215000 — 560000
фотогорафия Citroen C4 I рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и  колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать что-то слева-спереди. А это потому, что месяц назад угодил правой стороной в ямищу на ул.Ударников, и там ударило так ударило. В результате еще пришлось заменить обе рулевые тяги, стойку (почему-то левую) амортизатора. От удара погнулся правый передний диск, да так, что колесо моментально село. Но всё выправляется, чинится, разгибается обратно) 

Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо.

За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь куда-нить в любой момент. И качество этих дорог неуклонно падает. скоро будет совсем катастрофично. Лет 6-7 назад реально дороги были лучше намного. Поэтому следующее авто будет с не такой жесткой подвеской, потому как заколебался ловить жопой выбоины, люки посреди дороги и другие прелести отечественного дорожного, мать его, хозяйства.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: silver777

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С).

— Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С)

— Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я)

Сильные стороны:

Сделано белыми людьми для себя, любимых

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexei-kk

Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в трейд-ин в обмен на нового одноклассника. Причина — захотелось чего-то нового, да и интуиция подсказывала, что надо продать авто сейчас, пока она не начала просить денюжку. Предварительный итог: хорошая машина, я доволен. Негатив был, но незначительный. Далее все объясню.

С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год).

Сначала о поломках:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sinister

Отзыв Citroen C4 1.6 HDiF (Ситроен Си4) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Владею С-4 уже 3 года. На момент покупки это был второй приобретенный автомобиль в семье иностранного производства. За годдо этого для супруги был куплен 3-х дверный хэтчбек Шевроле Авео. Для сравнения могу сказать, что когда забирал из салона корейский Шевроле, то ощутил восторг от приобретения и чувство, которое испытывают люди при внезапно вскрывшейся правде после длительного обмана. Нам внушали и до сих пор говорят о том, что Российский автопром производит качественные и хорошие автомобили, но разница от предыдущего владения ЛАДЫ Калины и НИВЫ Шевроле была не то, что бы очевидна, она была колоссальной.

Тем не менее, когда в первый раз сел в С4, мне показалось, что Авео — это табуретка. Чувство, что сидишь в европейском автомобиле, ощущается во всем, начиная от звука закрывающихся дверей заканчивая материалами отделки. При пробеге 1500 км единственный раз съездил к ОД для прохождения бесплатного ТО, после чего забыл туда дорогу. За время владения автомобиль показался не очень сложным в плане технического обслуживания, заглядываешь в сервисную книжку и делаешь всё, что там написано с небольшой поправкой в меньшую сторону относительно пробега (замена масла, фильтров и т.д.). Самостоятельно на 30 т. км заменил свечи.В 55 т. км впервые на сервисе заменили передние колодки. Очень переживал о том, что в последнее время начался неприятный стук в рулевой рейке. Несколько дней назад заменили наконечники и тяги, после чего стук пропал, и я этому очень обрадовался.

Сильные стороны:
  • Неприхотливый
Слабые стороны:
  • Сложно будет продавать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgeny74

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ну вот, два года гарантийной эксплуатации пролетели, как бмв x6 на красный. Хочу просуммировать всё, что связано с эксплуатацией моей c4 за это время.

1) Через 2 недели после окончания годовой гарантии на аккум, он решил сдохнуть. Я в этот момент был в районе Комарово в Ленобласти, и выяснилось это в 4 часа ночи, когда я попробовал завести движок и вернуться домой. После небольшой естественной паники) я вспомнил про карточку Citroen Assistance, благо она была у меня с собой. После непродолжительных переговоров с персоналом московского ситоеновского центра поддержки, мне выслали эвакуатор, согласно условиям обслуживания — однократно бесплатно. Товарисч приехал в районе 7 утра. Долго возился с откручиванием левого переднего колеса и заволакиванием тела цэшки на горб своего ослика. Потому что, несмотря на мою просьбу прислать машину с погрузчиком, видимо таковой в распоряжении конторы, у которой договор с ситроеном, не оказалось. Ну да ладно, бесплатно ведь. Доволокли до сервиса на набережной, где и выяснилась прискорбная проблема. Замена аккума = 7800 р.

