Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в Нью-Йорке живет первый:)

Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на двоих-то просто прелесть:)

На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему чей-то авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:). 

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Безопасность (он максимально защитит Вас и Ваших пассажиров, это танк на колёсах)
  • Ремонтопригодность
  • Универсальность практически во всём (это настоящий, полноразмерный внедорожник). Приходилось даже использовать как головной свадебный авто дважды:), на свою свадьбу и свадьбу родственников
  • Неугоняемость. Нет, угнать несложно, сложно потом от него избавится. Это автоугонщикам не очень интересно 
  • 275л.с. тянут всё, что к ним цепляется:) Вытянул из-за маленького сугробчика небольшой микроавтобус, даже не почувствовал
  • Уважение на дороге
Слабые стороны:
  • Налог — 40т.р. за 275 лошадей при стоимости авто в 500т.р. — просто рекет на государственном уровне. Но авто не виноват в том, что в нашей стране такие бездарные чиновники, которые высчитывают налог исходя не из стоимости авто, а из количества лошадиных сил
  • Расход топлива 92-й, не самого дорогого, да и если не таксовать, то незаметно
  • Поставил 4 по надёжности, он всё же ломается. Но ещё никто не придумал такой автомобиль, который не ломается, это уж кому как повезёт, важно — не запускать, как и любой организм
  • Торпеда из жесткого пластика, хотя видел обшитую кожей — тюнинг, очень вкусно получилось

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: starwalker

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго часа всем!!!

Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

Сильные стороны:
  • Брутальность, которой нет у других…
Слабые стороны:
  • Брутальность… Это не Кайен. Но почему-то люди до сих пор ездят на MB G класса — лучше нет, хотя я нашел офигенную альтернативу при меньших расходниках — после нормального опыта вледения Chevrolet Taxoe на другое пересесть уже очень тяжело!!! Все альтернативы нежные и пушистые — тошнотики…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zolotorus

Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне :-)

Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.

Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, что-то там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.

Сильные стороны:
  • Даже Карельские дороги не смогли убить авто
Слабые стороны:
  • Лучше бы те дороги его убили

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timofeyz

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.

А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалка\сирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.

Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Тяга
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Возможность возить с собой все барахло, которое есть и еще немного барахла друзей
  • Ликвидность
Слабые стороны:
  • Гулкий пластик (скорее особенность американских авто)
  • Подрулевой переключатель
  • Расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tolant

Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет всем заглянувшим.

Ранее отзывов не писал, хотя читал их неоднократно. Прошу ногами не пинать, первый блин, как известно, зачастую комом.

Году в 2000м, помню, появился в семье старенький ниссан-террано-1. Коротыш, черный, рамный. То чувство пренебрежения к дорожному покрытию осталось навсегда.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Простой
  • Железный
  • Мужской
Слабые стороны:
  • Свет
  • Тормоза
  • Отсутствие межосевого диффа и блокировок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timofeyz

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

До Тахи были Мондео 2003 года, Чирок 1999, последняя машина Мазда 6 МПС. Поездил на Мазде, всем нравилась, кроме одного. Не поофроудить на ней. Да и просто надоело тереться седалищем об асфальт. Начал присматриваться к Шевроле ТрейлБлейзер, Тахи тоже рассматривал, но понимал, что денег на живую машину не хватает. И тут он! 2003 год, красивый цвет и самый шик, на что повелся — колеса 23-го радиуса. В общем, взял почти не глядя. Машина продавалась за совершенно смешные деньги, но при этом в салоне его не мыли лет пять, наверное, очень заср*но было, по кузову мелкие косяки то здесь, то там, ну и по мелочи ремонтировать надо. Сделал химчистку. Ну что же, жить уже можно! Машина досталась в богатой комплектации (климат-контроль, «нормальный» руль с управлением магнитолой). Не было лишь 3-го ряда сидений, люка и хитрой подвески «Авторайд». Что, возможно, и к лучшему.

