положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за
Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.
Печка еле работала, постоянно
Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на
В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.
Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.
Всем доброго дня!
Появилась свободная минутка часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.
При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:)))) в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))
Низкая цена
Бодрый движок
Низкая стоимость обслуживания
Низкая стоимость страховок
Большой багажник
Неплохая «мягкая» подвеска
Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник
Недостаточно эффективные тормоза
Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)
Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров
Решил написать продолжение саги о нексии…
На подходе к ТО-1 решил
Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.
Всем доброго времени суток!
За последние 4 месяца «пробежался» на своей Нексии ещё 7 тыс. км. И этот отзыв — всего лишь продолжение предыдущего (основного), в котором я расскажу о тех моментах, которые не осветил в первом отзыве плюс интересные нюансы, произошедшие за «отчетный период».
Итак, поехали.
Беспроблемно едет каждый день
Минимальный комфорт (у минимальной комплектации)
Доброго времени суток всем читателям. Не думаю, что сей отзыв может стать популярным, т.к. машина разошлась тиражом чуть меньшим, чем «зубило» и ее потомки, а, значит, отзывов и обзоров на нее over9000. Также я не думаю, что он может стать для
За мой не самый длинный водительский стаж (около 8 лет) мне довелось владеть «Жигулями» 2102 и 2105, «ИЖ-Одой», BMW E28, Daewoo Nexia, Kia Ceed и опять Daewoo Nexia. Кроме того из рабочих и семейных авто были «Ока», Samara-2, инжекторная «семерка», УАЗ «Патриот» и Kia Cerato, с которыми я знакОм едва ли меньше, чем со своими личными. За сим, говорить, что слаще морковки я никогда ничего не употреблял вовсе — будет неправдой.
Почему я вынес в заголовок название известного французского фильма? Потому, что я буду сравнивать Nexia 16кл. 1,5 с одной стороны с Samara-2, как с более низкой ступенью эволюции инженерной мысли, а с другой — Kia Ceed1,6, которая представляет новый «средний класс» авто с «необходимым» набором опций для современной жизни. Тем самым как бы зажимая авто между «не дай Б-г» и «Черт, хорошо бы…»
Всем добрый день! решил я написать про остальные машины в нашем семействе. Но т.к. я реально много езжу только на дэу (кроме своей конечно), то про нее будет информативно. Вчера вечером папа на ней ездил в Волгореченск, и когда вернулся машина была вся белая от соли. Поэтому я поехал ее мыть, и заодно сделал пару фото. Что и надоумило меня написать отзыв.
Итак, это уже 2ая нексвия в нашей семье, поэтому отзыв будет сразу про 2 нексии. №1 — «изолента»:) Эта машина была куплена в 2011г, синего металика, в комплектации
Обе эти нексии были оформлены на папину работу, куплены по принципу «максимально дешево», и используются для различных его поездок по работе, и для моих поездок, когда приора оставлена мной в другом районе города, или когда мне жалко на ней ездить (к примеру в —20, считаю такие поездки не полезными), а так же, когда нужно съездить по папиным делам в стиле отвезти-привезти-забрать по городу и даже межобластные поездки случаются. Т.к. нексия как бы общая, то я в нее денег не вкладываю, а папа вообще не считает нужным тратить деньги на всякие «плюшки» для машины, то с нашей машиной ничего и не сделано, кроме тонировки (задний полукруг), сигнализации и ПТФ. Оба разы была куплена нексия, т.к. папа считает посадку в ней очень удобной, в чем я с ним совершенно не согласен. Я всегда голосовал за 2115 (вместо 1ой нексии), и за гранту, вместо 2ой. К посадке я вернусь чуть позже. Начнем с внешности и кузова. Машина цвета черный металик, с серебряными штампами и тонировкой задней полусферы — выглядит хорошо. Пацанская машина)))
Дешево (до кризиса)
Мотор на низах тянет норм
Тихо на малых скоростях
Огромное богатство комплектаций, на любой вкус.