Понятно, что в городском режиме малый срок жизни АКБ вполне вероятен, спишем на это.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: silver777

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Решил обзавестись комфортным авто гольф-класса. Посвятил поиску 4 месяца… раздумий. Сначала помышлял за 500000 найти Тойоту Авенсис с пробегом и т.п., но в итоге решил не играть в рулетку за полмиллиона: сам я далек от того, чтобы ковыряться в машине (всегда приглашал кого-то ковыряться в моей ВАЗ 21074 2002 г.).

Итак… поехал по автосалонам за авто гольф-класса: хотелось с семьёй комфортно ездить отдыхать, по городу без проблем в пробках застревать, терпимо по нашим дорогам «трястись» и именно хэтчбек (желание жены!). Для себя определил параметры будущего авто:

  • клиренс повыше
  • колеса побольше
  • помощнее движок
  • хетчбек
  • оригинальный дизайн
  • автоматическая КПП
  • цена около 600000 р.

И ВОТ… после длительных мытарств по автосалонам (хочу подчеркнуть: я не подвержен общему мнению — не куплю лишь из-за того, что кому-то нравится) я нашёл, НАШЁЛ!!! Ситроен С4. Именно то, что искал: хетчбек, АКПП, двигатель 120 л. с., очень оригинальный футуристичекий дизайн, большой клиренс, жене ОЧЕНЬ понравился!!! Купил…

Вот уже владею этим отличным авто более года. За всё это время у меня только сгорел предохранитель дворников при первых заморозках (была в бачке ещё летняя жидкость стеклоомывателя). Не авто, а сказка…. Никаких проблем. Не скуплюсь на качественный бензин: АИ95 на Лукойл. Только что поставил новые литые диски под летнюю Мишленовскую резину, а родные штамповки под зимнюю Пирелли. Всякие аксессуары доставил… подлокотник, спойлеры окон, накладки на пороги, брызговики. Ещё красивее стала ласточка.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mirdv75

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

В общем, хочу поделиться опытом использования данного авто. Был куплен в конце сентября 2010 года, получен 9 октября: из-за проблем с утилизацией.  Сдавал ВАЗ 2101 1975 г.в….

Но обо всем по порядку…

В начале мая 2010 года в голове засела крепкая мысль сдать «старушку копеечку», честно говоря, было жаль… Т.к. пробег был еще до 100 тыщ (ну не ездил мой дедушка на ней, а тока тряпкой тёр :), ну так как денег было немного, то присмотрел калину… тут и началось…  Все стали говорить, что НАШпром — это отстой и т.д. и т.п… короче, меня разубедили, и я стал думать, что я ничего не куплю по причине того, что кроме НАШпрома нифига не продают по утилизации, а тут случайно наткнулся на ссылочку со шкодой фабия… и выгоду 100 тыщ по утилю, в общем при моих скромных доходах о таком можно было только мечтать! Поехал в автосалон, все так и есть (на тот момент был конец июля), все понравилось, выбрал комплектацию за 450 т.р., все устроило, кроме одного — машину обещали тока в декабре… «А ну и черт с ней!!!» – подумал я «…ведь новая и иномарка!..». Прождав чуть больше месяца наткнулся на сайте фольксваген на объявление, что многоуважаемый концерн переходит на «мелкоузловую» сборку, в связи с чем приостанавливает производство всех авто. При этом тут же говорилось о возобновлении производства в декабре, НО только фольксвагенов, что до шкоды там был вакуум…  Звоню в автосалон, а мне в трубку убогое мычание манагера: «… вот по независящим от нас обстоятельствам…»  и «…машина будет неизвестно когда…», плюнул и в расстроенных чувствах расторгнул договор нафиг :(

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Двигатель
  • Комфорт
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evsey11

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Не удержался и написал отзыв на свое новое авто. Тщеславие и хвастовство, наверное. Конечно, новый и свой автомобиль есть лучший. Но я попробую провести какие-то сравнения и поделится опытом покупки и первыми впечатлениями.

Часть 1. Как покупалось.

Итак, по порядку. Еще два-три года назад, когда мы с женой готовились стать автовладельцами, мы замирали и ахали, когда мимо нас проезжал Ситроен С4. Обоюдным решением было признано, что С4 (в старом кузове, конечно) — самый красивый хэтчбек гольф-класса. Любовь эта никуда не делась и этой весной. Совпали несколько факторов — надоело заниматься запихиванием коляски и сумок с тещей в Кольт (аж трещал, бедняжка), коллеги на работе дружно пообновляли машины, образовалась некая относительно ненужная сумма денег, да и появилось предчувствие, что лучше продать Кольт именно сейчас, в неушатанном виде.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Нет ощущения экономии на мелочах
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexei-kk

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго… времени суток!

