Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf R VII и хэчбек Subaru Impreza WRX STi III

фотография Volkswagen Golf R VII
1895000 — 1990000
фотография Subaru Impreza WRX STi III
570000 — 2499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 46200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 71400 руб 0 руб
- по трассе 44800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 109983 руб 57183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.49915 руб 2.85915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 165
Расход в городе 9.4
Расход смешаный 7.1
Расход по трассе 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1994
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 308 / 227 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 422 при 4400
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 92 × 75
Мощность двигателя 300 308

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4276 4415
Ширина 1790 1795
Высота 1436 1470
Колесная база 2630 2625
Клиренс 128 155
Ширина передней колеи 1541 1530
Ширина задней колеи 1515 1540
Размер колес 225 / 40 / R18 235 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343 / 1233 1130
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1476 1395
Полная масса, кг 1960

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                  Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                  Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее оснащение в базе.
                                                                  • Различные электронные помощники.
                                                                  • Великолепная управляемость.
                                                                  • Удобный и эргономичный салон.
                                                                  • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                  • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: timych

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                  Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                  Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Экономичность
                                                                  • Система auto hold
                                                                  • Интерьер

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                  • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                  • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxpank

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Год и Гольф

                                                                  От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                  Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Сбаланированность.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Очень сильная наследственность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                  Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                  Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный и безопасный
                                                                  • Приятен в управлении
                                                                  • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                  • 98 бензин
                                                                  • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ty3uk
                                                                  посмотреть все отзывы (45)

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

                                                                  Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

                                                                  Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Ходовые качества

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Без рамочные двери

                                                                • Кузов
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Проходимость (конечно в рамках разумного), на мой взгляд в кузове GG3 самая симпатичная из IMPREZ

                                                                • Просторный багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Наверное не самый маленький расход (при умеренной езде где-то 12-13 литров)

                                                                • Скрип в салоне, но это устраняется силиконом

                                                                • Дорогие оригинальные запчасти

                                                                • Не самый быстрый автомат (но это на любителя)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все.

                                                                  До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!!

                                                                  Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Внешность

                                                                • Достаточно просторный салон

                                                                • Динамика
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Качество полового покрытия (можно и не обращать внимания)

                                                                • Шумоизоляция (сейчас устраняется)

                                                                • Не хочется вылазить из-за руля!
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                  посмотреть все отзывы (11)