положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Давно хотел написать такой отзыв. Сам очень нуждался в подобной информации, когда покупал себе Альфа-Ромео 166. Но отзывов об этой машине очень мало. Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет определиться.
И так. Поехали.
Двигатель.
И снова здравствуйте!
Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке.
Итак, начнем.
Итак, мой отзыв №2 повествует о творении Итальянского Автопрома — Альфа Ромео 166, которое и по сей день исправно служит моей семье.
Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового.
Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю.
Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).
Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево — ничего не сказать!
Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:
Комментируя отзывы, многие негативно относятся к тому, что автор слишком расхваливает свой автомобиль. Не объективно, мол — любовь глаза слепит. Есть и такие кто считает, что если автомобиль проехал с хозяином меньше 50 000 км, то и писать отзыв не про что. До определенного момента я тоже был из таких. Сухие цифры статистики и факты мне читать было намного интереснее. Да и японские автомобили для меня были милее всех на свете. Особенно Ниссан.
Но однажды в моей жизни появилась она — 166-я Альфа — и спящее ранее чувство прекрасного,
Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. — получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)
—
—
Это отличная тачка — всё, что пишут и шушукают об итальянских автомобилях, — это исключительно ПиАр, проплаченный немцами и японцами, а в результате они только и делают, что сами покупают до 70% всех итальянских авто.
Мою машину узнают и видят в столице за километры — она воистину красивая: и стиль, и осанка, и скорость, и разгон. Для машины такого класса она реально доступный автомобиль — за 15 тыс. у.е. вы можете приобрести итальянку в сотни раз комфортнее и удобнее, чем любой японец или немец, а главное стиль и дешевизна как сервиса, так и деталей — надо понимать, что в данной машине 60% немецких и других европейских комплектующих, но менее дорогой бренд делает их гораздо доступнее и дешевле. Например — рычаг передний 100% Ауди А6, но цена в 2 раза дешевле, т.к. он для Альфы.
Я проехал на этой машине не так много, но прокатился от Краснодара до Казани, проблем никаких — главное своевременно следить за жидкостями: менять масло и не лить всякую поддельную чушь, а взять настоящее итальянское родное масло Селения — главное, что оно и дешевле, чем всякие Кастролы и мобилы.
Самый красивый автомобиль не только среда авто 1999г., но и среди современных моделей, до сих пор не многие авто могут поспорить как по внешнему вида, так и по оформлению салона.
Автомобиль бизнес класса имеет достаточно внушительные размера и экзотический внешний вид, в результате чего многие водители (даже водители больших внедорожников) просто уступают дорогу.
Автомобиль оптимален для тех, кто с одной стороны любит «поджечь», а с другой стороны для работы нужен солидный автомобиль — 2-х литровый движок в 155 л.с. это вполне позволяет.
В целом автомобиль неординарный — в нем есть свои изъяны и очарования, что делает его очень живым. Понравится далеко не каждому. Идеальный выбор для тех, кто стремится выделяться в хорошем смысле этого слова. На мой взгляд, очень удачное соотношение цены\качества\престижности.
Проблем с надежностью узлов и агрегатов автомобиля лично у меня не было — ничем не уступит немецким седанам, а некоторые (например БМВ) даже превзойдет. Кузов защищен оцинковкой абсолютно надежно — за 3 года эксплуатации нет и малейших намеков на коррозию.
Общее впечатление — езжу 3 года и до сих пор испытываю огромную радость от созерцания снаружи и езды внутри.
Если тезисно сформулировать, то получится примерно следующее:
На иномарках езжу последние 9 лет, все это время был верен одной и той же платформе, потому что знал все сильные и слабые стороны и в целом был доволен. Сначала были Кромы — 2 шт, потом Альфа 164, потом СААБ 9000 — 2 шт. Прошло время и я вернулся опять к итальянцам, хотя и
Выбрал последнюю.
Основным критерием выбора был комфорт в сочетании с управляемостью и доступностью тюнинговых программ в Москве, ну и цена конечно же.
Безопасность.
Не хочется сравнивать Альфу с другими машинами. Поездил много и на разных. У всех есть свои преимущества и недостатки. Об итальянках в России мнение сформировано предвзято-негативное. Сетуют на низкое качество и дороговизну в обслуживании. А кто может сказать, что БМВ обслуживать и содержать дешево. Не буду вспоминать пацанов на убитых бэхах, которым она нужна лишь для понтов. Кстати, Альфу тоже многие покупают
В соответствие со сказанным и ощущения от вождения. Управляемость — великолепная. По утверждениям многих, соответствует БМВ. По мягкости, точнее плавности, хода — даже выше. Мелкие неровности проглатывает, на трамвайных путях не пробивает подвеску даже на скорости. Обилие рычагов сказывается не только на удобстве, но и на стоимости ремонта. Заднюю подвеску ремонтировать накладно (сам не ремонтировал пока).
На больших оборотах угорает масло. Работники автосервиса говорят, что так и должно быть. Несколько неприятно, но и Мерсы этим грешат. А крутить двигатель хочется. Альфа подстегивает, просясь рвануть. После 4000 оборотов звук двигателя завораживает. Говорят, что это благородное урчание запатентовано и так настраивает выхлоп только Альфа.
Машину купил в Италии в 2003г. с пробегом 45 000 км. Очень красивый, надежный, гармоничный и быстрый автомобиль. Чувство восторга, которое обуревало меня за рулем 166 в первый раз, не покидает меня до сегодняшнего дня.
Этот автомобиль, по моему убеждению, красивее «немок», достаточно редкий автомобиль в РФ и очень часто обращает на себя взоры окружающих.
На сегодняшний день пробег составляет 90 000 км и особых проблем за этот период альфа не доставила. Когда я буду покупать другой автомобиль, то это тоже будет 166-я следующего поколения. До альфы я ездил на вольво 850 и А6Q, их даже не хочется сравнивать.