положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Продолжают делится впечатлением.
Прошло 2 года и пробег 80 тыс.
Что ремонтировалось (менялось)
Доброго всем времени суток!!!
Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.
Дело было так:
Красивая
Хорошая управляемость
В салоне все расположено удобно
Достойный багажник
Неплохой свет фар, когда чистые
АКПП очень плохая, ну и АКБ
Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других
Мало места сзади
Продолжаем разговор…
За спиной 90 тыс. км. По прежнему ничего не ломалось.
Реализовал с вою мечту и установил левые кнопки на руль. Сначала установил сам (по рекомендация форума фокусоводов.) Для этого докупил себе кнопок (через exist) Разобобрал руль, подрезал пористую резину (под установку кнопок). Из старых проводов от компа сделал дополнительную разводку внутри руля… Потом поехал к неофициальному дилеру. Там час 3 мне обновили все прошивки (в т.ч. на электронные блоки управления двигателем, коробкой, мультимедийной системой) Прдлагали еще неофициальную прошивку, увеличивающую мощу двигателя до 180 л.с, но я отказаля. Дури (от двигателя) и так хватает на трассе. Только резину палить.. Да и я себя знаю: иногда заведешься на дороге, а потом сам себя спрашиваешь «И что это было? Оно стоило того, чтобы так рисковать???» Короче, оказалось, что хоть я в прошлом и инженер по микроэлектронике, но провода
Покупался он для мамы. Покупался новым в салоне. Сразу же очень удивило, что у автомобиля в максималке нет круизконтроля. Но так как покупался он для городских поездок, решили не заморачиваться. А зря, как оказалось.
Ездил на нём я, пока основную машину мучительно чинили. Каждодневные поездки по городу, плюс на дачу, а так же несколько раз в Финляндию и Латвию. Машина не ломалась ни разу. Был глюк с одной писалкой, но его стремительно починили по гарантии. Ну и ещё я многократно пробивал на нём колёса.:)
Итак. Салон вполне удобен. Особого комофрта нет, но даже после длительных поездок — 700-800 км — никаких проблем не возникало. На удивление много места сзади в ногах. Вполне вместительный багажник. Динамика на уровне. Спортрежим при обгонах помогает. Датчик дождя — глючный или я просто не привык. Несколько шумновато в салоне. Надо делать шумку. Обзор назад через заднее стекло фиговый — смотришь куда то вверх.
Особых достоинств нет. Нормальнйы средний автомобиль. Такой есть у каждого производителя.
Обзор назад. Высокая цена. Но это общая проблема для всех новых авто в РФ.
Хочу поделиться своими впечатлениями.
(небольшое отступление…)
До этой машины владел ФФ2 (покупал новым в салоне). (1,6/115 SE механика, Седан Испанской сборки 2006 года). Накатал на нем 160 тыс. км, пока в одно прекрасное утро, пенсионер в полудреме не выскочил мне наперерез со второстепенной дороги на абсолютно пустынном утреннем шоссе… Спасли подушки безопасности. Пенсионер на Лада Калина от удара потерял сознание и очнулся, когда машина с вмятым чуть ли не на половину салона боком улетела метров на 100. У меня была скорость около 70 км/час. Полностью разбитый нос. Радиатор практически лежит на двигателе. Левое колесо впечаталось в кузов и оно заклинило. Но салон абсолютно не повело. Все двери нормально открылись (зазоры всех дверей никуда не ушли), даже замки все работали. У меня ушиб плеча от ремня безопасности, как и у моего пассажира…
Подведу некоторые итоги владения «новым» Фокусом. Судя по постоянно растущему прайсу ФМК, желающих купить Фокус 3 меньше не становиться, а желание заработать на клиенте у конторы Форд остается. Сегодня цены на хорошо укомплектованные машинки совсем не кажутся такими уж выгодными на фоне конкурентов, особенно если Вы выбираете седан с бензиновым мотором, как в моем случае.
