положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Купил машину в Алматы у официалов, долго искал машину, и как то раз покупая газету увидел рекламу о продаже машин Уз Деу, решил поехать взял родителей и поехали в автосалон. Машина не первая до этого ездил на Мазде Кронос 1,8, а первая машина был Мерседес W124 на механике. Продал кронос т.к. устал от того что постоянно что то ломается.
Оформил автокредит сделав п.в. и вот она Деу Нексия в серебристом цвете. 2 недели ждал оформления документов и т.д. И вот Ранним субботним утром звонят с автосалона говорят что машина готова можете забирать. Выехав в автосалон на лице была улыбка)). Вот получив Гос. номера, взяв документы я выехал с автосалона до дома 35 км. Самые долгие километры)).
Ехал я не больше 40 км/ч. на 3 передачи, на следующий день выехав на трассу Алматы — Бишкек я начал обкатывать машину первые 500 км, не выше 3 передачи вторые 500 км. не выше 4 передачи, обороты не превышал выше 3000 об/мин. И вот на одометре 2000 км, еду на сервис для замены масла до 5000 км, в машину вообще не садил более 2-х человек. Машину эксплуатировал в щадящем режиме. Ямы на дорогах это нормально.
Всем добрый… Доброе… А что сейчас? Короче, всем доброго времени суток, в которое Вы читаете мой отзыв.
Решил вот, пока заняться нечем, написать небольшое продолжение, хотя если честно, то даже не представляю, о чём можно написать.
Начнём.
Начать отзыв хочу с того, что выбирал авто я долго и мучительно. Мало того, что сам ограничен был в средствах, так еще и родители были изначально отрицательно настроены против покупки какого-либо пепелаца для моего личного пользования, а объяснить им, что «душа просит» — ну, сами понимаете:)
Потому изначально планировал взять какой-нибудь Б\У таз — например 2107 (они хотя бы поновее будут, на фоне зубил и 10-го семейства) — и стукнуть не жалко, и стоят недорого, а пробега у меня немного — 20-30 км в день, да еще и не ежедневно.
Спустя полгода скандалов и мотания нервов я плюнув на всех поехал смотреть первую Б\У семерку (прихватив знающих людей, конечно), но после осмотра пришел к выводу, что покупать подобное я не хочу (она вся была как конструктор — там приварено, тут покрашено). Тогда я и пришел к выводу — пора ехать в салон дэу))).
Приобрел NexiaDOHC, 108 лошадей, люксовая, с ГУРом и прочими приятностями. Брал в конце марта. Вообще-то, планировал на новый год еще, но решил, что по холодам оно того не стоит, обкатка, опять же, прочие характерные моменты.
По ходовой части я к своей машине вообще нареканий не имею, подвеска достаточно мягкая, но не настолько, чтобы пробивало, руль крутится легко, спасибо ГУРу, маневренность позволяет вполне при не самых маленьких габаритах парковаться даже в относительной тесноте. С непривычки, кстати, руль может показаться чуть длинноватым, но реагирует он все равно чутко и на удобстве управления это никак не сказывается. Порадовал достаточно удобный обзор, передние стойки не мешают, что после ВАЗов уже счастье. На водительском достаточно удобно даже во время достаточно долгих поездок, мне иногда приходится за рулем по 7-8 часов в день проводить.
По поводу тормозов, как мне показалось, довольно цепкая машинка. Автомобиль тормозит мягко, в руль не ударяюсь и в ремень не упираюсь, даже если хочу резко остановиться.
Добрый Вам час.
По предыдущим отзывам по ваз 2114 можно сказать, что я был разочарован отечественными авто.
И ради эксперимента, а так же развенчать миф о непогрешимости нашего автоваза, дескать ездить не умеете, чайники, на наших авто), купил себе по той же цене, что и четырку, дэу нексию, почти того же года выпуска. Четырка была 2005, а дэу 2004 есть).
—
Всем привет. Около года езжу на 16тиклапанной Нексии. Подумал малость и решил поделиться впечатлением. Впечатление, кстати говоря, вполне приличное. Если сравнивать с 14й Ладой, на которой я ездил до Дэу, то оказалась она просто неубиваемой и достаточно удобной. Плюс к тому, что, опять же, приятно, не интересуются ей угонщики, как показывает статистика.