ТЕСНО!
Старая компановка салона
Отсутствие регулировки руля
нет борт.компа (меня это бесит)
слабая корозийная стойкость
Доброго всем времени суток. Пробег уже достаточно большой — 161000. Покупалось авто мной в октябре 2008г. за 271 тыс. руб. абсолютно голое с движком в 109.8 л.с. В комплектации была магнитола Clarion с 4 динамиками. Я единственный хозяин этого автомобиля. О машине знаю практически всё в подробностях. Пробежимся по поломкам, за 5 лет их было не так и много.
1) 30 тыс. км. Лопнул нижний виток пружины задней. Новые пружины обошлись по тем временам в 1600р пара. Не оригинал. Российского производства. Толстые, по сравнению с оригиналом. Стоят до сих пор. Замена около 1000р. Итого 2600р
2) 90 тыс. км. Замены подшипников ступиц передних поочерёдно с интервалом наверное в 2 мес. И ступицу правую. Убил при сильном ударе. Так что не вина автомобиля. Подшипники 650р*2 шт + ступица 1000р. Работа 1800р. Итого 4100р
Уважаемые Граждане, добрый день
Летом продал свою красавицу.
У каждого из нас
Началось всё с того, что имея на руках права без опыта вождения и энную сумму (не более 200 т. р.) я решил купить автомобиль. Рассматривал варианты: Accent, Spectra, Rio или же очень старого немца или японца. Всё решил случай — одновременно с этим мой сослуживец продавал Нексию, и мне так между делом предложили её посмотреть, хотя я совсем не собирался брать этот авто. Но как только я её увидел, я понял, что она должна быть моей, между нами проскользнула искра) Друзья помогли мне её осмотреть, в общем на следующий день сделка была совершена.
Я не силён в материальной части, поэтому в капот заглядывал только для заливки омывайки. Всё остальное я свалил на плечи сервисов, благо зарплата позволяет. По плану менял свечи, фильтры, масло, колодки. После покупки в дополнении к этому обновил ремень ГРМ, помпу, тормозную жидкость. В общем всё как у всех, чтобы автомобиль не подвёл хозяина в неподходящий момент. Собственно подвела меня Ксюха только один раз — зимой опустил правое переднее стекло, а обратно стеклоподъёмник не стал срабатывать. Согласитесь, что зимой не айс с открытым окном, пришлось срочно ехать на сервис, где мне заменили стеклоподъёмник. Больше Ксюха меня не подводила.
Давно тут не был, в общем эксплуатарию Ксюху в Тамбове 2года, накатал 40 000км. Машина радует своей надежностью! Заменил суппорта на «ланосовские» после покупки, заменил тормозные шланги (на всякий случай). За два года менял только фильтры, масло, крышки трамблера, свечи, ВВ провода, кондей прекрасно работает (за 15 лет ни разу не заправлялся), чистил испаритель, дезинфицировал его из баллончика, но
Зимой достал замок центральный-постоянно замерзал, пшыкал силиконом-хватило на одну зиму, на вторую зиму в замке накапливается грязь, она то и замерзает…перестала открываться задняя левая
Появился небольшой люфт в руле, грешил на наконечники…они норм оказались…рейка ушаталась, заказал Б/у с Питера, жду, странно, на 60 тыс. км наконечники пережили рейку….Косточки заменил парой, износилась совсем чуть чуть одна-грешил что стук
Итак, Нексия 2012. Куплена в июле 2013 в служебных целях в основном по отзывам старшего брата-таксиста, который отъездил на подобном пепелаце многие тысячи километров и охарактеризовал как надежную рабочую лошадку, которая и в снег, и в зной, и в дождик проливной выручит.
Но вот только ездил он на дорестайлинговой Нексии.
