положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может кому-то поможет! 

Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре.

 В итоге поехал в TREID-IN сдал десятку. Хёнде там не было, стояло три Фокуса,из трёх зол выбрал лучшее, с пробегом 130000 км., Чёрный хэтчбэк. Стоял он там полгода, накачали колёса, проехали вроде-бы всё в порядке, бумаги, деньги и всё в перёд. По дороге, (ровной), выяснилось гудит подшипник ступицы,ладно, мойка и гараж.

Сильные стороны:

  • Салон
  • МКПП
  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Антикорозийная обработка
  • Тормозная система

Слабые стороны:

Приспособления при ремонте ДВС

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: олег24

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.

Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.

Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, что-то в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.

Сильные стороны:
  • надежность.
  • цена запчастей и ремонтопригодность.
  • сохранившийся достойный экстерьер.
Слабые стороны:
  • шумный салон,
  • регулярность замены ступицы.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: imae

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000.

Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера.

Что предстоит (к сожалению, теперь всегда что-нибудь предстоит). Необходимо поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сочится масло в свечные колодцы и по периметру двигателя, почистить и смазать салонный вентилятор, т.к. началась небольшая вибрация на высоких оборотах, что, впрочем, уже случалось ранее. Следующая замена тормозных колодок пройдет по кругу вместе с тормозными дисками. Для передних это будет 3-й комплект, для задних 2-й. Кстати, замена первого комплекта передних дисков на ТО – 60000 считаю разводом ОД. Колодки с дисками к замене подойдут где-то к 170 тыс., т.е. вторые диски проедут почти в два раза больше первых. Надо покупать новую зимнюю резину. Седьмой сезон для двух заваренных колес – это перебор.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: v-sh

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Как-то забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего — все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.

Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))

Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это из-за контакта хрома с кузовом — так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска где-то да потрется.

Сильные стороны:
  • Надежный, простой и доступный в обслуживании автомобиль
Слабые стороны:
  • Надо быть готовым к регулярной замене передних ступиц, что несколько напрягает.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: imae

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Фокус-2 дорестайл или почему я выбрал его за сумму «~ 400»

В один прекрасный момент пришло время менять Фокус-1 на что-либо другое. Имея на руках около 400 штук (май 2012)решил взять для себя авто по след. критериям: безопасный, надежный, комфортный авто в хорошей комплектации без последствий владения предыдущими владельцами и не старше 5 лет.

Итак, в порядке убывания отпали:

Сильные стороны:
  • Безопасность (16 из 16 баллов европейского краш-теста)
  • Наличие множества опций, делающих этот автомобиль присущим Д-классу
  • Беспроблемность наличия запчастей оригиналов\неоргиналов в магазине
  • Приятный салон (дело вкуса)
  • Интерфейс салона — все расположено достаточно удобно
  • Надежная. Такой же авто есть еще и у нескольких приятелей. Ни от кого еще не слышал негативных отзывов
  • Лучшее сочетание «цена\качество\комплектаия\безопасность» среди б\у своего сегмента
Слабые стороны:
  • Довольно прожорливый двигун 1.8 — зимой от 10 литров без серьезных пробок. Не верьте тем, кто говорит, что укладывается в 9 литров зимой в городе
  • Угоняемый до сих пор
  • Многочисленность на улицах. Есть люди, которых это волнует, но мне все равно. Главное себя любимого чтобы возила

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nashorn

Отзыв Ford Focus 1.6 TDCi (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

В прошлом своем отзыве писал о покупке и первых эмоциях. Второй отзыв посвящу поломкам, вложениям и использование после 10тыс. пробега.

Начну, наверное, с поломок и их решением. Как писал в прошлой части, был заменен ремень ГРМ, масло, фильтра, заправка фрионом.

После поездки в Германию, целая дорога 1500 км, потекло масло. Масло начало течь на форсунки. Откуда течет, не могут определить. Уже два раза на разные станции загонял, меняли, но результата нет. Что было удивительно, за 8тыс. масло ни разу не доливал и оно почти целое. Все «мастера» в шоке и в непонимании. Дальше вылезла проблема с подшипником левого колеса, гудело на поворотах. Поменял. И снова тишина в салоне. 

