Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (Ауди А6) 2000 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, всем привет.

Решил немного продолжить….

Практически все поломки я исправил. Остались только подушки, с этим тоже нашел электрика, который занимается этим делом.

Сильные стороны:

  • Эргономичность
  • Дизайн
  • Шумка
  • Ходовые качества

Слабые стороны:

  • Ну расход бензина для такого пупсик просто жесть. На 65 литрах проезжаю около 450км ну 500 это уже с натяжкой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stace

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, комфортная (тихи, мягко). На трассе как утюг, все неровности глотает и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов(на 50/ч., не сбрасывая, вырулил на Т-образный перекрёсток, ее даже на 0,5 метра не снесло, телефон с «торпедо» не упал., только тесть слегка побледнел). Динамика неплохая, хотя того чтобы вдавило нет, все же вес 1600 (причем 400 кг — это ДВС, поэтому «носик не задирает»), 2,8 пошустрей;), но и 2,4 придает некую уверенность. Что касается расхода все зависит от стиля езды, нагрузки авто, от работы доп. оборудования (климат, подогревы и т.д.), у меня летом от 11,5 до 14 (музыка, ближний свет, климат работает круглый год), зимой, в —25 градусов, расход от 14 до 16л/100км. Обороты в интервале от 2000 до 3500/мин, больше мне не надо (я не «гонщик»), да и хороший крутящий момент уже с 2500/мин. Что касается экономичности, у меня был ВАЗ 2112 1,5 w16, так там зимой расход достигал 13л/100 (что я не делал без полезно), а если нагрузка 5 человек(400кг) итого больше, для А6 это «уваще» на проблема (на динамику и расход особо не влияет).

Что касается обслуживания «все познается в сравнении». В 2013 поменял все стойки + пружины + тяги + наконечники +работа=около 26000 рублей, все только «ZAFIRA» (ауди только с оригинальными запчастями). Комплект оригинальных рычагов около 15000-16000руб., рычаги по нашим дорогам при адекватной езде 50-70тыс.км. ШРУС около 2500*4=10000руб. (для «фокус2» ШРУС комплект 15-16000руб). Колодки перед 1200, зад 900 руб., тормозные диски перед 5-6000руб., зад около 4000руб.(за комплект). Фильтра и др. «требуха» как на ВАЗ. Электронная система (тут конечно не так Экономично), состоит из отдельных блоков, при замене которых можно попасть на 60 косарей, поэтому «сушите весла» (избегайте сырости в салоне). Что касается кузовных элементов, можно не парится, много б/у по доступной цене, а если новые, то в основном Китай (не стоит того, быстро цветут).

Что касается знаменитого масло-жора. Ну что сказать: 30 клапанов + работа двигателя зависит от давления масла, поэтому даже при идеальной работе ДВС 100-150г./тыс.(от замены до замены литр сверху в идеале), а по паспорту до 1000г./тыс. У меня лично 50-100г./тыс. (не гоняю). Если расход масла растёт, для начало осмотрите ДВС на предмет подтеков, слабое место прокладки клапанной крышки, ее хватает на 30-40 тыс. км.. Некоторые «кулибины» сажают на герметик, что ж, при «овощной езде» терпимо, но при 4тыс. оборотов герметик выдавливает (поэтому за мастером глаз да глаз).

Сильные стороны:

Безопасность

Достаточно надежный

Комфорт

Неплохая динамика

Отличная управляемость

Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален 

Слабые стороны:

Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается (при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kedrik

Отзыв Audi A6 Avant 2.4 5V (Ауди А6) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Ходовка
  • Внешний Вид
Слабые стороны:

Обслуживание

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rotten

Отзыв Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди А6) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Решил, пока есть время, оставить отзыв про мою бывшую машину, расписать ее достоинства и недостатки (с моей стороны, естественно) и заодно сравнить ее с ее же непосредственными конкурентами. Распишу сначала вкратце как она у меня появилась, потом уже перейду непосредственно к автомобилю. Кому это неинтересно, может сразу пропускать.

