175000 — 275000
фотогорафия Ford Focus (North America) I рестайлинг

Плохие отзывы владельцев о Ford Focus (North America) I рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

Начну с того, что авто бралось для жены. До Фокуса 2 были у нее Корса Б (99г.в.), Корса Д (2008г.в.)…

Изначально смотрели авто побольше размерами, чем Корса, чтобы не беднее в комплектации и как машину промежуточную…

Покатались, посмотрели кучу вариантов, решили, что брать надо Фокуса 2 хэтчбэк (сборка РФ), 3 двери, 2 литра на Мех., Титанум исполнение (есть все, что только можно пожелать на машине 2006г.в.), это и подкупило мою супругу…

Сильные стороны:
  • Востребован на вторичке
Слабые стороны:
  • Неустойчивый к гниению и ржавчине кузов
  • Паршивое качество сборки
  • В салоне оркестр из сверчков и шумов
  • Авто не стоит своих денег…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kobe

Отзыв Ford 1,6 115 лс (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

В июле 2007 года я приобрел а/м марки Форд Фокус в автосалоне Вираж г. Кострома (Форд Центр Кострома). После перегона а/м в свой город (г. Иваново) обнаружилось, что в машине не работает кондиционер. Т.к. официального дилера в г. Иваново не было, для устранения неисправности пришлось обратно ехать в г. Кострому. Всего было сделано 6 или 7 визитов (около 110 км в одну сторону), в результате которых было установлено, что причиной неисправности является утечка фреона (фреон полностью испарялся из системы за 2 недели). Но место утечки так и не была обнаружена.

В 2008 году в г. Иваново открылся салон Форд. Я обратился к ним со своей проблемой. В результате было установлено, что причиной утечки является компрессор, который был заменен по гарантии. После гарантийного ремонта в салоне автомашины под ковриками стала появляться вода. Опять был вынужден обратиться к официальному дилеру. Причиной появления воды был конденсат системы кондиционирования, который отводился не на улицу, а в салон автомашины. Неисправность также была устранена, салон был разобран и просушен. Кондиционер проработал два сезона.

В начале этого сезона (2011 г.) он опять не работает. После обращения в частные сервисы (к официальному дилеру решил не обращаться, т.к. автомобиль уже не на гарантии) причина оказалась до боли банальна – отсутствие в системе фреона (причем полное его отсутствие). Систему заправили фреоном, который продержался там ровно 4 дня.

Сильные стороны:
  • Красивый и в целом хороший автомобиль
Слабые стороны:
  • Отсутствие качества как такового

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serg_1975

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Сейчас на спидометре почти 40 тысяч км, а потому могу утверждать, что знаю о машине почти все. При этом, можно сказать, являюсь счастливым обладателем двух фокусов: 2.0 трехдверки — эксплуатируется мной и 1.8 гиевским испанцем, на котором передвигается в основном подруга…

Далее речь пойдет в основном о двушке. Девушка, для которой он первоначально предназначался, категорически отказалась на нем ездить ввиду «тяжелого» сцепления, а потому ярко голубая трехдверка досталась мне, а ей достался купленный двумя месяцами позже серебристый седан с двигателем 1.8…

О комфорте.

Сильные стороны:
  • Внешность
  • Двухлитровый двигатель
Слабые стороны:
  • Некомфортен

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ilum2

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:
  • К достоинствам отнесу комлектацию автомобиля —автоматические стеклоподъемники на 4 дверях — такое редко встретишь и на премиум-классе. В сравнении с импрезой нет необходимости в турботаймере)))))). Есть сомнительное достоинство большого пространства над головй — что в машине с претензией на достойную рулежку сомнительное преимущество высокого цт, учитывая, что я и в малюсенькой импрезе при росте 180 и весе 98кг явно не испытывал абсолютно никакого дискомфорта. Явно попытались в одном объединить все возможное и как оказалось практически невозможное. Этот как садишься в Х5, от которого все проплаченные журналюги падают в обморок от восторга, по его возможности отрываешься на нем по полной, а потом садишься в тот же фокус и понимаешь, что несмотря на их поросячьи визги радости невежественных и купленных журналей физику не обманешь — управляется и оттормаживается фокус на порядок лучше, хотя и далеко, очень далеко не эталон! Пожалуй все
Слабые стороны:
  • Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

    Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает. 

    Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома). 

    Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

    Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

    Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

    Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

    Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

    Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

    Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

    В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

    Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: руст

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Автомобиль покупался для постоянных поездок по городу в возрасте 2 лет отроду. Выбора особо не стояло, просто срочно были нужны колеса, выбор шел по принципу свежий авто с небольшим пробегом, все ТО, куплен в России у диллера, не битый. Из предыдущих марок были ВАЗы все, Шевроле Блейзер (Ебабузер), форд мондео, форд фокус 1 американец, лансер 9.

Достался аVтомобиль с пробегом 15 тыс за 2 года от одного хозяина 410 руб деревянных (как потом оказалось покупал хозяин его 2 года назад за 402 тыс. ниче не поделаешь популярная машина + очереди.) Сразу поразила комплектация, давно такого не видел на иномарках даже бюджетных, стеклоподъемника 2, не электрозеркал не подогревов, а ввела в тупор регулировка сидений крутилков как на десятках. Сразу по покупке сделал ТО 2 обошлось почти в 6000. Осмотр аVтомобила показал что он находится в идеальном состоянии, ничего менять не стоит. «Приятно» удивил расход 12-13 л на сотню по городу без кондера. (заявленный заводом 9). С кондиционером динамика вообще никакая. Пальцы стучат в движке при трогании с места, такую же беду потом заметил на многих фокусах.

Шумка никакая, в дождь шум воды о днище просто сильный, движок в салоне слышно отчетливо. Ходовая показалась валось на кочках частенько пробивае. Руль не информативный абсолютно, сиденья очень неудобны спина затекает за 100 км дороги до Тольятти. Через 2 недели ТО решил проверить уровень масла оказалось меньше минимума, поехал к диллеру извинились долили, так что внимательней с официалами. Дороги в самаре не ахти а машина низковата часто чиркаешь то порогами то днищем то брызговиками, при одинаковом клиренсе на лансере 9 у меня такого не было никогда.

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Сегодня звонил в салон форда. Хотел в заказе на июль 2008г. поменять мощность двигателя с (1.6л.-115л.с.) на (2.0-145л.с. л.) Сказали, что испанцы не комплектуют ФФ с 2.0л двигателем. Только 1.4, 1.6, 1.8. Правда это или нет не понятно… Толком причину не понял, почему испанцы не комплектуют 2.0 л. двигателем фф. Пообщался со знакомым у него фолцваген универсал кузов после B3 не знаю какой и мощность дв. 1.6л. Он говорит, когда полностью груженный с места трудновато трогаться, а потом по трассе 100-140 легко и педалька не на полу. Пустой вообще легко разгоняется. Понимаю, что у фф и ВВ германского- движки разные но все-таки… Что делать —не знаю пока… Может и можно поправить заказ по двигателю, поменять его на 1.8 л. Нужно съездить в салон с договором, разница выходит в 10000р. менеджер сказал.

Но помоему с таким двигателем 1.8л проблема на холостых оборотах у фф, они плавают. Хотите верте хотите нет, но у меня на последней машине 3 года назад тоже (ВВ универсал 1992г.в. помоему B3, 1.8 л.),,была такая же проблема. Довольно часто, тоже плавали обороты на холостых оборотах, как на прогретом двигле, так и на не прогретом. Чего только не проверяли: и инжектор и диагностику делали и что-то прочищали там ни фига. Так и продал потом с этим дефектом. Впечатления остались на всю жизнь.

Еще менеджер в официальном салоне, где заказывал фф сказал, что-бы я не загонялся, что 1.6л-115л.с. движки класные и проверенны временем. Что делать? Может не загоняться?…)))

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:
  • Динамика

  • Подвеска

  • Размер салона

  • Климат
  • Слабые стороны:
  • Сиденья

  • Музыка

  • Бензобак
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kolundiy

    Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

    Здраствуйте!

