Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

Сильные стороны:
  • 7-местный — для меня было важно
  • Хорошая музыка с мр3
  • Хороший климат с двумя кондиционерами
  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: judge

Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

Сильные стороны:
  • Высокая посадка
  • Комфорт и безопасность
  • Вместительность и грузоподъемность!
  • Ремонтопригодность — очень много можно исправить самому, много аналогов
  • Доедешь в любом случае до места, куда ехал
  • Отличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на «низах“
  • Недорогие запчасти
  • Неприхотлив к топливу
Слабые стороны:
  • Низкая надежность в мелочах
  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
  • Плохой головной свет
  • Очень скромный салон
  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
  • Половина систем управляется вакуумом
  • Неудобная замена свечей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dachnic

Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем читающим доброго времени суток!

Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.

Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):

Сильные стороны:
  • Надёжность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: br81

Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: илюха939

Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

  • Рамный.
  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
  • Разумная цена.
  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ron787

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

Сильные стороны:
  • Большой, вместительный, высокий, удобный салон

 

Слабые стороны:
  • Большой расход, шумный пластик, плохой свет, неважная проходимость, жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: motorbox

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Я недавно получила права — февраль 2008года. Это мой первый аVтомобиль, так что сравнивать с чем-либо мне нелегко.

Перечислю только качества по которым подбирала авто сама:

— безопасность — аVтомобиль рамный (сразу+), подушками безопасностями даже удивлять не буду — в иномарках они всегда присутствуют;
- надежность — для меня, женщины, главным было, чтобы различного рода лежачие полицейские, ямы, бардюры и бровки меня особенно не беспокоили. И с этой задачей машина справляется, впрочем, наверное, как любой внедорожник;

Сильные стороны:
  • Безопасность

  • Надежность

  • Вместительность

  • Проходимость

  • Цена (в этом возрасте авто с хорошими ходовыми качествами 250 000 руб.)
  • Слабые стороны:
  • На 100 км 19 л бензина. Говорят это много. Но наверное все зависит от мастерства. Давала машину другу для поездки Москва — Одесса (Измаил), у него уходило 16 л на 100км. Как новичок имею мало информации о развалах этой модели
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: svetyum

    Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    В связи с прибавлением в семье,решил поменять семейный аVтомобиль. И вот после долгих раздумий решил остановить свой выбор на ford explorer 2000г.в. До него у меня была bmw 520 в 34-м кузове.машинка супер,но маловато полезного пространства.

    Осенью 2007 г приобрел форд. Радости не было предела.«Корабль », сидя в салоне чувствуешь себя в танке и ощущение вседозволенности. В багажник можно загрузить пол-квартиры. Первым делом поехал на сервис(частный) и поменял все расходники, левую рулевую тягу и правую ступицу. Причем обрадовала цена запчастей(ставил только оригинал) и копейки за работу. Пожалел,что не сделали диагностику топливной системы.

    На разгоне машина «дергалась» и ощущение, что автомат не переключается, хотя при спокойной езде такого не наблюдалось. Работаю в Москве и из машины практически не вылазию. И вот в один прекрасный момент, остановился на трассе долить незамерзайки… Машинка работает, выхожу из салона и ковыряюсь в капоте. Не успел закрыть капот-заглохла. Время 2.00 я ни туда-ни сюда, умерла, так умерла. В 7.00 приехал эвакуатор и оттащили на ближайший сервис, объяснил симптомы, сказали: «Сделаем».

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    10.03.2008

    Стал счастливым обладателем Ford Explorer 2. До этого было несколько машин: 2е Семерки вазовских, Ford Sierra 89, и очень много рабочих машин от Газелей до Ижей каблуков. Так что какой никакой опыт есть.

    Ну что я могу сказать, эйфория после покупки ещё есть, так как машину купил 2 дня назад. Так что про расходы и т.д. рассказать пока немогу.

    Сильные стороны:
    • Большой
    • Комфортный
    • Мощный
    • Вместительный
    • Хорошая обзорность
    Слабые стороны:
    • Большой расход
    • Шумный пластик
    • Плохой свет
    • Неважная проходимость
    • Жесткая подвеска

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: motorbox

    Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1993 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Дешевый в обслуживании

  • Надежный и вместительный авто

  • Достаточно брутальная внешность

  • Комфортный салон

  • Большой электропакет (в комплектации Limited)

  • Небольшой расход топлива для джипа
  • Слабые стороны:
  • Штатная сигнализация — дрянь

  • Кондей постоянно ломается

  • Нет обогрева сидений

  • Зимой холодно в задней части салона
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

    Решил поделиться своими впечатлениями от владения Ford Explorer ’96 (165hp).

