560000 — 850000 | 570000 — 2499000 |
Транспортный налог | 31500 руб | 46200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 76000 руб | 0 руб |
- по трассе | 44200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 55600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 98083 руб | 57183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.90415 руб | 2.85915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 5.8 / 7.3 | |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 10 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 5.8 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1994 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 при 5300 – 6200 | 308 / 227 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 280 при 1700 – 5200 | 422 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 210 | 308 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4213 | 4415 |
Ширина | 1786 | 1795 |
Высота | 1501 | 1470 |
Колесная база | 2578 | 2625 |
Клиренс | 140 | 155 |
Ширина передней колеи | 1533 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1514 | 1540 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1305 | 1130 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1318 | 1395 |
Полная масса, кг | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf gti viОтзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток! По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте. Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Привет друзья Автомобилисти! Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать… И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи. Сильные стороны: Динамика Управляемость Работа систем стабилизации Цена Качество Комфорт Слабые стороны: При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать. Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем привет! Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить. Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации. Сильные стороны: Экономичный и динамичный двигатель Слабые стороны: Цена { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то. Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком. Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Impreza wrx sti iiiОтзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.SubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал. Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все. До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!! Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Драйв!
Слабые стороны:
Все недостатки обусловлены достоинством!
{ reviewFromUser.content | raw }
|