положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это
На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины,
Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.
—
—
Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.
Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.
Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.
Выбор первой машинки был труден. По бюджету в 2009 году из новых авто мог купить произведения либо китайских, либо отечественных творцов, но, честно говоря, не тянуло. То ли примелькались уже, то ли не нравились — тяжело уже сейчас сказать, т.к. теперь я владелец уже второй по счету Ауди. Итак, выбирал я из Ауди 80/100 и ВФ Пассат 3/4. В итоге выбор пал на Авдотьюшку 80 Б3, 1991 г.в. Короткий (при этом результативный :-)) торг и я за рулем первой машинки, с водительским стажем 3 месяца автошколы (занятий не пропускал!).
За время перегона машинки из города покупки авто в город проживания:
— при правом повороте руля срабатывал клаксон (в принципе, для начинающего водителя было неплохо — заранее всех предупреждал, что поворачиваю направо);
Скажу сразу – машиной владею недавно, поэтом отзыв будет скорее посвящен эмоциям от авто, нежели техническим особенностям его эксплуатации.
Пропущу процесс выбора марки автомобиля, скажу лишь, что все сводилось к сильно подержанным немцам или японцам. Хотел Опель Вектру А, как раз один знакомый продавал, но когда я его посмотрел, сложилось ощущение, что на этой Вектре он приехал из Германии прямо через линию фронта в 43-м!)))В итоге знакомые ребята, которые в свое время занимались тюнингом и покраской машин (хамелеоны там всякие, матовый черный и т.д.), звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу, и он ее как раз неспешно продает за 130 рябчиков.Поехал я к ним свою девять подшаманить перед продажей и заодно вызвонить туда чувака на Ауди. Ну и вот пока мы полируем девятку, замазываем неизвестно откуда полезшие пятнышки коррозии, интересуюсь годом выпуска Ауди – 1988 год!!!Фак! Мне самому тогда 8 было)))Подъезжает владелец Ауди, выхожу из гаража и офигеваю – стоит прямо лимузин
Не судите строго, мои эмоции вызваны тем, что мечтал о совсем другом автомобиле. Копил на копейку, но знакомый отца предложил ЭТО. За смешные, в общем-то, деньги — 50 т.р. (всё-таки не зря с отцом водку вместе пьют))). Признаться, колебался я недолго, так как влюбился с первого взгляда, и ни о какой копейке речи уже не шло (не о том мечтал). Настораживало одно:
Несмотря на то, что машинка С класса (типа деу нексии), в ней очень просторно. Единственное, что пахло бензином, подтекал бензобак. Взял паяльник и все исправил. Гремел левый суппорт, разбило направляющие. Решил проблему просто — поставил газелевские, они больше по диаметру. Говорят, моторы у Ауди миллионники — интересно,
На машине ну очень крепкие бампера, я знаю. Зимой въехал сзади в семерку, так у неё крыло замяло вместе с бампером, а у моей ни царапины, только кронштейн фары обломало от удара — ни дать, ни взять немецкий танк. Зимой на сугробы не обращал никакого внимания — разворачивался от глухого «бух» сзади до такого же «бух» спереди.
Доброго дня, друзья-товарищи! Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии «дрожь в коленках» до стадии «эй, чайник, дай танку проехать!»)
Автомобиля в семье никогда не было. Отец
Однако мысль о владении личным авто меня никогда не оставляла — не то, чтобы донимала и мешала жить (я был из тех ребят, кто с детства отдавал предпочтение оружию, а не машинам), но
Ну, начнем-с)) На базаре она мне понравилась сразу: отполирована, под капотом блеск и краска такая свежая)) Одним словом, её подготовили для продажи от души, поэтому посредник (хозяина я так и не увидел) не хотел уступать никак с 4000 у.е.,
Выехали из базара на трассу, на ручке переключателей передач 5 скоростей, но я не могу найти пятую передачу ((… увидев, чем я занят, посредник заявляет: «А она 4-ех ступка, да и зачем тебе 5-ая, все равно только по городу будешь ездить, да и 4-ех передач за глаза». Мне машина понравилась, и уже никто и ничто не мог меня остановить. Я брал ее зимой, по снегу она шла мягко и тихо, в салоне тепло и чисто.
И вот все формальности завершены, я получил гос.номера и тех.паспорт. Я был доволен, несмотря на её скудную комплектацию (был только люк и
—
Доброго времени суток.
Решил написать пару строк про свое авто. Может кому-нибудь и пригодится такая информация о машине.
Итак, ауди 80, 1986 год, карбюратор, 1,8.
—
Доброго всем времени суток.
Этот отзыв о надежности и прекрасной сборке Ауди, что была в 90-е годы, именно была, потому что так больше автомобили не делают ни немцы, ни французы, ни японцы.
В мою семью аудюшка попала в 97 году с пробегом в 150 тыс км. Внешний вид прекрасен: плавные линии кузова, не зря она бочка, отличные по тем временам салон, плавность хода, шумоизоляция, динамика разгона, мощный двигатель, никаких лишних шумов. В общем радость наша не знала границ. Пробыла она в моей семье около10 лет сначала у мужа сестры затем у отца и в конце по наследству досталась мне.
