положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Это продолжение предыдущих отзывов, так что для полноты картины не поленитесь их прочитать.
Итак,
проехал я на новой (хотя уже неновой) машине 16 ткм и прошел первое ТО. По надежности
никаких претензий нет, ничего не отвалилось, ругательных сообщений машина не
выдавала. Хотя нет, выдавала. На 14 ткм потребовала долить литр масла, что я и
сделал.
Самое время написать о впечатлениях и сравнить машину с Аллроудом предыдущего поколения.
хорошая машина
хорошая машина — это дорого
В это отзыве я расскажу, как я выбирал машину. Надеюсь, что он покажется кому-нибудь полезным. Собственно про купленную машину и сравнение ее с предшественницей будет в следующем отзыве.
Итак, в предыдущем отзыве про предыдущий Аллроад 2007 года я обозначил решение купить очередной автомобиль. Предыдущее авто устраивало меня по большинству параметров, поэтому требования к следующему авто были аналогичными: универсал, пневмоподвеска, полный привод, дизель (желательно, но не обязательно) ну и максимум наворотов чтобы побаловать себя любимого и похвастаться перед друзьями/коллегами/соседями и прочая. Собственно, выбор прямо указывал на очередной Аллроад, но все оказалось не так просто.
Первой мыслью было привезти из Германии трехлетний рестайловый Роуд 4FC6 (10-11 года), но хорошие комплектации были слишком дороги, по сравнению с ценами у нас. Тогда как на барабаны наблюдался относительный паритет. Начал я искать у нас в России, но тоже не сложилось — выбора никакого, хорошая машина сегодня есть — пока думал, её уже нет. Да и оказалось, что многие интересующие меня опции доступны только с кузова 4GC7, а в предыдущем нет и не будет ни за какие деньги. Хотя по бюджету все легко укладывалось в 2 ляма.
немец он и в Африке немец
немец он и в Африке стоит как немец
Хочу рассказать об автомобиле Audi Allroad. Стал его обладателем в силу определённых обстоятельств и вот теперьхотел бы поделитьсясвоим опытом эксплуатации. Немного предыстории: ввиду сложной ситуации на фирме принял решение продать свои 2 автомобиля и купить
Итак, я с сожалением распрощался со своим Мерседесом (GLK350) и с машиной жены (BMW 325Xi). Задача передо мной стояла уложиться в 1 млн. руб. При этом автомобиль должен был совмещать в себе: просторный салон, полный привод, комфорт, высокую плавность хода и достаточную динамику. Ну и, конечно же, он должен нравиться внешне! Сложная задача. Особенно если учесть, что привык к немецким автомобилям, притом недешёвым.
Вначале я попытался поискать
Хорош автомобиль именно свей универсальностью и сочетанием потребительских качеств. В нём есть и комфорт бизнес седана, проходимость кроссовера и вместительность универсала.
Недостатки автомобиля есть следствие как раз его универсальности, а именно высокая концентрация электронных устройств и невысокая их надёжность.
Добрый день уважаемые автовладельцы!
Хочу помочь с выбором данного авто, т.к. владею им не первый год. Особенно он нужен для тех, кто хочет его приобрести!
Итак… Когда его взял, не думал, что он дорого мне будет обходиться. За весь период эксплуатации есть свое мнение.
—
—
Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье…
Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.
Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6.
Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю,
Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что
29.12.2008
Так уж получилось что Уродец стал 21-м в полной истории владения автомобилей. Поездить за столь богатую историю пришлось на многих марках и моделях. Есть «любимые» за разные достоинства, среди них: Мерседес, Лексус. Любовь к Ауди началсь с момента приобретения S8. Сев за руль восьмерки понял — вот оно! По воле судеб в то время много ездил по России, в основном это был южный регион. Словами не передать на сколько приятно было ездить на S8, какое она выдавала ускорение при обгоне и как отлично она себя чувствовала (благодаря полному приводу Кварто) на зиней дороге! После этого был Лексус 300RX… не пошло — продал. Затем было А6 (2.5 TDI), через год решил поменять на уродца и сделал это!
Покупака отдельная песня, не буду долго рассказывать, в результате был он мной приобретен в Ауди-центре, в тред-ин, со всеми диагностиками. По ценам официалов было насчитано к ремонту (с учетом з/ч) — 5500 долл. Внимательно изучив список и поговорив с людьми, делавшими диагностику-решил брать, тем более что было предложено 50% стоимости ремонта в виде скидки от цены. В машину я влюбился сразу: пригнана 2005 году, куплена и обслуживалась у официалов (денег не жалели и следили за всем). Салон рекаро от S6, навигация, ДВД и т.д. Отдельно у старого хозяина прикупил летние диски R18 с расширительными вставками. Машина чипованная (210 л.с.) — сравнивал со 180, разница есть!