Итак, стояла на дворе осень 2011 года, ездил я на Мерседесе Е280 в 124 кузове. В принципе, всем меня он устраивал, но появилась на кармане определенная сумма денег, которая могла быть потрачена на смену авто ну и естественно его (карман) начала жечь. Прикинул я чего хочу и определил двух основных конкурентов — БМВ 5 серии е39 и МВ Е класса в 210 кузове. Чтобы долго не расписывать скажу так — за полтора месяца кроме трупов я вообще ничего не мог найти. Причем смотрел не только эти две модели, но и конкурентов (европейцев ну и Лексус ГС300 2 поколения). Единственная машина, которую я нашел живую была БМВ-540, но я, на свое величайшее удивление, тупо не успел ее взять. Улетела она буквально за три дня, со всем ее расходом и ценой обслуживания. Тут оговорюсь — залог я не даю принципиально, считаю если моя машина — она попадет именно ко мне.

Еще один ньюанс добавлю, который косвенно относится к варианту поиска Ауди — мой сын тогда страшно хотел именно эту марку (почему, я не мог понять). В общем, в моих поисках горбатая (ракушка, черепаха…) занимала почетное третье место. Трансмиссия, коробка передач, объем мотора — мне было безразлично, главное только бензин.

Сильные стороны:

Просторный, удобный, качественный немецкий седан бизнес-класса любящий хорошие дороги со всеми вытекающими достоинствами.

Слабые стороны:

Большой немецкий седан бизнес-класса, любящий хорошие дороги со всеми вытекающими недостатками.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kgj

Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (Ауди А6) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, давно читаю этот сайт, решил тоже написать про свою машину, купил её 02.02.2014, продав свой Chrysler Voyager II GS.

Машину брал дешево, всего за 2000 евро, продавал молодой, быстро бабло ему нада было, предложил на СТО отвезти машину, он согласился.

На СТО на удивление сказали что клапанные крышки в норме, немного начинает сопливиться прокладка натяжителя цепи, и подтекает сальник АКПП. 

Сильные стороны:
  • Отличная шумка
  • Удобные сидения, с моей спиной 3 операции на диски
  • Вообще вполне резвая
Слабые стороны:
  • Расход топлива (В городе просто обалдеть, мой крайслер отдыхает) — в районе 15 литров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stace

Отзыв Audi 1.8 4V(125л.с. 5-МКПП (Ауди А6) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • На рыбалку не катайтесь, тяжеловата, низковата. Хотя скарб с двух машин в мою влез

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dredge

Отзыв Audi A6 1.8 5V Turbo (Ауди А6) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток!

Вот и я наконец-то решился написать свой отзыв об ауди. Это моя первая иномарка, поэтому сравнивать мне особо не с чем в плане обслуживания и ремонта (до неё была двенашка, а до нее — копейка), но я за рулем водил несколько иномарок, поэтому могу сравнить только внешний вид и комфорт.

Купил я ее в 2010 году на авторынке с официальным пробегом 190 тыс, а самом деле одному богу известно=) Салон — ткань, раздельный климат, коробка — механика. Стоял перед выбором: новая русская или б/у иномарка, почему-то решил взять что-нибудь не наше.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Расход бензина
Слабые стороны:
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Низкий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimon123

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Вставлю и я свои 5 копеек)) Владел этим авто полтора года. Купился на отличный дизайн и замечательный салон данного изобретения. Как варианты рассматривал БМВ 5, Мерен 210, но выбрал А6. Итак..

