положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Автомобиль ситроен с3 пикассо приобретен после длительного, три десятилетия, использования автомобилей советского и российского автопрома. Последние были Калины. Очень хорошее мнение о них. Соотношение цена-качество вероятно лучше всех. (250 000 руб) Правда сейчас цены подняли на Калину и это преимущество улетучилось..
Достоинства: удовлетворен удобствами в салоне, сидишь как в автобусе встречные автомобили практически не ослепляют в ночное время, рад спальному месту в результате складывания задних сидений. В общем влюбился в автомобиль как в женщину, иногда мысль проскакивает: «а какой бы я сейчас купил автомобиль на замену хомячку» и не вижу в этом ценовом секторе достойную замену. Очень, технически доступная замена масла и фильтров, в течении получаса все сделал с братом без напряга особого, несмотря на то что мы в первый раз обслуживали такой автомобиль.
Недостатки: проблематична установка домкрата, постоянно вминал кузов, приходится длинную деревянную прокладку устанавливать между кузовом и домкратом, пока спасает от вмятин, не дай бог в дороге, в плохих условиях придется. Очень тонкий слой окраски кузова, любое неловкое прикосновении к стенке гаража приводит к царапине, грунтовка белая а цвет кузова черный, заметно очень. При включенном кондиционере автомобиль тупит иногда до такой степени, при сбрасывании оборотов, что приходится включать пониженную передачу вплоть до второй, вероятно к этой проблеме просто надо привыкнуть. Резина Мишлен как лыжа, при езде в сельской местности, а у нас в Воронежской области есть прекрасные меловые горы, при подъемах- пробуксовка как по зеленой траве так и по меловой пыли, останавливаться нельзя, нужен разгон, что не всегда возможно.
—
—
Всем привет.
Вот мой С3 пикассо перевалил отметку 140 000 км, прошло почти 5 лет.
Какие же изменения? Да никаких! Сел, завел, поехал. ВСЕ!!!
—
Здравствуйте, Уважаемые!
Решили мы приобрести новый авто для нужд семьи из 4 человек, среда обитания город/трасса, как 80% / 20%, основной водитель женщина.
Муки выбора: Citroen C3 Picasso, KIA Venga, Opel Meriva, Nissan Note. Все хороши по-своему, в цене в 605 круб победу одержал француз в номинациях: Красота(женский взгляд прилип), комфорт, ёмкость багажника, трансформация салона, вместительность салона, качество, клиренс 174 см, комплектация, наличие в автосалоне красной машины со скидкой в 40 круб и с установленными на ней: подогрева пер. сидений, рейлингов, пакета Сити (задние стеклоподъёмники, задние парктроники, скл. эл. зеркала с обогревом, электрический детский замок с кнопки в салоне).
Решился
Итак, сентябрь 2010 года желание заменить Калину на
И вот оно — сайт Ситроена с предложениями С3 Пикассо с кредитом 4 процента и с подходящей ценой. Первый же визит в салон, недолгие муки выбора комплектации (жене сразу понравился эксклюзив со всемозможными ящичками/столиками/подсветками/датчиками/климатами/шторками/тонировками и т.д.) выбор черного цвета, машина в наличии на стоянке в Москве, цена со скидкой за посещении московского автосалона — 629 т.р.
Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по
Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль
В результате массы просмотров
Здравствуйте, уважаемые форумчане, дополняю отзыв о своем Ситроене.
Писать в принципе не о чем, все работает, включается, переключается, заводится и т.д.
Разделю на несколько частей.
Приветствую Вас, форумчане. Проехали мы с Пикассиком 50000 км. Авто по-прежнему радует и не доставляет хлопот. Теперь по порядку. Извините, что мало, но авто не доставляет хлопот.
1. Кузов.
Покраска кузова отличная, ничего не отслаивается и не облезает, даже хром блестит, а после мойки смотрится как новая. Сколов на кузове от камней нет, потертостей тоже. Т.к. авто у меня всегда на трассе, междугородний трансфер, думал будут сколы и вмятинки от камушков и мух\слепней. Кузов всему этому сопротивляется очень достойно. Лобовое стекло как и у всех новых авто мягкое, несколько маленьких сколов и один большой. От него пошла трещина (около 20 см). Менять пока не буду. Может осенью по КАСКО, как раз и ремонт дорог может прекратят. Чувствуется, что щетки стеклоочистителей стали хуже чистить, скоро заменю.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, поздравляю всех с первомайскими праздниками!!!
