Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

   Автомобиль ситроен с3 пикассо приобретен после длительного, три десятилетия, использования автомобилей советского и российского автопрома. Последние были Калины. Очень хорошее мнение о них. Соотношение цена-качество вероятно лучше всех. (250 000 руб) Правда сейчас цены подняли на Калину и это преимущество улетучилось..

 Достоинства: удовлетворен удобствами в салоне, сидишь как в автобусе встречные автомобили практически не ослепляют в ночное время, рад спальному месту в результате складывания задних сидений. В общем влюбился в автомобиль как в женщину, иногда мысль проскакивает: «а какой бы я сейчас купил автомобиль на замену хомячку» и не вижу в этом ценовом секторе достойную замену.  Очень, технически доступная замена масла и фильтров, в течении получаса все сделал с братом без напряга особого, несмотря на то что мы в первый раз обслуживали такой автомобиль.

 Недостатки: проблематична установка домкрата, постоянно вминал кузов, приходится длинную деревянную прокладку устанавливать между кузовом и домкратом, пока спасает от вмятин, не дай бог в дороге, в плохих условиях придется. Очень тонкий слой окраски кузова, любое неловкое прикосновении к стенке гаража приводит к царапине, грунтовка белая а цвет кузова черный, заметно очень.  При включенном кондиционере автомобиль тупит иногда до такой степени, при сбрасывании оборотов, что приходится включать пониженную передачу вплоть до второй, вероятно к этой проблеме  просто надо привыкнуть. Резина Мишлен как лыжа, при езде в сельской местности, а у нас в Воронежской области есть прекрасные меловые горы, при подъемах- пробуксовка как по зеленой траве так и по меловой пыли, останавливаться нельзя, нужен разгон, что не всегда возможно.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: авса

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

  • Все в ней  пока нравится, кроме клиренса

Слабые стороны:

  • Не нравится клиренс, ну привык я к русскому автопрому, люблю выезжать на природу, в прекрасные глухие, нетронутые цивилизацией места,  на Калинах выезжал из таких мертвых зон, где только 4х4 ползают. А хомячка вероятно еще и жалко, да когда слышишь как передний бампер цепляет за препятствия, обливается сердце кровью, а вот зимой на зимней шипованной резине 195х60х15, я чувствую себя как на кроссовере  

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: авса

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет.

Вот мой С3 пикассо перевалил отметку 140 000 км, прошло почти 5 лет.

Какие же изменения? Да никаких!  Сел, завел, поехал. ВСЕ!!!

Сильные стороны:
  • Считаю, 80 копеек за 1 км пробега отличным результатом надежности автомобиля
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: p-driver

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, Уважаемые!

Решили мы приобрести новый авто для нужд семьи из 4 человек, среда обитания город/трасса, как 80% / 20%, основной водитель женщина.

Муки выбора: Citroen C3 Picasso, KIA Venga, Opel Meriva, Nissan Note. Все хороши по-своему, в цене в 605 круб победу одержал француз в номинациях: Красота(женский взгляд прилип), комфорт, ёмкость багажника, трансформация салона, вместительность салона, качество, клиренс 174 см, комплектация, наличие в автосалоне красной машины со скидкой в 40 круб и с установленными на ней: подогрева пер. сидений, рейлингов, пакета Сити (задние стеклоподъёмники, задние парктроники, скл. эл. зеркала с обогревом, электрический детский замок с кнопки в салоне).

Сильные стороны:
  • Цена/качество
  • Обзорность
  • Маневренность
  • Практичность
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Низкая юбка переднего бампера, норовит зацепиться за бордюр
  • Ширина открывания задних дверей
  • Парусность на трассе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: atlant

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Решился наконец-то написать отзыв о проданном еще в январе авто.

Итак, сентябрь 2010 года желание заменить Калину на что-то более современное и универсальное. Из рассматриваемого — шкоды, рено, опели различных моделей. Как ни странно, основные требования были следующими: не ширпотреб (Лоханы, Ланосы и прочие не рассматривались, потому что от Калины до Логана очень недалеко, шило на мыло не хотелось менять), обязательно дешевый кредит (машина была нужна постоянно, Калину продавать можно было только после покупки нового авто), желательно в наличии или совсем с небольшим временем ожидания. 

И вот оно — сайт Ситроена с предложениями С3 Пикассо с кредитом 4 процента и с подходящей ценой. Первый же визит в салон, недолгие муки выбора комплектации (жене сразу понравился эксклюзив со всемозможными ящичками/столиками/подсветками/датчиками/климатами/шторками/тонировками и т.д.) выбор черного цвета, машина в наличии на стоянке в Москве, цена со скидкой за посещении московского автосалона — 629 т.р.

