Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. 

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только. 

Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: audi_best

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год). Купил дешево (2000 EUR), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Сильные стороны:
  • Оцинковка кузова
  • Ремонтопригодность
  • Дешевые запчасти
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: krolik1

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Доброго времени суток!!! Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете!!!! В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях… 

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110… 

Сильные стороны:
  • Удобная и эргономичная по сравнению с жигулями 
  • Доступное и недорогое обслуживание 
  • 100% возможность самостоятельного ремонта
  • Широкая линейка комплектаций
  • Шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Передняя оптика
  • Багажник
  • Простая подвеска
  • Убитые кузова в большинстве 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shaman_drum

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Сильные стороны:
  • Хорошая качественная немецкая машина
Слабые стороны:
  • Возраст, наверное… хотя не уверен, мне такие машины даже больше нравятся, типа классика))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vadim885

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Выбор первой машинки был труден. По бюджету в 2009 году из новых авто мог купить произведения либо китайских, либо отечественных творцов, но, честно говоря, не тянуло. То ли примелькались уже, то ли не нравились — тяжело уже сейчас сказать, т.к. теперь я владелец уже второй по счету Ауди. Итак, выбирал я из Ауди 80/100 и ВФ Пассат 3/4. В итоге выбор пал на Авдотьюшку 80 Б3, 1991 г.в. Короткий (при этом результативный :-)) торг и я за рулем первой машинки, с водительским стажем 3 месяца автошколы (занятий не пропускал!).

За время перегона машинки из города покупки авто в город проживания:

— при правом повороте руля срабатывал клаксон (в принципе, для начинающего водителя было неплохо — заранее всех предупреждал, что поворачиваю направо);

Сильные стороны:
  • Надежность подвески, двигателя, кузова (ни одного места, подверженного коррозии, — 20 лет машинке!!!)
  • ИМХО, более комфортно по сравнению с бюджетными новыми авто
  • Ну и конечно — «дух ауди», которым проникаешься полностью с приобретением данной марки (может это оттого, что машинка-то первая была, может — самовнушение)
Слабые стороны:
  • Оптика слабовата (ксенон и грамотная регулировка исправят положение)
  • Небольшой, читать — недлинный, (но глубокий) багажник (спасает в некоторых случаях чехол для длинномерных предметов)
  • ИМХО, все тот же «дух Ауди», после чего на другие марки авто смотреть уже не хочу — втягиваешься. Выбирал вторую машинку, думал Субару Форестер, Сузуки Витара/Гранд Витара, но опять Ауди…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: symbioz

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Скажу сразу – машиной владею недавно, поэтом отзыв будет скорее посвящен эмоциям от авто, нежели техническим особенностям его эксплуатации.

Как-то морозным утром, когда родная и любимая девятка в очередной раз, вместо того чтобы завестись, издала: «Буу… буу… буууу……», я, вспомнив про ее начавшие активно гнить (хорошо, что изнутри)) пороги, решил – хорош! Не буду больше поддерживать отечественный автопром!!! Справедливости ради стоит отметить, что девятка 96 года выпуска была в идеальном состоянии, предыдущий владелец ее вылизывал, и я сам отличаюсь большой аккуратностью и любовью к авто. Притом что я еще с дурных денег и головы переделал на ней движок – спортивные валы, карб и пр., подвеска с занижением, газ стойки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, передняя, задняя растяжки кузова, само собой диски, резина импортная…По динамике она валила дай боже, с любыми тонированными приорами мог постартовать без проблем))Салон в идеале, ессно музыка – Алпайн, сабвуфер, усилитель, профессиональная акустическая проводка и т.д. Короче говоря, девятка была в поряде. Это я так, справочно.