Нравится мне в машине почти все. Двигатель относительно тихий, работает достаточно ровно, проблем со скачущими оборотами, которых опасался,
По салону и сказать особо нечего, вполне себе просторный, приятный на вид, хотя и недорогой. Водительское нравится, по крайней мере, несколько часов подряд ехать удобно, особой усталости не чувствуется. Первое время приходится немного привыкать к передаточным числам у коробки, но справляешься быстро, по большому счету хватает нескольких дней езды по городу. Для бывших владельцев ВАЗов могут показаться мягковатыми педали, но не до той степени, чтобы их не чувствовалось совсем. Багажник вместительный, умудрился уложить туда все, что может быть нужно в дороге, и еще
Доброго времени суток всем. Так получилось, что на той неделе у меня и моей Нексии был день рождения. Правда, Нексии всего два года исполнилось, а я постарше буду, брал просто как раз как подарок себе любимому. Решил по этому поводу отписаться вкратце, как мы с ней да что.
Езжу на SOHC в базовой комплектации. Базовая, собственно, потому что и денег было немного, и лишнего тратить не хотелось тоже, машина, хоть и по случаю приобретенная, нужна в основном чтобы на работу добраться, да с работы. По этому же поводу следующим после цены фактором, а может и первым, была надежность. Если по цене в диапазоне ДЭУ можно еще
Собственно, о поведении на дороге, в основном, рассказать и хочется, потому как в остальном Нексия – просто хороший недорогой автомобиль. В меру просторный, в меру симпатичный, не слишком требовательный к качеству расходников. Хотя здесь как сказать. Ездить может, как показала практика, на чем угодно, но комфортнее всего себя чувствует
—
Всем привет.
Стукнуло моей Нексии два года на той неделе. Сравнивать особо не с чем было, поэтому описываю только собственные впечатления. Все
Достоинства:
—
—
Для меня Дэу Нексия стала результатом метаний между подержанным импортным автомобилем и новым отечественным. Так уж получилось, что б/у машинам особо не доверяю, а ВАЗ не
Посадка чуть низковата по сравнению с той же классикой, но для города ее более, чем достаточно, ни разу проблем не было ни с бордюрами, ни с ямами на дорогах, хотя ездить все же стараюсь аккуратно. По трассе машина идет хорошо, 100 и около того держит, а больше мне и не нужно, слишком быстрой езды не люблю.
Проблем особых с машиной не было, только что с ближний свет барахлить начал
В
Всем привет.
Немного расскажу о своей второй Нексии. Так уж получилось, что восемь месяцев назад пересел на рестайлинговый вариант с двигателем 1,6 с Нексии 1997 года выпуска. Пересел даже не потому, что предыдущая машина принялась сыпаться, просто захотелось
Если сравнивать с предыдущей версией автомобиля, то новая Нексия посвежела, места в салоне стало чуть больше, линии более плавные. Обивка недорогая, но вполне приятная, пластик достаточно прочный, ухаживать за салоном легко. Обзор после рестйлинга не пострадал совершенно, может даже наоборот. Что не очень понравилось – упавшее качество не столько запчастей, сколько сборки. Обнаружил в своей машине пару достаточно серьезных зазоров пластика, который был неровно установлен, но руки растут, откуда надо, поэтому поправил сам, в сервис ехать не стал.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Начну с того, что отзыв пишет не владелец авто, а сын владельца авто (сейчас мне 15 лет). Так что если не интересно, можно дальше не читать. Отзыв, скорее всего, будет коротким, т.к/ срок владения авто был всего 7 месяцев. Писать буду со слов отца, оно и понятно почему.
Итак, начнём. Этот автомобиль был куплен на смену ВАЗ 21074 весной 2007 года. Заказана была в апреле, пришла через месяц. Забирать её из салона я ездил вместе с отцом, помню было это в мой день рождения. После Классики конечно эмоций было море — хоть самая простая, но иномарка. Комплектация самая-самая простая — GL (без всего абсолютно). Стоила она тогда 227тыс. рублей, если мне память не изменяет.
Всем Добрый день!
Начнём с того, что отзыв пишет не владелец авто, а сын владельца авто (мне 15 лет), так что если не интересно — можно дальше не читать. Больше буду писать со слов отца, сами понимаете почему.
Для начала немного предыстории:
—
Всем привет.