Двигатель 2.4 30кл. Мотор впечатляет своей сложностью, аппетитом и затратами на его ремонт. Динамика же при этом оставляет желать лучшего. Расход данного авто с акпп при нормальной езде где-то около 17-20 л\100. Можно, конечно, и в 15 уложится, но, честно говоря, не очень понятно зачем. Итак, что мы имеем… Обычно производители моторов делают 1 или 2 распредвала, соответственно 8 либо 16 клапанов. Тут же 4 распреда и, соответственно, 30 клапанов, по 5 на горшок. Это естественно отражается на жоре бензина и, как ни странно, масла, ибо по 30 дыркам оно крайне веселее уходит в цилиндры, нежели по 8 или 16. Далее…Обычно привод грм приводится в действие либо ремнём, либо цепью, в данном случае есть и то и другое, то есть и ремни с роликами, и цепочки промеж распредватов. Система охлаждения на большинстве авто этого класса и этих лет, как правило, имеет либо электровентилятор, либо муфту с карлсоном на одном из валов двигателя. В данном случае мы имеем и муфту, и 2 электровентилятора, естественно вероятность перегрется возрастает в 3 раза, а перегревы этот мотор ой как не любит. Чтобы поменять термотсат на А6, необходимо снять передний бампер, радиаторы и все ремни грм. Для этого вам понадобятся набор звёздочек, книжка по ремонту и день на даче, либо деньги. Вообще открывая капот понимаешь, что напихали туда всё, что только можно было напихать. Моё резюме: это очень сложный и трудноремонтируемый мотор, поджирающий масло (датчика уровня нет, надо следить по щупу) и крайне неэкономичный по бензину. В качестве бонуса 2! каталика, которые тоже надо менять или вырезать или колхозить там что-то.

Коробка. Акпп ходит без проблем 200 т. Дальше — лотерея. Кап.ремонт у оф дилера где-то 70т.р. Брать б.у. за 50т.р. при таком раскладе как-то странно. Мне как раз достался вариант после капиталки, с чеками и гарантией, в связи с чем проблем с ним не было. Болячка на опорах коробки и двигателя, разваливаются весьма быстро… Типтроник надоедает моментально, не понял вообще зачем его придумали, но это дело вкуса)) Щупа АТФ нет, за уровнем масла не посмотришь. Это не очень приятно. Лить можно только масло от VAG. Картер очень низко и задевает за лежачих полицейских, надо очень потихоньку переползать.

Сильные стороны:
  • Внешний вид и салон
Слабые стороны:
  • Мооооре запчастей, по сравнению с аналогами

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: flipside

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже как 2 года катаюся на своей любимой шестёрочке. Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации.

В принципе, ничего грандиозного и ужасного, обычный уход за авто. Хотелось бы отметить вложение в подвеску:

— стойки кояба по кругу (передние 3000 р., задние 2000 р);

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Ну, пока проблема только с ВКГ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergio alx

Отзыв Audi A6 1.8 5V Turbo (Ауди А6) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Мой первый отзыв, потому не судите строго…

В качестве преамбулы… авто покупался как НЕ основной, а «для себя любимого». Взял 6 летним, с пробегом в 120 тыс. Прежние хозяева возили на ней детишек в школу с шофером. Денег не жалели (я купил её с нулевым блоком абс, радиатором и всеми патрубками и датчиками).

Поскольку отзывы чаще всего читают потенциальные покупатели, ТО НАЧНУ, пожалуй, с описания слабых мест авто.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Надёжные и несыпучие мотор/КПП/подвеска (при должном и своевременном уходе)
  • Комфортный и очень добротный по материалам салон и торпедо
  • Отличная оцинковка и малая подверженность коррозии
  • Имидж «за рулем респектабельный и успешный представитель среднего класса» (против «за рулем бандит» у BMW и «за рулем наемный шофер» у MB)
Слабые стороны:
  • Движки меньше 2.4 сонные для машины в 2 с лишним тонны весом
  • Подвеска жестковата по сравнению с MB E-klasse и Opel Omega B
  • Малая пригодность к обслуживанию в гараже

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: malevich

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1999 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

И снова здравствуйте.