Пропущу процесс выбора марки автомобиля, скажу лишь, что все сводилось к сильно подержанным немцам или японцам. Хотел Опель Вектру А, как раз один знакомый продавал, но когда я его посмотрел, сложилось ощущение, что на этой Вектре он приехал из Германии прямо через линию фронта в 43-м!)))В итоге знакомые ребята, которые в свое время занимались тюнингом и покраской машин (хамелеоны там всякие, матовый черный и т.д.), звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу, и он ее как раз неспешно продает за 130 рябчиков.Поехал я к ним свою девять подшаманить перед продажей и заодно вызвонить туда чувака на Ауди. Ну и вот пока мы полируем девятку, замазываем неизвестно откуда полезшие пятнышки коррозии, интересуюсь годом выпуска Ауди – 1988 год!!!Фак! Мне самому тогда 8 было)))Подъезжает владелец Ауди, выхожу из гаража и офигеваю – стоит прямо лимузин какой-то – рубиновый металлик, тонировка по кругу темная, диски 15-е литьё, все блестит-горит, и обстановка соответствующая – зима, гаражи, кругом белый снежок, снежинки кружатся, и на этом фоне красная ауди без единого пятнышка грязи… Шик!

Сильные стороны:
  • Солидный внешний вид
  • Отсутствие коррозии
  • Крутая марка авто
  • Салон отличный
Слабые стороны:
  • Возраст, хотя он практически никак не проявляется

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vadim885

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Не судите строго, мои эмоции вызваны тем, что мечтал о совсем другом автомобиле. Копил на копейку, но знакомый отца предложил ЭТО. За смешные, в общем-то, деньги — 50 т.р. (всё-таки не зря с отцом водку вместе пьют))). Признаться, колебался я недолго, так как влюбился с первого взгляда, и ни о какой копейке речи уже не шло (не о том мечтал). Настораживало одно: всё-таки иномарка. Оказалось, что запчасти стоят ненамного дороже десяточных, а если заказывать ч/з интернет, то зачастую даже дешевле.

Несмотря на то, что машинка С класса (типа деу нексии), в ней очень просторно. Единственное, что пахло бензином, подтекал бензобак. Взял паяльник и все исправил. Гремел левый суппорт, разбило направляющие. Решил проблему просто — поставил газелевские, они больше по диаметру. Говорят, моторы у Ауди миллионники — интересно, кто-нибудь проверял? У моей пробег тысяч 400-500, точно не известно, так что еще с солидным запасом. Поражает стойкость кузова к коррозии, будто заговоренный — даже в местах скола краски металл не темнеет, не говоря уже про ржу.

На машине ну очень крепкие бампера, я знаю. Зимой въехал сзади в семерку, так у неё крыло замяло вместе с бампером, а у моей ни царапины, только кронштейн фары обломало от удара — ни дать, ни взять немецкий танк. Зимой на сугробы не обращал никакого внимания — разворачивался от глухого «бух» сзади до такого же «бух» спереди.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ресурс
  • Ремонтопригодность
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Возрастные

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dch

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Оцинковка
  • Дешёвые и доступные запчасти
  • Не ломается
Слабые стороны:
  • Нет кондея
  • Волосатый год
  • Жёсткая
  • Плохая шумка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: komarov-32

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей!!!

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался!И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии - Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Муки выбора)))

Сильные стороны:
  • Симпатичная внешность
  • Качественный салон, который даже спустя 20 лет не скрипит и не громыхает
  • Надёжный двигатель
  • Кузов с оцинковкой
Слабые стороны:
  • Надёжность
  • Слабая подвеска
  • Возраст
  • Вода в багажнике, откуда она там бралась так и не нашёл, чёрная дыра какая-то!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yuryi

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Всем добрый!!!

Владея шедевром немецкого автопрома 80-х сложно удержаться и не написать пару строк.

Для начала о мотивации покупки: долгий выбор и т.п. (матизы, разные тест драйвы и расчет стоимости кредита))) Далее, всего за неделю, его спонтанная покупка: посиделки с друзьями и выбор автомобиля, просто стоящего во дворе с надписью продается. Через неделю его покупка — Ауди 80)) МРЭО — регистрация автомобиля… жду номера… водитель еще совсем неопытный, еще и девушка))), поэтому решила заранее переставить, дабы выезжать далее было легче)))

Сильные стороны:
  • Очень стойкий, несмотря на управление им новичком
Слабые стороны:
  • Учитывая возраст авто, нет смыла о них говорить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yuliysha

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Пересел на «полу-бочку» б3 после переходной «сигары» и сразу почувствовал разницу — потерял в разгоне и мощности, мягкости подвески и вместимости салона и багажника, но плюсов всё же больше: нормальный расход — 7-8 на 100км., ремонт во многом можно делать своими силами и «недорого». Причем немногие детали можно заменить их аналогами с других машин. Сплошная механика, что не может не радовать.

