 1398 | 1431 |
Колесная база | 2578 | 2631 |
Клиренс | 121 | |
Ширина передней колеи | 1533 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1561 | 1510 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 / 1006 | 587 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1426 | 1466 |
Полная масса, кг | 1770 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Scirocco r i рестайлингОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|