С момента покупки автомобиля прошло уже более двух лет, и я накатал на нем почти 40000 километров. И если первый отзыв написан в состоянии близком к эйфории, то этот будет содержать «будни» владения авто. Но одно осталось низменно: я до сих пор доволен своей машиной и не жалею о ее приобретении! В основном эксплуатация машины проходила в Москве с нечастыми поездками на дачу (в летние месяцы). Были и поездки в другие города. Два раза ездил в Санкт-Петербург, один раз в Тулу и Смоленск.

Что хочется отметить относительно городской эксплуатации. Автомобиль создан для неспешного передвижения. Очень нравится, что стрелка на тахометре не поднимается выше 2500-3000 об./мин., двигателя практически не слышно, но автомобиль при этом стартует со светофоров наравне с другими участниками движения. И если продолжать давить на педаль также, то через некоторое время более слабые автомобили перестают разгонятся, а Ауди все так же уверенно набирает скорость. Стоит заметить, что у меня не вариатор, а типтроник. Заметьте, я говорю о работе мотора в диапазоне 1000-3000 об/мин. Для быстрых стартов со светофоров авто принципиально не подходит! По крайней мере мне это удовольствия не приносит. Большая масса автомобиля, автомат и не самый сильный двигатель на старте со светофора создают впечатление, что машину вначале кто-то держит за бампер и отпускает только когда на спидометре уже 50 км/ч.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Удобство
  • Безопасность
  • Практически не стареет
  • Доступность запчастей
Слабые стороны:
  • Маленький клиренс
  • Немаленький расход топлива
  • Недешевый ремонт

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maldini

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Долго думал перед тем, как написать этот отзыв, вспоминал все болячки своей машины, которые пытаюсь забыть как кошмарный сон. Ну, пожалуй, начну. Мне 27 лет. Скажу сразу, что я очень щепетильный по отношению к своим машинам, чуть где что шумит/хрустит — я сразу везу машинку в ремонт, не откладывая, ну или сам, если несложно… обращаюсь аккуратно, не гоняю, не отношусь к категории драйверов, в связи с офисной работой задачи перед машиной поставлены небольшие: работа-дом, 1-2 раза в год отпуск (иногда к родителям — 1000 км) и редкие выезды на природу в зону отдыха (в пределах 500 км. от города).

До Аудюхи владел Камри 10-кой, до неё был праворукий внедорожник Ниссан Мистрал, Мерседес С-ка 1995 года, и самое первое авто была Аудюха 100, как её еще называют «щука», «зубило» и пр.89 года выпучcа, переходка (ручки и панель от С4). Вот эта щучка и сподвигла меня в свое время на такую ошибку, как покупка Ауди А6, т.к. на ней я проматал столько километров, при этом все было, как говорится, тип топ. Классная машинка была, но, к сожалению, так получилось, что я попал в аварию очень сильную, и машинка уже восстановлению не подлежала. Кстати, была бы другая машинка, не думаю, что писал вам сейчас отзыв, т.к. после такого ДТП… В общем, лучше не вспоминать.

Ну и, наверное, вернемся к отзыву. Купил я А6 в феврале 2008 года. Ездил тогда на 10-ке Камри и вот подкопив немного денежек решил приобрести авто немного «посолиднее». Вариантов на те деньги, которые имел, было немного, один из которых была А6. Рынок — выбор авто — предложение на обмен + моя доплата… отдал 5000 у.е., отдал Камрюшку, которая была безупречна и не ломалась, и получил свой авто… как мне тогда казалось, мечта!!!! 2.4, 30 клапанник, типтроник, а состояние салона вообще обалденное!!!

Сильные стороны:
  • Удобный и комфортабельный салон
  • Едет как крейсер: ни шума ни вибраций, одно наслаждение
Слабые стороны:
  • Надежность оставляет желать лучшего, такого ненадежно авто я ранее не встречал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: damsel

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Машинку приобрел в октябре 2008г. Двигатель V6 2.4 5V, МКПП, передний привод, салон со вставками анодированного алюминия, стандартные диски R15 c зимней резиной, стандартная музыка.