Проработал на ней в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов:

  • Зависал и крутил бендикс при выключенном зажигании. Перебрали стартер, поменяли почти затертые кольца. Заменил втягивающее, контактную группу — причиной ремонта считаю года машины.
  • По ходовой заменил все подшипники, сайлент-блоки, подушки балки, наконечники, стабилизаторы стоек, пыльники (может что забыл).
  • Заменил колодки, так как предыдущие, не отработав положенное, начали отслаиваться от железа и скрипеть… возможно плохо был закручен суппорт.
  • С развал-схождением потратил кучу нервов и денег — 3д развальщики сделали за 30 минут и после чего у меня сожрало внутреннюю часть колеса, затем переделывал у мастеров по старинке с помощью оптики… нихрена не хотели крутиться тяги, в результате чего были полностью сняты и раскручены русским способом. Одна тяга пришлось выравнивать (что тоже преимущество бочек 90го года — не на всех машинах можно выровнять кувалдой). В итоге руль все равно косит влево. Но резину не жрет.
  • По мелочи — рассыпались втулки вентилятора охлаждения, датчик вентилятора тоже сдох, заменил. Заменил оба дворника на более надёжные, так как на 3 скорости предыдущие разлетелись на куски. Сдохла лягушка заднего хода.
  • Переваривал глушитель в месте 2го соединения от движка — фланцевое соединение обошлось в копейки, как и работа. Но все чувствую, что где-то еще сечет в районе бачка, на яме не видно. Причиной считаю предыдущего хозяина, который не обращал на шум внимания.

В остальном машина мне досталась в хорошем состоянии — несмотря на пробег в 300 000. 3 года как приехала с Германии. Работает на 95. 92 лить не советую, чтобы не закоптить свечи… но в общем и на 92 бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде — все резиночки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая — и как результат неустойчивая — как на трассе, так и на гравии — как выход поставил летнюю низкопрофильную резину. Набирал 180, больше не рискнул. В городе очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал.

В общем, по всем параметрам машина не уступает любой рабочей лошадке типа пассатов Б2, Б3, Вектрам и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.

Сильные стороны:
  • Внешний вид для машины 20 лет
  • Относительная дешевизна деталей
  • Высокая, красивая торпеда
  • Оцинкованный кузов
  • Живучий мотор
  • По электронике неприхотлива
  • Юркая, разворот маленький
Слабые стороны:
  • Маленький багажник (точнее высокий и неудобный)
  • В салоне немного тесновато, но терпимо
  • Нет климат контроля
  • НЕТ ABS!!!
  • Жесткая подвеска — зубодробилка
  • По ходовой постоянные ремонты (года всё-таки)
  • Люк подтекает
  • Велюр боковых дверей ненадёжен

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: varden

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго дня, друзья-товарищи! Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии «дрожь в коленках» до стадии «эй, чайник, дай танку проехать!»)

Автомобиля в семье никогда не было. Отец когда-то скопил на жигули, но случилась странная вещь, и этих денег стало хватать только на запорожец, что его в корне не устраивало, и руководствуясь боевым правилом «всё или ничего» и самурайским кодексом чести «Бусидо» у нас получилось «бус и до» и «бус и после», то есть приходилось получать удовольствие исключительно от общественного транспорта, так сказать, по-старинке. О чем ни разу не жалею — трудно переоценить его социальное значение, укрепление масс, закалку нервов, да и часто волею судьбы оказываешься в обществе замечательных веселых девушек, или просто хороших простых людей, что не менее приятно! Да и классно это, когда едешь домой после работы с легкой головой и чувством исполненного долга в предвкушении отдыха и в окружении таких же людей, у нас народ хороший – люди шутят, смеются — рабочий день закончен. Приятно, черт возьми!