Итак, попробую написать отзыв о данном автомобиле второй раз… Первый написал, но произошла какая-то «тупка» с интернет-провайдером, я засуетился и отзыв погорел… Ну, это предыстория, а теперь сам отзыв.

Приняв решение о продаже «Роберта», я озаботился выбором нового автомобиля. Именно нового, хотелось, чтоб никто не пукал в мое сидение! Средства, которыми я располагал (а МЕГА-кредит на себя вешать совсем не хотелось), не позволяли мне выбирать среди большого количества авто-производителей. Первый производитель по «моим» деньгам был KIA. Начал присматриваться к ним после статьи, посвященной презентации SOUL в Европе. Почитал, картинки посмотрел… Поехал на презентацию данного автомобиля в автосалон. Снаружи — понравился, внутрях — не очень. Пока Роберт продавался, случилась новая Церато… Тоже посмотрел, внутри поприличней, на мой взгляд. Правда, жене она не очень приглянулась, если не сказать больше, пластик — дубовый, нитки торчат, согласитесь, когда человек платит деньги, он рассчитывает получить максимально хороший товар.

Сильные стороны:
  • Цена и комплектация
  • Умеренный расход топлива
  • Мягкий пластик
  • Спидометр
  • Отличный климат-контроль
  • Удобные сиденья, неплохая боковая поддержка. Сиденья складываются в ровный пол
Слабые стороны:
  • Свечи
  • Шумная
  • Бортовой компьютер и магнитола не «говорят» по-Русски
  • Магнитола на троечку
  • Багажник — только в супермаркет ездить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zlaver

Отзыв Citroen C4 1.6 (Ситроен Си4) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Случайная покупка?

Пришло время сменить авто. Продал старый (3-х летний), но с выбором нового появились проблемы. Ибо на момент покупки ничего в наличии за 500 тысяч не было. Всё, что предлагалось, было с «допами» – мишурой, которая мне и даром не была нужна, типа ксенона, литых дисков, пластиковых нашлёпок, навороченных сигнализаций (навороченных по цене). Вариантовбыломного: CEED, Astra, Lancer, I30, SХ4, Focus II.

Пролог: Как-то идём мы с подругой и видим едет С4, ей он так понравился, что сразу высказала мечту о покупки подобной. Я просто проводил взглядом, ибо был жертвой стереотипа, что Ситроен – это дорого. А ещё через год подарили сувенир – брелок-часы красного цвета с эмблемой Ситроен. Хм, к чему? Если у меня машин французских не было никогда.А из всех европеек мне всегда нравились Альфы. О покупке даже мысли не было.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Цена — качество
  • Маневренность
  • Коррозионная стойкость кузова
  • Потребляет 92 бензин (двигатель 110)
  • Вместительность для своего размера, «бардачок» — настоящий чемодан
  • Много электроники
Слабые стороны:
  • Обзору мешают передние стойки
  • Слабая надёжность электрики
  • Легко царапающийся пластик
  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Мгновенно пачкается на грязной дороге
  • Много электроники

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ne

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет. Никогда не думал, что буду ездить когда-либо на автомобилях французских марок, но, как говорится, на то она и жизнь, что разрушать старые стереотипы. Итак, начнем с подтверждения некоторых стереотипов касательно французских авто:

1. Конструкционные приемы, привычная эргономика салона, методы и способы управления оборудованием автомобиля могут значительно отличаться от общепринятых стандартов. ПОДТВЕРЖДАЮ!

