положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но
Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.
Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.
соотношение цена-качества — 5
удобный салон
хороший свет
небольшой расход топлива
хороший клиренс
большой багажник
Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)
поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса
очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)
Доброго всем форумчанам!
Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.
Продажа.
—
—
Приветствую!
Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации, а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.
Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.
Приветствую всех уважаемых форумчан!
В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.
Вступление.
—
—
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Вот и закончилась глава книги под названием «Шевроле Каптива» в моей биографии. За всё время эксплуатации (а это ровно 3 года) Каптюша не вызвала нареканий, не подвела меня, и я благодарен ей за это. Всё, что я писал в предыдущих отзывах, — всё справедливо, Каптюша зарекомендовала себя отличным семейным авто, пусть и без претензий на роскошь.
Но всё же пришла пора менять авто и я вполне ожидаемо рассматривал более новые версии Каптивы, но всё же хотелось в новом авто добавить
Прошло 1.5 года с начала эксплуатации моей «Каптивки», пробег 26000км, скоро ТО2. Поскольку моя машина была выпущена в последний год перед рестайлингом модели, внимательно слежу за отзывами владельцев новой С140. Заметил, что со временем у автовладельцев повышаются требования к возможностям автомобиля, в части всяких приблуд, не влияющих на ходовые качества авто. Хотя у новой модели добавили 30л/с, не заметил по ТТХ больших отличий от «старой» модели, хотя конечно появление дизеля большой +. У меня в салоне переходная модель, приборная панель уже как в новой и смотрится конечно лучше. Читая отзывы о других паркетниках, еще раз убедился в правильности своего выбора, при мощности старенького двигателя 2.4л имеем 220н/м крутящего момента при 2200об. У всех ближайших конкурентов имеем 150л/с и 197н/м при 4000об. И самый главный «+» — это внутренний размер салона, что я только в нем не перевозил. Один раз по просьбе сына вез 2 аквариума, на 560 и 600 литров, когда забирали, хозяин спросил, на чем повезете? Увидев машину, очень удивился, как мы все уместим. Вошло все, вместе со всеми причендалами к аквариуму (грунт, камни, растения и т.д.). Единственное неудобство — не было обзора в правое зеркало, но это не критично.
За время эксплуатации отметил несколько минусов:
— очень царапучий пластик, что внутри, что наружний, портится внешний вид
Пишу отзыв вечером, поэтому всем доброго вечера! Время летит, все меняется — пришло время писать очередной отзыв.
И уже второй раз у меня получается отзыв об уже проданном, но еще не забытом и любимом (несмотря на все недостатки) автомобиле. Итак, в ноябре 10-го года писал о проданной Лачетти, сейчас пишу о проданной сегодня Каптиве. У ноутбука стоит бутылочка сухого французского белого. Это в связи с покупкой белой француженки, опять поменял по системе трейд-ин. Писать, что купил, в отзыве не буду, чтобы комменты не уходили в сторону от сабжа — но постараюсь в ближайшее время набросать мысли о первых впечатлениях о новом автомобиле, — вот тогда его и обсудим.
Итак, Каптива. Крайний раз я писал о пройденном первом ТО на 15 ткм. Сегодня на одометре БЫЛО 34900 — соответственно, позади 20 ткм и 10 месяцев юзания. За это время была очередная зима, очередная поездка в любимую Прибалтику, ну и очередное ТО — второе.
Ну, на одометре 186 тысяч. Вообще, когда я появляюсь в
Закончилась эпопея с ошибкой P0008 — замена цепей все решила. Машина стала как тепловоз — разгон с 2 тысяч оборотов ровный и уверенный. Замена цепей была на 150 тысячах. На замене цепей я присутствовал во время работ — сделал фото состояния движка. Состояние для такого пробега мне показалось очень хорошим — никаких отложений, лака на деталях, которые были доступны — ничего этого не было. На двигателе (распредвалы и др части) был желтоватый налет, но я бы сказал, что он был оооооочень легкий. Может быть и не налет это, а как бы пленка масла. Машина весь пробег, кроме последней смены масла, была на Castrol SLX Professional 0W30 и EDGE 0W30 последнюю смену масла, потом Mobil 0W40 и не задолго до смены цепей Teboil Diamont Plus 0W40.
После смены цепей еще раз залил Teboil и на нем отъездил всю зиму, и вот сейчас залил ZIC 5W30. Пришел к выводу, что Captiva любит
Доброго времени суток.