Сильные стороны:
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Обзор при заднем ходе
  • Грязное заднее стекло
  • Долго греется
  • шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rommmanul

Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну вот и продал я Федьку. Верой и правдой он мне отслужил, надеюсь, что и новому хозяину (точнее хозяйке) еще послужит. Итак, что было за 5,5 лет и 130 тысяч пробега, кратко. Очень надежный автомобиль. Невероятно, но факт — все лампочки родные (кроме подсветки номера). Менялось:

  • аккумулятор один раз 
  • щетки дворников передних три раза
  • колодки передние два раза
  • колодки задние один раз

Больше ничего. Никаких ремонтов, в том числе по гарантии. Только замена жидкостей и фильтров по регламенту. Коррозии нет нигде, даже на днище. Локальное отслоение краски наблюдается в двух местах на задней двери и в районе стыка левого заднего крыла с бампером. Покраски пока не требует, просто подмазюкано фирменным штрихом для сколов. Подвеска еще живая, однако сайлентблоки уже требуют замены, особенно два передних.

Новая хозяйка машины делала полную диагностику машины с письменным подтверждением. Реально все хорошо, а замена резинок в общем-то не сильно дорогое мероприятие и делается в любом сервисе. Например замену сайлентов на передке оценили в 4 тысячи.

Что еще. Фокус очень высоко поднял планку по комфорту, фаршу и управляемости. Очень тяжело что-либо выбрать. Все машины если в чем-то и лучше, но обязательно в чем-то и хуже, при условии что дороже на пол-ляма и более. Мое глубочайшее убеждение, что ФФ2 является величайшим достижением автомобилестроения, а в той ценовой нише, в которой он предлагался, ему просто не было равных (по совокупности качеств). Очень жаль, что ФФ3 не стал продолжателем ФФ2. Более того, если бы у ФФ2 был клиренс на 2-3 см побольше и чуть лучше шумка, то это был бы просто лучший автомобиль всех времен и народов. Имеется в виду автомобиль на каждый день.

Сильные стороны:
  • Лучший универсал последних лет
Слабые стороны:
  • Клиренс
  • Шумка (относительно)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: эрыч

Отзыв Ford 1.6 115 л.с Ghia (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброе время суток. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле после ВАЗ 2115 (никакого сравнения не будет).

Купил в организации с пробегом 72000 км, сборка Испания. Сразу заменил подвесной подшипник и ГРМ с маслом, год назад потекла помпа, хвала конструктору, кто сделал помпу за ГРМом и фильтр салона, при замене которого становишься и ложишься в разнообразных позах. Ну раз о минусах пошла речь, то сразу скажу:

  1. Очень низкий перед.
  2. Пластиковые передние брызговики так и стараются завернуть крыло при дерьмовой дороге.
  3. Зимой прогреть машину при —20 и ниже уже проблема.
  4. Печка дует не в ноги, а в колени, зимой ступни замерзают на коротких дистанциях.
  5. Радиатор кондея снизу ничем не закрыт.
  6. 115 лошадей при включенном кондее конечно мало — стук пальцев на малом газе при трогании с места.

В остальном автомобилем очень доволен. Кузов — кто-то из наездников до меня умудрился помять и ободрать порог под водителем, хотел закрасить, потом забыл. Когда полез — ржавчины так и не увидел.

Салон компактный, эргономичный, панель и обшивка дверей из мягкого материала, при езде можно положить руку на дверь, она там целиком помещается — это я про толщину обшивки, ничего не шумит и не пищит, кожаный руль приятен на ощупь, гармонично вкладывается в руку. Доп. управление магнитолой сделано под рулевым колесом прямо под пальцем — очень удобно, не надо тыкать пальцем в руль, как в калькулятор. Обогрев лобового стекла и зеркало заднего вида с авто затемнением — неплохой девайс. Панель огромная, с трудом дотягиваешься до горизонта — стык лобового стекла и пластика передней панели. Смотрится очень богато и солидно, соответственно и чувствуешь себя за рулем так же. Подвеска очень мягкая, на 16 колесах практически летишь бесшумно. Огромный багажник вмещает мотоблок или 26 дынь, 15 арбузов и 30 литров вина. На 5 ой передаче по трассе при скорости 130 км \ч 8-8.5л, город 10-11л.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Цепляется за все

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgeniy1974

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Внесу лепту в копилку этого замечательного авто.

