положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Chrysler 300C- машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!
При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…
Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном,с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но
Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.
Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по
Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.
Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.
Начну с первого, так он появился у меня раньше.
До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.
Приветствую всех аVтолюбителей!
Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.
Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.
Здравствуйте!
Итак,владею автомобилемуже6 месяцев,пробег составляет 76000 км,получается, что я на нем уже 18000 км откатал.
Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.
—
—
Здравствуйте!
Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.
История первой встречи вблизи.
—
—
Всем привет!
Уже больше года владею своим авто! Сразу скажу, что очень доволен!
Перед покупкой рассматривал такие варианты, как Мерс лупарь или 140й. Но лупарь
Не выдержала душа поэта, так глубоко запал в душу мне этот танк. А начиналось всё так неожиданно.
В августе 2009 года хотели прикупить для маленькой хрупкой девушки какую-нибудь машинку. Из экономии решили брать не новую, а 1-2-3 летку в идеальном состоянии с небольшим пробегом, обязательно с автоматом. Пересмотрели кучу вариантов: Октавию,Мондео,Рио, Мазду 323, Короллу и т.д. Очень понравилась КИА Рио, но оказалась без усилителя руля, остановились на Шкоде. Решили поторговаться с продавцом, предложили свою цену, продавец решил подумать и очень долго думал, а когда созрел, то было уже поздно. Тут появился знакомый, слово за слово, этим по столу, узнал, что ищем авто, предложил посмотреть Додж и Крайслер, обоим год от роду.
Но нам понты не нужны, нужна была хорошая надёжная машина, решили посмотреть Крайслер 300С 2008 года выпуска. Приехали, посмотрели, всё в идеале, двигатель шепчет в прямом смысле этого слова, снаружи ни одной царапинки, ни одной коцанки, салон в новом состоянии, прокатились, за руль села покупательница и… вытащил я её
Всем доброго времени суток!
Вот и настал черед написать отзыв о настоящем звере. Более быстрой машины у меня еще не было никогда. Я её даже боялся. Особенно первые пару месяцев.))
Автомобиль этот купил мой товарищ. Брал его он новым из Канады. Поскольку он всегда хотел все самое лучшее, то заказал самую полную комплектацию. Плюс другую решетку радиатора, деревянные ручки дверей, другой руль и много еще всякой мелочевки. В общем салон от других 300С отличается, невооруженным взглядом это видно сразу. А про внешний вид я просто молчу, так как и так все видно на фото. Но они не могут передать того, что есть на самом деле в живую.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги-автолюбители!
Вот и настал Мой черед делиться впечатлениями о чуде американо-немецкого детища — Chrysler 300c. Полтора года эксплуатации и 50000 км. пробега дали достаточно пищи для размышлений и оснований для объективной оценки данного авто. Буду рад, если Мой отзыв поможет
До покупки Chrysler 300c владел Форд-Таурус (1998г.в.), Хёндай Соната-5 (2004 г.в.). Некорректно сравнивать эти автомобили, но общее у них одно — большие, комфортные, для неторопливой езды. И все, как ни странно, труднопродаваемы!
Хочу рассказать об этом автомобиле с моей точки зрения. Владею данной маркой один год, раньше предпочитал немцев или японцев, имел такие машины как БМВ 7 серии 1997 г.в., Мерседес Е300 1999 г.в., Ауди А8 1999 г.в., Ауди А6 2000 г.в., Тойота авенсис 2004 г.в., Мазда 3 серии 2007 г.в. (мазда и сейчас в семье). Более двух лет на автомобиле одной марки я не ездил. В семье всегда 2-3 автомобиля! Так что мне есть с чем сравнивать! Так вот, как я и сказал, на американцах раньше не ездил (как-то немцы более популярней). Но решился попробовать (думал не понравится, продам!) и вот мое впечатление:
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это тоже самое! Только вот
Расскажу про первые ощущения, т. к. авто у меня всего пару месяцев. Итак машина 2005 года из Америки, серебристая, для полного фарша не хватает только навигации и люка.
Движок HEMI — воплощение мощи, чуть надавил на педаль газа и тебя вжимает в кресло, не ощущаешь, что она весит 2 тонны.
Удобство и внешность на высочайшем уровне, устремленные взгляды прохожих друзей по дороге обеспечены. До этого был глазастый 98 года 2,8 авангард…..крайслер, как минимум, не хуже по ощущениям. Конечно, это не отделка и качество Мерса, но значительная часть моего танка- продукт концерна Даймлер-Крайслер, который и производит Мерины.
Внешность потрясающая, для моиз 22 лет лучшего не придумаешь, девченки стоят в очереди:)
Хром-пакет, 18 несерийные хромированные диски (хочется все-таки 19-20), две хромировнные трубки от глушителя, огромная решетка радиатора………мама дорогая…..
