положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.
Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку!!!!!! Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили!!!! Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.
По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош!!! Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно!!! Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка))))
—
Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике.
Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили
Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.
Добрый день.
Покупал жене, сам езжу на Октавии Тур, поэтому сравниваю в основном с ней. Брали б/у из первых рук у девушки.
За время эксплуатации понравилось:
—
—
Полноценный отзыв о данном авто написать не могу, т.к. нет его в пользовании, но зато первичные ощущения от поезди в г. Владимир (туда и обратно 400 км.) – с радостью.
Во Владимир отправился на С4, доехав до Ситроенчика на Камри, на которой катаюсь.
Во-первых, сразу скажу, что машина шумная! Я бы даже сказал, что достаточно шумная. У нас в семье есть Мазда 3. Ну, понятно, Мазды никогда не
славились отличной шумкой, но при сравнении С4 и М3 смело могу утверждать, что если С4 и потише, то на
Купил это чужо техники месяц назад. До этого были наши вазы, гольф4 98г,мерседес 230 91г..вот подумал хочу новую машину..купил 1,5 года отроду ситроен с4 купе, ручка 1,6.. и был неприятно удивлен.. Как то на трассе разогнался до 150-160..блин, мне стало просто страшно.. До этого на этой трассе ездил на мерсике старом и на гольфе…такая скорость не вызывала абсолютно никаких неудобств.
1)Шумоизоляции никакой
2)Двигатель 1,6 — очень слабый, 110кабыл там и в помине нет.
3)Удовольствия от вождения ноль.
Купил за 385т.р. Решил продать-никто не хочет покупать…подал обьяву во все газщеты и авто.ру —за 2 недели 2 звонка,..снизил цену до 365..-та же история, в итоге слиз в автомасю под выкуп за 350..и счапстлив поуши, вот беру бмв 99года е46 318.. Итог. Хрен продашь, очень сильно падают в цене. Французы не умеют делать авто. Если ты до него ездил на 10-ке, то понравится, если на немце-переплюешься. Не берите.