положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это
На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины,
Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.
—
—
Приветствую, дамы и господа!
Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.
Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год). Купил дешево (2000 EUR), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.
—
Доброго времени суток!!! Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете!!!! В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…
Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать
Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и
Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.
Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.
Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.
Выбор первой машинки был труден. По бюджету в 2009 году из новых авто мог купить произведения либо китайских, либо отечественных творцов, но, честно говоря, не тянуло. То ли примелькались уже, то ли не нравились — тяжело уже сейчас сказать, т.к. теперь я владелец уже второй по счету Ауди. Итак, выбирал я из Ауди 80/100 и ВФ Пассат 3/4. В итоге выбор пал на Авдотьюшку 80 Б3, 1991 г.в. Короткий (при этом результативный :-)) торг и я за рулем первой машинки, с водительским стажем 3 месяца автошколы (занятий не пропускал!).
За время перегона машинки из города покупки авто в город проживания:
— при правом повороте руля срабатывал клаксон (в принципе, для начинающего водителя было неплохо — заранее всех предупреждал, что поворачиваю направо);
Скажу сразу – машиной владею недавно, поэтом отзыв будет скорее посвящен эмоциям от авто, нежели техническим особенностям его эксплуатации.
Пропущу процесс выбора марки автомобиля, скажу лишь, что все сводилось к сильно подержанным немцам или японцам. Хотел Опель Вектру А, как раз один знакомый продавал, но когда я его посмотрел, сложилось ощущение, что на этой Вектре он приехал из Германии прямо через линию фронта в 43-м!)))В итоге знакомые ребята, которые в свое время занимались тюнингом и покраской машин (хамелеоны там всякие, матовый черный и т.д.), звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу, и он ее как раз неспешно продает за 130 рябчиков.Поехал я к ним свою девять подшаманить перед продажей и заодно вызвонить туда чувака на Ауди. Ну и вот пока мы полируем девятку, замазываем неизвестно откуда полезшие пятнышки коррозии, интересуюсь годом выпуска Ауди – 1988 год!!!Фак! Мне самому тогда 8 было)))Подъезжает владелец Ауди, выхожу из гаража и офигеваю – стоит прямо лимузин
Не судите строго, мои эмоции вызваны тем, что мечтал о совсем другом автомобиле. Копил на копейку, но знакомый отца предложил ЭТО. За смешные, в общем-то, деньги — 50 т.р. (всё-таки не зря с отцом водку вместе пьют))). Признаться, колебался я недолго, так как влюбился с первого взгляда, и ни о какой копейке речи уже не шло (не о том мечтал). Настораживало одно:
Несмотря на то, что машинка С класса (типа деу нексии), в ней очень просторно. Единственное, что пахло бензином, подтекал бензобак. Взял паяльник и все исправил. Гремел левый суппорт, разбило направляющие. Решил проблему просто — поставил газелевские, они больше по диаметру. Говорят, моторы у Ауди миллионники — интересно,
На машине ну очень крепкие бампера, я знаю. Зимой въехал сзади в семерку, так у неё крыло замяло вместе с бампером, а у моей ни царапины, только кронштейн фары обломало от удара — ни дать, ни взять немецкий танк. Зимой на сугробы не обращал никакого внимания — разворачивался от глухого «бух» сзади до такого же «бух» спереди.
Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей!!!
Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался!И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии - Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!
Муки выбора)))
Всем добрый!!!
Владея шедевром немецкого автопрома 80-х сложно удержаться и не написать пару строк.
Для начала о мотивации покупки: долгий выбор и т.п. (матизы, разные тест драйвы и расчет стоимости кредита))) Далее, всего за неделю, его спонтанная покупка: посиделки с друзьями и выбор автомобиля, просто стоящего во дворе с надписью продается. Через неделю его покупка — Ауди 80)) МРЭО — регистрация автомобиля… жду номера… водитель еще совсем неопытный, еще и девушка))), поэтому решила заранее переставить, дабы выезжать далее было легче)))
Пересел на «полу-бочку» б3 после переходной «сигары» и сразу почувствовал разницу — потерял в разгоне и мощности, мягкости подвески и вместимости салона и багажника, но плюсов всё же больше: нормальный расход — 7-8 на 100км., ремонт во многом можно делать своими силами и «недорого». Причем немногие детали можно заменить их аналогами с других машин. Сплошная механика, что не может не радовать.
