Отзыв Citroen Xantia 1.8i (Ситроен Ксантиа) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток вам, уважаемые читатели.

Сначала о том, как данная машина появилась в Беларуси.

У нашей семьи есть один знакомый, который каждое лето ездит во Францию на заработки. В очередной раз находясь во Франции, он увидел Ксюшу (это машина), и так она запала ему в душу, что он 3 месяца ходил за французом и ныл — «Продай, продай, продай». И добился своего, стал обладателем серебристой Ксюши. На момент покупка на одометре было 100000км. Француз оказался каким-то профессором и на личном авто передвигался немного. Стояли новые сферы, ГРМ и вроде все.

Сильные стороны:
  • Современный внешний вид, агрессивный (до того, как зализали рестайлингом)
  • Изменяемый дорожный просвет
  • Луженый кузов, который не гниет (если авто не били)
  • Цена на детали
  • Возможность сложить задние сидения почти ровно с полом
  • Перевозить даже по паспорту до 400кг веса в багажнике
Слабые стороны:
  • При росте 193см невозможно удобно сесть за руль (машина до 1994г.в., после вроде ничего)
  • Укачивает
  • LHM боится морозов и требует замены, если мороз по зиме был продолжителен

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шухарт

Отзыв Citroen Xantia 2.0i (Ситроен Ксантиа) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вступление, которое можно не читать, если вы не хотите знать о моих душевных страданиях.

Осенью 2009 года меня окончательно задолбала Мазда 626 86 года. Опять нужно было менять ступичный подшипник и карбюратор постоянно подводил мои нервы. Мазда GC конечно машина хорошая, но мне хотелось комфорта и мощности. Решил Мазду постепенно продавать и начал смотреть в интернете объявления с машинами аналогами моей (на тот момент) Мазды как по цене, так и по году. Смотрел Тойоты, Ниссаны, 123й и 124й мерседес, очень тогда понравился Пежо 406. Но все машины как-то не цепляли, не было в них изюминки, да и состояние у большинства 20 летних иномарок было не ахти. Я уже подумывал продать Мазду и ездить на Рено Кангу жены, не заморачиваться больше старыми ведрами.  Но в это время я услышал про Ситроен С5, и начал читать про гидропневматическую подвеску. Тогда я знал только то, что: «Машина, как у фантомаса, лежит на пузе, а потом “надувается”, когда надо ехать». В результате ковыряния в интернетах я узнал, что есть целая серия автомобилей, которые могут менять клиренс и, по словам владельцев, безумно комфортны на ходу. С5 резко прибавил очков в моем рейтинге, да и жена узнав про изменение клиренса оживилась и стала одобрять. Эта машина стала маяком, к которому мы начали стремиться, а стремится можно было долго, 10-15 тысяч баксов — это не вот прям сразу. Хотелось проверить на себе легендарную подвеску, но это оказалось сложно, Ситроенов не было на улицах вообще! Это потом оказалось, что в полу-миллионном городе есть только 2 С5, около 10 ВХ-ов, 5 Ксантий, 1 ХМ и 1 СХ и все! Ситроен оказался ого-го каким эксклюзивом.

У меня засела мысль такая, от которой нельзя избавится по ночам: а что если продать старую Мазду и купить Старый Ситроен;) Я начал смотреть объявления по Крыму и сразу огорчился, объявлений было 3:

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Оцинковка
  • Подвеска
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Нераспространенность у нас
  • Нет кондиционера у меня

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: smi

Отзыв Citroen Xantia 1.9 TD (Ситроен Ксантиа) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет!

После того, как я купил себе Ситроен с гидропневмоподвеской, меня сразу начали одолевать требованиямио отзыве. Ну что ж, господа, услаждаю Ваш интерес! Я поездил на ней достаточно, так что кое-что о машине сказать могу. Писать буду стараться подробно, ибо хочу затронуть тему не только о самом авто, но и вопросы выбора и покупки средства передвижения. Заранее прошу не осуждать меня в комментах за выбор авто, особенно россиян,так как Ваша и Наша автомобильная действительность очень разнятся, это касается и цен на авто, и уровня заработков, и даже положения на карте мира (мы к Европе ближе))).

Итак, ВЫБОР.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Электрика
  • Посадка
  • Конструктивная сложность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: den-letashkov

Отзыв Citroen Xantia 2.0i (Ситроен Ксантиа) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Такие авто покупают только по любви:) Когда было лет пятнадцать, увидел на улице и влюбился… Ну, это лирика…

В далеком 2005 году отдал я жене свою мазду 323, и подумал о покупке чего-нибудь себе. Бюджет составлял 5 килобаксов, так что особо не развернешься:) Залез на автосайт и наткнулся на нее… ну, купил, в общем:) Купил у дедушки за 4500$.

