положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго времени суток вам, уважаемые читатели.
Сначала о том, как данная машина появилась в Беларуси.
У нашей семьи есть один знакомый, который каждое лето ездит во Францию на заработки. В очередной раз находясь во Франции, он увидел Ксюшу (это машина), и так она запала ему в душу, что он 3 месяца ходил за французом и ныл — «Продай, продай, продай». И добился своего, стал обладателем серебристой Ксюши. На момент покупка на одометре было 100000км. Француз оказался
Вступление, которое можно не читать, если вы не хотите знать о моих душевных страданиях.
Осенью 2009 года меня окончательно задолбала Мазда 626 86 года. Опять нужно было менять ступичный подшипник и карбюратор постоянно подводил мои нервы. Мазда GC конечно машина хорошая, но мне хотелось комфорта и мощности. Решил Мазду постепенно продавать и начал смотреть в интернете объявления с машинами аналогами моей (на тот момент) Мазды как по цене, так и по году. Смотрел Тойоты, Ниссаны, 123й и 124й мерседес, очень тогда понравился Пежо 406. Но все машины
У меня засела мысль такая, от которой нельзя избавится по ночам: а что если продать старую Мазду и купить Старый Ситроен;) Я начал смотреть объявления по Крыму и сразу огорчился, объявлений было 3:
Всем привет!
После того, как я купил себе Ситроен с гидропневмоподвеской, меня сразу начали одолевать требованиямио отзыве. Ну что ж, господа, услаждаю Ваш интерес! Я поездил на ней достаточно, так что
Итак, ВЫБОР.
Такие авто покупают только по любви:) Когда было лет пятнадцать, увидел на улице и влюбился… Ну, это лирика…
В далеком 2005 году отдал я жене свою мазду 323, и подумал о покупке чего-нибудь себе. Бюджет составлял 5 килобаксов, так что особо не развернешься:) Залез на автосайт и наткнулся на нее… ну, купил, в общем:) Купил у дедушки за 4500$.
Салон огромный, в салоне тишина, панели мягкие, в общем супер, но не так всё гладко…
Начну с того, что перепробовал множество комплектаций данного автомобиля, разные года и разные объёмы двигателей.
Расскажу о 2.1 TD, так как считаю его более примечательным среди моделей до конца 1998 года.
Внешний вид
Ксантия, ксантия, ох уж эта ксантия, а думал, что машина мечты-).
Пригнана с Литвы, хотя за 1000 р. на границе написали, что с Германии-). Так что будьте осторожны. Машина хорошая — внешний вид, туманки, зеркала, молдинги в цвет кузова, темный салон (очень уютно), подсветка везде, даже в солнцезащитных козырьках при открыварии. Коробка механика —включается очень четко, твердо. Динамика есть конечно, но после того, как на бочку пересел, она показалась слабоватой. 11сек. до 100. Максималка по паспорту — 203.
На машине стоит заумная подвеска, ни как у обычных ксантий, а
Свою машинку приобрёл весной 2007 года. На спидометре было 186500 км. Первое, что запомнилось при первой поездке, это классные тормоза. При техосмотре при нажатии лёгком нажатии на педаль тормоза машина просто выскакивает со стенда! Только позднее узнал, что тормоза вместе с гидроусилителем руля и подвеской замкнуты в одну общую гидросистему. По-этому по тормозам и рулю нареканий нет — всё просто классно. За время эксплуатаци пришлось заменить сальник гидроусилителя рулевого управления, правую шаровую опору и ремкомплект распределительного клапана гидроподвески.
Всё получилось довольно недорого. Если учесть к тому же средний расход дизеля в пределах 5,5-6 л на 100км, то получается совсем неплохо. Зимой с запуском проблем особых не возникало. Кузов полностью оцинкован, поэтому до ржавчины скорее всего не увижу (на месте скола краски за год не появилось ни пятнышка ржавчины). Самое большое чудо — подвеска! Приходилось грузить до 500 кг — машина ни на миллиметр не просела! Про бордюры и большие выбоины и говорить нечего (подъём подвески до клиренса в 23 см — это что-то!)
По запчастям проблем нет — на рынках и в магазинах всё есть по божеским ценам. По-этому машину пока менять в ближайшем будущем не хочу, а если появятся свободные денежки, скорее всего, куплю Citroen C5.