Интерьер + комфорт

Открываем мощную дверь и легким прыжком забираемся в салон. Боковая подножка здесь явно не декоративный элемент. Что же внутри. Поражает размер салона, он реально большой. Огромная торпеда, до пассажиркой двери дотянуться почти невозможно. Сиденья очень удобные, в поворотах крепко обнимают, в дальней дороге усталость не чувствуется, кожа приятная на ощупь. Электрорегулировки есть все, даже боковая поддержка регулируется (думал, что такое возможно только в европейском премиум-классе, ан нет). Удобный кожаный руль, регулируется вверх-вниз, ну это как всегда. Порадовало наличие памяти сидений, регулировка педального узла. Подогрев сидений тоже умный, можно включить отдельно либо спинку, либо подушку. Бортовой компьютер показывает все необходимые замеры, также можно запрограммировать задержку выключения фар при закрытии автомобиля и прочие подобные мелочи. В плюсы также можно записать большое количество емкостей и ниш — все необходимые вещи сразу нашли свое место и были под рукой. Крайне удобными оказались индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Климат-контроль работает великолепно. Здесь он трех-зонный, пассажиры сзади тоже не обделены. Посадка высокая, обзорность по кругу великолепная, центральная консоль намного повернута на водителя — удобно пользоваться и добавляет уюта. Потолок высокий. Ручки открывания дверей — сама брутальность. Селектор АКПП на руле, пользоваться им очень удобно, да и к тому же освободилось место между сиденьями. Приятно порадовало наличие электроскладывания зеркал и автозатемнение зеркала заднего вида. В зеркало встроен компас и отображается температура за бортом. Багажник огромный, а алгоритм складывания задних сидений поразил своей простотой и продуманностью. Откидываете подушку заднего сиденья, тянете за ремешок — спинка падает на пол и подголовник автоматически подгибается. 5 секунд занимает, пол абсолютно ровный, можно спокойно спать вдвоем. К минусам можно отнести дубовый пластик на торпеде и консоли. При этом салон на кочках не гремит и не скрипит, так что простим. Да и не та эта машина, чтобы стучать по пластику и приговаривать «ай-ай-ай, какая дешевая отделка…» Настоящему «американцу» этот пафос не нужен.

Сильные стороны:
  • Брутальный и достаточно современный внешний вид
  • Отличный мотор и коробка
  • Богатое оснащение
  • Комфортная езда
  • Вменяемый расход топлива
  • Уважение на дороге
  • Просторный салон, огромный багажник
  • Надежный
Слабые стороны:
  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Ближний свет слабоват

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юра м

Отзыв Chevrolet 5,3 300 л/с (Шевроле Тахо) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Спасибо всем, кто разместил ранее свои отзывы о Тахо. Ваши рассказы реально мне помогли окончательно сделать свой выбор.

Этот Тахо у меня уже второй. До этого был счастливым обладателем Тахо спорт 3-х дверный 1996 г.в. Было это в 2006 г., но не долго. Всегда мечтал о большом и хорошем джипе. Купил совершенно случайно. Сотрудник отдал в рассрочку за 10 тонн зелени на три месяца. Первые впечатления свалили меня на повал. Не смотря на то, что у него 3 двери — салон просто огромный. Я сам любитель рыбалки, и когда я увидел багажник, то сразу оценил его вместительность, даже на наличие запаски никак не отреагировал. В последствие туда умещались лодки, палатки, раскладушки, походные столы и прочий походный скраб. За время эксплуатации никогда не перевозил ничего на крыше, всё всегда умещалось в багажник, даже собака. Наличие ручки под рулем слегка смущало, но не долго. За два дня привык. При трогание с места просто отпускаешь тормоз и эта махина сама едет. Ощущения конечно были на все 10 баллов. Вольяжный рокот мотора был созвучен с грузовиками. Мягкасть хода иной раз притупляла бдительность. Ну что не говори, а эта маши — диван на калёсах. Как купил, сразу заменил передние тормозные диски (1100 рублей в оригинале — плакал от счатья), передние колодки и задние барабаны с колодками (ценник не помню, но получилось очень дёшево). Через месяц поменял генератор. Купил б/у, а свой хлам отдал взамен с доплатой. Машина прослужила мне 7 месяцев. Почему только 7? Об этом потом.

Перед первой поезкой на рыбалку кто-то из свои сказал мне, что Тахо — это корова на льду. Он оказался прав. Это было моё первое и последнее разочарование в этом автомобиле. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Поехали на майские на р.Ворнеж, что находится в Липецкой облати. Народ ликовал. Вау, да он рамный, вау, да он высокий, вау, да большой какой. Река разлилась. Отдыхающие на легковушках сидят в метрах 100 от берега. Кругом глубокие лужи и грязь. Мы выбрали хорошую опушку возле берега, как раз место для стоянки. Первую лужу проехал смело и быстро. Вторую мерили шестом, но тоже преодалели. Третья была еще глубже. С краю был вроде бы неплохой объезд. Включил полный привод+пониженную передачу и рванул…. Итог. Справа лужа, а мы стоим и буксуем. Вышел и не поверил своим глазам. Три колеса стоят на ровной, твёрдой поверхности, а заднее правое провалилось. При наличии заднего межколесного дифа такое не должно было случиться. Но здесь даже передок не работал. Я долго думал об этой ситуации. Наверное у меня полный привод был не в норме. Хотя когда включал пониженную, то слышал стук срабатывания системы. В итоге рыбалка удалась. Народ мы посмешили. Разгружали машину вручную. К утру приехал трактор. Попытался сдернуть с места, да и сам стал закапываться. После дернул сзади — вытащили мы нашу Пташечку из говен Липецких. Тракторист смеялся и кричал, что нам, москалям, здесь надо ездить только на тракторе или на Ниве. Меня это подзадорило и я попросил его задержаться. Как полагается налили ему рюмаху, сами махнули по сотке и я опять за руль. Народ животы надрывает. Разогнался и в эту лужу, которую хотел объехать. Вылез. Повезло. На дне был плотный и утрамбованный песок.

