положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Ауди 100, 91 г.в., 2,3 133лс. 45к. Купил 11.11.07, запомнил потому, что хотел ВАЗ 2111 купить в этот день. Но тут позвонил знакомый и сказал, что у него есть такая машина, которую я в жизни за такие деньги не куплю. Приехал продавец (перекуп) и начал ее нахваливать: ABS, эл.зеркала, кондей. Все работает. А в это время на рынке стояли авто на 30-40 тыс дороже. И я повелся, мотивировав это тем, что продать я ее всегда продам за те же деньги. Если сказать, что это моя первая машина и помогал мне её выбирать лицо заинтересованное, то наверное вы поймете, что я купил. А купил я двиг. AAR, в хорошем состоянии, но с ушатаным впрыском, кузов отличный с полной оцинковкой, текущей рейкой усилителя руля и рваным пыльником, панель не полная, ABS, кондей, эл. зеркала, ручник, все это было в нерабочем состоянии, хотя перекуп сидел с наглым видом, жал на кнопки и рассказывал как все тут прекрасно работает!!! Нижние молдинги пошли волнами.
На всех окнах весла, когда с отцом залезли под машину (как я потом жалел, что не взял его, не посоветовался вначале), то оказалось, что вместо пыльников шруса лохмотья висят. Обороты плавают, на светофорах глохнет, потом вообще заводится перестала пока не остынет, и это в самые важные моменты (ребенка везли в больницу).
В начале поменял пыльники шруса в сервисе, появился стук в подвеске (вообще отдельная эпопея), вернулся в сервис, ничего не нашли. Ездил так мес. 3, пока к дядьке своему не поехал и он нашел, что этот у****од на сервисе не затянул болт крепления рычага к ступице (больное место у 100), поставили другой болт, не помогло, посадочное место разбило и губы хомута сошлись, пришлось подрезать губы, неудобно повредили пыльник шаровой рычага, он моментально умер, через полгода я заменил эти рычаги и уже когда протянул все сам, вот тогда стук исчез. После этого менял ромашки на поперечной тяге, мужика предупредил (который делал мне это), тяни со всех сил, иначе выскочит, видимо он положился на свой опыт, потому что через полгода опять стало постукивать на ухабах.
Эксплуатирую автомобиль около 2-х лет. Проехал более 50 тыс. км. Мне досталась машина с пробегом примерно 190 000 км. Похоже, что это родной ее пробег. Скорее всего, это машина с наиболее типичным для Московских условий пробегом и возрастом. Если в год я наезжаю в среднем, 25 000 км, то стоимость обслуживания и запчастей на такой годовой пробег составляет, в среднем, порядка 1200$-1500$. Я думаю, что это связано с исчерпанием моторесурса тех запчастей, которые я менял. Замену производил практически во всех системах автомобиля.
Двигатель (2,6 л «АВС»):
В настоящее время необходимо заменить:
Гидроусилитель руля:
Система торможения:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Система климат-контроля:
Коробка автомат:
Таким образом, мне в течение 2-х лет приходилось посещать СТО с интервалом раз в 2-3 месяца.
То ли предыдущий хозяин ничего не делал машине (возможно), то ли эти детали исчерпали свой ресурс, но за два года мне пришлось вложить около 3000 $ на запчасти и ремонт. Предыдущая машина так же была AUDI, но в 44 кузове, и возрастом была старше, но она почти не ломалась, во всяком случае за 2 года эксплуатации я потратил не более 500$.
—