120000 — 325000
фотогорафия Dodge Stratus II рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Почему именно додж стратус?

На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))

Если кто-то готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.

Сильные стороны:
  • Большой, красивый, удобный, быстрый
Слабые стороны:
  • Нижние рычаги оригинал дорогие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: i_like_dodge

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.

Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.

За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: i_like_dodge

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!) 

Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, из-за узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше. 

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.

Сильные стороны:
  • Суперцена 
  • Мягкая подвеска
  • Удобный и большой салон
  • Внешний вид. Красивый и дорогой 
  • В обслуживание дешевле большинства конкурентов 
  • 92-й бензин 
  • Простота конструкции (кроме места расположения аккумулятора), предусмотренная упрощённая возможность установки доп. оборудования
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс, нет штатной защиты (легко исправляется проставками и самостоятельной установкой защиты) 
  • Слабый свет фар (новая фара стоит 1800 р, мутные лучше поменять. Ну там кому надо, пусть ставят ксенон) 
  • Туповатый автомат 
  • Простая отделка салона 
  • Отсутствие ABS в стандартной комплектации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kazam

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Сам автомобиль нравился уже давно (с 99, как его встретил возле дома). И вот сбылось, приобрел я и его.

Что подкупило, так это внешний вид. Внутри очень даже уютно и комфортно. Легкодоступные органы управления. Посадка удобная, обзор неплохой. На дороге стоит устойчиво, в поворот входит хорошо, зад не сносит. Неплохой головной свет. Очень теплый автомобиль. Прогревается быстро, стекла оттаивают тоже быстро. Езда на дальняк — одно удовольствие. Гидрач легкий, управляемость на высоте. Бенз не чувствует, что второй, что пятый — все одно. Расход по городу до 10л., на трассе естественно намного ниже. Разгоняется уверенно, на подъем идет легко.

Что не понравилось, так это нахождение аккумулятора. Ночью, при свете телефона, так и не смог найти его местонахождения, пришлось юзать поиск. Запчасти недорогие: передний подшипник в сборе со ступицей обошелся в 2000р, верхний шаровый в 400р, нижний шаровый в сборе с рычагом 2500. Кстати, нижний шаровый меняется только вместе с рычагом и рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Сильные стороны:
  • Уютный и комфортный автомобиль
Слабые стороны:
  • Местонахождение аккумулятора

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ruslan-68

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Машину отдал товарищу, т.к. все же расход бензина бьет по карману с моей разъездной работой. За 4 месяца накатал 13000 миль, много это или мало — кому как. За время эксплуатации ни разу не подвела, когда брал машину, знал ее историю за последний год, обслужен был только двигатель в плане ремня ГРМ, сальников, помпы, подушки двигателя, подшипника кондея и все. Из того, что пришлось купить и заменить — это рулевые наконечники, бензонасос, лампочки в фонарях, датчик давления масла и термостат, радиатор, т.к. он тек. Все остальное — это расходники: фильтра, свечи, масло в ДВС, масло в АКПП. Дополнительные расходы были вложены в ликвидацию последствий езды предыдущей хозяйки — покупка, покраска и замена бампера… а также новые фары и решетки в бампер.

Теперь о машине.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ — положительное, в машине чувствуется основательность, не зря в голову приходят для сравнения немцы 90х годов типа ауди 100, бмв 5й серии… железо толстое, интерьер прост и солиден. Ход машины очень мягок, в самой машине тихо и комфортно.

Сильные стороны:
  • Достойное качество отделки
  • Хорошее железо
  • Коррозийная устойчивость
  • Покупная доступность
  • Простор в салоне
  • Большой багажник + откидывающиеся задние сидения
  • Низкие цены на б/у запчасти
  • Недорогая жестянка (все относительно и познается в сравнении)
Слабые стороны:
  • Низкая
  • Из-за 2 лошадей больший налог
  • Свет фар слабоват
  • Запчасти на заказ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viktor80

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Машину решил все-таки остаться на лето, понравилась она мне, если ничего не изменится, то поезжу еще))

Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек — они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.

Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы — это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников додж-клуба + на днях состоялось общение с дядечкой, у которого дочка катается на таком же додже, у них рвало ремень — клапана не гнуло! Далеко не каждый двигатель может этим похвастать. АКПП, говорят, задумчивая, сравнивать мне не с чем, т.к. это первый опыт езды на АКПП, но разгоняет она машину плавно, кик-даун конечно дает динамику при обгоне, но для постоянной агрессивной езды машина не заточена, сравнивал — у друга Форд-Мондео 3 с 2л/145л.с. двигателем на ручке — динамика намного больше и ощутимее.