Сильные стороны:
  • Внутреннее пространство — удобство, материалы отделки
  • Цена (в 2010 году, хотя если анализировать рынок, то и сейчас)
  • Неугоняемость (отсюда низкие расходы на страховки и все остальное)
  • Неплохие бензиновые двигатели
  • Комфорт в движении
Слабые стороны:
  • Управляемость на троечку — валкий автомобиль
  • Коробка — надо привыкнуть, между первой и второй пропасть, пятая тоже коротковата
  • Нет подогрева зоны дворников — аккуратнее на трассе при граничных температурах и осадках
  • Ликвидность (хотя я продал без проблем)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ates

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

 В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

Сильные стороны:
  • Шустрый
  • Просторный на переднем ряду
Слабые стороны:
  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a42

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане, дополняю отзыв о своем Ситроене.

Писать в принципе не о чем, все работает, включается, переключается, заводится и т.д.

Разделю на несколько частей.

Сильные стороны:
  • Недорогой
  • Надежный
  • Дешевые запчасти
  • Наличие запчастей
  • Спокойное переваривание АИ-92
  • Хорошо рулится для компактвэна
Слабые стороны:
  • Слабые амортизаторы, особенно задние
  • Для самостоятельно обслуживания требуется набор с ключами TORX

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleksei-63rus

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую Вас, форумчане. Проехали мы с Пикассиком 50000 км. Авто по-прежнему радует и не доставляет хлопот. Теперь по порядку. Извините, что мало, но авто не доставляет хлопот.

1. Кузов.

Покраска кузова отличная, ничего не отслаивается и не облезает, даже хром блестит, а после мойки смотрится как новая. Сколов на кузове от камней нет, потертостей тоже. Т.к. авто у меня всегда на трассе, междугородний трансфер, думал будут сколы и вмятинки от камушков и мух\слепней. Кузов всему этому сопротивляется очень достойно. Лобовое стекло как и у всех новых авто мягкое, несколько маленьких сколов и один большой. От него пошла трещина (около 20 см). Менять пока не буду. Может осенью по КАСКО, как раз и ремонт дорог может прекратят. Чувствуется, что щетки стеклоочистителей стали хуже чистить, скоро заменю.

Сильные стороны:
  • Красивая снаружи и внутри
  • Вместимость салона и багажника
  • Хорошая информативность рулевого управления
  • Не закусывает ЭУР
  • Низкая стоимость запчастей и их наличие
Слабые стороны:
  • Жестковата ходовая из-за размера резины 195\55 R 16. С более высоким профилем едет гораздо мягче

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleksei-63rus

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане, поздравляю всех с первомайскими праздниками!!!

Вот и пролетели 5 месяцев и накручено 20000 км по просторам России, а точнее по Самарской губернии и Республике Татарстан (моя работа 90% — трасса и 5% — город).

Итак, что изменилось за это время в авто:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleksei-63rus

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

Нашему автомобилю 1,5 года

Сильные стороны:

Красота

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey 3

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую Вас, форумчане! И поздравляю с наступающим новым 2012 годом!!!

Хочу поделится своими впечатлениями о покупке и начале эксплуатации Ситроена С3 пикассо.

Мук выбора можно сказать не было по ряду причин:

Сильные стороны:
  • Цена
  • Комплектация
  • Авто в наличии
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Задние двери могли бы открываться на чуть больший угол (как передние)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleksei-63rus

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Начало: http://avtomarket.ru/users/p-driver/garage/42237/opinions/22815/

Продолжение:

Прошел почти год с момента первого отзыва о С3 пикассо.

Сильные стороны:
  • Хорошая машина за свои деньги!
Слабые стороны:
  • Небольшая раскачка на неровностях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: p-driver

Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

Сильные стороны:
  • Компактность
  • Управляемость
  • Внешний вид

 

Слабые стороны:
  • Мотор. Этот только для города

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток!

Изначально хочу начать свой отзыв с рассказа, почему С3 Пикассо.

Итак.

Сильные стороны:
  • Сборка Словакия
  • Двигатель цепной
  • Просторный салон, хороший обзор
  • ТО каждые 20 000 км
Слабые стороны:
  • Пластик в салоне легко поцарапать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: p-driver

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами своими ощущениями о данном авто. До этого ездил на Nissa Almera Classic АКПП. Вот на фоне этого автомобиля и будет, точнее постараюсь, строится свой отзыв.