    Вот думаю именно сейчас уже можно что-нибудь написать об этой чудо популярной машине. До фокуса катался только лишь на отечественных машинах, и вот наконец взял денег в долг и купил иномарку, для 1 иномарки считаю нормально, сейчас уже засматриваюсь или на джип дизельный или на Ауди ОлРоэд дизельный. Купил машину год назад, перед выбором прочитал кучу информации и остановился именно на фокусе.

    Взял первый попавшийся фокус хетч., 2 л. дв., комплектация — Тренд, мультилок, магнитола СД без МП3, 1 подушка безопасости (водителя), пробег 55 000 км, без АБСа (хотя хозяин говорил обратное, но я особо не растроился когда узнал истину =)), да и самое главное кожанный салон =). Машинка была на гарантии, поэтому даже на сервис не поехал чтобы осматривать у мастеров. Первое ТО было уже послегарантийным, отдал где-то 20 000 рублей, помню что меняли передние амортизаторы (поставил не родные, не нашел в городе родных, но вот уже 15 000 км отъездил вроде все нормально) и подшипник гремел спереди и еще чего-то по мелочи.

    Сильные стороны:
  • Хорошие ходовые характерискики

  • Цена

  • Внешний вид

  • Богатый выбор комплектаций
  • Слабые стороны:
  • Подвеска сыпется

  • Немного шумноваты колеса

  • Замерзает замок задней двери
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: маф

    Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

    Купил нового фокуса и вздохнул спокойно: гарантия, новая машина, что еще для счастья нужно. Проблемы поползли почти сразу: после первой мойки обнаружил белую соринку под лаком на левом переднем крыле размером 3х3 мм. Не заметить ее при осмотре просто не мог, машину «прогладил» руками. Но видимо у дилера была очень хорошая предпродажка и замазка смылась после первой мойки. 1500 км — скрип подвески, ответ дилера: обкатка, все пройдет.

    Далее как ма маслу — сверчки где только можно: в дверях, передней панели, в сиденьи. Провисла задняя дверь — ответ: кузов криво сварен, ничем не поможем, не гарантия, т.к. на высоту полета не влияет. ВСЕ двери по правому борту контактируют с кузовом до блестящего металла. Ездил к дилеру на регулировку, нарегулировали так, что двери стали цеплять друг друга. Не буду описывать стуки рейки, отклеивающиеся резинки на лобовом стекле, тот же скрип подвески и т.д. Единственное что мне заменили по гарантии — это опорные подшипники, которые снова «заголосили» через неделю.

    Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, машину действительно берегу. В завершение свего появился стук в коробке на холостых и на разгоне-сбросе газа. Ответ дилера: не гарантия, т.к. машина ездит, если поломается — вэлкам, но с денежкой (примерно 40 тыров), т.к. поломка сцепы по мнению форда происходит из-за неправильной эксплуатации. Вот так, машине нет двух лет, пробег 20000 км, а езжу как на тазе.

    Сильные стороны:
  • Отличная управляемость

  • Тормоза

  • Вообще очень технически хороший авто, но гнилое качество
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Focus Wagon 2.0 16V (Форд Фокус) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

    Всем привет!

    Фокус II купил в ноябре 2005 года. С тех пор проехал всего 30000 км. Не много? Дальше расскажу почему. Комплектация «Ghia»: двиг. 2 литра, 145 л/с, МКПП, АБС, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, система эл. распределения тормозных
    усилий EBD; 4 подушки безопасности, трип-компьютер; двухзонный климат-контроль;

    противотуманки; 4 эл/стеклоподъемника; э/усилитель руля с возможностью индивидуальных настроек; «зимний пакет»: обогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя, электрообогрев и регулировка зеркал, подогрев передних сидений с регулировкой; иммобилайзер. Охлаждаемый перчаточный ящик. Музыка Форд 5000 C (Радио, кассета, 6-дисковый CD-changer) с подрулевым джойстиком, 6 динамиков. Салон — черный велюр. Передний и задний подлокотники. Колеса — литье, R16, летние покрышки Continental, зимняя резина Gislaved; рейлинги серебристого цвета. За всё это счастье выложил 20250 у.е. Уфф, кажется, всё.