Нексию брал исключительно для работы. А точнее для того, чтобы на эту самую работу добраться. Денег было немного, да и тратить лишнего не хотелось, стал разбираться, что из «бюджетных» автомобилей можно брать, и в конце концов остановился именно на Ксюхе. Во-первых, при её цене за сумму, на которую я рассчитывал, можно было взять не совсем пустую машину. Во-вторых, понравилась чисто внешне. Так и появилась у меня машина с полуторалитровым двигателем, не совсем пустая, но не люкс, переплачивать не решился.
Машиной вполне доволен, ездит она исправно, управляется легко и бензина ест вполне умерено. Правда заправляюсь я только 95м, 92 пробовал, но показалось, что ход стал тяжелее и решил дальше не экспериментировать.Расход по городу держится в районе 8 литров, по трассе – около 7. Больше 100 км/ч не езжу, не большой я любитель быстрой езды, да и машина не для того предназначена, но на 100 дорогу держит вполне уверенно и рыскать не пытается.
Всем привет.
Приобрел себе Nexia после того, как окончательно замучился постоянно лежать под старенькой ВАЗ-классикой. Собственно, не особо смотрел отзывы о машинах или еще что-то, выбирал скорее по деньгам. Взял DOHC, 109 лошадей. Вроде и есть все, и лишнего не поставлено, и цена не кусается.
По началу, честно сказать, были сомнения в правильности выбора, но потом поулеглись. Сейчас с момента покупки прошло больше двух лет, нареканий к машине особых нет, разве что мелочи. Собственно, что было не так:
Привет всем.
У меня Нексия SOHC с двигателем 1,5, в максимальной комплектации, дополнительно поставил защиту на днище, защиту картера и подкрылков. Машину покупал, как семейную, потому хетчбек и брал,
Скажу, что за полгода владения машина меня ни разу не подвела и не разочаровала, а это главное. Вообще после покупки ждал
1. Предисловие
Здравствуйте! 30 сентября я получил водительское удостоверение, и сразу после получения прав я начал просматривать различные варианты автомобилей. И вот, ровно через неделю, я стал счастливым обладателем автомобиля Daewoo Nexia в максимальной комплектации. Автомобиль мне понравился. Считаю, что это лучшая покупка в ценовой категории до 300 тыс. руб.
2. Моё сравнение с конкурентами))
Машину купили в
Ну, после Волги места в салоне, естественно, поменьше, но намного тише, сиденья так себе по удобству, а в целом ничего, приемлемо. Потом машинка исправно катала три года мужа на работу и обратно, всю семью на дачу и в отпуск на юг, стройматериалы для ремонта в достойных количествах, честно — не насиловали, сильно не грузили, не били по ухабам, хотя это вопрос мастерства, муж — профи. С антикором лоханулись, надо было самим делать, особенно двери, внутри разобрать и пролить как следует чем надо. Папа мой купил по нашей рекомендации Нексию в 2007, сами всё сделали, никаких признаков коррозии нет вообще, полный восторг, правда, его машинка живёт в гараже, а моя, как собачка, на улице.
Значит так, до первого ТО, то есть первые 10 000, машинка порядком тупила, оказалось, тачка корейской сборки,
Здравствуйте!!! Купил новую Нексию в апреле, 16 клапанов, ГУР, без кондиционера. Честно сказать, машину выбирал по деньгам, поэтому особо не присматривался к отзывам и
Вот тут многие, как я посмотрю, спорят по поводу внешнего вида машины. А я для себя сделал очень просто вывод. Я сижу в салоне и меня внешность автомобиля устраивает вполне, если все остальное работает исправно. А оно работает. Двигатель просто отличный, только что шумноват на высоких оборотах, но его до них еще разогнать нужно, чего я стараюсь не делать.
Багажник у машины просто гигантский, помещается туда все, что нужно для самой машины, плюс множество самых разных полезных и не очень в дороге и на отдыхе вещей, хотя я стараюсь под завязку его не загружать, как говорится, от греха. Водительское место достаточно удобное, хотя посадка чуть затруднена нерегулируемым рулем, со временем привыкаешь.На пассажирских сиденьях места вполне достаточно, хотя как раз это для меня не принципиально, большую часть времени я езжу один.
—
—
Началась моя история с того, что машину хотелось очень давно, а денег на нее все
Объехав большинство автосалонов, выбор пал на Нексию, потому как с надежностью у нее проблем нет и обслуживать ее тоже недорого, как меня уверяли владельцы аналогичных машин. Брал в минимальной комплектации потому, что экономил, и с мощностью в 109 лошадей… потому что очень хотелось.
Что