Если брать в целом, машиной я очень доволен. Отметить
С моторами ситуация не так однозначна. Выбрать бензиновую четверку объемом 1,6 в качестве базовой для машины такого класса скорее норма, но зачем позиционировать по сути один и тот же мотор под разную мощность аж в трех вариациях лично мне не понятно, хотя догадываюсь о стремлении ФМК получить побольше аудитории и, соответственно, продаж. В моем случае 105 л.с. впритык хватает в городе при средней загрузке, и также впритык на трассе. Даже на МКПП мотор чувствителен к нагрузке, заставляя переключаться при обгонах на трассе и чтобы не отстать от потока в городе. Справедливо будет заметить, что мотор экономичен. Выбор улучшенного 95 бензина делает машинку чуть шустрее, а двигатель эластичнее, что радует.
Добрый вечер, всегда любил читать этот сайт, а в частности отзывы, даже когда не собирался менять машину, а так просто когда делать нечего. А когда уж собирался менять, то досконально изучал, и в основном здесь же. За свои 25 лет владел 3 машинами, первая Ваз 21093, потом Шевроле Авео хетч (1,2 84 л.с.). Ну и много до них ездил на Волге 3110 отца, а потом были две Калины, отца и брата. Иногда буду сравнивать их с Фокусом.
Итак, осенью решил продать свою Авечку и
Был выбор:
Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.
Немного про выбор и покупку авто, кому не интересно — можете пропустить первый абзац отзыва. После продажи А4 2006 г.в,(http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/27740/) выбор был довольно-таки обширным: и 2-х летние Шкоды Октавия и Октавия РС, и 4-х летние Мерсы С-класса, и Ауди А 4 3-4-х летнего возраста, и годовалые Пассаты, это из б/у при условии 200-300
Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там
Доброго дня, уважаемый читатель.
Сегодня речь пойдет о свежем фокусе. Машина очень распространенная, а отзывов
Итак: Фокус-3 хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый.
Вообще, непонятно — как мы обрели друг друга. Провожая взглядом проезжающие машины, путешествуя в Интернете на сайтах знатоков авто, нечастые посиделки с друзьями детства за банно-бутылочным мероприятием (все что не мерс — не машина, или «а вот у меня Девятка — Огонь!») укрепили во мне уверенность, что автомобили, как и жен, нам суждено выбирать единолично. Тяжелая мужская доля, но ничего не поделаешь, половая принадлежность предполагает и на соответствующую ориентацию в пространстве.
Хотелось многого — и Ауди А4, и новую Сонату, но кто из нас этого не хотел? Реальное положение дел показало — будь попроще, и все из этого вытекающее. Решил, пусть все будет как в сказке про трех сестер — посмотрел три машины — Шевроле Круз, Хендай Солярис, Опель Астра. Ни одна не зацепила.
Сватьей бабой-бабарихой оказался менеджер салона Форд, куда я забрел уже внутренне соглашаясь с чертом, нашептывающим: Берем Х3 из Дойчланд и будем весело хавать кароший немецкий порядок. Менеджер оказался русофил. Демонстрируемый автомобиль, не вызывал, естественно, фонтана восторгов, но удивил продуманностью необходимых опций, красивым внешним видом, ну и какой- то внутренней уверенностью — мое. Всего через час я стал полноправным хозяином Форд Фокус 3.
Приветствую всех! Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают ужебольше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов?Возможноавтовызываетсмешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе.Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.
Авто.Хэтчбек.Цвет — серебро.Двигатель 1.6 — 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Купленв январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р.Дополнительно установлены: противотуманки,подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.).Авто прошлопервое ТО.
Негатив.
УРА! Вот, наконец-то, и пришла наша долгожданная машинка!
Дата заказа: 12/01/2012 – формально февраль-март Планируемая дата сборки: 04/19/2012. Фактическая дата сборки: 04/19/2012. Gate Release: 04/20/2012. VIN_PREFIX: X9FKXX. VIN: EEBKCG03318.
