Отзыв Audi 2.0 вариатор (Ауди А6) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система старт-стоп у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

Сильные стороны:

красивая

Слабые стороны:

Шумная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rust7

Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость

Слабые стороны:

  • Подвеска жестковата, но кому как

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dandemerve

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если что-то и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы. 

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель. 

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то. 

Сильные стороны:
  1. Внешний вид. Округленный дизайн.
  2. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в мерседесе и бмв.
  3. Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. 
  4. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6.
  5. Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач. 
  6. Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке:) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не «наказывают» разные народные мстители на форд фокусах и лансерах. 
  7. Небольшой расход бензина для такой мощности. 
  8. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у бмв 5 сильно жестче по ощущениям).
  9. Хороший обзор и клиренс. 
  10. Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например. 
  11. Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.
  12. Качество ЛКП (в целом у всех немцев). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак. 
  13. Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника очень радует. 
  14. Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности.
Слабые стороны:
  1. бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 500 долларов. 
  2. Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км. В свою новую ауди я как залил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Не бойтесь давать газу. До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал, как стал крутить движок. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди форуме есть даже голосование по этому поводу. И я как только купил машину, проголосовал, что она у меня жрет 1 л. на 4 тыс. км. А после этого она у меня перестала есть масло. И ведь голос уже назад не заберешь:) Думаю так у большинства. Пока буду лить родное масло, на кто то льет Mobil, говорят меньше горит. И еще наблюдение как владельца ауди. Машина жрет больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции. 
  3. Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса.
  4. Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы «буксует» сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО пусть исправляют. 
  5. Не очень нравится как трут штатные дворники. 

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andu

Отзыв Audi Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic (Ауди А6) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. 

Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. 

Но несмотря на то что это бизнес-класс, машина жестковата. Она жестче, чем бмв пятой серии (на ранфлете!). Обратная сторона жесткости-спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Ауди без quattro-то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды) Руль такой же, как в БМВ-пустой на малых скоростях, но чем круче поворот-тем лучше машина его слушается. 

Сильные стороны:
  • Спортивность
  • Цена
Слабые стороны:
  • Жестковата
  • Шумновата
  • Штатная резина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: беспредел

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.7 из 5

Добрый день, уважаемые форумчане.

Начну с того, что наверное для многих будет некоторым шоком…видеть меня автором отзыва о ВАГомобиле:)))

Ан нет…решил и я кое-что написать об этом чудо автомобиле…нет нет…я не собирался подстебывать давнюю войну, этот отзыв скорее крик души, и скорее вопрос к владельцам…нет не ВАГа…а именно Ауди….как буквально вчера я узнал…это не совсем одно и то же…

Сильные стороны:
  • Их много….но все они рушатся о только один единственный недостаток, ведь самая лучшая машина — это та, которая едет….даже без приблуд…и грош цена машине, которая стоит на приколе полностью упакованная….
Слабые стороны:
  • Ненадежность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: владимир191

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.7 из 5

Добрый день, уважаемые форумчане.

Начну с того, что наверное для многих будет некоторым шоком…видеть меня автором отзыва о ВАГомобиле:)))

Ан нет…решил и я кое-что написать об этом чудо автомобиле…нет нет…я не собирался подстебывать давнюю войну, этот отзыв скорее крик души, и скорее вопрос к владельцам…нет не ВАГа…а именно Ауди….как буквально вчера я узнал…это не совсем одно и то же…

Сильные стороны:
  • Их много….но все они рушатся о только один единственный недостаток, ведь самая лучшая машина — это та, которая едет….даже без приблуд…и грош цена машине, которая стоит на приколе полностью упакованная….
Слабые стороны:
  • Ненадежность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: владимир191

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.7 из 5

Добрый день, уважаемые форумчане.

