Транспортный налог | 39750 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 82800 руб | 49800 руб |
- по трассе | 48000 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 111533 руб | 50737 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.57665 руб | 2.53685 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Португалия | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.8 | 13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.3 / 8 | 6.7 / 4.7 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 187 | 129 |
Расход в городе | 10.9 | 6.7 |
Расход смешаный | 8 | 5.4 |
Расход по трассе | 6.3 | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1339 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6000 | 100 / 73 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 – 5000 | 127 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 265 | 100 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4248 | 4370 |
Ширина | 1820 | 1770 |
Высота | 1394 | 1470 |
Колесная база | 2578 | 2595 |
Ширина передней колеи | 1553 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1561 | 1530 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 |
Клиренс | 140 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 | 477 / 1378 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1364 | 1184 |
Полная масса, кг | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Хонды Сивик
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
|
Отзывы владельцев о Scirocco r iОтзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.Всем доброго времени суток. Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она — «лялька», так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый. Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.Скажу сразу, покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. В итоге я получил: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.Добрый день! В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда Но все меняется со временем, ВАГ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic ix рестайлингОтзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.HondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.) Всем здравствовать! Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться. Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.HondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.) Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда))) Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил. Далее по пунктам: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Здравствуйте! Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.) История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего. Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|