положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))
В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)
Мифы:
—
—
Вместо вступления
Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.
Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».
—
—
Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что
Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот
История покупки.
Тут много споров, что это за штука такая, Х6. Может это внедорожник или кроссовер – решайте сами. А я реши написать то, чем для меня является этот автомобиль. Плюс скоро новый год – хотел написать легкий текст.
Х6 в очередной раз преподал мне урок, что на силу надейся, а сам не плошай. В этот раз я на даче проверил свой (Кросовер, Большое купе или просто страшный авто – как кому нравится) на бездорожье.
Итак! Мы с друзьями поехали ко мне на дачу. Она располагается примерно в 250 километрах от нашей столицы. В Рязанской области уже лежит снег, а температура чуть ниже, чем в среднем по городу, которым так заправски орудует Собянин.
Итак, прошло мое первое впечатление от этого «харизматичного по-женски» авто, и я решил написать еще один отзыв. Возможно
Сразу скажу, что я не провокатор, но буду сравнивать этот автомобиль с другими марками. И даже осмелюсь помериться с силами «Со священной коровой» этого сайта — Фольксвагеном.
Ну, начнем более подробно:
—
Купил автомобиль полгода назад. Проехал на нем около 13 тыс. км. Последний автомобиль, который был до этого, Mercedes ML 320 CDI 164 кузов.
Прежде всего хочу сказать об исключительной управляемости машины. Для кроссовера она великолепна. Двигатель бензин 3.0. После мерседесовского дизеля ощущается нехватка тяговитости.
ИЗ МИНУСОВ: ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ХОДОВАЯ. Два раза был в СТО. Поменяли реактивные стойки стабилизатора. И
Ну вот, дорогие форумчане, после продажи cls 350 я и выбрал новый автомобиль. Два дня назад забрал его из салона – это БМВ Х6.
Но они были рады, что я забрал этот авто… даже счастливы были, скажем так!
Всем доброго времени суток!
В пользовании было 12 авто, самые запоминающиеся из них BMW 328 (2000 год) и Туарег 3.0 тубодизель…Потому как БМВ 328 — это первый баварский авто в моей жизни, он мне нравился почти во всем, а Туарег 3.0 ТД — потому как очень некачественный авто, продан у дилера на 40 000 км с 2-х страничным списком поменяных деталей и глюков. Был Меган — 120000 км без поломок в суровых условиях)) Прошло время, появилась возможность приобрести авто до 4 млн, варианты: Fx50s, GL450, X6. Супруга победила — взяли X6 2009 года, 3 литра турбо, черный — 3 730 000 р, страховка — 167 000 р.
Не скажу критично и сразу, что вот начались глюки, всё по порядку:
Былой жизненный принцип – каждый год другой аVтомобиль. Пришел к аVтомобилям мощным и быстрым, при этом обязательно комфортным. С седанов пересаживался на вседорожники, однако стало не хватать мощности и упраляемости, потом опять на седаны.
Но вот попал в руки Х5, естественно 4.6, 347 л.с., с разгоном 6.5 до 100 км/ч. Тогда я и нашел СВОЙ аVтомобиль — вседорожник с управляемостью и харктеристиками легкого аVтомобиля! Вдруг незадача — проездил на нем два года, а на что менять, не знаю. Стал было думать о новом Х5 — да только не понимаю, почему практически за тот же вид и характеристики отдать втрое дороже, к тому же у моих знакомых, купивших новый Х5 появилась неожиданная проблема — новый кузов Х5 от старого отличают совсем немногие продвинутые автовладельцы а, согласитесь, все-таки хочется, чтобы люди видели сколько стоит Ваш аVтомобиль!
И вот случилось — представлен новый Х6! Лечу на выставку осенью 2007 г во Франкфурт и ВИЖУ его, так сказать, в «металле»! Автомобиль сразу и бесповоротно понравился, причем только внешне, т.к. стоял концептом на подиуме и внутри еще смотреть было нечего. Кстати, на фотографиях Х6 смотрится гораздо меньше, да и вообще