положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. 

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только. 

Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: audi_best

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Сильные стороны:
  • Хорошая качественная немецкая машина
Слабые стороны:
  • Возраст, наверное… хотя не уверен, мне такие машины даже больше нравятся, типа классика))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vadim885

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Выбор первой машинки был труден. По бюджету в 2009 году из новых авто мог купить произведения либо китайских, либо отечественных творцов, но, честно говоря, не тянуло. То ли примелькались уже, то ли не нравились — тяжело уже сейчас сказать, т.к. теперь я владелец уже второй по счету Ауди. Итак, выбирал я из Ауди 80/100 и ВФ Пассат 3/4. В итоге выбор пал на Авдотьюшку 80 Б3, 1991 г.в. Короткий (при этом результативный :-)) торг и я за рулем первой машинки, с водительским стажем 3 месяца автошколы (занятий не пропускал!).

За время перегона машинки из города покупки авто в город проживания:

— при правом повороте руля срабатывал клаксон (в принципе, для начинающего водителя было неплохо — заранее всех предупреждал, что поворачиваю направо);

Сильные стороны:
  • Надежность подвески, двигателя, кузова (ни одного места, подверженного коррозии, — 20 лет машинке!!!)
  • ИМХО, более комфортно по сравнению с бюджетными новыми авто
  • Ну и конечно — «дух ауди», которым проникаешься полностью с приобретением данной марки (может это оттого, что машинка-то первая была, может — самовнушение)
Слабые стороны:
  • Оптика слабовата (ксенон и грамотная регулировка исправят положение)
  • Небольшой, читать — недлинный, (но глубокий) багажник (спасает в некоторых случаях чехол для длинномерных предметов)
  • ИМХО, все тот же «дух Ауди», после чего на другие марки авто смотреть уже не хочу — втягиваешься. Выбирал вторую машинку, думал Субару Форестер, Сузуки Витара/Гранд Витара, но опять Ауди…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: symbioz

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Скажу сразу – машиной владею недавно, поэтом отзыв будет скорее посвящен эмоциям от авто, нежели техническим особенностям его эксплуатации.

Как-то морозным утром, когда родная и любимая девятка в очередной раз, вместо того чтобы завестись, издала: «Буу… буу… буууу……», я, вспомнив про ее начавшие активно гнить (хорошо, что изнутри)) пороги, решил – хорош! Не буду больше поддерживать отечественный автопром!!! Справедливости ради стоит отметить, что девятка 96 года выпуска была в идеальном состоянии, предыдущий владелец ее вылизывал, и я сам отличаюсь большой аккуратностью и любовью к авто. Притом что я еще с дурных денег и головы переделал на ней движок – спортивные валы, карб и пр., подвеска с занижением, газ стойки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, передняя, задняя растяжки кузова, само собой диски, резина импортная…По динамике она валила дай боже, с любыми тонированными приорами мог постартовать без проблем))Салон в идеале, ессно музыка – Алпайн, сабвуфер, усилитель, профессиональная акустическая проводка и т.д. Короче говоря, девятка была в поряде. Это я так, справочно.

Пропущу процесс выбора марки автомобиля, скажу лишь, что все сводилось к сильно подержанным немцам или японцам. Хотел Опель Вектру А, как раз один знакомый продавал, но когда я его посмотрел, сложилось ощущение, что на этой Вектре он приехал из Германии прямо через линию фронта в 43-м!)))В итоге знакомые ребята, которые в свое время занимались тюнингом и покраской машин (хамелеоны там всякие, матовый черный и т.д.), звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу, и он ее как раз неспешно продает за 130 рябчиков.Поехал я к ним свою девять подшаманить перед продажей и заодно вызвонить туда чувака на Ауди. Ну и вот пока мы полируем девятку, замазываем неизвестно откуда полезшие пятнышки коррозии, интересуюсь годом выпуска Ауди – 1988 год!!!Фак! Мне самому тогда 8 было)))Подъезжает владелец Ауди, выхожу из гаража и офигеваю – стоит прямо лимузин какой-то – рубиновый металлик, тонировка по кругу темная, диски 15-е литьё, все блестит-горит, и обстановка соответствующая – зима, гаражи, кругом белый снежок, снежинки кружатся, и на этом фоне красная ауди без единого пятнышка грязи… Шик!