Сильные стороны:
  • Комфортная
  • Достаточно надежная
  • Хорошая коррозийная устойчивость
  • Большая…
Слабые стороны:
  • Низкая
  • Плохой головной свет
  • Запчасти в основном на заказ…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viktor80

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

Привет всем!

Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса — додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.

Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, «два метра жизни» впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу что-либо сказать, езжу недавно. Внешний вид хорош, агрессивный, с претензией на спортивность, но размер явно не спорткара)) В общем, дизайн и размер не дадут этой машине слиться в автомобильном потоке, как, например, альмере.

Сильные стороны:
  • Неплохой дизайн. Достаточно заметный, агрессивный, солидный
  • Очень комфортная машина, мягкая, большая
  • Кузов без намека на ржавчину
Слабые стороны:
  • Низковата, как большинство машин этого класса, передний бампер постоянно под угрозой повреждения о какой-нить сугроб, выступ
  • Свет фар не назовешь шикарным, хоть и стоит ксенон
  • Шумоизоляция неплохая, но могла бы быть и лучше, звук мотора в салоне более слышен, чем, например, в ауди 100/с4 (ну, немцы в этом плане всегда молодцы). Он не напрягает, урчит где-то там приятно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viktor80

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Отличные ходовые качества
  • Динамичность
Слабые стороны:
  • Расход бензина
  • Большой радиус разворота

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: studebekker

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приобретался мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от неё и ждали. Наверное, американцы сделали всех по части комфорта, ушли далеко вперёд.

За время эксплуатации этого автомобиля столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели:

— Конечно клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом.

Сильные стороны:

Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, являются:

  • Простор в салоне
  • Мега-багажник
  • Подвеска мягкая, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей
Слабые стороны:
  • Клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avtor911

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток Всем!

Авто приобрел в апреле 2008г. Проехал более 30000км, из них раза 4 ездил на юг, из Питера в Новоросийск. Поломок на протяжении эксплуатации авто не было, только своевременная замена расходников. Автомобиль просто хорош собой. Дабы не нарваться на критику, хвалить не буду. Вышеописанные недостатки по сути своей особо не мешают. Расход 92-го город — 10-11л, с кондеем побольше. Трасса — от 7-9л, как ехать, а можно и все 13л, если идти под 180 и с кик дауном.

Автомат прост и надежен, главное знать, как его правильно эксплуатировать, особенно в мороз. Несмотря на передний привод, где только не ездил (кроме снежной целины и болот), в разумных приделах, конечно, везде выползал, ведь у америкосов нет разграничение город, трасса, ферма. Днище у авто, если поставить защиту, как у лодки, нечего обрывать.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Комфорт +
  • Недорогие расходники
  • Выносливый двигатель
  • Мягкая подвеска
  • Солидный и неординарный вид
  • Жаркая печка
  • Недорогой в обслуживании
Слабые стороны:
  • Зеркала не складываются и не обогреваются
  • Аккумулятор стоит под бампером (неудобно обслуживать)
  • Слабый ближний свет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: k-lado

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день всем!

Поделюсь впечатлениями от своей машинки — Стратуса 2003 года, цвет серебристый, коробка автомат, двигатель V-образная шестерка, 2700 объем, DOHC. Купил, езжу, не жалею. Основным фактором покупки именно этого авто был внешний вид, размер машины, мощный двигатель + Акп, а потом уже цена. На середину 2007 года он обошелся мне в 365000 деревянных рублей, брал у частника, я второй хозяин в России. Доджик мой рестайлинговый, с <фирменной> крестообразной решеткой радиатора, мне нравится. После убирания некоторых <соплей> после предыдущего хозяина, таких как замена масел, фильтров, свечей и перегоревшей лампочки переднего правого габарита, началась полномасштабная эксплуатация.

Ну, что тут скажешь… Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей волги, значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки, все-таки почти пять метров длина машины. Но привыкаешь быстро, установленный парктроник в этом деле незаменимый помощник. Довольно низкая, тут вам не ЖИП, посадка по высоте на уровне наших жигулей, зато очень устойчивая в поворотах, низкий центр тяжести. Нормально паркуюсь на бордюрах. Еще оно вроде бы и мелочь, но зеркала, к примеру, не складываются, по пробкам нужен зоркий глаз да точный прицел. Стекло с обогревом только заднее, включается кнопкой около магнитолы на время 15 минут, лобовое стекло обдувается отлично, даже полностью замороженное и во льду оно прекрасно оттаивает за десять минут после запуска двигателя, при включенном регуляторе на стекло. Чего никак не скажешь про задние боковые стекла, тут картина совсем не радужная — плохо отогреваются и потеют, вот так.