Что касается ощущений: мои 100 кг и 190 см не видели машины комфортнее. Электрические регулировки руля, педалей, сидений, огромный диван сзади, более, чем просторный багажник…. Подсветка приборов- произведение искуства — голубовато-зеленый оттенок + аналоговые часы с циферблатом по середине…..уау, музыка — Бостон Акустикс, 350 ватт, отлично звучит…..все управляется с руля, обтянутого качественной кожей. Еще про удобства, т. к. у меня стоит датчик дождя и света, забываю где выключатели:) все включается само и как надо. Климат контроль достойный, коробка работает, как часы.
Про движок и ходовую.
340 лошадей творят просто сумасшествие, на трассе 100 набирается просто не заметно, 8 цилиндров, по 2 свечи на каждый, система экономии топлива….движок- американская легенда. Мне очень нравится. Расход у меня (погонять люблю) 9-10 на трассе, в городе, смотря как ездить, от 12 до 18. Шумоизоляция хорошая, поэтому стуки от жестковатой подвески не слышны. Подвеска не такая жесткая, как у Хонды и не такая мягкая как на Мерсе. На дороге поезд, танк, корабль…..что хотите…мощь и вес….
В заключение, скажу: для людей со средним заработком не сильно бьет по карману, движок 5,7 советую, хром обязательно, с имиджем не будет проблем. Люблю Мерседес, но планирую несколько лет покататься на 300том, а может и себе оставлю……
P.s.: после этой машины куплю только Merc s-klass, Cayenne, или Ауди Q7 не меньше.
20.06.2008
Доброго всем времени суток!
Достаточно долгое время являюсь активным пользователем данного сайта. Здесь почерпнул достаточно много информации, особенно по поводу выбора очередного авто.
Начнем с того, что был владельцем нескольких авто (ВАЗ 21 053, Audi 80, BMW 315, volvo 740, ВАЗ 2115) и вот после многих лет езды на различного рода помойках (все машины, кроме продукции автоваза, были сильно не новые и при этом достаточно подушатаны) решил прикупить более или менее свежий аппарат.
Привет всем любителям авто, а также посетителям этого сайта!
Сразу извинюсь за ошибки и описки (комп только начинаю осваивать, раньше в нем не было необходимости, а сейчас веянее времени обязывает) и так ближе к теме. О себе, авто имел с ранего детства, но привычки быстрой смены машин так и не появилось. Реально поменял десяток авто, начиная с жигулей и т. д. В последнее время пересел на микроавтобусы по роду деятельности, но хорошую легковушку или спорт или джип всегда хотел иметь. Долго определялся что выбрать (реально в поиске не один год) кстати не жалею что долго выбирал, во первых это очень увлекательно, есть о чем поговорить с кентами и вообще это обширная тема для обсуждения, всегда знаешь про новинки как говорится рубишь фишку. Но только ты купил новое авто интерес к теме практически теряется. Ну вот и решил прикупить все четыре кузова т.е. легковушку, спорт, джип, микроавтобус. Семья большая ездить есть кому.
Теперь ближе к теме, крайслер 300с нравился всегда, но он мне казался всегда такой солидной машинюрой т.е. для дядек в галстуках и костюмах. Иногда просматривал страницы крайслера, следил за новинками, ценой. И я бы на нем не остановился, если бы не увидел живой универсал в полном хром пакете, на 20 колесах, черный салон кремовой кожи алюминевые вставки по пластику, черная тонировка, (чуть попозже скину фотки) ну в обшем влюбился. Машина реальная бомба даже на сегодняшний день, броская,видная,неординарная.
Привет всем. Хочу поделится своими впечатлениями об этом аVтомобиле. До этого ездил на Мерседесах 210 —200г. 211 — 2003г. Крайслере 300М. 2002г.в. Но вот решил поменять эту неплохую машину(крайслер 300М) на Крайслер 300С 2006г.в. пробег 12тыс,миль. Купил товарищь в США за 22500 $ + контейнер (700$)+растоможка (3700$ живу в Минске)+расходы Клайпеда 300$ итого 27200$ и этот класный авто(состояние нового) — мой.
Однозначно могу заявить Крайслер на порядок лучше чем все авто на которые у меня были (не в обиду владельцам Меринов) Цена и качество,отличный дезайн, максимальная комплектация, очень уютный салон, отличная управляемость,комфортная подвеска, плавность хода и т.д вот что отличает этот авто от других. (Если есть у кого вопросы по этому авто пишите с удовольствием отвечу Sychev_E@mail.ru). Короче поездки на моем авто приносят мне одно удовольствие.
Советую любителям больших авто. — покупать и не нужно боятся машин с Америки мол утопленники, битые и т.д. Все это чушь. За последние 2 года я помог купить более 20 машин из США и практически все довольны. Они значительно ниже по цене чем из Европы и как правило с меньшим пробегом.У авто из США есть такой замечательный документ (Карфакс) по которому можно отследить всю историю Вашего авто.