Вот и прошло два года владения машиной под маркой «Шевроле». Машина хороша: симпатичный передок, вместительный и удобный салон с хорошей печкой и кондиционером, отличный багажник, неплохая проходимость. Поездки на дачу зимой, летом за грибами и на охоту это вполне могут доказать. Однако, далеко не УАЗик — просвет маловат и нет понижайки, а для двигателя 3,2 это вполне актуально, так что нужно это понимать…
На трассе ведет себя вполне предсказуемо, коробка работает четко, обгон делает легко и непринужденно… Ест, конечно, многовато в городе, но и вес у него немаленький, напрягает одно — бак маловат для этой машины: 65 литров, а нужно бы на 80 минимум…
Добрый день всем!
Вот пролетели два года владения Шевроле Каптивой незаметно, пробежала честных 46 000 км и пришло желание с ней расстаться и поменять кардинально мнение о качестве данного авто. А желание возникло из-за, как мне кажется, качества российской сборки в том числе. Начнём по порядку.
Осенью года прошедшего начала «расцветать» задняя дверь возле плафонов освещения номерного знака. Вроде как — болезнь. Трётся при езде железо о железо, вот и натерло «мазоли». Далее. Утром завожу машину, через пару минут начинает идти то ли пар, то ли дымок
Почти год прошёл с момента покупки моей капы. На одометре 21000 км.
Каптива — отличный семейный автомобиль. Большой, безопасный, солидный, резвый (в меру). Дорогу держит великолепно в любой сезон. Подвеска тем мягче, чем выше скорость. На большой скорости идёт как крейсер, выбоины глотает на «отлично». На маленькой скорости подвеска жестковата, но не бывает, чтобы одинаково было хорошо во всех режимах. Шумоизоляция хорошая, но после года эксплуатации хочется ещё лучше (абсолютного акустического комфорта).
Приборы хорошо читаемы и удобно расположены. Регулировка интенсивности подсветки позволяет не напрягать глаза в темноте. Климат адекватный. Летом в машине холодно, зимой жарко. Расход бензина разный. Но в смешанном цикле надо реально рассчитывать на 12-13 л/100 км, хотя БК может показывать и 10, и 15. Места в салоне много. Всем удобно и спереди, и сзади. Багажник большой и вместительный.
—
Стал владельцем Шевроле Каптива в октябре 2008г. Брал новым в столичном автосалоне. При покупке выбирал из Каптивы, Хтрэил, Хонда CRV, Аут XL и частично рассматривал Хундай Санта Фе. Замечу, что при выборе приоритетным было: много машины за меньшие деньги, хорошая комплектация, относительная престижность марки, внешние данные, внутреннее убранство и сравнительное дешевое обслуживание. Объездив дилеров и поучавствовав в тест драйвах вышеперечисленных автомобилях выбор пал на Каптиву 2,4л, АКПП, 7мест, комплектация LT. Автомобиль нужен был преимущественно для передвижения по дорогам общего пользования и преодоления легкого бездорожья при поездках на дачу, речку и т.д. Забегая вперед скажу, что за 4 года эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении. Не могу сказать, что автомобиль без изъянов, но… в общем, впечатление сложилось хорошее.
Итак, купил Шевроле Каптива с 0 пробегом и 2 годами гарантии, при покупке удалось выторговать у дилера 4 брызговика, салонные коврики, коврик в багажник, защиту порогов (нерж.трубы), набор автомобилиста (аптечка, трос буксировочный, огнетушитель, эл.насос, средства для ухода за авто (спреи, шампуни, полироли и набор вонючек в салон).
При пробеге в 15000км приехал на первое ТО — замена масла в двигателе, фильтров воздушного, салонного, масляного. Долили все технические жидкости. Смазали замки, петли в дверях и багажнике. Проверили развал схождение. В кассу 6300руб (работа заняла 4,5 часа!!!). За период пробега с 0 до 15000км отметил такие недостатки, как очень слабые боковые стекла и лобовое стекло (очень сильно царапаются когда грязные боковые при открывании, лобовое при пескоструе от идущих впереди машин). Пластик в багажнике и салоне очень нежный, быстро царапается даже при незначительном контакте с твердым предметом. Пластиковые салонные пороги быстро теряют товарный вид — царапаются.
Подошло время первого ТО.
После долгих раздумий решил отказаться от обслуживания в сервисе ОД, т.к. остались отрицательные эмоции от общения с сервисменами при получении нового автомобиля. В итоге салонный и воздушный фильтры поменял сам, затратив на все 40 минут, масло и м/фильтр менял на проверенном и надежном автосервисе. Масло по рекомендации в сервисе залил Мобил 0W40, хотя оно дороже на 100р/литр, но для своего авто не жалко, лишь бы было на пользу для эксплуатации.
За время пробега заметил два косяка:
Только купил… эйфория от обладания новым автомобилем еще не прошла, но уже заметил некоторые изменения в российской сборке в отличии от корейской:
1. Покрытие внутренних ящиков/бардачков/пепельниц более дешевле на ощупь и покрыт не весь объем.
