Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Scirocco R I и универсал Chevrolet Cruze I

фотография Volkswagen Scirocco R I
фотография Chevrolet Cruze I
279000 — 578000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39750 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 82800 руб 83000 руб
- по трассе 48000 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 111533 руб 69852 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.57665 руб 3.4926 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Португалия Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 177
Разгон до 100 км/ч, с 5.8 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.9 / 6.3 / 8 11.2 / 5.8 / 7.8
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 187 179
Расход в городе 10.9 11.2
Расход смешаный 8 7.8
Расход по трассе 6.3 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 6000 109 / 80 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 2500 – 5000 153 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79 × 81.5
Мощность двигателя 265 109

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4248 4510
Ширина 1820 1797
Высота 1394 1477
Колесная база 2578 2685
Ширина передней колеи 1553 1544
Ширина задней колеи 1561 1558
Размер колес 235 / 40 / R18 205 / 60 / R16
Клиренс 145

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 312 413 / 883
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1364 1325
Полная масса, кг 1828

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Эксклюзивный дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жестковат на плохом дорожном покрытии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: влад1379

                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                  Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она — «лялька», так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый.

                                                                  Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Ускорение
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Если у вас семья? Это должен быть второй автомобиль, никак не единственный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: влад1379

                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Скажу сразу, покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco где-нибудь в автосалоне. Не в обиду будет сказано, они даже понятие не имеют о плюсах и минусах автомобиля. Особенно насмешил отзыв, в котором советовали ездить в пробках на спортрежиме…

                                                                  Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. 

                                                                  В итоге я получил: 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Двигатель
                                                                  • КПП
                                                                  • Стоимость обслуживания, как обычный Фольксваген Гольф
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: scirocco

                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда наконец-то созрел для заказа авто, ВАГ почему-то перестал поставлять в Россию двигатели 1.4 на 160 лошадей и остались только 2.0 и 1.4 на 122 лошади. Первый выходил слишком дорого, второй не хотелось из-за небольшого кол-ва лошадок и отсутствия автомата.

                                                                  Но все меняется со временем, ВАГ все-таки вернул в Россию двигатели 1.4 160л., и вот спустя 5.5 месяцев ожидания я наконец-то стал владельцем Сирокко или Широкко, как называют его на родине (кстати, собирают все Сирокко не в Германии, а на заводе в Португалии). Как раз во время моего заказа появился новый цвет — Black Oak или коричневый, его и решил заказать, хотя рисковал, так как видел его только на немецком сайте vw.de, ни фоток, ни примеров окраски у дилеров не было.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Линейка моторов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Практичность
                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tirpitz
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Добрый всем день.

                                                                  По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

                                                                  Экстерьер

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Соотношение Цена/качество
                                                                  • Размер авто
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Расход
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • Рулевое управление

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: derzky

                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

                                                                  Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

                                                                  Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
                                                                  • Дешевые ТО и запчасти
                                                                  • Хорошая динамика
                                                                  • АКПП — удобно, комфортно
                                                                  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
                                                                  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
                                                                  • Безопасность (6 подушек безопасности)

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: grinpak

                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

                                                                  Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая внешене и внутри машина
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Цена
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Невнятные но неплохие тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отвратительные сиденья и посадка за рулем
                                                                  • Плохая эргономика
                                                                  • Плохое качество сборки
                                                                  • Стучит подвеска
                                                                  • Плохой ближний свет
                                                                  • Подсветка климатической установки
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Нерасторопная АКПП
                                                                  • Устаревший прожорливый мотор
                                                                  • Плавают обороты двигателя
                                                                  • Некачественная покраска
                                                                  • Низкий дорожный просвет
                                                                  • Дорогое обслуживаение и запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bober_b

                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Красивый

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Расход топлива до 12л./100км.

                                                                  Электрика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sadistyusha
                                                                  посмотреть все отзывы (16)