Сильные стороны:
  • Солидный внешний вид
  • Отсутствие коррозии
  • Крутая марка авто
  • Салон отличный
Слабые стороны:
  • Возраст, хотя он практически никак не проявляется

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vadim885

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Не судите строго, мои эмоции вызваны тем, что мечтал о совсем другом автомобиле. Копил на копейку, но знакомый отца предложил ЭТО. За смешные, в общем-то, деньги — 50 т.р. (всё-таки не зря с отцом водку вместе пьют))). Признаться, колебался я недолго, так как влюбился с первого взгляда, и ни о какой копейке речи уже не шло (не о том мечтал). Настораживало одно: всё-таки иномарка. Оказалось, что запчасти стоят ненамного дороже десяточных, а если заказывать ч/з интернет, то зачастую даже дешевле.

Несмотря на то, что машинка С класса (типа деу нексии), в ней очень просторно. Единственное, что пахло бензином, подтекал бензобак. Взял паяльник и все исправил. Гремел левый суппорт, разбило направляющие. Решил проблему просто — поставил газелевские, они больше по диаметру. Говорят, моторы у Ауди миллионники — интересно, кто-нибудь проверял? У моей пробег тысяч 400-500, точно не известно, так что еще с солидным запасом. Поражает стойкость кузова к коррозии, будто заговоренный — даже в местах скола краски металл не темнеет, не говоря уже про ржу.

На машине ну очень крепкие бампера, я знаю. Зимой въехал сзади в семерку, так у неё крыло замяло вместе с бампером, а у моей ни царапины, только кронштейн фары обломало от удара — ни дать, ни взять немецкий танк. Зимой на сугробы не обращал никакого внимания — разворачивался от глухого «бух» сзади до такого же «бух» спереди.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ресурс
  • Ремонтопригодность
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Возрастные

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dch

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Оцинковка
  • Дешёвые и доступные запчасти
  • Не ломается
Слабые стороны:
  • Нет кондея
  • Волосатый год
  • Жёсткая
  • Плохая шумка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: komarov-32

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго дня, друзья-товарищи! Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии «дрожь в коленках» до стадии «эй, чайник, дай танку проехать!»)

Автомобиля в семье никогда не было. Отец когда-то скопил на жигули, но случилась странная вещь, и этих денег стало хватать только на запорожец, что его в корне не устраивало, и руководствуясь боевым правилом «всё или ничего» и самурайским кодексом чести «Бусидо» у нас получилось «бус и до» и «бус и после», то есть приходилось получать удовольствие исключительно от общественного транспорта, так сказать, по-старинке. О чем ни разу не жалею — трудно переоценить его социальное значение, укрепление масс, закалку нервов, да и часто волею судьбы оказываешься в обществе замечательных веселых девушек, или просто хороших простых людей, что не менее приятно! Да и классно это, когда едешь домой после работы с легкой головой и чувством исполненного долга в предвкушении отдыха и в окружении таких же людей, у нас народ хороший – люди шутят, смеются — рабочий день закончен. Приятно, черт возьми!

Однако мысль о владении личным авто меня никогда не оставляла — не то, чтобы донимала и мешала жить (я был из тех ребят, кто с детства отдавал предпочтение оружию, а не машинам), но как-то вот стала проявляться необходимость, особенно после того, как супруга в силу непонятных причин заимела активную неприязнь к автобусам, т.к. ей в них становилось плохо, а отец не прекращал твердить о необходимости начать автожизнь, т.к. работа, семья, перспективы и т.д. В итоге купили газету с объявлениями и стали думать. Денег было мало (как я возмущался «глупым» вопросам на форумах в стиле «какую машину купить за 7-8 тысяч баксов?» — ах ты наглец, есть столько денег и еще выкобениваешься!) — наивный был человек… Стоял насущный вопрос, какое авто купить за 3 тысячи американских денег. Настроился на пятидверный Гольф-2, т.к. по опыту пассажира знал, что внутри он больше чем снаружи, и знакомый таксист говорил, что авто надежное и большего и не надо. Однако другой мой товарищ всячески склонял меня в пользу Ауди-80, более известной в партизанском подполье как «бочка». Говорил, что у самого она была первой машиной и что это полноценное авто, не то, что тесный Гольф-2. Начальник службы охраны нашей организации также отговаривал от гольфа в пользу «бочки». Итого устраивающих меня вариантов стало целых 2: «бочка» и гольф-2, а Пассат — в резерве.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна деталей
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Нет подушек безопасности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: сдм-98-2

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Ну, начнем-с)) На базаре она мне понравилась сразу: отполирована, под капотом блеск и краска такая свежая)) Одним словом, её подготовили для продажи от души, поэтому посредник (хозяина я так и не увидел) не хотел уступать никак с 4000 у.е., кое-как уговорил его за 3850 + мое оформление.

