положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак, друзья здравствуйте! Вот и пришло мое время написать отзыв о своей «малышке»!) Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен! Авто очень комфортный и надежный! За свою пускай не долгую жизнь доводилось неоднократно ездить на таких авто, как: GL550, BMW 745, S350 и Lexus LS600!
Пневмоподвеска и 18 диски просто творят чудеса, такое ощущение, что просто плывешь по воде, а не колесишь по ужасным дорогам нашей страны! Лучше подвеска, наверное, работает только у LS 600!!! Но там и цена авто совершенно другая! Двигатель 3.2 — 260 л.с. Меня очень даже устраивает во всех отношениях. На мой взгляд, большего объема и не надо! Машина очень приемистая и резвая, особенно на режиме коробки «Спорт»! Расход при агрессивной езде (а я так езжу практически всегда) около 18-20 литров по городу!!!
Качество отделки салона и комфорт — отдельная песня! Там просто все на высоте! Музыкальная система меня радует, но т.к. являюсь любителем хорошего баса, то установил дополнительно в багажник саб (Alpine Type X) лицом к сиденьям и сделали дырку в подлокотнике (естественно, все цивильно). Т.к.автомобиль Long, то пассажиры, сидящие сзади, не могут передать своего восторга от места и комфорта в этом авто!!!
—
—
Здравствуйте!
Покупал автомобиль с пробегом 29 000 км.
До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди — BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 000 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 000 км (из поломок — только замена вентилятора кондиционера).
Дорогой и сложный ремонт аллюминевых частей кузова.
За свой не очень долгий опыт владения автомобилями (всего 7 лет) успел поменять, примерить, попробовать очень много аппаратов. А8 — моя шестая по счету машина. Так часто менял автомобили по разным причинам — иногда ненадежность доставала, а иногда просто душа не лежала к машине. Из ауди до этого владел А6 в кузове С5. С тех пор, наверное, и запал на эту марку. Тогда продал шестерку по причине постоянных поломок, несколько раз меня на дороге оставляла, каждый месяц
Теперь немного о данной машине. При выборе руководствовался некоторыми жесткими принципами, которые понял за опыт эксплуатации предыдущих машин:
Исходя из этих принципов выбирал себе А6 или А8. После первой же пробной поездки на А8 (та была 2003 года) понял, что на А6 даже садиться не хочу. Не повлияли на меня и увещевания дилера (выбирал только в официальном представительстве, у нас в Таллине они же и подержанные машины продают), что А8 в разы дороже в обслуживании, ремонте и т.д. и т.п. Данный экземпляр оказался четвертым из тех А8, которые пробовал. Зацепило то, что машина только сошла с гарантии, на протяжении гарантийного срока ни разу не ломалась (бывают же удачные и неудачные сборки), имела очень маленький пробег (32000км) и отличную комплектацию. Да, аварий тоже ни одной небыло. Цена была чуть дороже других того же года и комплектации, но я склонился к выбору именно ее.
К сегодняшнему дню владею машиной около 9 месяцев. Такое ощущение, что я нашел именно свою машину. Влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. По надежности тоже сплошное восхищение – ни одной поломки за этот период (хотя вру, одна маленькая мелочь зимой была – замочек сервотроника багажника на морозе поломался, замена взяла 15 минут и копейки стоимости).
—
И снова здравствуйте, Уважаемые Автолюбители!
Продолжаю делиться с Вами опытом дальнейшей эксплуатации своей ауди А8… Итак: выяснилось, что на ауди имеется 2 вида пневмоподвесок… обычная и спортивная. Я считал, что спортивная может устанавливаться только на S-ках. Оказывается нет, может быть и на обычной А8. Поэтому проехавшись на любом другом седане, мне казалось, что моя машина жестче на ходу.
Теперь хочется рассказать о поломках… Съев примерно 10 тыс долларов в начале нашего с Ней общения, она перестала ломаться совсем! Кроме того, в ее поломках, я подозреваю, виноваты именно дилеры ауди. Такое впечатление, что приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой. Ну посудите сами… приехал поменять катушку зажигания и поменять масло, а уехал со сбитым зажиганием и прогоревшей гофрой катализатора. На мой резонный вопрос: «Почему прыгают холостые и шумно работает двигатель?» — мне ответили: «Проехайтесь, мол, тысченку, глядишь и перестанет»… Я ничего не приувеличиваю… так и сказали. Еще добавили, что гофра отдельно не меняется и надо менять всю выхлопную. На вопрос — сколько стоит, ответили 70 000р!.. Я говорю спасибо… не надо.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Хочу поделиться с вами впечатлениями от приобретения двух автомобилей ауди А8 2003 г.в.
Во-первых, почему А8.Я люблю большие авто, до этого ездил на линкольн навигатор, гранд чероки, хенде XG и бмв 735. Внедорожники надоели
Купил себе эту машину слегка подержанной (пробег был всего 7.500).Черная тонировка полузеркало, черная кожа и дерево темного цвета. Взял за 85 тысяч. Сразу хочется сказать, что эта машина мне непросто понравилась, а я буквально ею заболел. Поэтому была взята без особых промедлений. А8 короткобазовая, диски на 18, движка 4.2
По ходу эксплуатации машина никаких нареканий не вызывает. Разгонная динамика плюс комфорт при этом заставляют влюбляться в эту машину всё больше и больше. А, по сути, подъезжая к дому, задаешься вопросом — где же
Комфорт обусловлен прекрасной эргономикой и общим стилем интерьера. Что называется, тут все на своем месте. За что я люблю Ауди, так это за ее продуманность во всем. Начинаете вращать пульт управления компьютером — чувствуется под рукой дорогой металл, если дерево, то самых лучших пород, если кожа, то высочайшего уровня, плюс в машине даже такого немалого размера чувствуешь себя уютно и на дороге она очень маневренная.
—
Ауди даже представительского класса — это авто для водителя, всё объяснимо.
Машина очень мощная. Стоит нажать на педаль газа, машина срывается с места. И набирает она до тех пор, пока не отпустите газ. На машинах, которые я эксплуатировал до А8, ситуация была такая: разгоняешь до определённого момента, а дальше она очень вяло набирает скорость.
Подвеска проста класс! Никакие ямы не чувствуются вообще. А я иногда езжу на дачу, дороги соответствующие. При резких поворотах системы стабилизации срабатывают молниеносно, и сами выравнивают машину (несколько раз проверял её устойчивость).
—
Мне эту машину подарили 2 месяца назад. Движок 4,2 л. Черный металлик, вся затонирована.
Великолепный внешний вид и ураганная динамика.
Мне, сидящей на месте водителя, всё безумно нравится. Но сидевшие сзади не очень довольны. Спинка задних сидений не регулируется, не очень много места для ног (для машины данного класса) и всех сидящих сзади подташнивало:)))