    Взял машинку тройку месяцев назад у друга (историй эксплуатации не знал), в полнее нормальном состоянии (диагностика в сервисе и т.д.). Всю жизнь проездил на седанах, до этого личных джипов не было. Что сразу понравилось: звук двигателя, такое приятное рычание, высокая посадка. Авто было лифтовано, колеса R16 275/70 смотрелись достаточно симпотишно и грозно. Сразу после покупки сделал ТО: Масло акпп, свечи + ремонт генератора + мелочь 4500, далее регулировка торсионов (валился на пару сантиметров на правую), сход развал = 3500, далее замена масла в заднем мосту + серьги задних рессор + фильтра = 4000. Новый аккумулятор + 2500. Делее… привели салон в достойное состояние, т.к. бывший хозяин явно не утруждал себя этим… серая кожа стала черной, панели и пластик аналогично… = 2000р. Еще не устали? Продолжим (считать).
    Что не понравилось: сложилось впечатление…. Что авто явно слабовато для активной езды, более того – приучило к спокойной езде… очень спокойной! 100км/ч по трассе кажется бешеной скоростью.. До этого катался на немецких седанах, в частности bmw 740, Audi S8. Сейчас мне сложно понять, как можно было «летать» со скоростью за 200км.

    Очень был удивлен проходимостью авто (хотя звучат разные версии и мнения, что Exp не та машина, чтобы воевать с буераками), но(!) на личном опыте убедился – действительно ползет по грязи, залазит в такие горы и канавы что мне до селе и не снилось. В общем проходимостью доволен.
    Опыты с максимальной скоростью ставить не рекомендую.. неуютно совсем, рыскает по дороге, тряска как на телеге (сзади стоят рессоры, в моем случае + пружины от оки).
    После двух месяцев активной езды, беспощадных испытаний на бездорожье АКПП сказала – ква!  включения драйва стало все реже, при торможении жуткий стук… но, тем не менее, ехала сама, в аварийном режиме. Цена вопроса: запчасти 35000 + 15000 работа = 500000. На все про все ушла неделя – метро не порадовало. Очень не порадовало… Продолжим. Коробочка новая… Но(!) застучали гидрики.. вердикт сервиса – замена их + коромысла и стойки, цена вопроса 25000… за такую хрень мне показалось многовато.. поэтому уложились в своем сервисе в 15000. Вы еще считаете?! Подытожим: 79500р.
    Наверное, многих интересует расход бенза, в данном случае он 92, хавается в размере 17 – 23. Ну, это по моих ощущениям. После того как сказал ква датчик положения дроссельной заслонки – хавать стал под 25 не меньше, правда я пресек этот беспредел на второй день заменой датчика + 1500. Кстати говоря, сия неприятность произошла после ремонта АКПП, и, посему, когда на дисплее снова загорелась лампа неисправности ее-же.. сами понимаете, сколько мата в адрес сервиса полилось,… взбесило! Вспомнил немецкий автопром добрым словом, проклял Америку.. и сто раз зарекся покупать такие авто…
    Но.. катаюсь пока до сего дня. Это по расходам…
    В салоне достаточно уютно.. и мило, немного старовата панель приборов, хотя на фоне Taxo этого года, смотрится равнозначно: мрачно, минимум кнопочек (в 740 ночью было как в самолете – все светится!!, мне это нравилось очень). Удобные отделения для стакашек между передними сиденьями, привык быстро. Сиденья регулируется в нескольких положениях: зад/перед, верх/низ и наклон. Долго подбирал удобное положение – нашел, в конце концов! При разложенном заднем ряде сидений входит хрень длинной 2м.10см – проверено при вывозе хлама на дачу. Без проблем загрузился холодильник ЗИЛ, куча всяких досок, ящиков и т.д. При этом ни грамма не просел. Потом была перевозка кирпичей… (народ наверное сейчас прикалывается).. в кол-во 500 шт. 2 ходки магазин дача… и готово. Вобщем для дачи машинка – то, что надо!


    Очень тупая работа кондея: несколько режимов работы, но до конца так и не понял – как сделать, чтобы эта зараза дула, куда я хочу!!! А не как он думает лучше! В авто режиме — включаешь: холодный поток в ноги… к лицу 0! Далее фигачит и к лицу и в ноги. Next – только в ноги…. Блин! Мне это не нравиться (короче с немцами не сравниваем, комфорта там поболе). Такс… отсутствует подогрев сидений и это очень странно!!!
    Подвеска достаточно жесткая, на лежачих жопа скачет сильно. Ощутима тряска на неровной дороге (замечу, подвеска в норме, что подтверждает автосервис). Кстати! В самом начале эксплуатации авто я высказал очень много ФИ, ссылаясь на кажущиеся мне неисправности… ответы в сервисе на все претензии были одни: это нормально, все работает в норме, а что вы хотели, это же настоящий американец!.. После жалоб на тряску и недостаточную комфортность отправили к представителям Лексуса.
    Ну, вроде ничего не забыл в рассказе?! По вложенному баблу, скажем прямо – не много.. но в моем случае это «немного» не та машина, в которую хочется вкладывать.. даже 3000 – 4000.