Выехали из базара на трассу, на ручке переключателей передач 5 скоростей, но я не могу найти пятую передачу ((… увидев, чем я занят, посредник заявляет: «А она 4-ех ступка, да и зачем тебе 5-ая, все равно только по городу будешь ездить, да и 4-ех передач за глаза». Мне машина понравилась, и уже никто и ничто не мог меня остановить. Я брал ее зимой, по снегу она шла мягко и тихо, в салоне тепло и чисто.

И вот все формальности завершены, я получил гос.номера и тех.паспорт. Я был доволен, несмотря на её скудную комплектацию (был только люк и какое-то китайское радио, остальное всё на ручках). Ходовка была еще в норме, а так как в ней не было наворотов, тупо 4 цилиндра и карбюратор, то я переживал только за движку, точнее меня мучил вопрос — жрет ли она масло. Через пару дней я обнаружил, что она жрет-таки масло.

Сильные стороны:
  • Надежность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: agafe

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1986 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток.

Решил написать пару строк про свое авто. Может кому-нибудь и пригодится такая информация о машине.

Итак, ауди 80, 1986 год, карбюратор, 1,8.

Сильные стороны:
  • Авто пока не подводил. Знаю, что доеду до пункта А
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 1ka

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго всем времени суток.

Этот отзыв о надежности и прекрасной сборке Ауди, что была в 90-е годы, именно была, потому что так больше автомобили не делают ни немцы, ни французы, ни японцы.

В мою семью аудюшка попала в 97 году с пробегом в 150 тыс км. Внешний вид прекрасен: плавные линии кузова, не зря она бочка, отличные по тем временам салон, плавность хода, шумоизоляция, динамика разгона, мощный двигатель, никаких лишних шумов. В общем радость наша не знала границ. Пробыла она в моей семье около10 лет сначала у мужа сестры затем у отца и в конце по наследству досталась мне.

Сильные стороны:
  • Высокая надежность
  • Доступность деталей
  • Недороговизна в обслуживании
  • Отличная КПП
  • Оцинкованный кузов, ржаветь не будет
Слабые стороны:
  • Неудобная посадка-высадка
  • Маловато места в салоне
  • Низкая крыша
  • Минимальная коплектация, нет современных доп.опций

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: turon

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Долго искал подходящий автомобиль за имеющиеся деньги, но один знакомый уговорил посмотреть AUDI — 80, хотя до этого я засматривался на Opel Vectra A и некоторые русские инвалиды. Немного поразмыслив и пересмотрев полу гнилые Опеля, решил брать Ауди.

Искал я буквально несколько дней, нашел один экземпляр 1987 года, который с виду был с недостатками (сильный скол краски на капоте, мятое крыло, мятая крышка багажника), в самой простой комплектации, но в хорошем техническом состоянии. Когда я купил её, поехал домой, был сильно удивлен управляемостью и плавностью хода, хотя меня пугали очень жесткой подвеской. Выехал на трассу, думаю, почему все так тихо едут, а смотрю на спидометр — скорость 160 км/ч., просто не отвлекался от дороги, т.к. немного волновался и не ожидал такого. До этого у меня была 2108 и ездила она несравнимо хуже.

Срузу сделал диагностику подвески и тщательный осмотр авто в целом, не найдя ничего страшного, стал пользоваться. Думаю, что-то обязательно покажет о себе знать, машина все-таки старая. Но время шло, она ездила и ездила, кроме замены масла и колодок (хозяин бывший отдал в подарок), ничего не требовала. Каждый день на работу, в выходные в деревню. Месяца через два пропала зарядка, поменял реле, немного поездил — снова пропала, думал реле бракованное, поменял, поставил, снова через какое-то время опять нет зарядки. Поехал, купил генератор (б/у 2700 и замена 300), проблем больше не возникало никогда. Был приятно удивлен, что двигатель масло не «жрет» совсем, три раза заменил, один раз получился бесплатно, канистра 4 литра, на залив 3 литра. Не знаю, какой пробег там реальный, но до меня в России было 4 хозяина.