Проработал на ней в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов:
В остальном машина мне досталась в хорошем состоянии — несмотря на пробег в 300 000. 3 года как приехала с Германии. Работает на 95. 92 лить не советую, чтобы не закоптить свечи… но в общем и на 92 бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде — все резиночки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая — и как результат неустойчивая — как на трассе, так и на гравии — как выход поставил летнюю низкопрофильную резину. Набирал 180, больше не рискнул. В городе очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал.
В общем, по всем параметрам машина не уступает любой рабочей лошадке типа пассатов Б2, Б3, Вектрам и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.
Доброго дня, друзья-товарищи! Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии «дрожь в коленках» до стадии «эй, чайник, дай танку проехать!»)
Автомобиля в семье никогда не было. Отец
Однако мысль о владении личным авто меня никогда не оставляла — не то, чтобы донимала и мешала жить (я был из тех ребят, кто с детства отдавал предпочтение оружию, а не машинам), но
Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).
ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80(B4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.
КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище,
Ну, начнем-с)) На базаре она мне понравилась сразу: отполирована, под капотом блеск и краска такая свежая)) Одним словом, её подготовили для продажи от души, поэтому посредник (хозяина я так и не увидел) не хотел уступать никак с 4000 у.е.,
Выехали из базара на трассу, на ручке переключателей передач 5 скоростей, но я не могу найти пятую передачу ((… увидев, чем я занят, посредник заявляет: «А она 4-ех ступка, да и зачем тебе 5-ая, все равно только по городу будешь ездить, да и 4-ех передач за глаза». Мне машина понравилась, и уже никто и ничто не мог меня остановить. Я брал ее зимой, по снегу она шла мягко и тихо, в салоне тепло и чисто.
И вот все формальности завершены, я получил гос.номера и тех.паспорт. Я был доволен, несмотря на её скудную комплектацию (был только люк и
—
Привет.
Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.
Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.
Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще
В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.
После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)
Всем доброго времени суток.
На той неделе продал свой автомобиль. Катался на нем 3,5 года, проехал почти 40000км. Автомобиль в целом неплохой, достаточно простой в обслуживании, запчасти относительно недорогие. Есть из чего выбрать (оригинал и неоригинал). Магазинов очень много. Часто покупал запчасти через интернет. Многое можно купить на разборке. Ломался относительно не часто, один раз только встал-пропала зарядка. Но по сути это ерунда. Все поломки предсказуемые, из точки А в точку Б доезжал без проблем.
Кузов хоть и оцинкованный, но уже начал сказываться возраст. Дверь, крылья, капот — все начало быстро рыжеть))) Каждый год на даче занимался шпатлевкой и подкраской. Днище было живое. Когда продавал, поехал с товарищем на диагностику, так он был очень удивлен, увидев дно)))
Доброго времени суток.
Решил написать пару строк про свое авто. Может кому-нибудь и пригодится такая информация о машине.
Итак, ауди 80, 1986 год, карбюратор, 1,8.
—
Доброго всем времени суток.
Этот отзыв о надежности и прекрасной сборке Ауди, что была в 90-е годы, именно была, потому что так больше автомобили не делают ни немцы, ни французы, ни японцы.
В мою семью аудюшка попала в 97 году с пробегом в 150 тыс км. Внешний вид прекрасен: плавные линии кузова, не зря она бочка, отличные по тем временам салон, плавность хода, шумоизоляция, динамика разгона, мощный двигатель, никаких лишних шумов. В общем радость наша не знала границ. Пробыла она в моей семье около10 лет сначала у мужа сестры затем у отца и в конце по наследству досталась мне.
Долго искал подходящий автомобиль за имеющиеся деньги, но один знакомый уговорил посмотреть AUDI — 80, хотя до этого я засматривался на Opel Vectra A и некоторые русские инвалиды. Немного поразмыслив и пересмотрев полу гнилые Опеля, решил брать Ауди.
Искал я буквально несколько дней, нашел один экземпляр 1987 года, который с виду был с недостатками (сильный скол краски на капоте, мятое крыло, мятая крышка багажника), в самой простой комплектации, но в хорошем техническом состоянии. Когда я купил её, поехал домой, был сильно удивлен управляемостью и плавностью хода, хотя меня пугали очень жесткой подвеской. Выехал на трассу, думаю, почему все так тихо едут, а смотрю на спидометр — скорость 160 км/ч., просто не отвлекался от дороги, т.к. немного волновался и не ожидал такого. До этого у меня была 2108 и ездила она несравнимо хуже.
Срузу сделал диагностику подвески и тщательный осмотр авто в целом, не найдя ничего страшного, стал пользоваться. Думаю,