Сильные стороны:
  • Эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу
  • Крепкий, не подверженный коррозии кузов
  • Отлично держит дорогу
  • Вместительный салон
  • Хороший звук штатной музыки
  • Всеядность к топливу
  • Мощный и беспроблемный цепной двигатель
  • Акп подстраивается под стиль вождения
  • Передний привод
  • Отличное распыление незамерзайки по лобовому стеклу — веером, отсюда и небольшой ее расход. Бачок для незамерзайки имеет объем ровно пять литров, хватает надолго
  • Быстрый прогрев салона
Слабые стороны:
  • Отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.
  • Машина-<засранец>! Нет задних брызговиков, в итоге вся корма грязная, а значит придется открывать багажник, используя ключ в качестве ручки, дабы не испачкаться
  • Антенна постоянно на своем месте, могли бы сделать электропривод
  • Лючок бензобака открывается вручную
  • На лобовом стекле слева от водителя в сырую погоду остается неочищенный участок шириной сантиметров 7-8

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dodgerr

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте!

Случайно нашел этот сайт и прочитав в основном положительные отзывы владельцев Стратусо-Себрингов решил пополнить копилку отзывов своим. Итак, мой додж 2001 г. выпуска, комплектация самая простая: регулировка кресел механическая, нет ни абс, ни трекшн-контроля, есть круиз, электростеклоподъемники, кресла велюр, коробка автомат, движок V6 203 л.сил. Приплыл ко мне в 2005 году. В штатах он побывал в аварии, пробивка вина показала, что был ударен в зад. Там же был восстановлен. Честь и хвала штатовским жестянщикам! Сделано конечно на отлично. И до сих пор не ржавеет в месте удара, менян был в штатах еще задний бампер, отрихтован багажник.

Теперь о роде моей деятельности — я таксист, зарабатываю себе на хлеб с маслом работая в радио-такси. Отсюда и такой большой пробег. Я намотал на нем за 4 года и три месяца 330 000 км. Каких-то крупных поломок не припомню. Езжу и по сей день. Что менялось — ходовку делал, из четырех амортизаторов исправный на этот день остался ОДИН! — передний левый, остальные меняны при пробеге 300 000 км., шаровые ВСЕ. Кстати, нижние шаровые идут в сборе только с рычагами, цена 3500-3900 шт., верхние шаровые меняются местами с задними верхними, стоят в районе 1 тысячи шт. Рейка рулевая потекла при пробеге 360 000 км., сняли её, разобрали и поставили рем.комплект, работает отлично. Тормоза менял, два раза диски передние и задние барабаны два раза. Тормозных колодок в городском режиме хватает на 25-30000 км. Шрусы меняны один раз, цену сейчас не помню, в пределах 7т. за один. Причем захрустел на поворотах сначала один при пробеге 320 000 км, но до кучи поменял оба.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Комфорт
  • Недорогие расходники
  • Выносливый двигатель
  • Мягкая подвеска
  • Солидный и неординарный вид
  • Жаркая печка
Слабые стороны:
  • Зеркала не складываются и не обогреваются

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: taksist489

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет! Напишу про свой доджик, может кому-то и будет интересно.

Главным фактором покупки именно Додж Стратус кузов JR был именно внешний вид, который нравится мне и по сей день, аналогов ему нет, ну а потом уже цена — 300 тысяч. Кстати, что продаются они недорого, мой бюджет позволил купить более-менее свежую машину D-класса. Купил в марте 2006 года, машина 2001 г.в., пробег был при покупке 96000км. по карфаксу не скрученный, ПТС — салваж (утиль), т.е разбит был передний бампер в аварии еще в штатах, американцы — они вообще странные ребята — разбил бампер и в утиль! Ну и ладно, чему я только рад.

В апреле 2006-го началась активная и жесткая эксплуатация. Заменил масла в акп и в движке, поменял рулевой наконечник (один), заднюю верхнюю опору стойки — алюминиевая, так как скрипела при проезде полицейских. Железных таких опор не существует, только алюминиевые, покрашенные в черный (под железо) цвет. Кстати, цена детали с заменой не криминальна. Поставил и забыл. Почти через год моего владения 200-сильным барашком заменил резиновые пыльники рулевых тяг вместе с рулевыми тягами — их ресурс примерно 150000 км., цена с работой примерно 2500 рублей. БОЛЬШЕ по ходовке ничего не делал, просто не требуется. Во избежание здорового скепсиса уважаемых форумчан скажу, что шаровые и остальные сайленты, пружины и т.д еще заводские, вполне еще в хорошем состоянии, может быть мне просто повезло, я спорить не буду.

