положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Нет, конечно надо продолжить отзыв…
Если забыть про комфорт, про слабую подвеску с тормозами, машинка добротная, особенно в плохую погоду. Как же скучно и тоскливо ехать летом. Ну нет изюминки в езде. Лишь монотонный шум и тугой руль, тупой движок с кондером и слабый, откровенно слабый поток прохладного воздуха. Как будто тебе 45 лет, тебя мучает бессонница и у тебя геморрой в одном месте.
Но какие вещи можно вытворять в дождь или в снег на данном авто, мне даже самому страшно вспомнить. Иногда у меня даже радость на душе, когда выглядываешь в окошко, а за бортом плохая погода, ну вот наконец-то, думаю я, можно ацки позажигать по дороге на работу. Великолепно настроенное шасси, великолепная работа ESP. Я с такой уверенностью за рулем еще никогда не ездил. Поворот, обгон, опять поворот, а она едет и едет, перестроение и снова без проблем. Каша, слякоть, нет проблем. И дождь нипочем, датчик дождя просто позволяет забыть о каплях на стекле и прочей «хрени», которая летит от машин, которые плетутся, а ты идешь на обгон, словно на улице все тип топ, ведь запас на руле еще приличный.
Объективно:
Субъективно:
Что сказать про автомобиль, в который не влюбился с первого дня. Очень много. Без слов мата наверное даже не обойтись. Но придется.
Я, конечно, почитывал отзывы, полистывал журнальчики, как девушка в салоне СПА, но откровенно могу сказать то, что пишут в журналах далеко не истина. Нет, автомобиль он конечно всегда является средством передвижения, но иногда хочется понимания и со стороны комфорта, а также здравого смысла в плане: «А на хрена вы такое сделали?». Вообще для себя я делю автомобили на 3 класса:
— 1 класс. Автомобиль для города. Автомат. Бойкий двигатель. Четкий острый легкий руль. Системы контроля пробуксовки и антизанос.
Объективно:
Субъективно:
До фокуса ездил на Сонате Тагаз, но после неудачной замены ГРМ в частном гараже провернуло ремень, компрессия упала. Мастера, проводившего замену, привлечь не удалось, в итоге продал.
Стал вопрос о покупке нового автомобиля. Решил для себя, что хочу новый авто, т.к. до этого все были б/у, и обязательно универсал, т.к. в семье маленький ребенок (коляски, вещи…). Машину использую по работе — времени ждать не было. У близкого родственника есть дизельный джип, на котором мне доводилось часто ездить, очень привлекло паровозная тяга и низкий расход…
Выбор пал на фокус, в автосалоне был в наличии цвета Морелло за 620 000. В общем, купил 1,8 ТДЦИ. На момент покупки погода на улице была —5-9 гр. Прогрев дольше, чем бензин, причем лучше прогревать с отключенной печкой. После прогрева шум мотора не досаждает. Слышно в основном на высоких оборотах. Салон начал поскрипывать с 1 км. В основном
30.08.2009
Подошло время смены авто и очень вовремя открылась программа льготного кредитования до 600 т.руб. Т.к. выбор был из машин т.н. российской сборки, то стал рассматривать Шкоду Октавию, Форд Фокус из списка льготников, а так же условия кредита сравнимые с льготным есть на покупку лансера классик, бывший 9-й.
Шкода за цену 588 т.руб предлагала двигатель 1,4 и кондиционер с ГУР, в остальном имидж крепкой и надежной машины. Лансер за 500 т.руб. предлагал неплохой пакет с кондиционером, АБС, 2 ПБ, но салон очень прост, напоминает 80-е годы. Т.о. выбор остановил на форд фокус хетч за 505 т.р. с зимним пакетом, кондиционером. Неделя на оформление бумаг и вот выезжаю на новой машине, первый день закончился.
Здравствуйте, уважаемые интересующиеся!
Решил поделиться с вами первыми впечатлениями о Фокусе 2008г., рестайл, 2 л, хетч, МКПП, Ghia. До этого ездил на отечественных авто, последними были 10-ка и 12-шка. За своими машинами старался следить, постоянно пытался
Когда увидел свой Фокус в натуре в салоне, черный, с заводской тонировкой (кстати сказали, что тонировку как опцию отменяют с марта), чувства переполнили, разум переклинило, только неразличимым фоном шла речь менеджера об опциях. Сел за руль – одни положительные эмоции, простор и декор не напрягающий. Понравилась даже отделка под дерево, в отличии от ее вида на фото. Понравилось звучание стереосистемы, такое ощущение, что установлен саб, радио ловит на отлично. Что работает двигатель в стоящей машине заметно только по тахометру. Без труда подогнал под себя сиденья, руль, зеркала. Впервые пользовался электрорегулировками, очень понравилось. Понравился выдвижной передний подлокотник с вместительным боксом. В нем была воронка для заправки на нестандартных АЗС и доп. розетка. Размер охлаждаемого бардачка не впечатлил, А4 не входит. В салоне попросил поставить только защиту и зимнюю резину.
Купил авто в конце 2006 г. На сегодня пробег около 30 000 км. Все —бы ничего, но совсем недавно с авто начались проблемы. Все начинается с небольших скачков оборотов двигателя на холостом ходу: от 600 до 1000 об. Амплитуда скачков постепенно становиласть все больше и больше, дойдя в настоящее время до интервала от 400 до 2500 об.
Обращение к официальному дилеру не помогло: меняли все: от свечей и до замены дроссельной заслонки. Помогало лишь временно. Автомобиль стал глохнуть при движении. А это просто опасно для жизни. Но самым большим шоком для меня было, когда я случайно не «набрел» в интернете на сайт клуба. Судя по опубликованным там сообщениям автовладельцев, эта проблема имеет массовый характер и не имеет решения. По крайней мере, там пишут, что администрация фирмы Форд вообще замалчивает эту проблему, и никак не реагирует. Дилеры про эту проблему знают, но ничего сделать не могут. Из меня просто «высосали» деньги. Хотя это — вопиющий и очень серьезный конструктивный недостаток аVтомобилей марки Форд.
Причем, что интересно, сначала на форуме писали, что это относиться только к двигателям выпущеныи с мая 2007 г, но владельцы пишут, что начали появляться случаи и с другими датами выпуска. В соответствии с этим, рекомендовать данное авто к приобретению, «мягко говоря» не рекомендую. Жаль. Авто в принципе неплохой, но то, что Форд молчит, скорее всего приведет в скандалу (Они что ничего об этом не знают?…)