Сильные стороны:
  • Недорогой в обслуживании
  • Надежный
  • Крепкий кузов
Слабые стороны:
  • Спинки заднего сидения не складываются

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: seff555

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машина, на время приобретения, имеющая возраст 7 лет, притягивала взгляды многих (гаишников, пешеходов, соседей в потоке) благодаря поистине революционному для своего времени дизайну. В целом впечатление оставила очень хорошее, хороший и добротный немец, качественная отделка и исполнение, хорошая шумоизоляция, простота обслуживания (можно многое делать самому), удобная посадка и эргономика.

Сравнение с другими машинами по своим ощущениям. По совету крутых товарищей сделал попытку пересесть на 124й Мерс, взял поездить перед покупкой. Не понравилась динамика, внутренний дизайн и эргономика. В это время ездил еще на амерканцах (Шевроле Капрайз и Камаро, Форд Темпо Топаз), динамика неплохая, но очень непривычная посадка (как задницей на полу, особенно в Капрайз), а качество исполнения и надежность просто никакая, сравнимая с Волгой. На Форде Эскорте тоже изрядно поездил в это время. Это был европеец, но качество ничем не лучше американского. Как-то зимой, со мной произошел случай. Я ехал на Эскорте, открыл окно кнопкой электроподъемника, чтобы выбросить бычок, но тут электроподъемник открыл полность окно, закрыть его не получилось. В эти времена эвакуаторов не было, пришлось нахлобучить шапку, обмотаться шарфом и ехать на сервис. Мастер, кстати моему рассказу не удивился, оказывается это распространенный случай. А ведь тоже немцы производят такое г…

За три с лишним года машина стала как родная. При продаже пробег был что-то типа 150тыс км, для этой машины это не много, говорят движок и коробка 500тыс ходят легко.

Сильные стороны:
  • Качество исполнения
  • Броский внешний и внутренний дизайн
  • Ресурсный двигатель
  • Прекрасная эргономика
  • Неплохая разгонная динамика
Слабые стороны:
  • Ходовую приходилось часто ремонтировать, слабоватая
  • После каждой зимы менял рулевые наконечники, 1-2 шаровые (часто рвались пыльники), аммортизаторы тоже недолго ходят, лучше ставить газовые или комбинированные
  • Движок слабоват, хотя разгонная динамика неплохая, но скорость больше 170км/час не набирает, тут еще коробка 4-скоростная сказывается

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iminakov

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Зашел на сайт почитать отзывы, потому как нужна хорошая машина, и понял, что тоже что-то должен написать, чтобы помочь тем, кто тоже ищет хорошую иномарку за небольшие деньги.

Покупал я свой авто два года назад за 60 тыс. руб. в состоянии далёком от совершенства, но ездить было еще возможно. Кузов бит в заднюю часть уже давно, но, что странно, следов ржавчины вообще не было.

Двигатель работал как часы, но ему мешало огромное количество датчиков и инжектор, который только тестором «кулибинским» можно было продиагностировать. Форсунки текли и расход топлива был 10-14 л. Если честно, то я точно определить так и не смог.

Сильные стороны:
  • Масса достоинств, все не перечислить. Очень удачная модель
Слабые стороны:
  • Много электроники, которая не диагностируется компьютером

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Автомобиль у меня в пользовании 2 года. Ввезена в рф в 2001 году. По приобретению сразу заменил:

  1. Масло в двигателе.
  2. Масло в коробке.
  3. Фильтра (масляный, воздушный, топливный.).
  4. Подшипники ступиц.
  5. Тягу стабилизатора (правую).
  6. Термостат.

После этого на автомобиле без каких-либо проблем проездил год (40000 км). До этой машины в пользовании у меня была жигулевская 99-я. Если сравнивать их, то можно сказать просто: небо и земля.

Через год эксплуатации заменил:

  1. Наконечники.
  2. Шрус.
  3. Передние и задние колодки.
  4. Тормозные диски.
  5. Шаровые опоры.
  6. Задние амортизаторы (хочу заметить, что эти вложения в большинстве своем исправлялись за предыдущем хозяином (женщиной).