История с выбором была очень долгой и тщательнейшей! Но ждал Фокуса, как только узнал о нем в 2011 году. Мечтал о нем, так сказать. Пока впервые его не увидел летом 2011 года в городе Омске, в торговом центре «АШАН», что возле IKEA. Потом сразу поехали с женой в салон оценить машинку со всех позиций, и я влюбился! Начал изучать все его технические стороны, спрашивать всех менеджеров об этой машине. Но так как они были ещё только «салонными», особой информации никто дать не мог. Так прошло время, я дождался декабря и заказал свой Фокус!
Образование пыли на заднем стекле и задней части автомобиля
Муки выбора
Ford Focus 3. Почему я выбрал именно этот автомобиль, а не какой-нибудь другой?
Да все достаточно просто. Хотелось купить новую машину, не потратив при этом более 600 т.р. Претенденты были весьма неоднозначны. На первом месте был Фокус, за ним шли Поло и Солярис, все в кузове седан. Но т.к. у нас в перспективе большая стройка за городом, а доехать туда можно было далеко не всегда даже на ВАЗовской четверке, которую в случае чего не так и жалко, то очень хотелось автомобиль с большими свесами и полным приводом. В желаемую сумму попадала только Шеви-Нива, но, в общем, я был готов доплатить приличную сумму и купить пикап L200, но так и не решился, уж слишком много денег предстояло выложить на все доп. принадлежности (кунг, зимняя резина, страховка), что стоимость автомобиля в конечном счете была уже около 900 т.р.
Уважаемые господа, продолжаю повествование про мой автомобиль, расскажу первые впечатления о нем после месяца эксплуатации и 1600 км пробега.
Первые 3 дня эксплуатации вполне себе стандартные для нового автомобиля, как мне кажется. ПТС шла вместо обещанных 7-10 дней полмесяца. Пришла как раз когда я собирался в командировку и получать авто, после чего ставить на 3 дня у дома, пока я буду в Москве, решил нецелесообразным и оставил в салоне до возвращения. На следующий день после того как вернулся, поехал к назначенному заранее времени в салон за автомобилем. Он стоял там, где и положено, в месте выдачи авто, весь чистый и блестящий,
Ну, пошел ставит авто на учет, тут ничего особенного не произошло. Приехал к 9 часам записаться на подачу документов, записался, в течение получаса произвели осмотр (с учетом ожидания, пока инспектор дойдет до меня). Записали на 12 часов, за оставшееся время оплатил пошлину, дозаполнил заявления, в 12 пришел, отдал документы, в 16 забрал номера, все оказалось просто и без лишней нервотрепки.
Всем привет:)
Хочу поделиться с Вами, уважаемые посетители портала, «муками» выбора автомобиля. Сразу предупреждаю, что авто еще не получил (обещают до 10 февраля прислать ПТС) и пишу про то, как я остановился именно на Фокусе, поэтому просьба не писать комментарии в стиле «а где отзыв про автомобиль?»:)… он будет, авто появится и будет.
Предыстория.
—
—
Привет Всем автовладельцам и будущим автовладельцам.
Мой отзыв посвящен моему новому автомобилю Форд Фокус III, хетчбек, 1,6 125 л.с., МКПП, комплектация титаниум + зимний пакет, цвет черный. Автомобиль был куплен в декабре 2011 г. в одном из известных автосалонов на юге г. Москва. Стоимость автомобиля составляла 709000 р. Мне сделали скидку 10000 на машину и 10000 на доп. оборудование. Из допов были заказаны: защита картера, коврики в салон, багажник, блокиратор на КПП, парктроник, набор автомобилиста. Итого с учетом скидок и допов машина обошлась примерно в 715000 рублей.
Теперь расскажу немного предысторию, почему именно форд фокус. До этого я владел автомобилем Шевроле Лачетти, седан, 1,6, 2008 г.в. За три с небольшим года наездил по дорогам Московской, Тульской, Брянской, Орловской области 87000 км. Объявление о продаже разместил
—
—
Вместо введения или почему сделал выбор в пользу Фокус 3 Амбиент 1.6 MT Седан.