Однако мысль о владении личным авто меня никогда не оставляла — не то, чтобы донимала и мешала жить (я был из тех ребят, кто с детства отдавал предпочтение оружию, а не машинам), но как-то вот стала проявляться необходимость, особенно после того, как супруга в силу непонятных причин заимела активную неприязнь к автобусам, т.к. ей в них становилось плохо, а отец не прекращал твердить о необходимости начать автожизнь, т.к. работа, семья, перспективы и т.д. В итоге купили газету с объявлениями и стали думать. Денег было мало (как я возмущался «глупым» вопросам на форумах в стиле «какую машину купить за 7-8 тысяч баксов?» — ах ты наглец, есть столько денег и еще выкобениваешься!) — наивный был человек… Стоял насущный вопрос, какое авто купить за 3 тысячи американских денег. Настроился на пятидверный Гольф-2, т.к. по опыту пассажира знал, что внутри он больше чем снаружи, и знакомый таксист говорил, что авто надежное и большего и не надо. Однако другой мой товарищ всячески склонял меня в пользу Ауди-80, более известной в партизанском подполье как «бочка». Говорил, что у самого она была первой машиной и что это полноценное авто, не то, что тесный Гольф-2. Начальник службы охраны нашей организации также отговаривал от гольфа в пользу «бочки». Итого устраивающих меня вариантов стало целых 2: «бочка» и гольф-2, а Пассат — в резерве.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна деталей
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Нет подушек безопасности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: сдм-98-2

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80(B4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, кое-где подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Сильные стороны:
  • Оцинковка кузова
  • Относительная простота конструкции
Слабые стороны:
  • Возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yesin_alex

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Ну, начнем-с)) На базаре она мне понравилась сразу: отполирована, под капотом блеск и краска такая свежая)) Одним словом, её подготовили для продажи от души, поэтому посредник (хозяина я так и не увидел) не хотел уступать никак с 4000 у.е., кое-как уговорил его за 3850 + мое оформление.

Выехали из базара на трассу, на ручке переключателей передач 5 скоростей, но я не могу найти пятую передачу ((… увидев, чем я занят, посредник заявляет: «А она 4-ех ступка, да и зачем тебе 5-ая, все равно только по городу будешь ездить, да и 4-ех передач за глаза». Мне машина понравилась, и уже никто и ничто не мог меня остановить. Я брал ее зимой, по снегу она шла мягко и тихо, в салоне тепло и чисто.

И вот все формальности завершены, я получил гос.номера и тех.паспорт. Я был доволен, несмотря на её скудную комплектацию (был только люк и какое-то китайское радио, остальное всё на ручках). Ходовка была еще в норме, а так как в ней не было наворотов, тупо 4 цилиндра и карбюратор, то я переживал только за движку, точнее меня мучил вопрос — жрет ли она масло. Через пару дней я обнаружил, что она жрет-таки масло.

Сильные стороны:
  • Надежность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: agafe

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Привет.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Сильные стороны:
  • AUDI — это, наверно, и есть достоинство
  • Легкая в управлении и в обслуживании
  • Нравится тормозная система
  • Столько лет машине, а все салонные аксессуары работают
  • Хорошая аэродинамика
Слабые стороны:
  • Старенькая
  • Стараюсь за ней следить и вовремя все менять, потому что один неисправный узел тянет за собой кучу проблем и поломок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дед иван

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще кого-то интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Сильные стороны:
  • Кузов (не цветет)
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Карбюратор — это жесть. Нет мастеров по ним
  • Усталость всех узлов (опять возраст)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman8

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем доброго времени суток.

На той неделе продал свой автомобиль. Катался на нем 3,5 года, проехал почти 40000км. Автомобиль в целом неплохой, достаточно простой в обслуживании, запчасти относительно недорогие. Есть из чего выбрать (оригинал и неоригинал). Магазинов очень много. Часто покупал запчасти через интернет. Многое можно купить на разборке. Ломался относительно не часто, один раз только встал-пропала зарядка. Но по сути это ерунда. Все поломки предсказуемые, из точки А в точку Б доезжал без проблем.