Начну с того, что наверное для многих будет некоторым шоком…видеть меня автором отзыва о ВАГомобиле:)))

Ан нет…решил и я кое-что написать об этом чудо автомобиле…нет нет…я не собирался подстебывать давнюю войну, этот отзыв скорее крик души, и скорее вопрос к владельцам…нет не ВАГа…а именно Ауди….как буквально вчера я узнал…это не совсем одно и то же…

Сильные стороны:
  • Их много….но все они рушатся о только один единственный недостаток, ведь самая лучшая машина — это та, которая едет….даже без приблуд…и грош цена машине, которая стоит на приколе полностью упакованная….
Слабые стороны:
  • Ненадежность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: владимир191

Отзыв Audi 2.0FSI (Ауди А6) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5
Сильные стороны:
  • Внешний вид отвечает моим требованиям и цене
  • «Музыка» в норме
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: агездоп

Отзыв Audi Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic (Ауди А6) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

У всех автомобилей есть недостатки, а кто утверждает обратное — лишь обманывает остальных. В моем предыдущем отзыве был один позитив, и это не удивительно, ведь я стал обладателем машины, по уровню оснащенности превосходившей все, на чем я ездил ранее. В этом же мини-отзыве я хочу рассказать вам о недостатках моей А6, которые я выявил за почти два месяца эксплуатации.

Итак. Первое, на чем я хотел бы остановиться — это шумка. Один товарищ тут с форума даже назвал ее ГАМНОМ. Ну что ж, лично я не назову ее прям ГАМНОМ. Гамно — это шумка у Жиг, к примеру. В А6 хорошая шумка, на самом деле. Для слепых и тугоплавких я повторю — ХОРОШАЯ. Это не значит, что она идеальная, она просто хорошая. И уж точно не ГАМНО. Единственное, к чему бы я придрался — это шумоизоляция колесных арок. Помогла переустановка резины. Изначально в штате стояла Pirelli Cinturato 225/55 R17. Почитал я про нее отзывы в интернете и оказалось да, действительно шумная) Купил себе на зиму Хаккапелиту 7. В салоне стало тише, и это при том, что Хаккапелита — это ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ резина! На лето куплю себе Хакку (говорят мягкая и тихая), а Пирелли продам.

Еще обнаружил интересный баг: снаружи отчетливо слышны звуки, которые издаются ВНУТРИ машины. При полностью закрытых окнах и дверях, стоя рядом с машиной, громкость радио пропадает от силы процентов на двадцать по сравнению с громкостью, когда сидишь в салоне))) Думаю, все дело в долбаном алюминии. А раньше я думал почему так на меня люди пялятся из соседних машин, особенно у кого открыты окна)) С другой стороны, пусть слушают хорошую музыку))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: беспредел

Отзыв Audi 2.0 TFSI CVT (Ауди А6) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В предыдущем отзыве меня обвинили в том, что разочарован А6, что её «обхаил» и т.п. Учитывая, как тут все любят длинные хвалебные отзывы — исправлю ситуацию. Начну с начала:

С 2009 года ездил на а/м VW Passat B6, 1.8 типтроник, в комплектации хайлайн. В целом автомобиль полностью устраивал, единственное чего не хватало — это ксенона, порой хотелось еще память сидений, т.к. на автомобиле порой ездит супруга. Учитывая окончание гарантии и практически пятилетний возраст авто (по ПТС он был 2008 года), да и пробег тоже не уменьшался, начал присматривать новый автомобиль в цене 1 200 +/- 100 тыс. Первым делом, конечно, посмотрел пассат В7. В одной из самых богатых комплектаций он выходил в 1 300, при этом в нем было практически все. Но… во-первых, мне не понравилась работа ДСГ: откатывания на горке, некоторая дерготня в пробках и т.п. При интенсивном разгоне пропал басовитый рык, звук двигателя стал совсем другим. Да и психологически как-то странно было менять автомобиль на такой же. Из плюсов только более качественная шумка (про плюсы касающимся комплектаций писать не буду). Параллельно смотрел Суперб, Цешку, Трешку и А4. Суперб показался слишком старперским и опять же ДСГ… Трешка порадовала двигателем и коробкой, но не понравилась ощущением, что сидишь как в танке, отсутствием места сзади, да и не совсем нравится она мне внешне. Цешка — внешность мне показалась приятнее, но места не больше, «фирменный» подрулевой переключатель всего и вся и «ножник». Опять же, не очень хотелось задний привод, т.к. часто бываю в области и на нечищенной трассе, а там передний привод предпочтительнее (или полный). До А4 все никак не мог добраться, чтобы посмотреть и покататься.