Долго искал подходящий автомобиль за имеющиеся деньги, но один знакомый уговорил посмотреть AUDI — 80, хотя до этого я засматривался на Opel Vectra A и некоторые русские инвалиды. Немного поразмыслив и пересмотрев полу гнилые Опеля, решил брать Ауди.
Искал я буквально несколько дней, нашел один экземпляр 1987 года, который с виду был с недостатками (сильный скол краски на капоте, мятое крыло, мятая крышка багажника), в самой простой комплектации, но в хорошем техническом состоянии. Когда я купил её, поехал домой, был сильно удивлен управляемостью и плавностью хода, хотя меня пугали очень жесткой подвеской. Выехал на трассу, думаю, почему все так тихо едут, а смотрю на спидометр — скорость 160 км/ч., просто не отвлекался от дороги, т.к. немного волновался и не ожидал такого. До этого у меня была 2108 и ездила она несравнимо хуже.
Срузу сделал диагностику подвески и тщательный осмотр авто в целом, не найдя ничего страшного, стал пользоваться. Думаю,
Машина, на время приобретения, имеющая возраст 7 лет, притягивала взгляды многих (гаишников, пешеходов, соседей в потоке) благодаря поистине революционному для своего времени дизайну. В целом впечатление оставила очень хорошее, хороший и добротный немец, качественная отделка и исполнение, хорошая шумоизоляция, простота обслуживания (можно многое делать самому), удобная посадка и эргономика.
Сравнение с другими машинами по своим ощущениям. По совету крутых товарищей сделал попытку пересесть на 124й Мерс, взял поездить перед покупкой. Не понравилась динамика, внутренний дизайн и эргономика. В это время ездил еще на амерканцах (Шевроле Капрайз и Камаро, Форд Темпо Топаз), динамика неплохая, но очень непривычная посадка (как задницей на полу, особенно в Капрайз), а качество исполнения и надежность просто никакая, сравнимая с Волгой. На Форде Эскорте тоже изрядно поездил в это время. Это был европеец, но качество ничем не лучше американского.
За три с лишним года машина стала как родная. При продаже пробег был
Зашел на сайт почитать отзывы, потому как нужна хорошая машина, и понял, что тоже
Покупал я свой авто два года назад за 60 тыс. руб. в состоянии далёком от совершенства, но ездить было еще возможно. Кузов бит в заднюю часть уже давно, но, что странно, следов ржавчины вообще не было.
Двигатель работал как часы, но ему мешало огромное количество датчиков и инжектор, который только тестором «кулибинским» можно было продиагностировать. Форсунки текли и расход топлива был 10-14 л. Если честно, то я точно определить так и не смог.
Автомобиль у меня в пользовании 2 года. Ввезена в рф в 2001 году. По приобретению сразу заменил:
После этого на автомобиле без
Через год эксплуатации заменил:
После ремонта автомеханики, производившие ремонт, объяснили, что на машине стояли родные немецкие детали, т.е. как минимум с 2001 по 2006 ходовую не трогали. Недавно чистил карбюратор. Больше никаких проблем даже с движком, на котором пробег 430000 км. Машиной очень доволен: дешевая эксплуатация (з\п по цене, как на ваз 2110), минимум забот. Кузов супер!!!
P.S. Часто подходят незнакомые люди и спрашивают какого года машина. Очень удивляются, что 18 лет эксплуатации мало что изменили. Расход 10 литров 98-го на 140 км. И еще не ищите 18-20 летнюю машину не крашенную. Это утопия.
Доброго времени суток, господа, просто интересующиеся и реально рассматривающие этот автомобиль для себя!
Что хочу рассказать… владел я автомобилем 4 года, проехали мы с ним вместе 160тыс.км. Поездили в различных направлениях и разным дорогам: от Питера до Адлера (много раз), от Можайска до Чебоксар, но большую часть отмотали по нашей столице с ею бесконечными пробками и ближайшему Подмосковью.
Удивительный авто, брал его еще не особо искушенным и
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!
Я за рулем 7 лет практически каждый день, в год наматываю
Итак, была у меня обычная девятка, потребительские качества которой я в конце концов привел к тем, которые хотели получить инженеры в НТЦ ВАЗа в далеком 84-м году, то есть мог сесть на нее в любую погоду, хоть в +30, хоть в —40 и махнуть куда угодно в полной уверенности, что не придется в дороге вместо пиджака одевать комбез и ложиться под нее, родимую, при этом не возя половину багажника запчастей и не слушая балалаечные перезвоны, скрипы и шорохи пластика. Какими усилиями все это было достигнуто — отдельный вопрос, опытные владельцы знают, а остальным это ни к чему. И все бы хорошо, но когда пороги, крылья и пол стали проситься на замену, понял — свое эта машина у меня отходила. Продаем, добавляем немного, идем к знакомому знакомого и уезжаем от него на «бочке» 87 года цвета светло-коричневый металлик.
