положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может
Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре.
В итоге поехал в
Приспособления при ремонте ДВС
Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.
Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.
Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога,
И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000.
Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера.
Что предстоит (к сожалению, теперь всегда
—
—
Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))
Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это
Фокус-2 дорестайл или почему я выбрал его за сумму «~ 400»
В один прекрасный момент пришло время менять Фокус-1 на
Итак, в порядке убывания отпали:
В прошлом своем отзыве писал о покупке и первых эмоциях. Второй отзыв посвящу поломкам, вложениям и использование после 10тыс. пробега.
Начну, наверное, с поломок и их решением. Как писал в прошлой части, был заменен ремень ГРМ, масло, фильтра, заправка фрионом.
После поездки в Германию, целая дорога 1500 км, потекло масло. Масло начало течь на форсунки. Откуда течет, не могут определить. Уже два раза на разные станции загонял, меняли, но результата нет. Что было удивительно, за 8тыс. масло ни разу не доливал и оно почти целое. Все «мастера» в шоке и в непонимании. Дальше вылезла проблема с подшипником левого колеса, гудело на поворотах. Поменял. И снова тишина в салоне.
Ну вот и продал я Федьку. Верой и правдой он мне отслужил, надеюсь, что и новому хозяину (точнее хозяйке) еще послужит. Итак, что было за 5,5 лет и 130 тысяч пробега, кратко. Очень надежный автомобиль. Невероятно, но факт — все лампочки родные (кроме подсветки номера). Менялось:
Больше ничего. Никаких ремонтов, в том числе по гарантии. Только замена жидкостей и фильтров по регламенту. Коррозии нет нигде, даже на днище. Локальное отслоение краски наблюдается в двух местах на задней двери и в районе стыка левого заднего крыла с бампером. Покраски пока не требует, просто подмазюкано фирменным штрихом для сколов. Подвеска еще живая, однако сайлентблоки уже требуют замены, особенно два передних.
Новая хозяйка машины делала полную диагностику машины с письменным подтверждением. Реально все хорошо, а замена резинок в
Что еще. Фокус очень высоко поднял планку по комфорту, фаршу и управляемости. Очень тяжело
Доброе время суток. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле после ВАЗ 2115 (никакого сравнения не будет).
Купил в организации с пробегом 72000 км, сборка Испания. Сразу заменил подвесной подшипник и ГРМ с маслом, год назад потекла помпа, хвала конструктору, кто сделал помпу за ГРМом и фильтр салона, при замене которого становишься и ложишься в разнообразных позах. Ну раз о минусах пошла речь, то сразу скажу:
В остальном автомобилем очень доволен. Кузов —
Салон компактный, эргономичный, панель и обшивка дверей из мягкого материала, при езде можно положить руку на дверь, она там целиком помещается — это я про толщину обшивки, ничего не шумит и не пищит, кожаный руль приятен на ощупь, гармонично вкладывается в руку. Доп. управление магнитолой сделано под рулевым колесом прямо под пальцем — очень удобно, не надо тыкать пальцем в руль, как в калькулятор. Обогрев лобового стекла и зеркало заднего вида с авто затемнением — неплохой девайс. Панель огромная, с трудом дотягиваешься до горизонта — стык лобового стекла и пластика передней панели. Смотрится очень богато и солидно, соответственно и чувствуешь себя за рулем так же. Подвеска очень мягкая, на 16 колесах практически летишь бесшумно. Огромный багажник вмещает мотоблок или 26 дынь, 15 арбузов и 30 литров вина. На 5 ой передаче по трассе при скорости 130 км \ч 8-8.5л, город 10-11л.
—
Внесу лепту в копилку этого замечательного авто.
Приобретен новым в конце 2006 года, комплектация Комфорт, приобретен сразу без ожидания — повезло, в то время был дефицит данных авто. Пришел, смотрел, что в салоне стояло, Фокуса не было вообще. Менегер предложил посмотреть отказника — увидел и понял, что это моя машина. На следующий день оплатил и забрал, ПТС была на месте.
