положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год). Купил дешево (2000 EUR), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Сильные стороны:
  • Оцинковка кузова
  • Ремонтопригодность
  • Дешевые запчасти
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: krolik1

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Доброго времени суток!!! Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете!!!! В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях… 

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110… 

Сильные стороны:
  • Удобная и эргономичная по сравнению с жигулями 
  • Доступное и недорогое обслуживание 
  • 100% возможность самостоятельного ремонта
  • Широкая линейка комплектаций
  • Шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Передняя оптика
  • Багажник
  • Простая подвеска
  • Убитые кузова в большинстве 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shaman_drum

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей!!!

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался!И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии - Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Муки выбора)))

Сильные стороны:
  • Симпатичная внешность
  • Качественный салон, который даже спустя 20 лет не скрипит и не громыхает
  • Надёжный двигатель
  • Кузов с оцинковкой
Слабые стороны:
  • Надёжность
  • Слабая подвеска
  • Возраст
  • Вода в багажнике, откуда она там бралась так и не нашёл, чёрная дыра какая-то!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yuryi

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80(B4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, кое-где подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Сильные стороны:
  • Оцинковка кузова
  • Относительная простота конструкции
Слабые стороны:
  • Возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yesin_alex

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Привет.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Сильные стороны:
  • AUDI — это, наверно, и есть достоинство
  • Легкая в управлении и в обслуживании
  • Нравится тормозная система
  • Столько лет машине, а все салонные аксессуары работают
  • Хорошая аэродинамика
Слабые стороны:
  • Старенькая
  • Стараюсь за ней следить и вовремя все менять, потому что один неисправный узел тянет за собой кучу проблем и поломок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дед иван

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще кого-то интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Сильные стороны:
  • Кузов (не цветет)
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Карбюратор — это жесть. Нет мастеров по ним
  • Усталость всех узлов (опять возраст)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman8

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. Кто-то жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а кто-то радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска какая-то вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Сильные стороны:
  • Оцинкованный кузов
  • Качественный приятный салон
  • Довольно хорошая шумоизоляция
  • Доступность и стоимость запчастей, особенно неоригинала
  • Хорошая плотная подвеска
Слабые стороны:
  • Возраст автомобиля
  • Если сломается какой-то серьезный агрегат, то его стоимость может быть немаленькой, но в сравнении с японцами значительно меньше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: irondrum

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик еле-еле смог вырваться из-под переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Сильные стороны:
  • Ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
Слабые стороны:
  • Крепкий нержавеющий кузов, но в целом надежность слабая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

Привет всем любителям Ауди!!!

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Сильные стороны:
  • Оцинкованный кузов
  • Тёплая печка
  • Удобная панель приборов
Слабые стороны:
  • Двигатель 1.6
  • Карбюратор pitburg 2e
  • Маленький багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:
  • Обзорность
  • Резвость
Слабые стороны:
  • Маловат багажник
  • Запаска внутри как на классике

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Владею автомобилем около года. До него было несколько машин отечественных и импортных. И вот какой сделал вывод.

Автомобиль нужно покупать или новый или, на крайний случай, трех-пятилетний. Годы берут свое даже на очень качественном изначально автомобиле. В моем, например, несмотря на изумительный внешний вид, при желании можно докопаться до многого, начиная с электрики и заканчивая ходовой.

И, казалось бы, ездит и ездит, но все не то: тесный салон, сумасшедший расход топлива (12 литров) по городу и это норма для 112 сил. Если довести ее до ума надо, то вложить не меньше двух килобаксов, а новее она не станет.

Сильные стороны:
  • Нержавеющий кузов
  • Неустаревшая панель приборов
  • Качественные материалы отделки салона
Слабые стороны:
  • Неоправданно высокий расход бензина
  • Тесный салон
  • Маленький багажник
  • Плохая оптика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 2.0 E Quattro (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Купил чуть меньше года! Рассматривал многие модели, но почему-то остановился на ауди! Комплектация гур, абс, люк, 2 попогрева, полный привод, ну и, пожалуй, все.