Сильные стороны:
  • Большой авто
  • Мощный мотор
  • Большой ресурс двигателя и АКП
  • Мягкая комфортная подвеска
  • Выносливая ходовая
  • Печка очень эффективна
  • Хороший кондиционер
  • Удобная посадка
  • Тяжелые двери
  • Удобно садиться-выходить из машины
Слабые стороны:
  • Слабый штатный свет
  • Не обогреваемые зеркала заднего вида

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks1980

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Расскажу про свою машину.

Отличная машина за свои деньги! Всё что надо есть: комфортная и живучая подвеска, неприхотливый двигатель, просторный салон и вместительный багажник. Стильный дизайн.

Расход бенза невелик: город 11-12, трасса 7-8, бензин 92-ой. Что считаю очень даже гуд для почти трехлитрового движка. Удобная в использовании, мощная печка, в холод нагреет салон за 5 минут, эффективный кондиционер.

Сильные стороны:
  • Неугоняемый!
  • Выделяется из толпы машин.
  • Есть круиз, очень удобная вещь, круизом можно управлять с руля двумя кнопками
  • Торможение и ускорение
  • Экономит бензин. Хороший плюс ко всему — использовать нужно 92-й бензин
Слабые стороны:
  • Зеркала заднего вида не складываются и не обогреваются

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: сергей186

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машинка выбиралась из принципа — недорого, много места, приеместость.

Вообще это был мой первый опыт езды на автомате, до этого катался на «ручке». Начинал с ВАЗов 2107,2110, потом был Isuzu Rodeo 2002 — очень хороший автомобиль (продал т.к. хотелось чего-то поновей).

С первых минут езды на Dodge ощущаешь какая это грамадина, в салоне очень просторно.

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Хорошая шумоизоляция
  • Приемистый двигатель
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Легок в управлении
  • Надежные тормоза
  • Оцинкован
Слабые стороны:
  • Низкая посадка
  • Штатная музыка «неахти»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: akchurinvadim

Отзыв Dodge Stratus (Додж Стратус) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Преобретён данный аппарат на аукционе в США 3/12/2007.Брался а/м с небольшими проблемами по кузову(удар в заднее правое крыло со стороны стопака).Встал по прибытию в Минск+таможня+з/ч+ремонт в 6500 американских рублей,что очень вкусно:)Родной пробег 63800 миль.после кузовного ремонта и покраски накрылось сопротивление печки,поменял сам + $38 само сопротивление.

Решил поменять свечи,чуть снял наконечники.Подозрение,что не менялись никогда, подтвердились,зазор составлял около 3-4 мм.Поставил «чемпион"по оригиналу.Смущал немного расход,около 14 л/100 км по городу.Товарищ который проводил диагностику,которая не выдала ошибок,сказал что я крестьянин:).У америкосов при положении печки на ветровое стекло и ветровое стекло/ноги автоматически включается кондиционер,при том температура забортного воздуха не имеет значения.Сейчас расход около 11-12 л/100 км в городе и 9-10л/100 км(100км/ч) трасса вполне удовлетворяет.Да и у нас сильно не погарцуешь,за превышение более 30 км/ч дважды в течении года лишение на 1 год+штраф за каждый раз по 70$.

Знакомые,работающие с америкосами на фирменной станции настоятельно рекомендовали не экспериментировать с бензином(только 92),типо возникают проблемы с клапаном рециркуляции и температурным режимом,а двигатель тонкостенный ну и т.д.Так же может возникнуть проблема с автоматом у юзеров которые думают,что могут на этом аVтомобиле тягаться с М5.Крейсерская скорость 100-120 км/ч.Существует какае-то проблема со смазкой в коробке на больших оборотах при длительном временном промежутке.Лично видел разобранные коробки с аVтомобилей на которых ездили на большие расстояния при скорости 150-170 км/ч.

Сильные стороны:
  • Оптимальное соотношение цена-качество

  • Интересный дизайн

  • Хорошая комплектация в стандарте

  • Нет конкурентов среди однокласников по цене
  • Слабые стороны:
  • Нет изюминки в драйве

  • Задумчивый автомат

  • Малый ход подвески

  • Нет подогрева зеркал
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Езжу почти 2 года, наездил ~25 тыс. км. Сейчас на счетчике ~90 тыс. км. Эксплуатация ежедневная.