Следующим этапом стало рассмотрение б/у автомобилей, смотрел Ешку и одним глазом на А6 (всегда нравилась, но была совсем не по бюджету). Ешка тоже не пошла… Так даже и не посмотрел ни одну б/у машинку. Тем временем немного изменилась финансовая ситуация и подвернулась двухлитровая А6, которую отдавали за 1 470 000 (б/у). Покатавшись на ней, понял — это то, что я искал. Но… опять воля случая — не сошлись с продавцом в деньгах (я еще сдавал пассата в трейд-ин) и от покупки пришлось отказаться. Параллельно начал искать выходы на автосалон, чтобы узнать сколько будет стоить новая (официально особая серия тогда стоила 1 790). К моему удивлению, выход на нужных людей нашелся достаточно быстро, к еще большему удивлению, цена новой А6 особой серии была названа 1 500. За эти же деньги предлагали двухлитровую А4, квадро, эс-лайн с допами. Года 3-4 назад я бы даже не думал и взял А4, но приоритеты со временем меняются.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: susic

Отзыв Audi 2.0 TFSI CVT (Ауди А6) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хочу оставить краткий обзор по Audi A6 (C7).Как это бывает, когда пересаживаешься на новый автомобиль, продав старый, — сложно сказать, что заметно лучше в этом автомобиле, проще найти минусы. Потому попробую сравнить с пассатом В6. Отражаться будут в основном минусы и сильно заметные плюсы.

Плюсы:

  • Лучше динамика на гражданских скоростях.
  • Ощущение качества (в первую очередь говорю про материалы салоны. То, что выглядит как металл — металл, дерево тоже намного приятнее на ощупь).
  • Штатная музыка в А6 заметно лучше, чем в пассате. Пассат в этом плане вообще разочаровывал.
  • А6 на дорогах уважают больше, потому и на трассе двигаются охотнее и в городе проще.

Уверен, есть еще много других, которые сейчас не вижу, т.к. нет возможности опять покататься на пассате.

Из нейтрального:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: susic

Отзыв Audi Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic (Ауди А6) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Привет, друзья.

Совсем недавно я написал небольшую статью о том, почему я предпочел Ауди БМВ и Мерседесу, и вот теперь хочу более подробно рассказать о своей машинке.

Итак, мой автомобиль: Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic, коричневый с бежевым салоном. Двигатель у нее самый простой в линейке, и честно скажу, я ожидал от него большего. По паспорту у нее до сотни разгон за 8,4 секунды и максималка 224км/ч. Максималку я пока не проверял, ибо идет обкатка, а вот динамика меня не очень радует. До этого у меня был Тигуан с его паспортными 9,6 до сотни, так вот он мне кажется ускорялся даже быстрее, чем Ауди)) Наверное все дело в автомате, он типично «городской». Как-нибудь попробую позажигать с ней на «ручке», думаю там и проявятся эти пресловутые 8,4 секунды.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: беспредел

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

Ну, что сказать, купил я «Авдотью» с радостью в штанах и чувством полного морального удовлетворения, думал,что вот тот автомобиль, о котором я мечтал. Сел, прокатился, загорелся купил. С пару недель балдел от кнопочек, вариантов отделки, вольготности, которую мне давала машинюга, но прошел азарт и начались суровые будни.

Изначально машина слопала 15 килорублей на всякую ерунду, включая ремень ГРМ и ролик — нужно, не спорю, сделал. Пришла зима, обул резинку зимнюю. Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза.

Потом 1,5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. «Наелась» турбина, поменял. Всякие проводки и датчики тоже как-то часто выходили из строя, но это все ерунда.