И началась моя эпопея с ремонтами! После покупки начал чинить впрыск (кто знает, что такое мех впрыск, те поймут). Потратил 500 енотов, но до конца так и не доделал! Так как денег еще надо было столько же.

1. Замена форсунок — 1000р. шт. (4000р.)

Сильные стороны:
  • Движок 113 л.с.
  • Маневренность
  • Полный привод
Слабые стороны:
  • Миллион

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий25

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 2 из 5

Сначала хочу сказать, что поклонником Ауди не являюсь и, наверное, не буду. Сердце у меня при виде четырех колец не замирает.

До того, как купил эту аудюху, ездил на нескольких марках от Форд Сьерра до Хёнде Соната, но последней машиной была Ниссан Примьера. С Ниссаном пришлось поститься по причине резко прогрессирующей коррозии кузова (три городских зимы не прошли даром), в качестве следующего авто рассматривался только Хонда Аккорд. Но две недели поиска Аккорда в приличном состоянии ни к чему не привели. Напарник предложил купить у него Ауди, сам он прав пока не имеет, а с покупкой машины поторопился. Купил я её по себестоимости 2100 евро, в России, по слухам, эти «мусорники» стоят от 6000 евро, «везёт!» вам.

Что мне за эти деньги досталось: ауди 80 б4 2,0е 115 л/с, из Италии, есть сервисная книжка (подлинная?), все электро, кондиционер (рабочий?), цвет тёмно-синий металлик, пробег (родной?) 130000 км. Поездка на техосмотр выявила следующие недостатки: необходима замена рулевых наконечников, левая шаровая, нижние сайлентблоки все, передние тормозные шланги, плюс регулировка выхлопных газов. В течение двух недель все было устранено, то пройден без проблем. Сейчас проехал первую тысячу и выявил такие проблемы: на холостом ходе нестабильные обороты, есть небольшая вибрация. Двигатель имеет масляные следы, прокладка клапанной крышки и головки блока следы подтекания жидкостей имеют также система охлаждения и усилителя руля. Ну ладно, это все устранимо.

Сильные стороны:
  • Кузов не ржавеет
  • Отличные тормоза
  • Большой багажник
  • Запчасти недороги
Слабые стороны:
  • Слабая подвеска
  • Машина неустойчива на дороге
  • Системы жизнеобеспечения двигателя требуют постоянного внимания
  • Неудобная посадка водителя
  • Слабый ближний свет
  • Посредственная шумоизоляция
  • Посредственная динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1985 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Брал без пробега по России. Хотел BMW 320, но выбрал ауди 80 из-за красивого цвета серебристый металлик и отличного техсостояния с пробегом 96 т.к. Эксплуатировал с 1997 по 2003 г. Впечатления остались самые хорошие. До нее был УАЗик, думаю, сравнивать не стоит. До сих пор считаю эту переходную 80-ку эталоном легкового автомобиля. Комфорт, потрясающая надежность, простота и дешевизна эксплуатации и ремонта (очень редкого).

За 6 лет только перед продажей потребовался какой-то ремонт: поменял помпу, шаровые и рулевые наконечники. Правда, стойки менял уже 2-й раз, сначала KYB, затем SACHS. После покупки в 97 г. поменял только выжимной и стойки. Все работало безотказно. Тратил только на бензин, масла и расходники, типа фильтров, пыльников шрусов и ремней. Похоже, если бы резинки ставил родные, а не ВАЗовские, вышло бы реже и дешевле. Масла хватало от замены до замены одной 4л. канистры. Даже на минералке Castrol заводилась в 40 градусный мороз (Архангельск). Потом, правда, перешел на полусинтетику Valvoline.

Сравнивая с 80-кой следующего поколения отмечу, что багажник в отличие от «бочки» здесь большой и с полноразмерной запаской, а салон оборудован плафоном головного света и зеркала большие. Салон просторнее. Передние стойки не мешают обзору. Комфорт очень приличный даже по сравнению с современными иномарками, синий велюр практически не вытерся, только выгорел немного под задним стеклом на подголовниках. Торпеда из качественного пластика и не выглядит устаревшей. Руль такой же, как и на B4. Подвеска значительно крепче, проще и мягче, чем у машин следующего поколения.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Audi