положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Идея приобрести машину такого класса пришла не сразу. Я шел к ней планомерно в течение шести лет. За это время сменил автомобили Шевроле Авео и Тойоту Ярис. Шевроле был хорош, удобен для небольшой семьи в городе, но пришлось расстаться, потому что нужен был первый взнос на квартиру. Тойоту Ярис продал, так как у нас скоро должен был появиться третий ребенок и мы не помещались внутри, тем более с крупногабаритными вещами типа колясок.
И вот настало время выбора большой семейной машины, при этом бюджет был не более 450 тысяч рублей.
За время выбора было осмотрено несколько наиболее популярных минивенов (компактвенов) и машин большой вместимости: Опель Зафира, Мазда МПВ, Рено Кангу, Рено Сценик, VW Sharan, Форд Галакси, Хендай Старекс, Мицубиси Грандис, Ситроен С4 Пикассо. Из них по функционалу больше понравился Старекс со своими сдвижными дверьми и большим дорожным просветом, но почти все осмотренные экземпляры были ушатаны довольно сильно: наблюдались сильная ржавчина крыльев и порогов, дверей и уделанный салон – как будто в них перевозили грязные мешки со свеклой. Не удивительно, потому что данная модель пользуется спросом у рыбаков и охотников. Я к таковым не отношусь – мне принципиально важно перевозить с комфортом большую семью и сопутствующий багаж, например – коляску.
Доброго дня Всем или вечера.
Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.
Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Во-первых, у меня уже были автомобили для американского рынка и в основном оставался доволен. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Додж, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Додже этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Доджа 185., но они оба не для гонок. Додж однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.
Всем доброе время суток.
Сам пользуюсь этим сайтом при выборе какого-нибудь авто.
Нужен был авто для работы (ремонт квартир) и для дачи. Выбор пал на vw т4, МБ вито и Додж караван.
Ну ладно-ладно, мои маленькие любители отзывов. Напишу про машину, а то первый отзыв не все поняли…
Итак… Про внешний вид, внутренний вид и прочее писать не буду, ибо, как говорили мудрые, «Красота в глазах смотрящего», но раз уж вы здесь, значит вам
Ездовые характеристики:
Всем бутерброд на хлебе с кунжутом, сливочным маслом, кусочком красной рыбки, оливкой и стаканчик полусладкого красного =)
Итак. поехали. Я, как любитель некроамериканцев, приобрел автоматический мобиль системы Додж Караван, 2001 года выпуска. Автомобиль абсолютно стандартный, без излишков и всего такого. Ну правда предыдущими владельцами были сделаны некие изменения стандартной комплектации данной повозки, изменения коснулись исключительно части комфорта, как то была абсолютно наглым образом вырезана дырка в пластике панели (под проводку телевизора), был наклеен на верблюжьи сопли кронштейн крепления телевизора, была ликвидирована удобная полочка (туда установили DVD-плеер), а также вероломно накрыт родной ковер
В момент покупки мои очи были наглым образом затуманены, поэтому покупка была совершена ночью и в дождь. После ближайшей мойки выяснилось, что автоматический мобиль крашеный… Ночью… Кисточкой… По ржавчине… В Мексике… После дозы грибов… Ногами… Не той краской…
Прошло полтора года владения Карванчиком. Машина из штатов, ждал приезда 2,5 месяца. Пробег на момент прибытия 42000 миль, сейчас 61000 миль. За это время машина в основное время эксплуатировалась по маршруту Балашиха-Москва и назад, еще были 2 поездки на Украину, через Беларусь.
Теперь о своих впечатлениях. Я просто рад, что в свое время поддался импульсу и поменял, практически новый Фокус 2, на Караванчика. Кроме большего расхода бензина и большей валкости (комфортности) ничего плохого сказать не могу. За полтора года каждые 5000 миль делал ТО. Между ТО ничего экстренного не происходило и то, что нужно было менять по надобности делал во время прхождения ТО. По прибытию — полное ТО с заменой всех масел, фильтров, промывкой инжектора. В дальнейшем на следующих ТО были заменены: втулки стабилизаторов, передние аммортизаторы ну и вроде бы все.