На момент приобретения пробег составлял 64 000 км. Сам был в шоке, не верил, как за 10 лет такое возможно. (Пробег реальный т.к. брал у хорошего знакомого). После приобретения месяц отходил от эйфории, из машины вылазить не хотелось. На данный момент накатал 98 700 км. Хотелось бы поделиться впечатлениями.

Ну то, что раздельный климат, полный электропакет, АБС, airbag и т.д. и т.п. — это и без того понятно, очень удобно и комфортно. Первоначально динамика очень понравилась, был в восторге (до этого ездил на Audi 100 2.0E, затем пару месяцев на VW Passat 1.8 98г.в.). Двигатель приёмистый, тянет после 2 500-3 000 об/мин, не успеешь глазом моргнуть, как стрелка упирается в отсечку. К хорошему привыкаешь быстро, сейчас мне кажется, что 165 л.с. уже маловато. На трассе едет как по рельсам, но правда резину другую поставил 215/55W R16. Шумка отличная (относительно), двигатель слышно только после 5 500 об/мин, но как он звучит, кровь закипает! 200 км/ч легко, еще просит. Max что выжимал — 220 км/ч, быстрее дорога не позволяла. Так что можно и с современными немками погонять. Приходилось с 6 Пассатом (2.0FSI), около 100 км ехали вместе, ему, наверно, обидно стало, мол старушка обогнала, а мне ради интереса.

Сильные стороны:
  • Высокое качество сборки
  • Почти вечный кузов
  • Надежность
  • Простота эксплуатации
  • Высокий уровень комфорта
Слабые стороны:
  • Устаревшая магнитола

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergio alx

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Это второй автомобиль ауди, которым мне довелось управлять, первый была сотка в 45 кузове. Что можно сказать о этой марке? Надежные автомобили, не знающие такой болезни, как коррозия. Отличная управляемость и чисто мужской интерьер. Когда настала пора менять автомобиль, у меня даже не возникло никаких идей по поводу марки, сразу хотел А6 в таком кузове, но поскольку в начале 2000 годов предстояла покупка, прошерстив интернет решил, что нужна машина на механике, поскольку отзывы о трониках на ауди были не самые лучшие, в отличие от старой доброй механики.

Вообще этот автомобиль настолько приспосабливается под водителя, что до сих пор не перестает удивлять. У меня комплектация АLF, машина заточена под спокойный стиль езды, практически с места спокойно едет на второй передаче, что очень удобно при движении в плотном потоке, разгон и динамика на всех передачах довольно ровная, нет рывков, но в тоже время если надо уйти со светофора — очень длинная первая передача. Другое дело комплекция АRJ, в такой комплектации авто у моего родственника, там более спортивная езда с короткими передачами, хотя спорный вопрос, что лучше, особенно когда дело доходит до расхода бензина. Да, кстати, о расходе: в городском цикле мой 2.4 кушает 13 литров, а сейчас внимание — 92 бензина, да, именно 92 бензина, поскольку именно этот бензин советует использовать производитель)))

О рулевом управлении можно говорить очень долго и нудно, но хочется вспомнить уроки труда из детства, когда дали попробовать обточить деталь на токарном станке, меня поразила та легкость и уверенность, с которой станок снимает слой за слоем с податливого дерева, так же и эта машина проходит повороты по намеченной и заранее вычерченной в голове траектории. Подвеска у данного автомобиля устроена так, что Вам не грозит потерять колесо, даже при условии «стуков» шаровых, однако за данную безопасность, ну и конечно же комфорт, приходиться платить относительно частыми заменами передней подвески, но и тут есть свои «но»: при покупке «оригинальной» подвески с тефлоновым покрытием максимальный пробег, обещанный производителем, до 100 000 тыс.; при покупке «неоригинала» хорошего качества — 60-30 тыс., все зависит от стиля вождения и везения при ее покупке, ну а если взяли турецкую, более чем на 10 тыс км рассчитывать не стоит.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Малый пробег подвески

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antoni_82

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Думаю, что стоит начать с критериев, которыми руководствовались мы с моим папой при покупке автомобиля. С самого начала решили, что раз покупаем автомобиль 12-летний, то автомат и турбину брать не будем. Вероятность поломки достаточно велика, а обойдется это в половину стоимости самой машины (10 000$ на февраль 2009 года). Поэтому выбор был очевиден: 2,4 и механика. Выбор пал на машинку, которая в РФ появилась летом 2003. Пробег на момент покупки 212 000 км.