    Знакомство с авто. Машина сразу очаровала при перввом знакомстве. Понравился внешний вид и интерьер — все в мягких тонах, эргономично и сбалансировано, ничего не пестрит и не маячит, все на своих местах и под рукой. Брали у «своих» людей, так что в машине был уверен.

    Плюсы

    Просторный салон, большуший багажник — влезают все 4 колеса даже без откидывания список заднего сиденья. Плавная АКПП. Мягкая подвеска, пассажиров с непривычки бывает укачивает. При езде в салоне тишина, можно разговаривать в пол голоса. Комфортная скорость сохраняется до 140-160 км/ч, свыше особо не было случаев погонять, да думаю и не зачем на наших дорогах. Мотор 2.7 литра, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана выдает 203 л.с. и приличную тягу 260 Н/м, мотор просыпается примерно с 3000 оборотов и вертит до 5900 (ограничено электроникой). Как только хочется дать жару, держитесь, стрелка тахометра идет на подъем и машина идет на взлет — по переключениям АКПП 1-ая до 60, 2-ая до 120, 3-я до 160… На самом деле, редко использую всю силу двигателя. Тормоза отличные, АБС свое отробатывает, проверено (надеюсь больше не придеться экстренно тормозить). Машина питается 92 и за все время один раз доджику не понравился бензин (чисто субъективные ощущения, все исправилось след. заправкой), так что считаю двигатель не требовательный к качеству бензина.

    Минусы

    Низкая посадка, клиренс 14 см. и габариты машины ограничивают возможности парковки. При активной езде движок может быть прожорлив (вес машины и мощь делают свое дело). По началу засекал расход бензина. Зима, пробки, самый максимальный расход 18 литров. Обычно город 14, шоссе 9. Чуть задумчив автомат при резком утапливании педали акселератора в пол, но это так запрограмированно на плавную езду, привык и этот момент проблем не создает.

    Что менялось:

    Сильные стороны:
  • Плавность хода

  • Шумоизоляция

  • Мощный двигатель
  • Слабые стороны:
  • Малый клиренс (14 см.) и великоваты габариты

  • В пробках великоват расход топлива

  • Штатная магнитолла ловит нечетные станции, нет хотя бы CD

  • Великоват транспортный налог
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: skypchel

    Отзыв Dodge Stratus (Додж Стратус) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    На данной машине катаюсь с мая 2007 года. Постараюсь в подробностях изложить свои впечатления об аVтомобиле. DODGE STRATUS SE SEDAN 4 DR 2.4L L4 SFI DOHC 16V пробег на момент покупки 62000 миль, на данный момент без малого 80000 миль. Эксплуатировался практически каждый день+поездки за город на выходные. Самое главное это то, что за все это время мой Доджик «серьезно» меня ни разу не подвел.

    Начну с кузова: самое слабое место это конечно же бампера (пластик). Уж очень плохо на них держится краска. Но есть и плюсы. Если вы не дай бог замяли или поцарапали бампер, то его можно выпрямить самому (я так делал). Покраска одного бампера стоит не так дорого-50 зеленых денег)). В остальном по кузову все в норме если не считать маленьких сколов на капоте из-за попадание камней.

    Двигатель: конечно для этого авто 150 л.с.+АКПП маловато, но особых проблем как на трассе, так и в городе я не ощущал. В 30 градусный мороз накрылась помпа и потекла охлаждающая жидкость (до сервиса доехал своим ходом без последствий). Сразу вместе с помпой поменял ГРМ и все ролики (20000 руб. вместе с работой). Мой вам совет-при замене ГРМ не покупайте оригинальные запчасти Mopar!!! А берите китайские. Я взял у официалов комплект ГРМ и ролики (оригинал) и что бы вы думали: один из роликов не подошел. Пришлось брать китайский (кстати, он ни чем не хуже оригинального, так сказали в сервисе), а цена на 30-40 % ниже)).

    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Надежность

  • Приемлемые цены на запчасти и ремонт

  • Цена
  • Слабые стороны:
  • Практически нет, а если и есть, то это мелочи))
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: ultrasounds

    Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: Большая, недорогая, комфортная, достаточно эффектная.
    Слабые стороны: Неспортивная динамика, низкий клиренс.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Цена — качество

  • Дешевый в обслуживании

  • Внешний вид
  • Слабые стороны: Пока не заметил.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Dodge