Вот и пролетели 5 месяцев и накручено 20000 км по просторам России, а точнее по Самарской губернии и Республике Татарстан (моя работа 90% — трасса и 5% — город).
Итак, что изменилось за это время в авто:
—
—
О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:
До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4
Нашему автомобилю 1,5 года
Красота
—
Приветствую Вас, форумчане! И поздравляю с наступающим новым 2012 годом!!!
Хочу поделится своими впечатлениями о покупке и начале эксплуатации Ситроена С3 пикассо.
Мук выбора можно сказать не было по ряду причин:
Начало: http://avtomarket.ru/users/p-driver/garage/42237/opinions/22815/
Продолжение:
Прошел почти год с момента первого отзыва о С3 пикассо.
Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на
Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.
Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.
Доброго времени суток!
Изначально хочу начать свой отзыв с рассказа, почему С3 Пикассо.
Итак.
Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами своими ощущениями о данном авто. До этого ездил на Nissa Almera Classic АКПП. Вот на фоне этого автомобиля и будет, точнее постараюсь, строится свой отзыв.
Начать следует, конечно же, со внешности — это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так — мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так — «Прикольный такой».
Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать
В воскресенье прошел ТО1. Поскольку летом поездили интенсивно, то ТО1 наступило не через год, а меньше, чем через полгода, по пробегу — на 20000. Замечу, что на машины 2009 года выпуска межсервисный пробег давался 15000, а с начала 2010 — уже 20000. Причем даже на те, которые были выпущены в 2009. Хочется надеяться потому, что хорошо себя зарекомендовали за первый год.
Столкнулся с одной не то чтобы неприятностью, но особенностью Ситроена как производителя: они не разрешают перепробег. По крайней мере, не комментируют этот момент никак, а местные представители истолковывают так, что перепробег недопустим. Так мне ответили у дилера, где покупалась и обслуживалась машина, так ответили и на горячей линии. Причем непонятно, куда эта горячая линия ведет: я думал, что именно в представительство Ситроена в России, так как телефон дан именно на www.citroen.ru, но там мне сказали, пишите письмо в Ситроен… Видимо, письма ходят дальше… А неприятностью это стало в том плане, что я дотянул до пробега 19850, и тут понадобилось везти знакомых с детьми в театр. Письмо писать было уже некогда, а пробега хватило только на дорогу в одну сторону. Обратно им пришлось добираться на перекладных:(
Собственно ТО. Делал там же, где и брал, самый новый техцентр Ситроен в Москве, большое здание, 5 этажей (кто был — знает, о чем я). Записался в субботу вечером на воскресенье, на выбор 16:30 или 17:30 (говорят, обычно лучше записываться за 3-4 дня). Сдал машину в 16:30, получил в 19:30. Стоимость — 7100, в том числе работы — 3060, материалы — 4040. По акции скидка 10% на работы и 5 % на материалы. Машину помыли, изнутри и снаружи (летом, когда с тормозами заезжал — только снаружи). Заменили фильтры (воздушный и салона положили в багажник), масло, сделали (так написано) необходимую диагностику. За ходом работ не имел возможности наблюдать: хотя в кафе на втором этаже техцентра можно видеть часть ремзоны и через стекло и по телевизору с нескольких камер, но в ремзоне два этажа, и машину уже второй раз отправляют на подземный этаж. А лично присутствовать теоретически можно, но только в сопровождении специалиста службы приемки (или
На днях вернулись из Крыма. Машина прошла уже больше 15000 км, так что можно уже поделиться с народом впечатлениями. Получилась «войнаимир», так что кому не интересно — не читайте, но меньше не получается. Тем более что это первый отзыв о Citroen C3 Picasso на этом сайте, так что мне простительно.
Выбор
По мере изучения различных ресурсов в интернете (и не в последнюю очередь этого сайта) и чтения журналов хотелось то одного, то другого. Больше всего нравился Mitsubishi L200, но голос разума говорил, что не стоит замахиваться, ибо даже