Почему А6? Ну, во-первых, из-за двойной оцинковки кузова, а кузов — самая важная деталь любого автомобиля. Также ребята мы крупные (я сам 196 ростом), поэтому машина нужна была большая. На отделку салона и прочее нам было откровенно говоря наплевать — 12 лет машине, тут не до сидений «рекаро». Главное, чтобы движок и ходовая были в порядке.

Ездим на машине очень интенсивно, каждый день, на данный момент пробег 227 с лишним тысяч. То есть за полгода с лишним проедено 15 000. Нареканий нет вообще. Единственное, что менялось — ремень ГРМ (это меняется раз в 100 000), приводной ремень, ролики этих ремней). Обошлось все в 22 300р. в сервисе Ауди. Масло льем только Mobil-1 для двигателей, пробег которых более 150 000, я забыл как называется точно:))) Что касается бензина — стараемся заправляться на ЛУКОЙЛЕ в Москве ЭКТО-95. Хозяин предыдущий ездил на 92, но она на нем туповата. Как будто с поздним зажиганием ездишь. Хотя на лючке написано 92/95, но видать это для немецкого топлива:)

Сильные стороны:
  • Двойная оцинковка кузова
  • Безопасность
  • Уверенность на дороге
  • Комфорт
  • Мощность
  • Вместительность
Слабые стороны:
  • CD-чейнджер в багажнике — не очень удобно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: odd_ulvar

Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (Ауди А6) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машинка только радует, если не считать пробитого поддона, но здесь сам виноват, говорили сразу ставь железяку под двигло, а я забил, вот и поплатился. Хотя с пластиком почти двадцать тысяч нагонял по нашим (прости Господи) дорогам, но вот не свезло. Сейчас стоит железная, но это реалити жизни нашей.

Я второй хозяин, после немца, взял её девятилетку в Германии (нашел по нету, правда искал месяца два, а имеющиеся уже в России и в Беларуси не захотел. Искал только у немцев). Ну, кто ищет — тот найдёт, вот фартануло и купил. Под капотом этикетки пломбированные висят: когда, чего немец ей на сервисах менял. Да ещё книжка с датами обслуги.

Покатался месяцев пять себе в удовольствие по городу и окрестностям, поменял расходники, а в июле стартанул в отпуск на два месяца, намотал пятнадцать тысяч (в Мордовию к друзьям, в Краснодарский край на море, потом к маме в Беларусь и обратно в Мурманск), пару раз проверил масло, когда омывайку в бачок заливал, больше капот не открывал, лей бензин и наслаждайся скоростью и комфортом.

Сильные стороны:
  • У неё одни достоинства!
Слабые стороны:
  • Не очень удобно сделана ручка для закрытия багажника
  • Хочу поменять CD-чейнджер на mp3-шный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ваван-сидрыч

Отзыв Audi A6 2.8 5V (Ауди А6) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

В этом отзыве не хочу затрагивать тему сколько денег потрачено на машинку за срок ее эксплуатации в России. Почему? Думаю, что это из отзыва будет понятно.

И дело тут не в наличии денег или их отсутствия. У всех разные возможности. И это не реклама машины перед продажей. Надумаю продавать — объявление напишу, а не отзыв.

Приобрел данное авто у знакомого, крупного перегонщика того времени, гонял тачки автовозами, в июле 2001г. с пробегом 70 000 км. Пробег, думаю, реальный, хотя как говорил старикашка Мюллер: «Верить никому нельзя». Но люди до сих пор пользуются его услугами и никто вроде не жаловался. Ну и хватит об этом.