С остальным можно смириться, они меркнут на фоне достоинств
Свою Ауди я купил почти полгода назад. Чёрный металлик, моновпрыск, тонировка, хорошая музыка, 15 литые диски, люк, гидроусилитель руля, ABS, задние тормоза дисковые и самостоятельно установленные передние электростеклоподъёмники! Я был сражён наповал такой красотищей, мощью и комфортом, к тому же цена в 135 000 руб. показалась за неё более чем нормальной. Я был ею буквально загипнотизирован. Меня не волновало, что машина имеет вклейку в птс (слава Богу, что не криминал, таких ездят тысячи), что в багажнике мокро, что спереди новая оптика и стоит чуток неровно, что машина была перекрашена, что двигатель весь в масле и рулевая рейка тоже. Я тупо хотел ей обладать. Немедленно. Поэтому я её взял, ни секунды не раздумывая.
После шестёрки это был настоящий самолёт, на такой машине хоть к министру на приём!
Покатавшись месяц я решил починить неработающий прикуриватель — через 2 недели мне привезли оригинальный за 700(!) с небольшим рублей. Другие на его место не становились, т.к. оригинальный покороче. Затем меня стал напрягать постоянный запах в салоне выхлопных газов и подгорелого масла (особо сильно воняло с открытыми окнами). Не найдя причину запаха выхлопных газов стал ликвидировать течи масла. Оно выплёскивалось
Эта первая в моей жизни иномарка. С 1985г. последовательно испытал на себе ЗАЗ 968М, ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ВАЗ 2103, ВАЗ 21093, о них отдельный разговор, хотя 2103 заслужила добрую славу хорошей сборки и качества отечественного автопрома. Два года на «Бочке» 91г. с пробегом 250 тыс. км., пробег 37 тыс. км. Прежний хозяин берег и любил свое авто.
Руль без регулировки, но сделан лучше не надо. Обзор, зеркала — то, что надо. Движок экономичен (после замены датчика кислорода, ресурс которого до 100 тыс. пробега): трасса — 6,5, город непредсказуем — от 9 до 15 л, как повезет, масло полусинтетика от замены до замены без долива. Багажник с виду мал, но сколько туда влазит благодаря высоте… Дизайн спорный, но мне нравится. Подвеска энергоемкая, в меру жестковатая. Следующая будет тоже audi помоложе, скорее всего сотка.
«Бочка» мой первый автомобиль. Купил 1 марта 2007 (права получил в декабре 2006) за 150 т.р. Перед покупкой заезжал в сервис к знакомому. Подняли, посмотрели, криминала не обнаружили. Двигло 1.8 моновпрыск, коробка механическая. Комплектация ГУР, люк, корректор фар, ЦЗ (включая лючок бензобака и багажник). Сигналка с автозапуском. Пробег по одометру 205 тыс. (я ему не верю). Краска родная, поэтому небольшие сколы (чистые, без ржи), парочка мелких вмятин.
Первые ощущения — просто супер автомобиль! До этого учился на 21099, катался на 2107 и 2110 друзей — вёдра, хотя гораздо моложе. За рулем чувствуешь себя человеком с большой буквы: руль удобный, передачи втыкаются легко, панель приборов выглядит очень стильно, все под рукой. Пластик салона очень приятный на ощупь и выглядит гораздо достойней, чем во многих современных авто. В целом салон по ощущениям на 5+.
Что касается динамики, то не скажу, что она на высоте, владелец ваза на светофоре будет разглядывать ваш задний номер, но не более того (а это
На Ауди 80 я пересел с Ауди 100. Так как у меня высокий рост (187см), то поначалу показалось неуютно — пока не нашел слева внизу ручку регулировки высоты сиденья. Так стало гораздо удобнее. После первой поездки по городу сразу оценил преимущества перед габаритной А100 — легко перестраиваться, можно втиснутся в любую щель. Очень динамичная, до 120 просто вдавливает в сиденье.
Так как купил я машину после 3 лет эксплуатации в РФ, впереди замаячил неизбежный ремонт и ревизия всех узлов — намного проще и дешевле с определенной периодичностью менять з/ч, чем потом стоять
Осмелев, занялся передней подвеской — тут подольше, 4 часа, но опять без проблем! Стоимость — шаровые + рулевые наконечники + «косточки» + сайлентблоки (рычагов и подрамника) — 5000 руб. Ну, для очистки совести — масло (1200 руб), фильтры масляный (120 руб), топливный (550руб), воздушный (250 руб). Еще 2 часа. Ремень ГРМ, натяжной ролик, помпу и ремни ГУР и вентилятора сменил предыдущий хозяин, так что мне не пришлось с этим возиться. Итог: 9 часов работы и менее 10000 рублей. Неплохой результат для машины 17 лет от роду! После этого только катался, расход по городу 10л, трасса 8л — вполне приемлемый результат.
Этот юркий автомобиль делает поездки просто удовольствием.