2. В багажнике в арке заднего колеса отсутствует ящик для вещей.
Купил машину в хорошем состоянии, но начитавшись отзывов на форуме перед покупкой побаивался, что ломаться будет постоянно, но желание приобрести ее преобладало)))
За время владения вылазили разные глюки, но понял одно — не верить официалам и приближенным. Загорелась гирлянда на приборке, сканер показывал рассогласование блоков управления двигателя… что это и с чем его едят никто ответить не мог. Погнал ее на диагностику к официалам. Приговорили к замене катализаторов… стоимость с работой 160 т.р. Я люблю, дорожу и пытаюсь сохранить природу, но не за такие деньги. Перепрошил машину на Евро-2 и удалил все каты, заменив их пламегасителями. Результат, оказался нулевым — ошибки не исчезли, а катализаторы при выбивании были вполне рабочими. Плюс от операции — машина перестала тупить… двигатель задышал, в звуке появилась басовитость больших моторов)))
В обычном сервисе сказали, что сломался датчик расхода кислорода… купил за 6 т.р. и поменял — результат нулевой… ничего не изменилось. Так и ездил на протяжении 3-4 месяцев, пока на форуме не прочитал про похожую проблему и метод борьбы с ней — чистка дроссельной заслонки. Подъехал на сервис… почистили… вуаля, все прошло за 1 т.р.))) Чуть не забыл, в салоне грешили на растяжение цепей — стоимость с работой около 80 т.р… до сих пор не менял и не собираюсь, т.к. не требуется, хотя у однофорумчан с похожим пробегом (107т.км) цепи менялись уже по 2 раза… На расходниках никогда не экономил — все оригинал, кроме масла. Масло только одобренный GMом Motul с заменой каждые 10т.км.
Шевролет Каптива покупалась новой в 2009г., черная, комбинированный салон. В общем, максимальна комплектация для двигателя 2.4л.
Большая вместительная машинка, у меня 5 местная, задние сидушки складываются в ровный пол, очень удобно вдвоем можно разместиться на ночлег). В общем, машина неплохая, за 2 года владения крупных поломок не было, можно смело ехать в путешествие, не боясь встать по пути.
За время эксплуатации менялись лампочки все по разу, колодки передние и задние тоже 1 раз. Всё. Ну и конечно ТО у официалов. Прошлой зимой 2 раза глохла на ходу и отказывалась набирать обороты, мин 10 постоит, остынет и опять как ни в чем не бывало, загорался чек, потом сам погас. Официалы смотрели, сказали, что все в порядке. Не знают, в чем была причина)), больше такого пока не наблюдалось.
Всем доброго дня!
В начале августа мы с Каптивой прошли ТО-1, вот решил отписаться. Понимаю, что пробег еще относительно мал, чтобы дать машине объективную оценку, но, с другой стороны, на Каптиве езжу почти год, еще чуть больше года — и конец гарантии, а после этого, считаю, любую машину нужно менять. Надо же дать повод любителям б\у порадоваться, что опять всех обманули.
С чем подошел к ТО-1. Шевроле в прямом смысле слова ударил в грязь лицом — эмблема-крест на решетке радиатора начала чернеть изнутри (походу влага попала). К чести сервиса — поменяли по гарантии. Ручник ослаб, приходилось достаточно сильно поднимать рычаг, чтобы машина не скатывалась на уклоне. Подтянули, причем так, что схватывает в самом начале хода рычага, — тоже бесплатно. Кстати, ТО обошлось в смешную сумму, 4200 рэ. Честно говоря, готовился к 2 раза более дорогой стоимости ТО, но получилось обслужить Каптиву гораздо дешевле, чем в свое время Лачетти. Тут походу нельзя в открытую рекламировать автосалоны, поэтому завуалирую — сервис на 9-км престижного подмосковного направления. Все по регламенту + порекомендовали поменять воздушный фильтр двигателя. Купил его на всем известном сайте, стоит 490 рэ, оригинал (правда не для Шевроле, а для ДЭУ, хотя на коробке написано — GM, значит оригинальный). Поменял сам за 10 минут. Ну и для себя решил поменять салонный фильтр, 200 р., отечественный TSN. Поменял не зря, т.к. заводской был реально весь уделан сажей и пухом. Менять посложнее,
Незаметно пролетели под колесами 15 с небольшим тысяч километров. Пройдено ТО-1 (обошлось в 9025 руб. + 450 руб. автомойка). Ни одного замечания от мастера не последовало! Хотя эксплуатировал не только в городе и на трассе, а еще забирался в дебри карельских лесов и болот, когда ездил в отпуск на рыбалку и охоту. Проехал Уральские горы вдоль и поперек, сворачивая к озерам и рекам на пикники там, где мне этого хотелось, а не там, где все ездят. Дополнительно установил штатное мультимедийное головное устройство со всеми возможными прибамбасами (навигация, DVD-плеер, ТВ, МР3, тюнер, 7-ми дюймовый дисплей), подголовники с 9-ти дюймовыми мониторами и DVD-плеерами (в комплекте с беспроводными наушниками) + бортовой компьютер Мультитроникс RC-700 и штатную камеру заднего вида. В планах установить дневные ходовые огни. И даже после такого «вмешательства» с электроникой и электрикой ни разу не возникло ни одного вопроса – все работает четко, как и должно (так что про «гирлянды лампочек» на панели проборов я лишь читал в отзывах, но сам никогда не наблюдал на своей машине).