— всё началось с попытки «прикурить» авто после длительного простоя (более месяца в холодное время). Вернувшись из длительной командировки по работе, обнаружил своего «коня», засыпанного снегом по самую крышу и странно реагирующего на повороты ключа зажигания (вернее никак). Расчистив снег и добравшись до капота, по привычке собрался извлечь аккумулятор на зарядку, и тут я понял, что не все стереотипы стоит игнорировать. С первого взгляда, увидев утопленный почти полностью в полость под переднюю панель аккумулятор, да ещё в некоей пластмассовой коробке с электронной платой, накрывающей аккумулятор, понял, что быстро и легко, открутив пару клемм, мне его не извлечь. Возник вопрос №2 — а как же прикурить, если доступна и на виду только плюсовая клемма? И куда подвесить провод массы, и можно ли вообще «прикуривать» на этом авто с массой электроники? Позвонил официалам по Санкт-Петербургу, браво, МОЛОДЦЫ! Быстро и толково мне всё разъяснили. «Прикуривать» можно, и производитель позаботился специально по этому поводу, выведя клеммник массы в самое видное и доступное место (специальный болт в районе правой фары). Как оказалось в дальнейшем, аккумулятор снимается очень легко и, как я понял по ходу эксплуатации авто, элегантно, как и все остальные решения.

Сильные стороны:
  • Отличное соотношение цена\качество\комплектация
  • Хорошие ходовые характеристики и управляемость
  • Отличные эксплуатационные показатели для двигателя VTI разработки BMW
  • Хорошая эргономика салона, материалы отделки
  • Неплохая шумоизоляция, хотя суровое бурчание мотора от 3 тыс.об. уже пробивается в салон (можно дополнительно поставить шумку на крышку капота и заднюю перегородку моторного отсека (больше нечего шумоизолировать))
  • Отсутствие «жучков» и пр. раздражающих шумов при движении (для примера, шумоизоляция салона такова, что я долго не мог понять, откуда доносятся щелчки и постукивания в задней части салона, оказалось лекарства в аптечке бултыхаются, после чего их перепаковал и перевязал резинкой, стуки и щелчки пропали)

Можно много чего писать еще, но поверьте, автомобиль замечательный! Это моя первая «иномарка», которая в процессе эксплуатации вызывала только позитивные эмоции, все остальные авто (а их было более 10) вызывали некоторую долю разочарования по тем или иным параметрам.

Слабые стороны:
  • Поначалу сложно привыкнуть к нестандартному управлению. В этой машине чтение руководства по эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В отличие от большинства других авто, иначе Вы так и не узнаете какие полезные функции заложены в Ваш автомобиль и как ими умело пользоваться

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitriy2011

Отзыв Citroen C4 1.6 HDiF (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

Отзыв любительский, сравнивать могу только с ВАЗ 2114, при этом постараюсь быть максимально объективным.

Перед Вами: С4 (француз), куплена в апреле 2010, 22 т.км. на спидометре, к машине прилагается 1 мелкое ДТП, которое добавило плюсов этому авто (об этом в отзыве) и в меру активный водитель.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: citro123

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Куплена моя красная малышка весной 2010 года в связи с тем, что предыдущая машинка (Opel Corsa D 1.2) уже немножко состарилась (3 года) и было решено на семейном совете от нее избавляться. Хотя жалковато было, привычка — вторая натура. И начались поиски вариантов. Оказалось, что в районе 600 т.р. приличных вариантов не так уж и много, точнее их почти нет. Ну не брать же фокус, в самом деле…

Сначала нацелился на Ford Fiesta в хорошей комплектации, тем более, что я на нем ездил как-то заграницей, на прокатной — очень понравилась. Однако, как и многие будущие владельцы C4, случайно наткнулся на сайт Ситроена, где сообщалось о невиданных скидках (видимо, в связи с кризисом =) Ну что ж, был произведен забег в автосалон, где и стало понятно, что это ОНО и ТО САМОЕ.

По цене C4 оказался на 100 тр дешевле, чем Фиеста, несмотря на то, что это соответственно C и B классы. Комплектация была приличной, кроме, как оказалось позже, кондея — не берите кондей, берите только климат!! Кондей тут очень слабый, дует плохо. Это, пожалуй, для меня главный недостаток в этой машине. Остальное на приличном уровне.

Сильные стороны:
  • Весьма продуманная эргономика салона и машины в целом
  • Приемистый бмв-шный движок без ГРМ
  • Поршевская коробка
  • Нормальная музыка
  • Приличный клиренс
  • Соотношение цена/качество
Слабые стороны:
  • Кондей
  • Что-токакое-то стекло что ли сверчит иногда, где — понять не могу пока
  • Зависимость от качества бензина — рекомендую лукойл 95 экто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: silver777

Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всё никак не доходили руки написать про то, как машина вела себя зимой. Что ж, пока на работе нет завала, решил поделиться с вами, дорогие друзья и подруги.