Кузов хоть и оцинкованный, но уже начал сказываться возраст. Дверь, крылья, капот — все начало быстро рыжеть))) Каждый год на даче занимался шпатлевкой и подкраской. Днище было живое. Когда продавал, поехал с товарищем на диагностику, так он был очень удивлен, увидев дно)))

Сильные стороны:
  • Простота в обслуживании
  • Относительно недорогие запчасти
  • Популярность авто (быстрая продажа)
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Возраст (модель морально устарела)
  • Нет доп. опций

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ostvest

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1986 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток.

Решил написать пару строк про свое авто. Может кому-нибудь и пригодится такая информация о машине.

Итак, ауди 80, 1986 год, карбюратор, 1,8.

Сильные стороны:
  • Авто пока не подводил. Знаю, что доеду до пункта А
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 1ka

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго всем времени суток.

Этот отзыв о надежности и прекрасной сборке Ауди, что была в 90-е годы, именно была, потому что так больше автомобили не делают ни немцы, ни французы, ни японцы.

В мою семью аудюшка попала в 97 году с пробегом в 150 тыс км. Внешний вид прекрасен: плавные линии кузова, не зря она бочка, отличные по тем временам салон, плавность хода, шумоизоляция, динамика разгона, мощный двигатель, никаких лишних шумов. В общем радость наша не знала границ. Пробыла она в моей семье около10 лет сначала у мужа сестры затем у отца и в конце по наследству досталась мне.

Сильные стороны:
  • Высокая надежность
  • Доступность деталей
  • Недороговизна в обслуживании
  • Отличная КПП
  • Оцинкованный кузов, ржаветь не будет
Слабые стороны:
  • Неудобная посадка-высадка
  • Маловато места в салоне
  • Низкая крыша
  • Минимальная коплектация, нет современных доп.опций

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: turon

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Долго искал подходящий автомобиль за имеющиеся деньги, но один знакомый уговорил посмотреть AUDI — 80, хотя до этого я засматривался на Opel Vectra A и некоторые русские инвалиды. Немного поразмыслив и пересмотрев полу гнилые Опеля, решил брать Ауди.

Искал я буквально несколько дней, нашел один экземпляр 1987 года, который с виду был с недостатками (сильный скол краски на капоте, мятое крыло, мятая крышка багажника), в самой простой комплектации, но в хорошем техническом состоянии. Когда я купил её, поехал домой, был сильно удивлен управляемостью и плавностью хода, хотя меня пугали очень жесткой подвеской. Выехал на трассу, думаю, почему все так тихо едут, а смотрю на спидометр — скорость 160 км/ч., просто не отвлекался от дороги, т.к. немного волновался и не ожидал такого. До этого у меня была 2108 и ездила она несравнимо хуже.

Срузу сделал диагностику подвески и тщательный осмотр авто в целом, не найдя ничего страшного, стал пользоваться. Думаю, что-то обязательно покажет о себе знать, машина все-таки старая. Но время шло, она ездила и ездила, кроме замены масла и колодок (хозяин бывший отдал в подарок), ничего не требовала. Каждый день на работу, в выходные в деревню. Месяца через два пропала зарядка, поменял реле, немного поездил — снова пропала, думал реле бракованное, поменял, поставил, снова через какое-то время опять нет зарядки. Поехал, купил генератор (б/у 2700 и замена 300), проблем больше не возникало никогда. Был приятно удивлен, что двигатель масло не «жрет» совсем, три раза заменил, один раз получился бесплатно, канистра 4 литра, на залив 3 литра. Не знаю, какой пробег там реальный, но до меня в России было 4 хозяина.

Сильные стороны:
  • Недорогой в обслуживании
  • Надежный
  • Крепкий кузов
Слабые стороны:
  • Спинки заднего сидения не складываются

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: seff555

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Audi