После ремонта автомеханики, производившие ремонт, объяснили, что на машине стояли родные немецкие детали, т.е. как минимум с 2001 по 2006 ходовую не трогали. Недавно чистил карбюратор. Больше никаких проблем даже с движком, на котором пробег 430000 км. Машиной очень доволен: дешевая эксплуатация (з\п по цене, как на ваз 2110), минимум забот. Кузов супер!!!

P.S. Часто подходят незнакомые люди и спрашивают какого года машина. Очень удивляются, что 18 лет эксплуатации мало что изменили. Расход 10 литров 98-го на 140 км. И еще не ищите 18-20 летнюю машину не крашенную. Это утопия.

Сильные стороны:
  • Оцинкованный кузов
  • Недорогой ремонт
  • Высокая надежность (настоящая рабочая лошадка)
  • Цена
Слабые стороны:
  • Жестковатая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток, господа, просто интересующиеся и реально рассматривающие этот автомобиль для себя!

Что хочу рассказать… владел я автомобилем 4 года, проехали мы с ним вместе 160тыс.км. Поездили в различных направлениях и разным дорогам: от Питера до Адлера (много раз), от Можайска до Чебоксар, но большую часть отмотали по нашей столице с ею бесконечными пробками и ближайшему Подмосковью.

Удивительный авто, брал его еще не особо искушенным и что-либо смыслящим в автомобилях и, как вероятно, не первой свежести. Купил его в 2003г., с пробегом по одометру 190тыс.км. Первые месяцы пребывал в необъяснимом восторге (ничего не ломается (после ВАЗ 2107)) и кайфе от вождения иномарки, да еще AUDI.

Сильные стороны:
  • Очень надежен
  • Прост и дешев в эксплуатации
Слабые стороны:
  • 1,8 в 90 лошадок уже мало по сегодняшним меркам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: smithdn

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!

Я за рулем 7 лет практически каждый день, в год наматываю где-то около 30000, сменил несколько собственных автомобилей и время от времени ездил на всяких чужих, поэтому к автомобилям вообще и к своему в частности отношусь без фанатизма и не разделяю категоричных мнений вроде того, что все японцы — верх инженерной мысли, а наши ВАЗы годятся только во вторчермет, и то, пока не гнилые. Трезвее надо к этим вопросам подходить, друзья, взвешеннее, что ли… Простите, отвлекся.

Итак, была у меня обычная девятка, потребительские качества которой я в конце концов привел к тем, которые хотели получить инженеры в НТЦ ВАЗа в далеком 84-м году, то есть мог сесть на нее в любую погоду, хоть в +30, хоть в —40 и махнуть куда угодно в полной уверенности, что не придется в дороге вместо пиджака одевать комбез и ложиться под нее, родимую, при этом не возя половину багажника запчастей и не слушая балалаечные перезвоны, скрипы и шорохи пластика. Какими усилиями все это было достигнуто — отдельный вопрос, опытные владельцы знают, а остальным это ни к чему. И все бы хорошо, но когда пороги, крылья и пол стали проситься на замену, понял — свое эта машина у меня отходила. Продаем, добавляем немного, идем к знакомому знакомого и уезжаем от него на «бочке» 87 года цвета светло-коричневый металлик.

Сильные стороны:
  • Простота и надежность конструкции
  • Удобный салон
  • Ремонтопригодность
  • Запчастей завались и все дешевые
  • Низкий расход (11 зимой в городе с прогревами) и большой запас хода (Омск-Екатеринбург на баке — запросто)
  • Легкий запуск в мороз и теплая печка
Слабые стороны:
  • Бак за сиденьем (!!!!!)
  • Низкий клиренс
  • Неэнергоемкая подвеска

С остальным можно смириться, они меркнут на фоне достоинств

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Свою Ауди я купил почти полгода назад. Чёрный металлик, моновпрыск, тонировка, хорошая музыка, 15 литые диски, люк, гидроусилитель руля, ABS, задние тормоза дисковые и самостоятельно установленные передние электростеклоподъёмники! Я был сражён наповал такой красотищей, мощью и комфортом, к тому же цена в 135 000 руб. показалась за неё более чем нормальной. Я был ею буквально загипнотизирован. Меня не волновало, что машина имеет вклейку в птс (слава Богу, что не криминал, таких ездят тысячи), что в багажнике мокро, что спереди новая оптика и стоит чуток неровно, что машина была перекрашена, что двигатель весь в масле и рулевая рейка тоже. Я тупо хотел ей обладать. Немедленно. Поэтому я её взял, ни секунды не раздумывая.