Итак, настало время для очередной части отзыва на мой C4. С сентября по февраль мотался за бугром, так что около четырех месяцев из этих пятнадцати машина простояла под окном. Очень боялся наступления зимы, потому что не был уверен в своей машине: одно дело летом ловить кайф на более-менее сносных дорогах, а другое — лазить по зимним сугробам. Снега в Москве, если помните, выпало немерено, так что когда летел домой на праздники, то готовился к худшему. Под Новый Год приехал и купил на последние качественную финскую шиповку. Когда переобулся и поехал — радость не было предела. По заметенной дороге (снег валил о-го-го) ехал как влитой. Конечно, в зимнем режиме и без «шумахерства», но кто зимой гоняет? В общем, ходовые качества в зимнее время порадовали. Парковался, залезая в сугробы, а утром без проблем заводился и уезжал. Конечно, это не джип и даже не кроссовер, но при должном умении и сноровке в городе проблем вообще не возникало.

Отдельно скажу про то, как заводился поутру: —28 по С, с первого раза без проблем, прокашлялились и поехали. Расход, конечно, вырос. В пробках доходило до 14 литров. Компьютер, правда, показывал всегда меньше, но «на глаз» так и выходило. Зимой один раз загорелся индикатор «check engine». Включил диагностику, компьютер написал ошибку в системе выхлопа «exhaust failure», или вроде того. Она загорается, когда система обнаруживает в выхлопе больше вредных веществ, чем надо. В результате двигатель нельзя раскрутить больше 3000 оборотов (да и надо ли зимой?)) Почитал форумы, поговорил со спецами и вспомнил, что заправился один раз в «неположенном месте». Красные такие заправки, их еще почему-то хвалят. Обнулил ошибку (5 раз завелся/заглушил двигатель — это я для таких же, как я, «светловолосых»), заправился на хорошей заправке — всё.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sinister

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Продал я свой С4 и решил, так сказать, подвести итог и рассказать об эксплуатации за 2 года данного аппарата.

Машина ездила: Москва, Тула, Талдом (Тула и Талдом не очень часто).

Напишу сразу, что продал по причине «Хочу другую, вот и всё».

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Жесткая задняя подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: monni

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброе время суток, уважаемые.

Хочу поделиться с вами своим первым впечатлением от автомобиля Ситроен С4. Ситроен был куплен сегодня. Ездить на нем будет супруга, но перегнать его из автосалона до места парковки (около 70 км + покатались по району до сотни) было поручено мне.Сам езжу на опеле астра, поэтому и сравнивать свои ощущения буду подсознательно именно с астрой.

Ситроен 1.6, 110 сил механика, купе. Хотел для супруги автомат, но она начитавшись форумов сказала, что автомат на С4 – бяка, да и предыдущее авто у неё были на ручке, так что решили – Ручка! Последующий тест-драйв на С4 автомат подтвердил правильность выбора, автомат не понравился. Опущу все подробности с оформлением, сели в авто и поехали прочь из автосалона…

Сильные стороны:
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Расход
  • Внешний вид
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: achr

Отзыв Citroen C4 1.6 BVA (Ситроен Си4) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пришел Новый Год, начались каникулы и появилось свободное время для того, чтобы изложить свои мысли, надежды и пожелания.

Выбор: искали недолго, выбор был как и у большинства мучительный, крайней точкой стала цена (520 кило руб., с учетом скидки + комплект зимней резины) и тарифы на КАСКО (22 кило руб.). Комплектация за такие деньги другим одноклассникам не доступна, качество материалов на высоте, шумка очень хороша, владельцы японок в шоке.

