Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.

Кратко и по существу:

1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Мощный, шустрый
  • Просто огромный
  • Удобный во всех отношениях
  • С умеренным расходом топлива
  • Напичканный электроникой
  • Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
Слабые стороны:
  • Маленький топливный бак
  • Маловат клиренс спереди
  • Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pasha55507

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.

После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.

Что не понравилось — всё-таки криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otto winter

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: morkpavel

Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

Сильные стороны:
  • 7-местный — для меня было важно
  • Хорошая музыка с мр3
  • Хороший климат с двумя кондиционерами
  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: judge

Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем читающим доброго времени суток!

Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.

Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):

Сильные стороны:
  • Надёжность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: br81

Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, уважаемые автовладельцы.

Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.

Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники все-таки поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.

Сильные стороны:
  • За эти деньги большой, красивый, комфортный автомобиль
Слабые стороны:
  • Панель и меню требуют привыкания

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: варенич

Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Купил Экспа год назад — поездил и по Москве, и за городом. До этого было одновременно две машины — РАВ-4 и Мурана. Катал поочередно и был доволен. Но как-то постепенно стали малы. Появилась нужда в третьем ряде сидений.

Почему его выбрал? Внешний вид + информация из прессы.Теперь обоснование выбора. В Штатах Экспи был признан лучшим в своем классе в позапрошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит уже весомых 25 — 35 тысяч баксов. Более чем аргумент. Брать пришлось практически вслепую — ни тогда, ни сейчас в Москве нет тестовых машин. Посмотреть в живую и то удалось не сразу — а через три месяца после записи.

Цена порадовала — 2,15 ляма. Рядом только Хай и Пилот, но значительно проще оба. Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очередь — от полугода — до 8 месяцев. Нам на Россию в том году дали лимит — 500 машин, про этот не знаю, но вряд ли сильно больше.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: павелпавел

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток вам, уважаемые автолюбители и любители автомобилей!

Вот, решил поделиться первыми впечатлениями о новом приобретении. До сей поры я с превеликим удовольствием передвигался на Хонде Пилот. Хонда мне очень понравилась, она буквально изменила мое представление о хорошем семейном автомобиле. Но машине уже третий год, истекающий гарантийный период, и я задумался о ее замене. После Плота новый автомобиль однозначно представлялся как большой, комфортабельныйкроссовер с тремя рядами сидений. Не поверите, но я ими постоянно пользовался. Выезды за город с семьей и друзьями на другом автомобиле сейчас и представить трудно. Даже возможность просто рассадить детей по разным рядам оказалась очень востребованной. За время эксплуатации Хонда подвела один раз – пришлось на 36 тысяче пробега по гарантии поменять передние рычаги подвески из-за разрушившихся сайлентблоков. Но на удивление сервисмены были быстры и любезны, никакого «геморроя». Причем случилось это по дороге в Краснодаре. Сфотографировали элементы подвески, отправили фото в представительство Хонды и на следующий день вынесли положительный вердикт о замене. Еще по Хонде немного напрягала стоимость запчастей. К примеру, за разбитое переднее боковое стекло пришлось на сервисе заплатить 21 000 рублей, а замена треснувшего лобового стекла потянула уже на 52 000 рублей. Одна радость, что все покрывала страховка.

Пришло время сладостного мучения – выбор нового семейного авто. С перспективой загнать себя в очередные кредиты решил присмотреться к ToyotaLC 200, благо друзья купили себе такую. Взял ее на недельный тест-драйв. Нисколько не хочу обидеть владельцев этого автомобиля, но мне LC не понравился, не мое. Во-первых, машина для меня оказалась низкой (в плане расстояния от подушки сиденья до потолка). Даже втянув голову в плечи цеплялся за потолок. Во-вторых, машина очень валкая с безумными кренами и раскачками кузова, клевки носом при каждом торможении. Полчаса такой езды и семья попросилась на воздух. В-третьих, тормоза, они как у УАЗика. При резком торможении на ровном асфальте машину вообще потащило в сторону. И последнее – это расход топлива, 30 литров по городу на мой взгляд много. Положительный момент в LC 200 – он король бездорожья. Езда по разбитым дорогам и грунтовкам – одно удовольствие, даже затягивает как игра. Подвеска играючи глотает любые ухабы, ямы и кочки. Но эксплуатация такого автомобиля на нормальных дорогах общего пользования попахивает мазохизмом.

Сильные стороны:
  • Красивый современный автомобиль
  • Мощный экономичный двигатель
  • Отличная подвеска, прекрасное поведение на дороге
  • Отличная шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Неудобные сиденья
  • Плохой головной свет
  • Очень мудреная система общения с автомобилем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: morkpavel

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Ford