А теперь по порядку:
Их и без меня прописали массу:
На днях отправляюсь в очередную поездку из Питера в Крым. Это будет третий вояж на фокусе. По возвращении сразу ставлю машину на продажу. Так как в конце месяца приходит моя новая машина, Кашкай +2, заказ был сделан в мае.
Итак, что было за 5 лет и почти 130 тысяч пробега (около 130 будет на момент возвращения в Питер с Черного моря). Фокус верой и правдой мне отслужил все это время. Я его люблю!!! Совершенно беспроблемный автомобиль. До сих пор все лампочки родные (кроме подсветки номера)! Фантастика? Нет, реальность! За все время эксплуатации в сумме масла долил не более пол-литра. ТО до 100 тысяч делал через 20 тысяч, после 100 через 15. В подвеске НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО!!! До сих пор ВСЕ РОДНОЕ!!! Хотя, резинки уже пора менять. Диагностика показала, что требуется замена. Да я и сам это чувствую, на рельсах и на щебенке спереди громыхает. Однако пусть это делает новый хозяин, заодно он будет знать, что все новое. Потратит 25-30 тыщ (работа с материалами в любой СТО) и на ближайшие 80-100 тыщ про подвеску забудет.
Итак, что делалось:
Добрый день.
Сегодня хотелось вам рассказать о своем ФФ2 и о его покупке.
Поиск авто начался в январе месяце. Было рассмотрено очень много вариантов, например Шкода Октавия, Суперб, ФФ Гольф 4, Киа Сиид.
В нашей семье
Радовала эта машина нас не раз, а вот не подводила ни разу.
Многое можно рассказать, но всего не упомнишь, скажу только, что автомобиль использовался ежедневно, а каждые выходные уезжали от дома минимум на двести километров, несколько раз катались в Москву, Питер, Смоленск. Никаких вопросов не возникало.
«Федор» зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и дешевый в обслуживании автомобиль. Ничего я с ним не делал, кроме сервисных ТО, ну и нерегулярных моек. Эксплуатация практически ежедневная и круглый год. Подводил только пару раз, когда аккумулятор подсел
Могу сравнить с одноклассником — Киа Сид, эта машина у отца. Руль у фокуса идеальный — наливается на скорости как надо, Киа же наоборот — неинформативная, приходится постоянно подруливать. Подвеска у фокуса очень энергоемкая — хорошо глотает мелкие дорожные стыки и ямки, у Кии же идет постоянная тряска, раскачка и вхождение в резонанс, кажется, что колеса перекачены или сдулись вообще. Салон у фокуса выполнен из более качественных и натуральных материалов, после покупки долго приятно пах «новым авто», а Киа воняла химией, так что голова болела… пришлось мыть и долго проветривать. Сиденья на фокусе хорошие — спина и попа ни разу не затекли и не болели по пути в Крым, за все 1000 км дневного пробега. Кстати, в Крым гонял 3 раза, всегда был доволен динамикой, расходом топлива и тем, как он держит дорогу. На Киа Сид же попа заболела после 2 часов езды по трассе Дон, слишком жесткие сиденья.
За все время эксплуатации никаких уводов руля и проблем с ходовой, Киа же через 1.5 года «скушала» задние колеса — убежал сход-развал, на сервисе сказали, что так и положено — нужно регулировать после каждого ТО дополнительно.
Про машину жены написал, теперь про свою. Но это тяжелее, т.к. эту машину выбирал сам себе и объективности тут будет меньше. Да и вообще эту машину выбирал больше «нравится, не нравится», чем здравым смыслом.
До нее 4 года ездил на Форде Мондео 1998 года с двигателем 1.6 (кажись около 95 сил). Поэтому ключевое было – двигатель 2 литра (на крайняк 1.8). И не хотел б/у. Не знаю почему, просто был такой бзик – «хочу новую». Ну и была финансовая возможность. В итоге ярко синий хэтч с 2-мя литрами на ручке мой. Соплей особо не было, но доволен был. И доволен до сих пор.