Езда: нового ничего не выдумал, как у всех на высокой скорости неприятный звук задней подвески при проезде неровностей, замечательная управляемость на любом покрытии. АКПП работает идеально, но только когда прогреется, переключения незаметные, реакции на нажатие педали быстрое, или это я адаптировался или АКПП ко мне привыкла, не знаю. Напрягает расход, но он связан с условиями передвижения (99% по городским пробкам, 20 км в день + прогрев), по подсчетам чеков за год составил 12л/100 км (вероятно следует сделать скидку на недолив на АЗС, но не знаю как). Салон к ТО начал издавать звуки, после ТО тишина. Неприятная особенность проявляется на скорости около 90 км/ч — надоедливый свист из района водительского зеркала, лечится увеличением скорости. Салон реально очень большой, без потерь позволяет перевозить 6 человек, багажник для семьи тоже подходит, трансформация салона позволяет перевозить почти все, осталось прикупить дуги и можно возить стеновые панели.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Комплектация
  • Шумка
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Куча продуманных мелочей
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Говорят АКПП (не забывайте прогревать)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iggl

Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Забыл в предыдущем отзыве упомянуть об очень многих маленьких, но приятных мелочах. Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Сразу понимаешь, что создатели думали о своем клиенте и старались сделать так, чтобы он остался доволен.

Итак, по списку:

1. Крышка бензобака «антиблондинка». Остается на ключе, и уехать с заправки, не вынув из бака бензопистолет, просто невозможно)))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sinister

Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Долгое время уже сижу на автомаркете, читаю отзывы. Активно пользовался сайтом, когда встал вопрос о покупке автомобиля. В апреле этого года было решено брать мой первый пепелац. Хотел: с-класс, желательно хэтчбек, 3 или 5 дверей — не принципиально, автомат, минимум 110 лошадей, кондиционер, подогревы и э/приводы, до 600 000 рупий со страховкой. Съездил в крупный АТЦ на юге Москвы, чтобы разом охватить все варианты, посидеть/пощупать и т.д.

Поначалу выделил для себя следующих: Фокус, Kia Ceed, Astra с небольшим пробегом, Лансер с небольшим пробегом. Подержанные варианты были отброшены быстро по причине того, что «тут кто-то был до меня». Хотелось, чтобы машина была моей и только моей. Даже предпродажная подготовка не избавляла автомобиль от определенной поношенности, что, конечно, угнетало. Следующим отвалился Фокус по причине убогости салона. Простите, фокусники, ну не понравилось мне! Вроде бы и иномарка, всё какое-то кондовое, пластик среднего качества, да и угоняют их с завидной регулярностью. Остался единственный вариант — Сид. Приятный автомобиль с приемлемыми для меня характеристиками. Внутри почти точная копия матрешки (к которой у меня душа не легла сразу — не могу толком объяснить почему). Ещё в марте Сид стоил порядка 550 000 (5-ти дверный, автомат, базовая компл.), но в апреле цены подскочили почти до 600. Если учесть, что хотел поставить кое-что из допов + страховка, то получалось порядка 670 тысяч, я бы не потянул.

Расстроившись и уже смирившись с вариантом подержанной машины, принялся искать подходящие кандидатуры. Серфил в интернете и наткнулся (уже не помню каким образом) на сайт ситроена. В то время у них как раз начались акции — на с4 была скидка 150 000 в трехдверном кузове. Сразу рванул к ближайшему дилеру. Думал, что как всегда обманут, и окажется, что это просто «ошибка оператора». Оказалось, что не все так плохо в этом мире=)). За 561 000 отдавали в хорошие руки рестайлинговый трехдверный с4, автомат, 120 лс, из допов — перламутровая краска, климат, кожаный руль. В общем, решено было брать, даже без тест-драйва. Поначалу пребывал в полнейшей эйфории, специально терпел, чтобы не написать что-нибудь вроде «это лучшая машина на свете». Не лучшая, конечно, но… =))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sinister

Отзыв Citroen C4 1.6 THP (Ситроен Си4) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

С ноября 2008 г. езжу на С4 рестайле хетч 5 дверей, комплект Эксклюзив, 140 л..с., Турбо, АКПП. Взял именно из-за Турбинки и крутящего момента. Пробег — 12 000 км. По дизайну — здесь оценку давать не буду — все сугубо субъективно — у каждого свои тараканы в голове. Не буду также описывать изменения в рестайле, но из плюсов:

— Нижнюю часть губы переднего бампера чуть закруглили, и у меня лично проблем с якобы низким свесом вообще не возникает, в то время как на дорестайле народ жаловался.

— Торпедо теперь покрыто мягким прорезиненным пластиком — на ощупь и внешне неплохо.

Сильные стороны:
  • Движок
  • Динамика
  • Комфорт
  • Уровень безопасности
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Стереотип по отношению к Ситроенам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bublik

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Citroen