положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!
Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.
Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.
Здравствуйте, уважаемые!
Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.
Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.
Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.
Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!
В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.
Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!
Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.
Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.
Приветствую всех!
Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.
Внешний вид, дизайн
Купил новый авто.
Первое — сборка Корея, нашу сборку сразу же не рассматривал не знаю почему.
Второе — денежный вопрос (первая марка, которая продавалась в рассрочку без %). Спокойно расплатился за 2 года.
—
—
Ну что можно сказать про машинку? Это первая моя иномарка. До этого ездил на ВАЗах разных. Сразу напишу об ощущениях и мыслях… По началу ощущения были сродни восторгу. Плавно едет, тихо в салоне, иномарка короче:) Потом привык, начал прислушиваться к всяким звукам, скрипам, стукам и пр. машинки. Не смотря на то, что ни на одном ТО проблем с подвеской выявлено не было (за исключением 40000 км, о чем чуть ниже), стуки и скрипы в подвеске были, и были приняты как должное, и сейчас практически не заметны. Вот в кратце об ощущениях… Ощущения от вождения как такового — отсутствуют. Атомобиль не для драйва, а для перемещения себя любимого из точки А в точку Б.
Утилитарный такой автомобильчик. Ездили на нем по городам ближайших к Москве областей. Каждый день на/с работы. Один раз только подвел меня. На пробеге 1000 км открутилась клемма массы аккумулятора от кузова. При этом симптомы были очень странные. Зажигание выключаешь — вся электрика работает, зажигание включаешь все вырубается, начиает помаргивать. Проверил клеммы на аккумуляторе — все ОК. Догадаться, что открутилась клемма массы от кузова было сложно в дороге. Вызвал жену, она меня дотащила на буксире до дому, там уже догадался что к чему. Вот такая вот история была с машинкой у меня. Слава Богу только одна.
В принципе, хороший бюджетный автомобиль. Для молодой семьи самое то на мой взгляд. За все время эксплуатации, а это, без малого, 4 года прошло, проблем вылезло не много: на 40000 км заменили по гарантии рулевую рейку — стандартный косяк Авео и Лачетти, и на 60000 пришлось заменить передние стойки, т.к. одна из них потекла + плюс сальник коленвала потек, но это болезнь этого движка (надеюсь единственная). Замена его очень простая, и выполняется на ТО-60000 вместе с заменой помпы и ремней.
Машиной полностью доволен, проехал 60 тыс, проблем не создавала, эксплуатирую круглый год, бесит тока жёсткий пластик в салоне да и парусность высоковата. А так вроде все гуд для авто за такие деньги.
Движок 1,4 8 клапонный динамичнее на разгоне чем 16 клап. Сам проверил на тестдрайве поэтому выбрал восмиклап. Расход в смешанном цикле 7-8 литров. Хоть мотор и холодной обкатки но первые 4 тыс. не напрягал его. Масло не ест. Надо бы только сменить масло в коробке на синтетику чтоб по зиме лучше втыкались передачи. Лобовое стекло уже поменял (шип зимой вылетил на скорости). Неделю назад поменял стабилезатор стойки (моя вина, недоглядел рваный пыльник).
Хочу заметить, что и цены на запчасти тоже приемлимые, а это не маловажно. Простота конструкции авто тоже радует. Нет ничего замороченного, а следовательно и простота обслуживания. Все расходники можно самому заменить без особых проблем.
Достаточно давно читаю отзывы о машинке. Это помогло при выборе.
AVEO приобрел в апреле этого года. Очередей удалось избежать только благодаря тому что в одном из автосалонов нашел машинку в нужном цвете и комплектации но 2006 года. Учитывая срок поставки из Кореи (около 3-х месяцев) не расстроился, в подарок получил защиту картера с установкой, комплект аVтомобилиста.
На сегодняшний день на одометре 5500. Первые три тысячи старался особенно не крутить двигатель.
Теперь более подробно и попорядку.
Кузов
Итальянцы постарались на славу, внешний вид неоднократно заслуживал внимания со стороны других соучастников движения. Резко опущенный вниз капот и высокое лобовое стекло представляют хорошую обзорность вперед. Для неопытных водителей это может послужить минусом, так как габариты спереди не видно, их надо привыкнуть чувствовать. Высота кузова — дает излишнюю парусность. Отрицательный момент, описан практически во всех отзывах — обзор вперед и в сторону. При движении по круговым развязкам и при поворотах во дворах передние стойки полностью закрывают обзор. Приходится вытягиваться вперед что бы видеть куда ты поворачиваешь. Зеркала. Размер не только внушает уважение но и дает прекрасную обзорность назад. Кстати про обзорность, рекомендую снять центральный задний подголовник, ибо именно он закрывает малое пространство заднего стекла, очищаемое дворником.