Каптива меня и мою семью абсолютно не разочаровала, скажу больше, мы все испытываем неимоверное удовольствие. Комфортная, спокойная, удобная машина. Если рассматривать с точки зрения «мужской или женский» — это скорее мужской автомобиль, независимо от мощности мотора и типа коробки передач. Подтверждается это не столько габаритами, сколько внешним видом. Мощные колесные арки, свесы, большой руль выдают утилитарность машины: для женщины это то же самое, что надеть резиновые сапоги и плащ-палатку, т.е. возможно, но нелепо (к примеру, моя жена отказывается садиться за руль Каптивы, предпочитая штурманское место, либо «зону комфорта» (так я называю задний диван).
На дороге Captiva ведет себя как и подобает большому вседорожнику — вальяжно и неспешно. Высокий кузов совершенно не реагирует на колею, но побаивается порывистого бокового ветра. Быстро проходить повороты? А зачем? Если понадобится объехать внезапно возникшее препятствие — Каптива справится, а без нужды лихачить на этой машине совсем не хочется. Несмотря на вполне приличный объем 2,4 литра и 16-клапанную головку блока, мотор выдает 136 л.с. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, хотя я легко на трассе Нижний Новгород-Москва (кто знает эту трассу — поймет) за МЛ-320 и Х5 летел со скоростью 160 км/ч.
—
Вот решил отметиться еще разок на сайте. Сразу скажу, что это не совсем отзыв, не судите строго. Причиной послужила сегодняшняя случайная встреча с новой Каптивой, о которой совсем недавно было много статей на всех автомобильных ресурсах. Надеюсь, будет интересно каптивоводам и сочувствующим-присматривающимся.
Наверное, любой аффтолюбитель обращает внимание на такие же машины, как у него самого, во всяком случае я точно. Вот сегодня в потоке увидел такую же белую Каптиву, как у меня (ну это сначала я думал, что она такая же). Сразу заинтересовал ее номер — подъехал поближе, оказалось номер с иероглифами (корейский, как потом выяснилось). А когда обогнал, увидел, что машинка с обновленной передней частью.
Сразу захотелось сфоткать свою машину рядом с этой, новой, для наглядного сравнения, и как раз с собой был фотик. Сначала хотел выбежать на светофоре :-) Не стал. Но «кореец» как раз заехал на заправку…
Являюсь владельцем Каптивы. 2007 год, 3.2, 230 сил, 7 мест.
Машину брал не новую, от своей знакомой с пробегом 89 тысяч. На момент приобретения машина была как новая внешне, что касается внутренних проблем — об этом позже. Цвет коричневый металлик, многие её считают оранжевой, но коричневый цвет, по-моему, ближе. В принципе, для меня на тот момент это была машина мечты — именно этот цвет с мотором 3.2 в семиместной комплектации. Когда мне был предложен этот авто, я особо и не колебался, ВЗЯЛ.
Данные машины такие: на дорогах с октября 2007 года, подключаемый задний привод, мотор 3.2 HM10 230hp, салон ткань, электрорегулируемое кресло водителя, однозонный климат, электропривод зеркал, датчик дождя, датчик света, отдельная кнопка омывателя фар, система автоматического управления системой вентиляции салона, встроенные парктроники со звуковой индикацией, CD-чейнджер на 6 дисков, 10 подушек безопасности, если верить надписям airbag (передние водителя и пассажира, боковые в передних стойках, боковые в центральных стройках между дверями, в сиденье водителя и переднего пассажира, в задней стойке задней двери с каждой стороны), ABS, ESP, помощь спуска с горы, пассивный круиз контроль, на АКПП есть режимы «зимний» — ограничение передач 2 и 4. Ближний свет на линзах (весьма эффективен), дальний — рефлекторы, противотуманки есть, стекло задней двери может открываться отдельно из салона или с брелка, сигнализация штатная.
Скажем так: вопросы в основном по мелочи и большинство параметров поддается улучшению