В роковой день выбора авто в салоне были 3 машины 12 года в цветах: вишня, синий и топленое молоко.
Всех приветствую.
Нексию приобрел в ноябре 2012 г., на настоящий момент отъездил почти 5000 км (езжу по городу и не так, чтобы много), авто 2007 г., до меня один хозяин. Собственно, именно о ней отзыв. До этого ездил на наших ВАЗах и на королле праворукой. Принципиальным решением при выборе было: точно не праворукая (и старые они в массе, и из обращения выходят), точно не ВАЗ (непокидающее чувство, что
По эксплуатции. Крайне рекомендую ставить бортовой компьютер (достался от прошлого хозяина). Меня он спас от перегрева двигателя и указал на проблемы с оборотами. Дело в том, что стрелка температуры стоит на месте (между точками) от 75 и до 98 градусов или больше при том, что вентилятор срабатывает на 92 и больше 94 она греться не должна. Термостат сдох через пару недель после покупки и не пускал антифриз на большой круг — перегрева избежал только
Доброго времени суток всем, кто намерен прочитать мой отзыв, опыта написания отзывов «нуль», не судите строго, если
Итак, моя аудюшка А4 99г.в, 1.6(101л.с.) благополучно продана после полутора лет эксплуатации, машине было 14 лет, ездил помногу и часто, не сказать, чтобы ночевал по сервисам, в сервисы заезжал один раз в 2-3 месяца, но итоговая сумма за ремонт+запчасти меньше 12-15тыс. не была. В
С покупкой нексии определился заранее, денег ни на что другое из новых и не «четырнадцатых» не хватало, бюджет в обрез. Это очень важный на мой взгляд момент, т.к. цена — это основное, чем может привлечь эта машина. Желаемая машина нашлась быстро, была в наличии, с двиглом 1.6, без конд., без гидроус., без электрост., цена 307 тысяч + подарки, т.к машина птс 2012, антикор, замок на коробку и сигналка с центр.замком (копеечная), доплатил только 4 тыс. за защиту картера, позднее купил коврики за 1,5тыс, всё.
Под самый новый 2012 год был экспроприирован в виде угона новой Приоры скорее всего в помощь бедным народам или Кавказа, или Закавказья. Был очень озадачен, расстроен и даже кушать расхотел. Но курить не возобновил, даже
Через полгода дозрел. Впору хотел семерку брать. А тут сосед предлагает Нексию. У меня душа как публичный дом, все вытерпит. Я эту Нексию у соседа и забрал. Цена 160000 руб. 16 клапанная. Цвет белый металлик. После полного фарша Приоры Я сел на пустую, как та девица после аборта, Ксюху. Ничего в ней нет, даже тахометра. Пробег 70000. Накануне хозяин поменял масла и ролик. Мне же пришлось поменять тормоза по кругу, глушитель, кассетник на CD. Все. Все с работой около 10000руб.
—
Всем доброго времени суток.