Прошло уже 4 года и 94тыс. км. Несмотря на то, что иногда хочется поменять ее на
Привет всем автолюбителям!
После продажи авто решил написать отзыв, так сказать, если кому поможет в последующем выборе, буду рад, что писал не зря. Начну с предисловия. Если кто не любит читать историю покупки, прошу крутануть мышку. Я сам очень люблю читать о том, как проходил процесс выбора автомобиля. Итак, поехали.
История покупки.
Приветствую всех автолюбителей! Решил написать отзыв о своём автомобиле Форд Фокус 2, 2007 года выпуска, комплектация комфорт.
Делится опытом о том, как выбирал автомобиль, не буду, ибо всё зависело от кошелька. Писать о Фокусе с одной стороны легко, с другой стороны сложно, так как изучен он вдоль и поперёк и в тысячный раз написав, что на нём ужасная шумоизоляция, Америку не открою, но обо всём по порядку:
Двигатель 1,6 (1596 куб. см) литра, 100 л.с., 73,5 кВт, скажите, что он овощ… и спорить я с вами не буду, но после шестёрки Жигулей в далёком 2007 году он мне показался неким болидом формулы 1, и казалось мне так примерно 2 месяца, пока я не прокатился на Пассате ЦЦ с самым мощным движком. Многие говорят о таких моторах, типа в городе хватает, а на трассе самоубийство. Вот здесь у меня всё наоборот, в городе ездить на нём довольно-таки тошно. Первая передача нужна только для того, что бы тронутся, разгоняться на ней смысла нет, и пока переключаешься на вторую появляется отставание от потока. На второй разгон уже более-менее. Конечно, можно давить педаль в пол, но зачем это надо. Не о каких уличных гонках речи быть не может, да и нее фанат я таких занятий. Хотя с другой стороны будь движка, грубо говоря, 200 л.с., наверное бы зафанател))). А вот по трассе этот моторчик тянет очень неплохо, не знаю, с чем это связано, с его особенностью или настройкой коробки, но ехать 120 довольно-таки комфортно и обогнать фуры проблем не доставляет. В любом случае голову выключать нельзя. На холостых мотора в салоне почти не слышно, после шохи порой пытался завести заведённую машину, тахометр молодец, а после трёх тысяч начинает рычать. На 120 км/ч тахометр примерно на 3,5-4 тысячах находится (так мало ли кому интересно). Раскочегаривал скорость на М8 по спидометру 180 км/ч, дальше очково, да и нет в этом необходимости. Был ли запас? Не помню, не об этом думал))). Очень нравится двигатель тем, что не боится морозов. Однажды зимой надо было выезжать из деревни, и выйдя из дома на градуснике было минус 41 градус. Соседи уже бегали с паяльными лампами (или как эта хрень называется, откуда огонь) вокруг своих авто и пытались их отогреть. Я открыл дверь, бортовой компьютер показывал
Всем доброго времени суток.
Решил написать небольшой отзыв об имеющемся автомобиле.
Ford focus II 1.6 (100л.с) 2008 года выпуска. Покупался у официального дилера новым со следующими дополнительными опциями:
Привет.
Мало-помалу, начиная с покупки машины, я проехал на авто 3 года. Отзывы первые были истерично-восторженные, что можно объяснить первым автомобилем, тем более это не самая плохая иномарка. Сейчас по прошествии этого времени отношение к автомобилю спокойно-взвешенное, но тем не менее нисколько не равнодушное.
Сейчас, признаюсь, подумываю о покупке нового авто. Но в мыслях джип. Если бы сейчас мне снова пришлось выбирать из легковых, то Федор стоял бы в списках претендентов первым. Нисколько не умаляю качества других марок, хочется отметить ПРОВЕРЕННУЮ надежность Фокуса. Описывать всевозможные красоты и преимущества не буду, но остановлюсь на тех моментах, которые всегда интересуют будущих владельцев подержанного авто, потому как теперь появился Фокус 3 и покупать с новья второй было бы глупо.