Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf R VII и хэчбек Mazda 3 BM

фотография Volkswagen Golf R VII
1895000 — 1990000
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3640 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 71400 руб 66000 руб
- по трассе 44800 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 109983 руб 60077 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.49915 руб 3.00385 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 175
Разгон до 100 км/ч, с 5.1 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.1 8.9 / 5.1 / 6.5
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 165
Расход в городе 9.4 8.9
Расход смешаный 7.1 6.5
Расход по трассе 5.9 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 104 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 144 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 78 × 83.6
Мощность двигателя 300 104

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4276 4465
Ширина 1790 1795
Высота 1436 1450
Колесная база 2630 2700
Клиренс 128 160
Ширина передней колеи 1541 1555
Ширина задней колеи 1515 1560
Размер колес 225 / 40 / R18 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343 / 1233 308
Объем топливного бака, л 55 51
Снаряженная масса, кг 1476 1190
Полная масса, кг 1960 1775

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
            • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS   +
                                                                Isofix / LATCH   +
                                                                Подушка безопасности водителя   +
                                                                ESP   +
                                                                Подушка безопасности пассажира   +
                                                                Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля   +
                                                                Бортовой компьютер   +
                                                                Кондиционер   +
                                                                Климат-контроль   +
                                                                Датчик давления в шинах   +
                                                                Регулировка руля по высоте   +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон   +
                                                                Электростеклоподъемники передние   +
                                                                Третий задний подголовник   +
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                Электростеклоподъемники задние   +
                                                                Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                Подогрев передних сидений   +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок   +

                                                                Обзор

                                                                Противотуманные фары   +
                                                                Электропривод зеркал   +
                                                                Обогрев зеркал   +
                                                                Омыватель фар   +

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка   +
                                                                USB порт   +
                                                                Bluetooth   +
                                                                Штатная аудиосистема (без CD)   +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Хорошее оснащение в базе.
                                                                • Различные электронные помощники.
                                                                • Великолепная управляемость.
                                                                • Удобный и эргономичный салон.
                                                                • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: timych

                                                                Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Экономичность
                                                                • Система auto hold
                                                                • Интерьер

                                                                Слабые стороны:

                                                                • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: maxpank

                                                                Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Год и Гольф

                                                                От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Сбаланированность.

                                                                Слабые стороны:

                                                                Очень сильная наследственность.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: navigobear

                                                                Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Удобный и безопасный
                                                                • Приятен в управлении
                                                                • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                • 98 бензин
                                                                • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ty3uk
                                                                посмотреть все отзывы (45)

                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Здравствуйте!

                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                              • Мощь

                                                              • Дизайн

                                                              • Управляемость

                                                              • Комфорт

                                                              • Имидж
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Все завидуют
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:
                                                                посмотреть все отзывы (20)