Салон огромный, в салоне тишина, панели мягкие, в общем супер, но не так всё гладко…

Сильные стороны:
  • Комфорт и еще раз комфорт!
  • Регулируемый клиренс
  • Огромный багажник
  • Оцинкованный кузов
Слабые стороны:
  • Ремонтопригодность гидросистемы (только специалисты)
  • Дорогие агрегаты в гидросистеме
  • Тяжело продать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: s660662

Отзыв Citroen Xantia 2.1 TD (Ситроен Ксантиа) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Начну с того, что перепробовал множество комплектаций данного автомобиля, разные года и разные объёмы двигателей.

Расскажу о 2.1 TD, так как считаю его более примечательным среди моделей до конца 1998 года.

Внешний вид

Сильные стороны:
  • Достаточно комфортабельный и экономичный автомобиль своей ценовой категории

Слабые стороны:
  • Не доведённая до ума гидравлическая система, по сравнению с тем же C5

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: razer

Отзыв Citroen Xantia 2.0i 16V (Ситроен Ксантиа) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Ксантия, ксантия, ох уж эта ксантия, а думал, что машина мечты-).

Пригнана с Литвы, хотя за 1000 р. на границе написали, что с Германии-). Так что будьте осторожны. Машина хорошая — внешний вид, туманки, зеркала, молдинги в цвет кузова, темный салон (очень уютно), подсветка везде, даже в солнцезащитных козырьках при открыварии. Коробка механика —включается очень четко, твердо. Динамика есть конечно, но после того, как на бочку пересел, она показалась слабоватой. 11сек. до 100. Максималка по паспорту — 203.

На машине стоит заумная подвеска, ни как у обычных ксантий, а какая-то супер активная. В поворотах по словам литовцев на их фирменном ситроен-сервисе она подкачивает накренившеюся часть машины и можно входить в поворот чуть ли не притормаживая. Но, как я понял, за 12 лет эта система то ли перестала работать, то ли слабо работает. Между сидений есть ещё переключатель на спорт, но это на автобанах — машина опускается на пару сантиметров и давление в шарах подкачивается — подвеска становится жестче гораздо. Это работало, но лучше с нашими ямами не пробывать. Ещё — полностью электропакет и его работа впечатлила, быстро, четко.

Сильные стороны:
  • Очень комфортно
Слабые стороны:
  • Оригинальные дорогие запчасти и на заказ в большинстве
  • Ремонт в спец. сервисе
  • Большой расход бензина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: muravei 80

Отзыв Citroen Xantia 1.9 SD (Ситроен Ксантиа) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Свою машинку приобрёл весной 2007 года. На спидометре было 186500 км. Первое, что запомнилось при первой поездке, это классные тормоза. При техосмотре при нажатии лёгком нажатии на педаль тормоза машина просто выскакивает со стенда! Только позднее узнал, что тормоза вместе с гидроусилителем руля и подвеской замкнуты в одну общую гидросистему. По-этому по тормозам и рулю нареканий нет — всё просто классно. За время эксплуатаци пришлось заменить сальник гидроусилителя рулевого управления, правую шаровую опору и ремкомплект распределительного клапана гидроподвески.

Всё получилось довольно недорого. Если учесть к тому же средний расход дизеля в пределах 5,5-6 л на 100км, то получается совсем неплохо. Зимой с запуском проблем особых не возникало. Кузов полностью оцинкован, поэтому до ржавчины скорее всего не увижу (на месте скола краски за год не появилось ни пятнышка ржавчины). Самое большое чудо — подвеска! Приходилось грузить до 500 кг — машина ни на миллиметр не просела! Про бордюры и большие выбоины и говорить нечего (подъём подвески до клиренса в 23 см — это что-то!)

По запчастям проблем нет — на рынках и в магазинах всё есть по божеским ценам. По-этому машину пока менять в ближайшем будущем не хочу, а если появятся свободные денежки, скорее всего, куплю Citroen C5.

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Тормоза

  • Оцинкованный кузов
  • Слабые стороны:
  • Слабая надёжность электрооборудования
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Citroen Xantia 1.9 TD (Ситроен Ксантиа) 1995 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • Хороший двигатель
  • Слабые стороны:
  • Электроника

  • Сложная и дорогая подвеска
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: pavkorev

    Отзыв Citroen Xantia 1.9 TD (Ситроен Ксантиа) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Цена

  • Экономичность
  • Слабые стороны:
  • Слабоват кодиционер

  • Имидж
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Citroen Xantia 1.6i (Ситроен Ксантиа) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Вместительность

  • Плавность хода

  • Неплохая шумоизоляция
  • Слабые стороны: На небольших скоростях, очевидно из-за мягкости подвески, немного раскачивает, как на больших американских машинах. Не очень хороший обзор при движении назад.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Citroen Xantia (Ситроен Ксантиа) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Citroen