После шестёрки это был настоящий самолёт, на такой машине хоть к министру на приём! Где-то первый месяц я упивался непревзойдённым немецким качеством, комфортом и я был самым счастливым обладателем этой машины! Геморр начался сразу ещё с покупки. В первом МРЭО инспектор отказал мне ставить её на учёт, ссылаясь на то, что он не понимает, что написано в ПТС, в заключении экспертизы и решении следователя о прекращении расследования. Это после того, как я оплатил за номера 500 руб госпошлину. Ну это Бог с ним, с юродивым, что такого ущербного, как он, только в ГАИ приютили. Поехал в другое МРЭО — снова уплатил госпошлину. Тут уже без вопросов поставили на учёт и выдали номера.

Покатавшись месяц я решил починить неработающий прикуриватель — через 2 недели мне привезли оригинальный за 700(!) с небольшим рублей. Другие на его место не становились, т.к. оригинальный покороче. Затем меня стал напрягать постоянный запах в салоне выхлопных газов и подгорелого масла (особо сильно воняло с открытыми окнами). Не найдя причину запаха выхлопных газов стал ликвидировать течи масла. Оно выплёскивалось из-под клапанной крышки и стекало на горячий выпускной коллектор (т.к. двигатель стоит под наклоном).

Сильные стороны:
  • Всё сделано очень добротно
  • Комфорт и эргономичность на высоте
  • Высокое качество сборки и деталей
  • Надёжность и отказоустойчивость на высоком уровне
Слабые стороны:
  • Откровенно слабая подвеска для наших дорог
  • Очень(!!!) дорогие запчасти, если оригинал. Часто бывает, что неоригинала просто нет или его использование бессмысленно
  • Низкий дорожный просвет. Хоть по лесам и полям не езжу, а на брюхе ползать случалось
  • Неудачное расположение топливного фильтра и насоса у заднего колеса под днищем, на спец. кронштейне делает их весьма уязвимыми, к тому же корродируют
  • На скорости выше 100км/ч, в снег или дождь, весь шлак растекается по боковым стёклам
  • Отсутствие штатной защиты картера — плохо, без неё под капотом одна грязь. Докупал отдельно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: offler

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Эта первая в моей жизни иномарка. С 1985г. последовательно испытал на себе ЗАЗ 968М, ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ВАЗ 2103, ВАЗ 21093, о них отдельный разговор, хотя 2103 заслужила добрую славу хорошей сборки и качества отечественного автопрома. Два года на «Бочке» 91г. с пробегом 250 тыс. км., пробег 37 тыс. км. Прежний хозяин берег и любил свое авто.

Каких-либо проблем с салоном и кузовом нет. Внешний вид — как с конвейера. На ходу вначале был шокирован, оказывается, что совсем не обязательно душить грохот салона 93 и шум двигателя классики громкой музыкой, достаточно приобрести автомобиль, а не средство передвижения. Движок РМ тяговит и надежен, 180 идет, но жесткая подвеска и дороги для «нас» не доставляют особого комфорта. Управляемость выше всяких похвал. На других не катался, не знаю. Отличная шумоизоляция и отделка, за 16 лет жизни ничего не сломалось и не завизжало. Салон просторный не только спереди, но и сзади. Немногие современные авто могут этим похвастать.

Руль без регулировки, но сделан лучше не надо. Обзор, зеркала — то, что надо. Движок экономичен (после замены датчика кислорода, ресурс которого до 100 тыс. пробега): трасса — 6,5, город непредсказуем — от 9 до 15 л, как повезет, масло полусинтетика от замены до замены без долива. Багажник с виду мал, но сколько туда влазит благодаря высоте… Дизайн спорный, но мне нравится. Подвеска энергоемкая, в меру жестковатая. Следующая будет тоже audi помоложе, скорее всего сотка.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Вечный кузов
  • Хорошая проходимость
  • Очень правильный движок
  • Приятная подвеска
  • Идеальная коробка передач
  • Хорошая система отопления и вентиляции
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Спинка заднего дивана не отклянчивается
  • Опасная близость гнутых арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

«Бочка» мой первый автомобиль. Купил 1 марта 2007 (права получил в декабре 2006) за 150 т.р. Перед покупкой заезжал в сервис к знакомому. Подняли, посмотрели, криминала не обнаружили. Двигло 1.8 моновпрыск, коробка механическая. Комплектация ГУР, люк, корректор фар, ЦЗ (включая лючок бензобака и багажник). Сигналка с автозапуском. Пробег по одометру 205 тыс. (я ему не верю). Краска родная, поэтому небольшие сколы (чистые, без ржи), парочка мелких вмятин.