Начать следует, конечно же, со внешности — это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так — мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так — «Прикольный такой».

Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем — там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине «рабочего стола» (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Вместительный
  • Удобный
  • Хорошая обзорность
  • Удачный двигатель
Слабые стороны:
  • Невнятная КПП с очень короткой 1 передачей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: диманчик

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В воскресенье прошел ТО1. Поскольку летом поездили интенсивно, то ТО1 наступило не через год, а меньше, чем через полгода, по пробегу — на 20000. Замечу, что на машины 2009 года выпуска межсервисный пробег давался 15000, а с начала 2010 — уже 20000. Причем даже на те, которые были выпущены в 2009. Хочется надеяться потому, что хорошо себя зарекомендовали за первый год.

Столкнулся с одной не то чтобы неприятностью, но особенностью Ситроена как производителя: они не разрешают перепробег. По крайней мере, не комментируют этот момент никак, а местные представители истолковывают так, что перепробег недопустим. Так мне ответили у дилера, где покупалась и обслуживалась машина, так ответили и на горячей линии. Причем непонятно, куда эта горячая линия ведет: я думал, что именно в представительство Ситроена в России, так как телефон дан именно на www.citroen.ru, но там мне сказали, пишите письмо в Ситроен… Видимо, письма ходят дальше… А неприятностью это стало в том плане, что я дотянул до пробега 19850, и тут понадобилось везти знакомых с детьми в театр. Письмо писать было уже некогда, а пробега хватило только на дорогу в одну сторону. Обратно им пришлось добираться на перекладных:(

Собственно ТО. Делал там же, где и брал, самый новый техцентр Ситроен в Москве, большое здание, 5 этажей (кто был — знает, о чем я). Записался в субботу вечером на воскресенье, на выбор 16:30 или 17:30 (говорят, обычно лучше записываться за 3-4 дня). Сдал машину в 16:30, получил в 19:30. Стоимость — 7100, в том числе работы — 3060, материалы — 4040. По акции скидка 10% на работы и 5 % на материалы. Машину помыли, изнутри и снаружи (летом, когда с тормозами заезжал — только снаружи). Заменили фильтры (воздушный и салона положили в багажник), масло, сделали (так написано) необходимую диагностику. За ходом работ не имел возможности наблюдать: хотя в кафе на втором этаже техцентра можно видеть часть ремзоны и через стекло и по телевизору с нескольких камер, но в ремзоне два этажа, и машину уже второй раз отправляют на подземный этаж. А лично присутствовать теоретически можно, но только в сопровождении специалиста службы приемки (или как-то так) «при наличии у него возможности». Так что практически нельзя. Не настаивал.

Сильные стороны:
  • Эргономика
  • Вместимость
  • Внешний вид
  • Интерьер
Слабые стороны:
  • Дорожный просвет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pmm

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

На днях вернулись из Крыма. Машина прошла уже больше 15000 км, так что можно уже поделиться с народом впечатлениями. Получилась «войнаимир», так что кому не интересно — не читайте, но меньше не получается. Тем более что это первый отзыв о Citroen C3 Picasso на этом сайте, так что мне простительно.

Выбор

По мере изучения различных ресурсов в интернете (и не в последнюю очередь этого сайта) и чтения журналов хотелось то одного, то другого. Больше всего нравился Mitsubishi L200, но голос разума говорил, что не стоит замахиваться, ибо даже чуть-чуть не пустой — это уже непосильные расходы даже в кредит.

Сильные стороны:
  • Обзорность
  • Высокая посадка
  • Эргономика
Слабые стороны:
  • Недостаточная динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pmm

Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:
  • Не дорог в эксплуатации

  • Комфортен и удобен
  • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Удобный салон, запоминающийся внешний вид, хорошая подвеска (ездили по проселочным накатанным дорогам и по горам).
  • Слабые стороны:
  • Цена
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Стильный дизайн, просторный и эргономичный салон, хороший обзор, великолепно работает климатическая установка, прогнозируемое поведение на дороге и достаточная динамика разгона. Резвый и приятный во всех отношениях аVтомобильчик. Очень удобно садиться и выходить. Широко распахиваются двери. Много разных мелких, но приятных наворотов.
    Слабые стороны: Не очень качественная отделка салона — не стыковка панелей, посторонние скрипы. Много деталей из пластмассы, плохо закрепленных или закрепленных на слабеньких клипсах. При самом легком контакте с посторонними предметами может оторваться какая-нибудь кузовная деталь.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Citroen