Сильные стороны:
  • Это AUDI. Все само за себя говорит
Слабые стороны:
  • Ну, может чуть клиренс маловат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: angus young

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о данной машине.

До этого была Хонда аккорд 1995 года, я думал, что это машина проблемная, но по сравнению с ауди Хонда оказалась неубиваемой.

По ауди. Почему я её купил? Завлек её шикарный вид: дутая, мощная, нажимая педаль в пол, едешь как будто на спортивной машине. Заехал на СТО (к друзьям), сказали, что всё в порядке: не битая, не крашенная, полный идеал, но стали отговаривать от данной покупке. Ходовка слабая, проблем с двигателем могут быть, т.к. сказали, что 2.4 — это самый неудачный движок у ауди.

Сильные стороны:
  • Симпатичный вид
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортная
  • Удобный салон
Слабые стороны:
  • Слабая ходовая
  • Зимой проблемы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bunt

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте!!!

Машина была пригнана под заказ, приехала с пробегом 88 тыс.км. (в чем потом я сильно усомнился)!!! Так же перегонщик — знакомый кент — предоставил фотографии о том, где подкрашивали, в каких местах и прочую родословную. Первые впечатления от поездки после ВАЗ 21099 и пирожка просто трудно передать, у меня слеза наворачивалась от счастья. Машина летит, плывет, делает что угодно, но только не едет по асфальту, так казалось. Попривыкнув ко всему этому, её внешний вид после каждой мойки заставлял кланяться перед тем качеством ЛКП. Динамики турбодизеля на 6 ступ. ручке хватало с головой, причем на ходу его практически не слышно.

Итак, первый дальняк к отцу на родину отразил все прелести данного авто, 1300км за 15 часов, с таможней (часа 1,5) и остановками, макс. скорость — 230 км/ч, комфортная — 160-180 в районе 3-3,5 тыс.оборотов… Вот такая песня, при этом максимальный расход топлива 10 литров дизеля!!! Управляемость как на высокой скорости, так и на серпантине просто поразила, причем привод не полный — передний!!! Но плата за всё это нереально дорогое обслуживание и причем частое.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Мотор
  • Расход топлива
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Цена и всё, что с этим связано

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tarasko

Отзыв Audi A6 1.9 TDI (Ауди А6) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машина куплена 2 года назад. Каждый день поездок доставляет полное удовольствие, а машина ездит каждый день, без остановок. Вообще я фанат Ауди-Фольксваген групп. Первая машина Ауди-80 1984 г.в., была Ауди-80 89 г.в., Пассат Б5 1998 г.в., было еще множество других, но все лучшие впечатления связаны с Аудюхами.

Последнюю машину приобрел уже чуток ухоженную. Было заменено 2 рычага, стойки стабилизатора, рулевой наконечник. Все про все — 350 убитых енотов с работой. Езжу без всяких проблем. Расход солярки 7-8 л — город, 4,5-5,5 л — трасса. Согласитесь, что для авто бизнес-класса это просто супер. Конечно, 1,9 ТДИ — это не ракета, но динамики мне лично хватает, хотя по трассе иногда хочется мощи поболее. На Пассате был 1,8Т, 150 сильный, этот был порезвее, но и кушал по городу до 14л 95го.

А вообще машина очень надежная. Сказки про слабую подвеску — это для сбивания цены. Если ценишь машину и аккуратно проезжаешь крупные ямы, то остальные неровности не гробят подвеску. ТО недорогое и соразмерное с машинами меньшего класса. Механика на Ауди четкая и очень надежная. Типтроник (был на Пассате) очень удобен и комфортен, но каждых 50-70 тыс. замена фильтра и масла, и недешевое.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Престиж
  • Малый расход топлива (1,9 ТДИ)
  • Надежность и недорогое обслуживание
Слабые стороны:
  • Малый клиренс, 120 мм.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aplatunov

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Audi