1118810 — 1230000 | 550000 — 550000 | 510000 — 850000 |
Транспортный налог | 38400 руб | 3815 руб | 33600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 85200 руб | 0 руб | 106000 руб |
- по трассе | 51800 руб | 0 руб | 60800 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 0 руб | 77200 руб |
Итого расходы за год: | 113183 руб | 12052 руб | 121783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.65915 руб | 0.6026 руб | 6.08915 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | Германия | ||
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 209 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 5.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.8 / 8.4 | 14.3 / 8.2 / 10.4 | |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 14.3 | |
Расход смешаный | 8.4 | 10.4 | |
Расход по трассе | 6.8 | 8.2 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1496 | 2457 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 256 / 188 при 6000 | 109 / 80 при 6000 | 224 / 165 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2400 – 5200 | 141 при 4200 | 306 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 75 × 84.7 | 99.5 × 79 |
Мощность двигателя | 256 | 109 | 224 |
Степень сжатия | 10.5 |
Коробка передач | робот | вариатор | механика |
Количество передач | 6 | 5 | |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4212 | 3930 | 4580 |
Ширина | 1768 | 1725 | 1740 |
Высота | 1461 | 1525 | 1475 |
Колесная база | 2578 | 2460 | 2620 |
Клиренс | 132 | 165 | 155 |
Ширина передней колеи | 1533 | 1485 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1490 | 1500 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 185 / 65 / R15 | 205 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 275 / 1230 | 435 | 320 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1541 | 1150 | 1395 |
Полная масса, кг | 2030 | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf r viОтзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток! По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте. Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Привет друзья Автомобилисти! Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать… И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи. Сильные стороны: Динамика Управляемость Работа систем стабилизации Цена Качество Комфорт Слабые стороны: При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать. Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем привет! Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить. Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации. Сильные стороны: Экономичный и динамичный двигатель Слабые стороны: Цена { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то. Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком. Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Impreza wrx iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|