    По поводу следующего авто… делема!: понравилась высота, пофигизм на качество дорожного покрытия, появилось очень странное чувство защищенности и безопасности, об этом отдельно: выпил, поймал такси, поехали до дома на 2109 – стало стремно.. такое ощущение что попа прямо на асфальте лежит, все летят в сантиметре от тебя, колеса грузовиков — вообще без комментов в общем вы меня поняли… ощутим дискомфорт и стрем. Поэтому склоняюсь к Lincoln Navigator(Он же Ford Expedition), Chevrolet Tahoe/Suburban, в общем, то, что вписывается до $25000. Выкидывать бабло на таких монстров сразу — было стремно, теперь попробовал, убедился.. и даже вроде понравилось.
    Плюсы несомненно есть но и минусы тоже.
    Удачи всем!

    Сильные стороны:
  • Безопасность

  • Вместимость

  • Проходимость

  • Внешний вид

  • Мало жрет бенза
  • Слабые стороны:
  • Комфорту маловато…

  • Для такого литража мало лошадок, не летает…
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1996 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Надёжность

  • Комфортабельность

  • Низкая цена запчастей и работ

  • Низкое потребление бензина для такого мотора
  • Слабые стороны:
  • Устаревший дизайн
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: banya190

    Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1995 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Приветствую всех владельцев и желающих купить Explore.
    Решился написать свой отзыв спустя 5 месяцев после приобретения, итак, что мы имеем)).
    Ford Explorer 1995 г/в. Объем 4000 см, «Вулкан», комплектация Эдди Бауэр. В России с 1996, ввезен официально для Челябинского дилера. Владел им один хозяин все время. Я же купил его в мае текущего года.
    Состояние было вполне приличное, так как есть с чем сравнивать. Пересмотрел перед этим порядка 3х его побратимов 95-97 годов. Небольшие сколы на кузове немного порванная кожа водительского сидения и вырванный клок виниловой обивки на подлокотнике.
    Перед покупкой устроил тест и проездил почти час по одному из районов города. Все работало прекрасно.


    И вот я владелец этого танка)). На данный момент пробег 8 000 миль. Скажу честно это 1й внедорожник, а также 1я иномарка в принципе.
    Сразу же поменял:
    1. Масляный фильтр.(280 р)
    2. Масло (Лью Mobil 1).(1400 р)
    3. Воздушный фильтр.(380 р)
    4. Топливный фильтр.(380 р)
    5. Спустя неделю ремень генератора.(1500 р)
    На второй день ломается резистор отопителя печки, а соответственно не работает ни чего из вентиляции. Заказать оказалось огромной проблемой, заказав в мае, получил его только в середине августа.
    Через неделю после этого вылетает датчик холостого хода, обороты от 600 до 1500 пока не прогреется. Намного помогла чистка ультразвуком, но все равно надо новый. Заказал (3 500 р).
    В июле загоняю на повторную диагностику и под замену идут:
    Передние и задние втулки стабилизаторов (2000 р), подшипник задней ступицы (1200 р), вместе с сальником(600 р).
    Но самое ужасное оказалось, что у меня лопнула траверса, которая стягивает лонжероны, торсионы и проходит под коробкой. Мастер сказал, что если она отлетит то хана моей коробке. Поехал заваривать(2000 р).
    Также произвел замену маслосъемных колпачков и всех прокладок. (Масло жрал страшно просто)(4 500+работа 6 000).
    И вот что странно до замены расход был 14-15 литров (при езде на заднем мосту), а после замены 22 литра)). Странно как то?! Может, кто, что подскажет, как исправить данную ситуацию. Все датчики, влияющие на расход проверенны и почищены!
    Все время меня напрягал это вырванный клок из подлокотника, края винила острые и все лето руку натирал себе, надоело, купил кусок черной кожи (250 р) и перетянул подлокотник. Получил просто отлично.
    Но на этом мои походы в сервис незакончились. После замены колпачков не смог выехать со стоянки, обороты под 5 000, а скорость 10-15 км. По приезду в сервис и диагностики (6 000 р) оказалось, что сгорел моторчик раздатки (9 000 р) и вилка переключилась на режим 4WD LOW. Также оказалось, что тросик переключения передач (3 500 р) почти издох и тоже повлиял на данную ситуацию. Заказал, жду.
    А еще если честно меня очень достал скрип в рессорах может, подскажите, как от него избавится??
    И бренчит серьга рессоры, в сервисе сказали, что она завальцована и не разбирается. При езде такое ощущение, что сзади колокольчик висит и дзинькает на каждой кочке!
    Уфф ну вроде все о проблемах)) теперь о удовольствии.
    Огромный и очень удобный салон, много настроек водительского сидения, включая пневмоподушки. В длительные поездки можно смело ехать.
    Дорогу держит отлично, хотя в диапазоне 110-130 км наименее послушен. Надо либо 110 ехать, либо свыше 130. Долго привыкал к просто огромному радиусу разворота. Относительно шума в салоне то довольно шумный аVтомобиль но это благородный рык 4х литрового «Вулкана».