Приобретен новым в конце 2006 года, комплектация Комфорт, приобретен сразу без ожидания — повезло, в то время был дефицит данных авто. Пришел, смотрел, что в салоне стояло, Фокуса не было вообще. Менегер предложил посмотреть отказника — увидел и понял, что это моя машина. На следующий день оплатил и забрал, ПТС была на месте.

А теперь по порядку:

Сильные стороны:

Их и без меня прописали массу:

  • Надежен
  • Неприхотлив
  • Безотказен
  • Симпатичен
Слабые стороны:
  • Замок багажника
  • Шумка
  • Прикуриватель всегда под напрягом (может это кому и плюс)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: genrihford

Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

На днях отправляюсь в очередную поездку из Питера в Крым. Это будет третий вояж на фокусе. По возвращении сразу ставлю машину на продажу. Так как в конце месяца приходит моя новая машина, Кашкай +2, заказ был сделан в мае.

Итак, что было за 5 лет и почти 130 тысяч пробега (около 130 будет на момент возвращения в Питер с Черного моря). Фокус верой и правдой мне отслужил все это время. Я его люблю!!! Совершенно беспроблемный автомобиль. До сих пор все лампочки родные (кроме подсветки номера)! Фантастика? Нет, реальность! За все время эксплуатации в сумме масла долил не более пол-литра. ТО до 100 тысяч делал через 20 тысяч, после 100 через 15. В подвеске НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО!!! До сих пор ВСЕ РОДНОЕ!!! Хотя, резинки уже пора менять. Диагностика показала, что требуется замена. Да я и сам это чувствую, на рельсах и на щебенке спереди громыхает. Однако пусть это делает новый хозяин, заодно он будет знать, что все новое. Потратит 25-30 тыщ (работа с материалами в любой СТО) и на ближайшие 80-100 тыщ про подвеску забудет.

Итак, что делалось:

Сильные стороны:
  • Очень практичен и надежен
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Шумка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: эрыч

Отзыв Ford Focus 1.6 TDCi (Форд Фокус) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день.

Сегодня хотелось вам рассказать о своем ФФ2 и о его покупке.

Поиск авто начался в январе месяце. Было рассмотрено очень много вариантов, например Шкода Октавия, Суперб, ФФ Гольф 4, Киа Сиид.

Сильные стороны:
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rommmanul

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В нашей семье как-то принято давать машинам имена, поэтому когда покупали эту (первую, новую иномарку), было непонятно как её называть, но когда получил номера вопрос отпал сам собой: номер был У678МК, так она и стала «Умкой» и почему-то девочкой, наверное это дочка так решила.

Радовала эта машина нас не раз, а вот не подводила ни разу.

Многое можно рассказать, но всего не упомнишь, скажу только, что автомобиль использовался ежедневно, а каждые выходные уезжали от дома минимум на двести километров, несколько раз катались в Москву, Питер, Смоленск. Никаких вопросов не возникало.

Сильные стороны:
  • Хорошие тормоза
  • Отличная динамика
  • Комфорт водителя и пассажиров
  • Большой багажник
  • Низкая стоимость ТО
Слабые стороны:
  • Маленький проём багажника
  • Не слишком большой клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zavrag

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

«Федор» зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и дешевый в обслуживании автомобиль. Ничего я с ним не делал, кроме сервисных ТО, ну и нерегулярных моек. Эксплуатация практически ежедневная и круглый год. Подводил только пару раз, когда аккумулятор подсел из-за мороза и включенных приборов. Претензий к российской сборке не имею, только шумоизоляции не хватает хорошей, но это и самому можно было сделать.

Могу сравнить с одноклассником — Киа Сид, эта машина у отца. Руль у фокуса идеальный — наливается на скорости как надо, Киа же наоборот — неинформативная, приходится постоянно подруливать. Подвеска у фокуса очень энергоемкая — хорошо глотает мелкие дорожные стыки и ямки, у Кии же идет постоянная тряска, раскачка и вхождение в резонанс, кажется, что колеса перекачены или сдулись вообще. Салон у фокуса выполнен из более качественных и натуральных материалов, после покупки долго приятно пах «новым авто», а Киа воняла химией, так что голова болела… пришлось мыть и долго проветривать. Сиденья на фокусе хорошие — спина и попа ни разу не затекли и не болели по пути в Крым, за все 1000 км дневного пробега. Кстати, в Крым гонял 3 раза, всегда был доволен динамикой, расходом топлива и тем, как он держит дорогу. На Киа Сид же попа заболела после 2 часов езды по трассе Дон, слишком жесткие сиденья.