Сильные стороны:
  • Мягкость хода
  • Большой объем вместительности
  • Расход топлива для его 300 л.с.
  • Хорошая проходимость
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Быстро перегарают лампочки подсветки кнопок на понеле и руле
  • Короткое водительское сиденье
  • Неудобная аварийка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ддн

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Добрый день,

Мой Тахо 2006 года рождения к этому моменту пробежал уже почти 50 тысяч километров. Езжу на нем ежедневно, за рулем сам и могу поделиться впечатлениями от этого. Не жалею, все вполне достойно, за год использования аVтомобилем только регламентные работы..цены значительно интереснее, чем к примеру на японцев или немцев. Конечно, Тахо это не новомодный скоростной внедорожник, но кто бы ни садился ко мне в машину — через 10 минут дороги уже не вытолкаешь оттуда. Там удобно, там просторно, там все сразу начинают за жизнь говорить..Там все по настоящему — если это дверная ручка — то она размером как от холодильника..вообщем без компромиссов…

Расход бензина…был удивлен..готовился к эпическим 40 литрам на сотню, в итоге 19л/100 км Аи-92. К рычагу переключения скоростей под рулем привыкаешь к концу первой недели. Про штатную оптику не говорю — менять сразу на ксенон. Так и не смог свыкнуться с рычагом омывателя — не по нашему. Зимой поставил шипованную Хаккапелитту. Танк. Реально танк. Вообще эта машина настраивает на другое мировосприятие. Если это заправка — то медитируешь, пока 100 литров перельют, если мойка — то по времени это 2,5 Гетца…ничего личного..

Уже неоднократно обменивался впечатлениями с владельцами других крупных внедорожников — Infiniti QX56-за первый год 9 гарантийных обращений к дилеру, почти каждый месяц, в итоге коллега его продал…Range Rover — очень красивый салон, вероятно один из лучших в классе — но Тахо на 54 тысячи у.е. дешевле…Hummer 2 — обзорность как у литерного поезда, только вперед..расход топлива просто маразматический, в темноте движение задним ходом-авантюра…Шевроле ТрейлБлейзер — хозяин просто от природы суровый мужик, иначе бы пустил слезу от постоянных капризов своего скакуна..БМВ Х-5 дизель — после заправки — на сервис приехал на эвакуаторе..

Что не нравится…если в центре Москвы — удается сразу припарковаться — считай повезло, если хочешь дооснастить машину чем — то — то только у официального дилера-иначе снимут с гарантии. Год назад проблем с записью на ТО не было в принципе — я утром записывался на вечер того же дня.. Сейчас ситуация поменялась..много продали Шевроле (маленьких) и теперь очередь выросла…

Сильные стороны:
  • Стоимость

  • Комфорт

  • Харизма

  • Утилитарность
  • Слабые стороны:
  • Отстающие возможности дилеров
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: опричник

    Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: volk

    Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Безопасность пассажиров и водителя

  • Потребляет 92 бензин-у нас он более приличный, чем 95

  • Щадящий расход топлива для 5.3 литра объема двигателя

  • Внимательное отношение к машине со стороны других участников движения

  • Низкая потенциальная угоняемость

  • Стоимость

  • Отсутствие очередей на сервис
  • Слабые стороны:
  • Панель приборов-конца прошлого века

  • Отутствие штатного ксеноа, омывателей, парковочных радаров и проч

  • Требует повышенного внимания при парковке
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: 12л/100 при 5.3 литре объема по трасе и 299 л.с.
    Слабые стороны: Свет штатный (или штатовски) никакой.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: volk

    Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Приемлемая цена «за столько аVтомобиля» – $75 тыс. «в топе». Чуть дороже 30-метровой квартиры на «хуторах».

  • Вместительность дома на колесах

  • В белорусские топи не ездил, но в размытых ливнями районах Полтавской битвы идет как Т82.

  • «Знак приоритета» на асфальте не хуже Н2. Почему-то не подрезают:-)

  • Головной свет (ксенон) и освещение в целом

  • Доступный сервис (судя по прайсу и нормочасу)

  • Нет пепельницы (не курю, а пассивно тем паче)

  • На счетчике 5 тыс. км
  • Слабые стороны:
  • «Скальные» размеры (парковка, гараж)

  • Расход топлива (бачылы очи що купувалы – йижте!:-))

  • Двигатель прихотлив в плане чистоты бензина (не хочу из политкорректности называть брэнды, но них совсем плох). Конь так не ходит;-)

  • Темновато в пасмурную погоду (стекла глубоко тонированные)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Отличное соотношение цена/качество.

  • Высокий уровень комфорта.

  • Мощный двигатель (средний разход 18 л/100 км,на трассе 12).

  • Неугоняемость.

  • Уважение на дороге.

  • Низкая стоимость тех.обслуживания.

  • Хорошая проходимость (испытано в зимний период).
  • Слабые стороны:
  • Большие габариты.

  • Двигатель не любит грязное топливо.

  • Короткие межсервисные интервалы.

  • Низкое качество отделочного пластика.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Chevrolet