    Бензин 92 кушает отлично расход в городе 20-22 на трассе 16-18. Отличная штатная акустика JBL
    Под замену пошел только магнитофон. Добавил усилитель и буфер. Супруга просто влюбилась в этот аvтомобль если честно)) Хорошо подхватывает, хотя по-настоящему двигатель раскрывается после 2000 об/мин. На трассе дает возможность совершить резкое ускорение. Кочки и неровности дороги отрабатывает отлично, правда немного козлит, но он же все-таки рессорный)). Отличная обзорность, набольшая мертвая зона сзади-слева. Вся необходимая электроника присутствует, есть желание поставить парктроник, отремонтировать кожу водительского кресла, и прошить мозги (увеличение КПД двигателя и коробки на 30% цена вопроса 14 000 р) и поставить би-ксенон (9 000 р).
    Резюме: несмотря на все вложения в течение этого лета, говорю откровенно — это отличный аvтомобиль, с хорошим двиглом, отличным салоном, качественным лакокрасочным покрытием и просто огромным багажником. Руль пустоват, обратная связь на 3 —. Относительно проходимости ничего сказать не могу, выезжал только в лес по грибы – ягоды. Так и не разобрался, как работает круиз контроль да особо не нужен он.

    Вопрос к владельцам внедорожников: в данный момент езжу на новой Бриджстоун Близак М+S. Хочу узнать ваше мнение, что ставить на зиму или вообще оставить существующую резину

    Извините за немного сумбурный отчет, так как пишу в первый раз.

    Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Безопасность

  • Размер
  • Слабые стороны:
  • Расход бензина
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: куст 174

    Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Автомобиль был у меня семейным.Честно говоря очень хороший авто.Он как младенец требует особого внимания.Аппетит у джипа нормальный для его объема в 4 литра. Где то 18 литров, при нармальной езде. Проходмость отличная,но не надо забывать что это не танк. Если сильно залазить в грязь по самые «не хочу» можно раздатку подорвать. На трассе стабильно едет, с учётом того,  что я поставил регулирыемые амортизаторы жёскости.Зимой отлично заводился, даже при минус 30. Может просто менял вовремя свечи и все расходники.

    По обслуживанию цены умеренные для американца, честно. Криставины карданов 600р новые. Фильтра вообще копейки, колодки — 1200 комплект, перед. Задние то же столько. По ходовке всё разумно. Запчестей море. Если нет, то за 5 дней доставят. Единственное, что ждал, так это крыльчатку. Заменил так как от времени начала трескаться, а то при обрыве могла бы повредить радиатор. После 11 лет эксплуатации перетрёс всю трансмиссию и раздатку, поменяли всё что можно. На работу дали гарантию.

    А так в целом очень хорошая машина, как для семьи и отдыха.

    Сильные стороны: Нормальноя машина для мужиков, но и для женщин особенно с детми просто крепость. Надежный джип при своевременном обслуживании.
    Слабые стороны: Как и у любого авто, просто требует особого внимания в процессе обслуживания. Проморгать мелочь, потом может быть дороже.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны: Очень надёжный аVтомобиль! Сочетает в себе мощь и экономию. Отлично подходит для России (особенно для наших дорог!)
    Слабые стороны: Довольно устаревший дизайн. Очень трудно найти такой аVтомобиль в действительно хорошем состоянии.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: banya190

    Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Огромный как внутри, так и снаружи

  • Дешевые запчасти

  • Отличная управляемость и тормоза

  • Хорошая проходимость

  • Очень надежен и не прихотлив

  • Очень мощное радио,с приятным звуком(все родное)
  • Слабые стороны: Очень — очень хороший аппетит!

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: egor123

    Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Большой

  • Вместительный

  • Уважают на дороге

  • Легкий в управлении

  • Отличная печка-очень жарко

  • Очень резвый с АКПП

  • Хорошая шумоизоляция
  • Слабые стороны: Расход горючки в городе 18-25 (всё зависит как давиш на гашетку!

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Комфорт выше всяких похвал плюс к этому размеры багажника.
    Слабые стороны: Слабая коробка автомат, только для нежной езды по легкому бездорожью.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1995 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Очень комфортная, надежная и безопасная машина.
    Слабые стороны: АКПП слабовата, хотя по отзывам механиков — простая.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: jyfer

    Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны: Почитайте и найдите сами
    Слабые стороны: Есть как и у всех машин

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: дима063

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Ford