За все время эксплуатации никаких уводов руля и проблем с ходовой, Киа же через 1.5 года «скушала» задние колеса — убежал сход-развал, на сервисе сказали, что так и положено — нужно регулировать после каждого ТО дополнительно.

Сильные стороны:
  • Недорогой в эксплуатации, экономичный
  • Отличная динамика и управляемость
  • Просторный и трансформируемый салон
  • Классный внешний вид и внутренний дизайн
  • Неприхотливый в обслуживании (межсервисный интервал 20000 км)
  • Отличная геометрическая проходимость (в своем классе)
  • Надежность (ничего не сломалось, не сгорела ни одна лампа за 5 лет)
Слабые стороны:
  • Посредственная шумоизоляция
  • Не очень приемист на низах
  • Плохой обзор назад особенно у хэтчбэка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mujijiep

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Про машину жены написал, теперь про свою. Но это тяжелее, т.к. эту машину выбирал сам себе и объективности тут будет меньше. Да и вообще эту машину выбирал больше «нравится, не нравится», чем здравым смыслом.

До нее 4 года ездил на Форде Мондео 1998 года с двигателем 1.6 (кажись около 95 сил). Поэтому ключевое было – двигатель 2 литра (на крайняк 1.8). И не хотел б/у. Не знаю почему, просто был такой бзик – «хочу новую». Ну и была финансовая возможность. В итоге ярко синий хэтч с 2-мя литрами на ручке мой. Соплей особо не было, но доволен был. И доволен до сих пор.

Прошло уже 4 года и 94тыс. км. Несмотря на то, что иногда хочется поменять ее на что-то другое, думаю, что продавать ее не буду, т.к. просто нет смысла. По большинству важных для меня характеристик машина меня устраивает. Достаточно динамики, простора, удобства, надежности и стоимости эксплуатации. Ниже в деталях.

Сильные стороны:
  • Ходовые характеристики
  • Стоимость эксплуатации
Слабые стороны:
  • Шумка
  • Салон/багажник небольшой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: romka460

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет всем автолюбителям!

После продажи авто решил написать отзыв, так сказать, если кому поможет в последующем выборе, буду рад, что писал не зря. Начну с предисловия. Если кто не любит читать историю покупки, прошу крутануть мышку. Я сам очень люблю читать о том, как проходил процесс выбора автомобиля. Итак, поехали.

История покупки.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Кушает многовато для такого движка
  • Низкий клиренс
  • Слабоватый двигатель (1,6 100 л.с.)
  • Нет подсветки в задней части салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: диман34

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех автолюбителей! Решил написать отзыв о своём автомобиле Форд Фокус 2, 2007 года выпуска, комплектация комфорт.

Делится опытом о том, как выбирал автомобиль, не буду, ибо всё зависело от кошелька. Писать о Фокусе с одной стороны легко, с другой стороны сложно, так как изучен он вдоль и поперёк и в тысячный раз написав, что на нём ужасная шумоизоляция, Америку не открою, но обо всём по порядку:

