560000 — 850000 | 360000 — 925000 |
Транспортный налог | 31500 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 76000 руб | 52600 руб |
- по трассе | 44200 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 55600 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 98083 руб | 54312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.90415 руб | 2.7156 руб |
Страна марки | Германия | Испания |
Сборка модели | Германия | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 5.8 / 7.3 | 7.1 / 4.9 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 10 | 7.1 |
Расход смешаный | 7.3 | 5.7 |
Расход по трассе | 5.8 | 4.9 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 132 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1197 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 при 5300 – 6200 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 280 при 1700 – 5200 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 210 | 105 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4213 | 4315 |
Ширина | 1786 | 1768 |
Высота | 1501 | 1455 |
Колесная база | 2578 | 2578 |
Клиренс | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1533 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1514 | 1511 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1305 | 341 / 1166 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1318 | 1275 |
Полная масса, кг | 1870 | 1770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Bluetooth — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf gti viОтзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток! По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте. Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Привет друзья Автомобилисти! Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать… И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи. Сильные стороны: Динамика Управляемость Работа систем стабилизации Цена Качество Комфорт Слабые стороны: При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать. Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем привет! Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить. Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации. Сильные стороны: Экономичный и динамичный двигатель Слабые стороны: Цена { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то. Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком. Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon ii рестайлингОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида. Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;)))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы! Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);))) SEAT LEON 2 КОПА + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет. Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|