Первые ощущения — просто супер автомобиль! До этого учился на 21099, катался на 2107 и 2110 друзей — вёдра, хотя гораздо моложе. За рулем чувствуешь себя человеком с большой буквы: руль удобный, передачи втыкаются легко, панель приборов выглядит очень стильно, все под рукой. Пластик салона очень приятный на ощупь и выглядит гораздо достойней, чем во многих современных авто. В целом салон по ощущениям на 5+.

Что касается динамики, то не скажу, что она на высоте, владелец ваза на светофоре будет разглядывать ваш задний номер, но не более того (а это все-таки 1.8). Хотя меня это мало волнует, так как я предпочитаю более спокойную езду. Сам давал максимум 150 км/ч, друг ехал на ней 180 со мной и ещё тремя пассажирами. Зато расход радует, после промывки впрыска по трассе стала кушать 6.5, по городу 8-9, для 16-ти летнего авто показатели достойные. Единственный минус движка — подрагивание на холостых.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Дешевизна обслуживания
  • Малый расход
  • Внешний вид
  • Отсутствие ржавчины
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Маленький багажник
  • Задние сидения не складываются

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wowo4ka

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

На Ауди 80 я пересел с Ауди 100. Так как у меня высокий рост (187см), то поначалу показалось неуютно — пока не нашел слева внизу ручку регулировки высоты сиденья. Так стало гораздо удобнее. После первой поездки по городу сразу оценил преимущества перед габаритной А100 — легко перестраиваться, можно втиснутся в любую щель. Очень динамичная, до 120 просто вдавливает в сиденье.

Так как купил я машину после 3 лет эксплуатации в РФ, впереди замаячил неизбежный ремонт и ревизия всех узлов — намного проще и дешевле с определенной периодичностью менять з/ч, чем потом стоять из-за поломки (а это будет ночью и далеко от дома — закон подлости). Замена задней подвески (кроме амортизаторов) — на все про все ушло 3 часа неспешной работы в гараже, никаких специальных приспособлений, все гайки и болты легко открутились — я был в шоке! Стоимость — тормозные шланги + цилиндры + сайлентблоки + подшипники ступицы + новые болты/гайки — 2000 руб.

Осмелев, занялся передней подвеской — тут подольше, 4 часа, но опять без проблем! Стоимость — шаровые + рулевые наконечники + «косточки» + сайлентблоки (рычагов и подрамника) — 5000 руб. Ну, для очистки совести — масло (1200 руб), фильтры масляный (120 руб), топливный (550руб), воздушный (250 руб). Еще 2 часа. Ремень ГРМ, натяжной ролик, помпу и ремни ГУР и вентилятора сменил предыдущий хозяин, так что мне не пришлось с этим возиться. Итог: 9 часов работы и менее 10000 рублей. Неплохой результат для машины 17 лет от роду! После этого только катался, расход по городу 10л, трасса 8л — вполне приемлемый результат.

Сильные стороны:
  • Хорошая управляемость
  • Простота конструкции
  • Оцинкованный кузов великолепно сопротивляется коррозии, авто и после 20 лет эксплуатации будет не ржавое при минимальном уходе!
  • Наличие большого количества оригинальных и неоригинальных з/ч — все это делает возможным ремонт своими силами за очень небольшие деньги
  • Эргономичный салон
  • Великолепная динамика

Этот юркий автомобиль делает поездки просто удовольствием.

Слабые стороны:
  • Багажник маловат
  • Троим сзади уже тесно…
  • Механический впрыск трудно поддается регулировке и так как года берут свое, лучше выбрать что-то менее проблемное, если нет желания или опыта самостоятельного обслуживания — дамам настоятельно не рекомендуются авто с Джетроником (причем это не беда Ауди, это беда всех авто с подобными системами впрыска — например, Мерседес)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Audi