Нексию в принципе не рассматривал как вариант, но после просмотра кучи ушатанных аппаратов я склонился к покупке новой машины. Пусть и такой. Тем более гарантия была на неё 5 лет. 3 года от завода и 2 в подарок от салона. Плюс обогрев зеркал в подарок. Приятно))
Брал авто в максимале. Единственное, хотел двигатель 1,6, но надо было ждать месяц, а 1,5 был в наличии. А машина была нужна… Короче, взял)) Из допов коврики в салон, дефлекторы на окна и сигналку с обратной связью. Ну и номера))
Была у меня такая машина. Дэу Нексия 1.5 л максимальная комплектация. С кондиционером. С наклейками пластиковыми всякими на кузове, атермальными стёклами, зелёной тонировкой на лобовухе, ГУРом. Покупал в автосалоне, прямо с витрины (очень уж привлёк чистый белый цвет). В тот момент в городе такого цвета не оказалось — терпения ждать у нас не хватило))). Вообще стараюсь покупать вещи, когда приобрести её невтерпёж — желание сильное. Обычно не разочаровываюсь — такая вещь приносит положительные эмоции. Если долго и нудно выбираю, делая кучу сравнений — никакого кайфа потом долгие годы. С нексией мы определились — но конкретную комплектацию и цвет подбирали, как говорится, попой на месте. Водительская дверь была слегка отвисшей, понадеялся, что провисла
Особых претензий к ней я не предъявлял — ожидал качества на уровне Лады. Цены были близки. Правда, годом ранее едва не купил калину. Сидел в ней, ездил, показалась очень удобной. Однако опыт пользования новой ВАЗ 06 и служебных 04-й, 10-й удержал, к счастью… Вот эта фраза «ожидал качества на уровне жигулей» и была рефреном всей эксплуатации. Особенно она нравилась сервисменам… я прям дружил с ними после этих слов))). Сели и поехали. Сразу скажу — разницы с ВАЗОМ я не почувствовал. Только в лучшую сторону. Салон удобнее. Кондей. Гур. Хорошие зеркала. Фары вместе с противотуманками отлично светили (как без них — не знаю, постоянно так и ездил). Поехали прямо в питерские пробки в час пик. Нормально доехал. Нормально ездил весь год. Каждый день. Зимой и летом. Километров по 80. По городу.
Не ломалась совсем. Зимой после мойки замерзали замки. Удавалось открыть со стороны пассажира. Даже и не грел, не отмораживал. Стояла на улице круглый год. В машине тепло, грелась минут 10. Даже не скрёб лобовуху. Возили грудного ребёнка и спокойно меняли в ней памперсы. В морозы за 30 грелась дольше и отогревался салон только через 10 мин в движении. Заводилась сходу, даже не замечала холодов. В ту зиму коллега на годовалом Ситроене Пикассо несколько раз не мог завестись утром. Всё было хорошо, но однажды весной в марте на работе приехал, заглушил, выстудил… Хорошо помню, увидел счётчик пробега — ровно 5000 км, даже удивился.
Всем привет!
Вот и продано мое ведро с болтами темно-синенького цвета за 177 тыц, полная GLE комплектация (кондюк, ГУР, 4 ЭСП + музыка, саб, усилки, запуск). Я счастлив, что продал, ведь возраст дает своё, а мое желание её чинить отсутствовало — нужна лошадка без заездов в сервис, а у неё они зачастились… В 4-6 лет только расходники. В 8 лет добавились гур, открутился шланг высокого давления — закрутили, стали тормоза ватными — к конце педали (но мертвые), отвалился неприятно глушак, но сам виноват…
Расход 11,5 с кондюком, не дедушкин стиль; зима 13-14, прогрев по 20-30 мин автозапуском))) Самым противным считалось, что нужно менять убитые диски и резину всю, а это сулило высокие траты и делать их только если самому ездить… А теперь подробнее. Ну, заменил я стойки зад, цилиндры зад, барабаны и колодки зад. И вроде все хорошо, но вот с ватными тормозами так и не расстался, предстояло крупно еще лазить в тормозную систему… Ну, подкрасил и продал))) Авто очень хороший, но вкладывать хотелось в новый авто, а не в подзаржавевшие подкрылки. Хочу Лачетти с автоматом))) Отговорите меня…
Приветствую всех читателей! Сей отзыв о полной укомплектованной ксюхе. Покупал за 210 тыц в 2008г с пробегом 55тыц, тогда мне было 20 лет и первая не то, что «иномарка», а это первый мой «автомобиль». Но не до того и не до того машинка не дотягивает… Объясняем почему)))
За 4 года моего владения машина меня чаще радовала, но иногда и превращалась в сплошные мучения – это когда сразу набегало много того, чего нужно было чинить (по весне), за все время беспокоили следующие проблемы:
1. Заклинил трос ручника (еще купил такую).