положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).
Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда
Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»
AudiA3 2.0TFSIQuattro
AudiA3 — это самая маленькая машина от Audi не считая A2, но на
Выглядит Audiочень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить…
И снова здравствуйте!
Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о
Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке
Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Вольво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции:) Единственное, справедливости для, не удалось получить
Авто дерзкий, провоцирует на агрессивную езду. Но когда хочешь медленно вальсировать, то никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу, чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускорение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие.
Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон «спорт», ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков + 2 сабвуфера), черная. Небольшие габариты дают массу преимуществ в городской толчее. Что еще нужно, чтобы спокойно себя чувствовать рядом с ребятами на Мерседесах и БМВ.
—
—
Странные отношения у меня сложились с этой машиной. Сразу скажу — автомобиль выбрала жена, чем меня очень удивила и обрадовала одновременно. Долго она нацеливалась на паркетник, но видно, что после того, как я купил Лэнд Ровер Диско3, она, как женщина умная, поняла, что хочет прямо противоположное. Я всю жизнь ездил на седанах и неожиданно для себя решил пересесть на внедорожник (о чем совсем не жалею). Но воспоминания о молодости тоже не умерли. Пока машинка не прошла и двух тысяч и юзать ее по-настоящему еще не приходилось. А общие впечатления уже сложились.
Так вот. Все начиналось так. Пришли в салон. С ходу предложили версию A3 Sportback
Вызвал эвакуатор и в салон обратно. В общем, полетела коробка. И это на новой AUDI! Как потом оказалось, сдурели датчики на ней. Я обратился в представительство. Те быстренько сняли коробку и отправили в Германию, а уже через неделю самолетом прислали новую. То есть немцы секут, что напортачили, и все организовали молниеносно. У них, наверное, в Европе можно было бы и компенсацию за это получить. Но мы народ не злобливый. В итоге выбили у Audi третий год гарантии — на том и сошлись. Жена поначалу переживала, но я то понимал, что это частный случай и впредь такого не будет. Рано судить, но после этого все работает идеально.
Цвет — черный, автомат, все дела. Я влюбился в этот автомобиль в тот же момент, как только его увидел! Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика! В общем, кузов просто восхитительный!
Салон Audi A3 велюровый — я выбрал потому, что побоялся, что зимой кожа может потрескаться при температуре на улице — 25 градусов в салоне к утру может упасть температура до — 24 градусов, а это, скорее всего, если и заметно не повредит кожу, то уж наверняка нанесет ей непоправимый урон. А то, что машина у меня хранится на улице под окном, еще сильнее ухудшает положение, да и потом стоит тройка с велюровым салоном намного меньше, чем аналогичная с кожаным! Что касается пространства, то я не ощущаю никаких неудобств, связанных с тесным салоном. Места более чем хватает!
Мотор у нее вообще первоклассный! Пуляет она огого! У нее 200 лошадиных сил! После покупки вложил 1500$ на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона отличная, обзорность, салон и дизайн тоже. Пусть некоторые говорят, что женская машина, при этом ездя на 99х, 8ках и Гольфах, которые в салоне меньше моей A3 даже зрительно. В душе у них все равно скребет. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают.
Машину брал под заказ, выбрав комплектацию по себе. В условиях Москвы небольшая машина самое то. На многих авто ездил: и больших и малых, и мощных и слабых, но в А3 объемом 3,2л — 250л.с. нашёл оптимальное сочетание мощности, комфорта, надежности и прочего.
Отличный двигатель, надежные тормоза, чёткая управляемость и отзывчивость. Комфорт тоже вполне ОК. Конечно, не дешево, но того стоит. Нравятся и «японцы» того же класса и близкие (относительно) по цене, но качество и стиль считаю всё же за Ауди. Кроме всего, у Ауди считаю преимущество и в том, что есть нормальные пассажирские места, а убрав задние сиденья — получается и нехилый «сарай».
Так что у кого есть большая, но хочется маленькую — берите, не ошибетесь!
Доброе время суток!
В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения,
Не так давно ездил в Ст. Петербург, на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако, странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару), однако проверяйте запчасти визуально, налицо явный брак.