    Сильные стороны:
  • Есть. Их много, они описаны другими авторами. Повторяться нет смысла
  • Слабые стороны:
  • Отвратительное сцепление (с 2-х литровым мотором)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

    Купил аVтомобиль 21.10.05г. авто из Германии. Комплектация у моего Форда базовая. До этого ездил на ауди 80 В3. В Украине он был еще в диковинку. Наездил 41000км. (почти все тысячи по городу). Дом-работа. Управляемость форда сразу вызывает восхищение. На трассе машина ведет себя очень уверено, что провоцирует на хулиганство. Правда с 1,6 сильно не пошалить.

    Для города, при перестроениях, фордик с 1,6 слабоват приходится держать обороты на 3000, что вскоре даст о себе знать в сцеплении. После 20000т. лопнула пружина педали сцепления. Заехал на сервис поменяли за пол часа. Приблизительно на том же километраже чистил инжектор. Также была еще ерунда с фосунками омывателя лобового стекла. (залил плохую жидкость). Вообще машина подогнана под европейские стандарты и поэтому лучше лить бензин и все остальные текучие смеси европейского качества, и поменьше бурды неизвестной. Форд у меня выдерживал и бурду, главное чтобы это не переходило в систему. С гарантии я снялся (менял масло, фильтра и колодки сам). Больше пока неменял ничего.

    После 2-х лет эксплуатации желание поменять машину вызывает только слабоватый двигатель (для меня), шумность в салоне особенно на летней резине Bridgestone Turanza и желание пересесть на что-то более «мягкое» т.к подвеска у Focus жестковата (но это на любителя, к недостаткам это относить нельзя). В общем машиной доволен. Рекомендую. Я лично присматриваюсь к Mondeo.

    Сильные стороны:
  • Отличная управляемость

  • Переключение передач

  • Добротный салон

  • Хорошая стационарная музыка

  • Прекрасный отзывчивый руль

  • Хорошая обзорность в зеркала заднего вида

  • Приятная внешность
  • Слабые стороны:
  • Ужасная летняя резина, которой комплектовался Форд (Bridgestone Turanza)

  • Шумность в салоне

  • Слабоватый на низах двигатель 1,6 (100л.с)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Focus Wagon 2.0 16V (Форд Фокус) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
    Сильные стороны: Относительная дешевизна, если относительно иномарок в целом, а так стоит почти, как новая 10-ка, а лучше на порядок по всем статьям; практически полное отсутствие интереса у угонщиков (можно сэкономь на КАСКО), ну и так в общем и целом М А Ш И Н А (чем же не к достаткам).
    Слабые стороны:
  • Американская капризность к европейским детелям (некоторым)

  • Со Штатов приходят в основном в полумертвом состоянии

  • Слабая задняя подвеска (с заменой масла — замена стоек стабилизаторов)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 16V (Форд Фокус) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5
    Сильные стороны: Нет.
    Слабые стороны: Низкая шумоизоляция, расход топлива велик.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kar00

    Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны: Достойный внешнии вид.
    Слабые стороны: Отвратительные сидения. Ужасное управление, очень тупые двигатели. Обзор ниже среднего, неправельный угол направления фар.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
    Сильные стороны: Неплохой безликий аVтомобиль, среднестатистический
    Слабые стороны: Отвратный менеджмент компании Форд

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Focus Wagon 2.0 16V (Форд Фокус) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • Большой атомобиль внутри, при внешне малых размерах;

  • Отличная динамика двухлитрового движка;

  • Отличный внешний вид;

  • Хорошая обзорность;

  • Много нужных и неочень опций.
  • Слабые стороны: Пока только чувство габаритов заставляет осторожно вести себя при парковке.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: viper 126

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Ford