Сильные стороны:
  • Комфорт неоспорим
  • Ходовые качества удивили
Слабые стороны:
  • Клиренс низковат
  • ANB мотор капризен
  • Типтроник временами непонятно себя вел

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nasya1823

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод «кваттро». Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые а-шестерки. 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктроник. В общем, вполне прилично упаковали.

Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди АГ – на наш вопрос, когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки… 4.2, честно говоря, дороговато для нас было, 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, вторая – более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктроник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).

Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей – удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно, не «пустой», а именно очень легкий. «Кваттро» при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но чтобы он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси – я бы не сказал.

Сильные стороны:
  • Красивая
  • Эргономичная
  • Проходимая
Слабые стороны:
  • Пастбище сверчков

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgen530xi

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Расход низкий
  • Комфортно зимой
  • Почти спорткар летом
Слабые стороны:
  • Крышка багажника не открывается с пульта дистанционно, но этого нет и у современных авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Была с 2000 по 2004г. А6 с мех. коробкой и перед. приводом — впечатления самые приятные, никаких проблем, только одно удовольствие. Это была естественно не первая моя машина и не первый год за рулем, но каждый раз подходя к ней и садясь испытывал желание сесть и ехать все равно сколько и куда. Машина просто супер.

Почему за салон поставил оценку четверку? Можно было и 5, но есть Лексусы… им пришлось бы ставить 6. В 2004г. купил с типтроником и полным приводом. Если раньше подходил к ней и приятное волнение охватывало, то теперь выходить не хотел. Недостатков нет. Салон супер. Вместительный, при росте более 190см. я не сидел на сидении до упора, БМВ е39 и Мерс Е рядом не стоят по комфорту и вместительности.

Управляемость отличная. На трассе при любой скорости чувствуешь себя очень уверенно. В салоне шумов посторонних нет. Ну, кваттро и передать не знаю какими словами, раз выехал левой стороной на щебень, без привода точно улетел бы, а с ним как вкопанный. Про зиму могу сказать, что как раньше ездил и не знаю.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Хорошая динамика, комфорт и безопасность
  • Устойчивость на скользкой дороге просто обалденная
  • Довольно малый расход при 180 л.с. (примерно 10,5 на 100 по городу)
Слабые стороны:
  • Дорогое обслуживание
  • Очень маленький дорожный просвет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 1997 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

… это вот уже второй мой отзыв тут… вот, наконец-то, я и поменял свой ремень ГРМ (ГРМ с двумя роликами + замена + замена охлажд. жидкости + замена помпы + замена датчика температуры + диагностика двигателя = 16тыс. рублей всего-то), так что теперь делать с ней особенно нечего, с момента последнего моего отзыва сгорела только лампочка заднего габарита и всё…

Но мысль о замене так и не покидает меня… нет, не от того, что не нравится, — очень даже нравится, но хочется кожи и полного привода…. хочется телевизора и пр. (не знаю зачем, просто хочется)…

Так что теперь ставлю перед собой такие задачи: продать свою тысяч за 16… и подыскать что-то наподобие А6 2,7 би-турбо (ну или 2,8 турбо), кожа, кваттро, АКПП, цвета желательно темного, всяческими подогревами, с хорошей музыкой (хотя на свою не жалуюсь, играет громко и чисто…)… вот и ищу, в принципе, выбор есть в районе 28-33 тыс. долларов… Ну, пора переобуваться на летнюю резину…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: crow777

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

2,4 не кваттро… Вот много совершенно нелестных отзывов, мол сыпется, ломается и т.п. По моему мнению, руки не оттуда растут и ездить не умеют, вот и ломается и сыпется….

У меня она уже вот как приблизительно год и пока особенных нареканий не было. В основном претензии к тормозам — слабенькие немного, но поменял диски на Супер Спорт перфорированные и стало получше… Да, музыка стала немного глючить при сильных морозах, пока не прогреется — нет возможности регулировать громкость. То, что есть много бензина… хм, ну так на то он и 2,4 литра объем…. хотите меньше — берите 1.8, либо нашу «ОКУ»…

Из ремонта делал ещё вот что:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Тормоза слабые (но легко исправить)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: crow777

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Audi