Здравствуйте!
Спасибо, что читаете мой отзыв.
Немного о себе: я владелец площадки по продажи автомобилей с пробегом, занимаюсь в основном машинами с американского рынка (сейчас), за все время было очень много автомобилей, езжу в основном на немецких автомобилях, данную машину привезли 6 месяцев назад. Скажу честно, что вместе с расходами по растаможке, доставке и т.п. обошлась в 713000 рублей, и это за 2002 год, у нас на рынке больше 700000 руб. они не продаются, отсюда вывод, что чистой воды на продаже один лишь хлам (практически), для сравнения «целая» машина из Германии обойдется не меньше 800000 руб., и это факт!!!
—
—
Добрый день.
Вот и я отъездил первые три месяца на своём allroad_e и наверное уже вправе поделится ощущениями, которые, возможно,
Взял из Германии (пригнали под заказ), оригинальный пробег 122 000 км (говорят, что критичный возраст для пневмоподвески). Первое, что сделал — поменял все фильтра и масло — 180$ (хотя мне представили TUF о прохождении ТО — как говорят специалисты, немцы уже научились продавать такой документ за 50 Euro, если уверенны, что машина уходит в страну бывшего союза), воздушный фильтр и фильтр солона явно не меняли… судя по пробегу, согласно TUF.
В августе купил себе Аврошу…. После ВАЗа 2114, конечно это ракета!)))) Подрубаешь на трассе ксенон ближний и галагены, уступают все, даже себе в ущерб, где приходиться тормозить!) Зимой машина показала себя вообще супер, класс……. Заехал в лес, где вообще небыло дороги, были только сугробы одни, едет как танк, чуть начинает садиться, даёшь газу и она роет как рот, не разу не застрял, вышел из машины покурить и оказался в колее по колено))))))))))))))))…..
Летом поехал на рыбалку в Торбеево, на стороне леса оставляли машины практически все, даже джипы стояли и шли все пешком с палатками!))) но так как моя палатка, это аллроад, если разложить задние сидения, то можно спать в полный рост, даже можно поместиться с худенькой девочкой!))) То я решил ехать по этой ужасной дороге, перемешанной грязью, нивами и уазиками…. Приподняв подвеску в полный рост и благодаря полному приводу и турбине пониженного давления, не отключая ESP, я сделал из невозможного возможное……………..)))
Если охота погоняться с кем-нибудь, то аллроад даёт фору многим спортивным машинам, мою резинку нюхали такие как мазда rx8, инфинити fx35, ха5 4.0, бумер5 3.0, ауди тт 1.8 quattro, ваз 2112 турбо, селика в зеркале заднего вида у меня была,
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Вот, наконец-то, созрел для отзыва о своем автомобиле. Ауди Аллроад 2001 г.в. TDI 180 л.с. АКПП, цвет неспелой фисташки (ближе к зеленому), из Германии в 2006 г. Покупал в ноябре 2007 года с пробегом 156 000 км, на данный момент 166 000 км. Машину брал изначально с одной неисправностью — пропускала одна пневмоподушка (в момент покупки подумал, что если это единственная неисправность, то и хрен с ней), как потом сказали на сервисе — возможно предыдущий хозяин поднимал машину на подъемнике, что с пневмоподвеской в обычных сервисах делать нельзя. В итоге вложений за 10000 км: замена пневмоподушки — 25 000 руб, замена 2-х задних баллонов (т.к. один баллон был кривой) — 5 000 руб (б/у), замена масла — 2 500 руб, замена рулевого наконечника — 1000 руб.
Мечтал об этой машине очень давно, но купить довелось только сейчас, поначалу очень боялся ее брать, так как у Аллроада бывает только две разновидности двигателей 2,7 битурбо 250 л.с (куда столько?) и 2,5 турбодизель (боялся, что в морозы не заведется, да и солярка у нас г…но). В итоге подкопив денег и продав старенькую А6 собрался уже было брать дизельный, начал искать, но за пару дней ничего в инете и на рынках не нашел… и купил у друга
В сентябре прошлого года встал вопрос о смене своего железного коня на
Перед покупкой рассматривались множество вариантов, но любовь к Ауди не дала мне изменить ей. Итак, выбор сделан: Ауди Алроад 4.2 куплена в декабре 2006 года. В подарок дилер передал мне комплект новой зимней резины на оригинальных литых дисках Ауди. Для страхования автомобиля по рискам угон + ущерб требовалась установка охранной спутниковой системы. Абонентская плата в последствии составляла 200 долларов в месяц. Тариф по КАСКО – 8.5 %. При покупке машина была в наличии, ждать ее не пришлось. Конечно, я долго сомневался над своим выбором (конец 2006 года, а не начало 2007), но подарки и отсутствие очередей сыграли не последнюю роль.