Машина огромна, на дороге просто плывет. Сзади на маленьком диване пристанище мелкого наследника, а на большом любит отдыхать старшая принцесса. Для них я установил потолочный 10 дюймовый DVD и проблема нытья и частых остановок в дальней дороге была решена. Багажник не огромный (так как просто Караван, а не Гранд) пожитки конечно все размещаем, но все же наверное Гранд, в этом смысле, будет попрактичней.
Купил у тех, кто гоняет такие машины из США, по объявлению через интернет.
За те деньги, которые заплатил — лучше машину не купить. «Лучше» — т.е.: высоко сидишь (по городу в пробках это очень важно), 7 мест (задние сидения можно складывать, переставлять или снимать вовсе — получается фургончик с грузоподъёмностью 950 кг!), двигатель только 2,4 л — но машина резвая (очень быстро стартует, передний привод: «+» — нет кардана, «-» — при хорошем старте резина стирается об асфальт — обидно).
Прежде чем купить читал отзывы. Понравилось то, что подвеска неубиваемая (нечему ломаться, сзади стоят рессоры).
Ну, здравствуйте!
Хочу поделиться своими наблюдениями о чуде американского металлопроката – Додж Караван.
Начну с плюсов:
Додж Караван 2001 года выпуска 2.4L 3-автомат. Куплен 29.12.07. с пробегом (если верить спидометру 120 000 МИЛЬ). При покупке руководствовался размером. Большая семья, куча детей. Планировались путешествия всей семьёй что сейчас и делаем. Машина …восторг!
В салоне тихо, до 120 км водитель, не напрягаясь, может разговаривать с пассажирами 3 ряда. Скорость 120 для Додж Караван знаковая, быстрее чувствуешь себя не уютно, и расход значительно возрастает. О топливе особо. Грешен, каюсь в пьяном угаре залили топливо не из той бочки (имею без платный доступ к ГСМ на складах МО). Никаких изменений в работе двигателя не замечено (только не наглеть езда спокойная,это не спорткар)после этого в течение многого времени, (с мая 2008 года) Додж даже не нюхал бензин А92 (исключительно А-76 воинской комплектации). Двигатель Крайслер 2,4 литра, инжектор.
В связи с этим меня не волнует расход топлива, а он значительный, около 13 литров в городе, но за городом приятно удивил – 9 литров при включенном кондиционере. Ехать с семьёй одно удовольствие. Места – вагон, комфорт – вагон СВ. Свобода – едь куда хочешь, в отличие от вагона СВ. Проехал на Додже 15 тыс.миль, только штатные процедуры (замена масла и т.д.), поломок ноль.
21.05.2007
Караван это аVтомобиль будущего. Будущего России, когда у нас будут дороги, бензин, сервиз, мотели. Имею ввиду для всей страны, а не местами в Москве и Питере.
Машина едет отлично по ровной дороге, ведь зачем на такой дороге джип. Обзорность отличная, высоко сижу и далеко вижу. На простой легковушке видно только задний бампер впереди едущего. Надо пять пассажиров, легко, надо семь, пожалуйста, правда, теснее чуть-чуть, но зато веселее. Разгон до ста отличный, зачем больше, у нас ограничения по скорости, пусть спешат драйвера и любители оправдываться перед гаишниками. Дачники могут возить весь свой скарб, если боятся воров, рыболовы-любители норвежской селедки просто будут в восторге, как дети, которым эта машина подарок судьбы. Я сел в машину и сразу поехал, как будто в ней родился. Помню, после семейного Санг Янга сел в длинную Ниву, и долго потом привыкал к тяжелому рулю и вялому разгону. Ремонт и запчасти всегда есть, ремонтируется легко, доступ к любому месту, как в двигателе, так и под ним.
В машине поразила простота, надежность, и вместе с этим современные качества. Например, любителям апгрейда. Все можно добавить самому, начиная от электрики и заканчивая механикой. Мне больше нравится простота. Помню, на БМВ под Великим Новгородом полетел бензонасос, долго я бегал около машины. Основатель Порш жалел
Так что Караван самое то. Зачем жаться в легковушках или всем мешать на Хаммере. Современные машины должны быть универсальны, ведь мы покупаем коммуникаторы, и хотим, чтобы все было в одном флаконе, поэтому я голосую рублем за такие машины.
27.08.2007