Двигатель 1,6 (1596 куб. см) литра, 100 л.с., 73,5 кВт, скажите, что он овощ… и спорить я с вами не буду, но после шестёрки Жигулей в далёком 2007 году он мне показался неким болидом формулы 1, и казалось мне так примерно 2 месяца, пока я не прокатился на Пассате ЦЦ с самым мощным движком. Многие говорят о таких моторах, типа в городе хватает, а на трассе самоубийство. Вот здесь у меня всё наоборот, в городе ездить на нём довольно-таки тошно. Первая передача нужна только для того, что бы тронутся, разгоняться на ней смысла нет, и пока переключаешься на вторую появляется отставание от потока. На второй разгон уже более-менее. Конечно, можно давить педаль в пол, но зачем это надо. Не о каких уличных гонках речи быть не может, да и нее фанат я таких занятий. Хотя с другой стороны будь движка, грубо говоря, 200 л.с., наверное бы зафанател))). А вот по трассе этот моторчик тянет очень неплохо, не знаю, с чем это связано, с его особенностью или настройкой коробки, но ехать 120 довольно-таки комфортно и обогнать фуры проблем не доставляет. В любом случае голову выключать нельзя. На холостых мотора в салоне почти не слышно, после шохи порой пытался завести заведённую машину, тахометр молодец, а после трёх тысяч начинает рычать. На 120 км/ч тахометр примерно на 3,5-4 тысячах находится (так мало ли кому интересно). Раскочегаривал скорость на М8 по спидометру 180 км/ч, дальше очково, да и нет в этом необходимости. Был ли запас? Не помню, не об этом думал))). Очень нравится двигатель тем, что не боится морозов. Однажды зимой надо было выезжать из деревни, и выйдя из дома на градуснике было минус 41 градус. Соседи уже бегали с паяльными лампами (или как эта хрень называется, откуда огонь) вокруг своих авто и пытались их отогреть. Я открыл дверь, бортовой компьютер показывал какие-то иероглифы, которые скорей всего скрывали надпись «открыта дверь водителя», я плюхнулся в задубевшую сидюльку, вставил ключ, выжал сцепление и без каких-либо проблем завёл двигатель, так что наша суровая северная зима нам не страшна, в жару проблем тоже нет (ТТТ). На трассе в мороз сцепление замерзает и ход становится очень тугим, но это в сильные морозы. Бывает иногда (примерно 1 раз из 50 запусков), что поворачиваешь ключ, двигатель вроде уже пытается завестись, а такое чувство, что ему чего-то не хватает и не запускается, но со второго раза вроде как более-менее, не знаю, может аккумулятору не хватает заряда. Заправляю 95 бензином, как написано на бачке б/бака, в основном на ЛУКОЙЛе. Масло лью Форд Формула 5w-30, меняю раз в 10 тысяч вместе с фильтрами, от ТО у дилера отказался. По двигателю вроде более-менее всё написал, если что — спрашивайте.

Сильные стороны:
  • Неплохо управляется
  • Хорошая эргономика
Слабые стороны:
  • Низкий дорожный просвет
  • Слабая шумка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: petrovic

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток.

Решил написать небольшой отзыв об имеющемся автомобиле.

Ford focus II 1.6 (100л.с) 2008 года выпуска. Покупался у официального дилера новым со следующими дополнительными опциями:

Сильные стороны:
  • Вместительный багажник
  • Ввиду большой распространенности машины найти зап. части не составляет большого труда
Слабые стороны:
  • Открытие капота только ключом
  • Отсутствие обогрева зоны покоя дворников

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sorglos

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 13

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Привет.

Мало-помалу, начиная с покупки машины, я проехал на авто 3 года. Отзывы первые были истерично-восторженные, что можно объяснить первым автомобилем, тем более это не самая плохая иномарка. Сейчас по прошествии этого времени отношение к автомобилю спокойно-взвешенное, но тем не менее нисколько не равнодушное.

Сейчас, признаюсь, подумываю о покупке нового авто. Но в мыслях джип. Если бы сейчас мне снова пришлось выбирать из легковых, то Федор стоял бы в списках претендентов первым. Нисколько не умаляю качества других марок, хочется отметить ПРОВЕРЕННУЮ надежность Фокуса. Описывать всевозможные красоты и преимущества не буду, но остановлюсь на тех моментах, которые всегда интересуют будущих владельцев подержанного авто, потому как теперь появился Фокус 3 и покупать с новья второй было бы глупо.

Сильные стороны:
  • Экономность и экономичность
Слабые стороны:
  • Пожалуй, что ЛКП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: imae

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Неубиваемый авто за реальные деньги с спортивным кузовом, высоким клиренсом и экономичным двигателем
Слабые стороны:
  • К недостаткам авто хочу отнести то, что данный автомобиль обладает не очень большим багажником. Но каждому свое

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kudmil

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Быстрый
  • Внешний вид

 

Слабые стороны:
  • Привередливый
  • Низкий

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vantes

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Ford