По-настоящему испытать автомобиль удалось только через 2 недели после покупки. Короткая поездка в подмосковную базу отдыха на новогодние каникулы не принесла особых впечатлений. Движение было плотное, автомобиль новый, поэтому я не стал, а может и просто боялся его «насиловать». Отметив новогодние каникулы, решился на поездку с семьей к своему отцу в Пермский край. До этого успел посетить нулевое ТО (на котором ровным счетом ничего и не сделали; одно приятно – бесплатно).
—
—
Купил Allroad 5 месяцев назад — б\у, американец 2003 г. с пробегом 80 000 км. Накатал 4000 км. До этого ездил на А6.
Комплектация — бензин, 2.7 битурбо, автомат.
Достоинства.
—
—
За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.
Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту… короче, взял Ауди.
Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было, отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и всё такое, заправляюсь на надёжных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств. Машинка упакована: климат, навигация, кожа и т. д. Всё работает безупречно.
Ну, что сказать, купил я «Авдотью» с радостью в штанах и чувством полного морального удовлетворения, думал,что вот тот автомобиль, о котором я мечтал. Сел, прокатился, загорелся купил. С пару недель балдел от кнопочек, вариантов отделки, вольготности, которую мне давала машинюга, но прошел азарт и начались суровые будни.
Изначально машина слопала 15 килорублей на всякую ерунду, включая ремень ГРМ и ролик — нужно, не спорю, сделал. Пришла зима, обул резинку зимнюю. Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза.
Потом 1,5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. «Наелась» турбина, поменял. Всякие проводки и датчики тоже
Была с 2000 по 2004г. А6 с мех. коробкой и перед. приводом — впечатления самые приятные, никаких проблем, только одно удовольствие. Это была естественно не первая моя машина и не первый год за рулем, но каждый раз подходя к ней и садясь испытывал желание сесть и ехать все равно сколько и куда. Машина просто супер.
Почему за салон поставил оценку четверку? Можно было и 5, но есть Лексусы… им пришлось бы ставить 6. В 2004г. купил с типтроником и полным приводом. Если раньше подходил к ней и приятное волнение охватывало, то теперь выходить не хотел. Недостатков нет. Салон супер. Вместительный, при росте более 190см. я не сидел на сидении до упора, БМВ е39 и Мерс Е рядом не стоят по комфорту и вместительности.
Управляемость отличная. На трассе при любой скорости чувствуешь себя очень уверенно. В салоне шумов посторонних нет. Ну, кваттро и передать не знаю какими словами, раз выехал левой стороной на щебень, без привода точно улетел бы, а с ним как вкопанный. Про зиму могу сказать, что как раньше ездил и не знаю.
—
—
—
Автомобиль у меня уже почти год. Двигатель 2,5 турбодизель, 180 л.с. В зиму входил с некоторым беспокойством: «…что для русского хорошо — для немца смерть…» До этого дизель не эксплуатировал. Пообщался с народом в сервисе, на сайте клуба — и, о чудо, набрался полезной информации — зиму откатал почти без проблем. Двигатель заводили практически сразу, если было очень холодно (за 30), то включал преднакал 2-3 раза. В топливо — антигель на каждой заправке. АЗС — одна и та же. На общих хвалебных отзывах не останавливаюсь, со всеми согласен. Даже у дизеля — динамика очень хороша!
О всех АВС, ЕБД и пр. не говорю, работает как все немецкое. Была единственная небольшая проблемка — вышел из строя датчик положения подвески заднего колеса. Сам виноват. В самую метель рванул в деревню, снега было на дорогах (кое-где) сантиметров под 40. Проезжал на 4 положении подвески на мин. скорости, благо дизель отличается тяговитостью на малых оборотах. В одном месте уперся бампером в образовавшийся перед машиной сугроб, остановился и здесь совершил ошибку, в результате которой накрылся датчик: сдавая назад, вывернул руль — и плотный мокрый снег набился в колесную арку сзади и вывернул тягу датчика. Ведь
Слегка расстраивает то, что в Нашей Великой и Могучей до сих пор нет нормального пояса спутников навигации и естественно — ПМО для встроенной навигации Ауди. А в остальном — ТВ, СД, ДВД, радио — все ОК!
—