В связи с расширением деятельности небольшой компании, встал вопрос о покупке практичного автомобиля для поездок по городу «по работе», доставке продукции, выезд к поставщикам и удовлетворения прочих хозяйственных нужд, не исключая возможность использования автомобиля в личных целях на выходных. Не буду долго вдаваться в бухгалтерские расчеты амортизации и прочих коэффициентов, а скажу лишь, что передо мной стояла задача рационально подойти к покупке нового надежного авто для каждодневной эксплуатации.
Принимая во внимание рамки семейного бизнеса, за руль должны быть допущены несколько водителей самых разных комплекций, возрастов и степени «избалованности» автомобилями, но все из родни. По сути получалась, что ищу универсальную машину, почти семейную (если хотите),которая в равной степени подходила разным водителям, была удобна в управлении, безопасна, вместительна, надежна и неприхотлива. Я изначально нацеливался на покупку минимальной комплектации, механической коробкой и стандартным оборудованием, которое предлагается в базовой комплектации. Также не менее важным условием был кузов седан с возможностью складывания задних кресел (частенько возим длинномеры) и белый цвет (для корпоративных наклеек по бортам), бюджет определен в рамках 500-530 тыс. рублей.
Приветствую всех резидентов сего сайта и новичков. Здесь есть отзывы о моих предыдущих авто, поэтому писать о том, что было ранее, не буду.
Случайно зашли посмотреть фокус 3, случайно оказался в наличии серебристого цвета, комплектация тренд, на механике 105 л.с. (утром отказали
После фольксвагена разница чувствуется, но как бы знал, на что иду — нужна была недорогая машина на каждый день, а новая модель с яркой внешностью — это как бы в довесок. Начну с первого и очень классного ощущения тишины в салоне, возможно в этом есть заслуга колес Мишелин энерджи 205/55р16 (идут в базе), так же бросается в глаза интересный руль с выпуклостями на баранке — в районе 10 часов 10 минут, держать в руке оч удобно, правда в моей комплектации руль не обтянут кожей, но все ровно держать приятно, так же есть кнопки управлением магнитолой и бортовым компьютером. Правда кнопки расположены наоборот справа — управление магнитофоном, а слева — компьютером, мне неудобно, до сих пор не привыкну, на всех авто было наоборот. Щиток приборов с хромированным кантом, показатели стандартные — спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости и количество бензина, причем есть маленькая стрелочка, показывающая с какой стороны автомобиля находится люк бензобака. Про люк бензобака — сделали новинку и тут, крышки лючка — просто нет. Система такова, что кроме заправочного пистолета в горловину ничего не залезет — прикольно, пока заправлялся всего 2 раза. Как бы сейчас на заправках заправщики сами заправляют бензин, поэтому наверное эта фишка больше для удобства «заправщиков». Про панель приборов — подсветка белая с синими стрелками, смотрится очень свежо и не напрягает, в моей комплектации нет регулировки яркости подсветки приборов((. Дисплей компьютера синий, показывает стандартные показатели, но есть прикол, есть функция с шестью значками, называется FordEcoMode: три сверху и три под ними, три верхних: переключение передач, предвидение обстановки на дороге, режим шоссе, а под каждым из них цветочек с 5 лепестками. Смысл в том, что если предвидишь ситуацию на дороге, резко не разгоняешься и не тормозишь — то под этим символом появляется лепесток, если переключаешься вовремя (когда подсказывает компьютер), то тоже появляется лепесток, держишь постоянно высокую скорость — тоже. Чем больше цветков с заполненными лепестками — тем более экономично едешь. Также на дисплее есть подсказка, какую скорость следует включить: стрелка вверх и 4 значит следует включить четвертую скорость, и наоборот. Правда эти подсказки подразумевают очень экономичную и спокойную езду. Я так ездить не могу и слушал компьютер только для того, чтобы посмотреть, как появляются лепестки)) Сейчас на это не обращаю внимание.