120000 — 1650000
фотогорафия Ford Focus III рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

Сильные стороны:

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом

Слабые стороны:

  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fai124

Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго всем времени суток!!!

Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

Дело было так:

Сильные стороны:

Красивая

Хорошая управляемость

В салоне все расположено удобно

Достойный багажник

Неплохой свет фар, когда чистые

Слабые стороны:

АКПП очень плохая, ну и АКБ

Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

Мало места сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-31

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продолжаем разговор…

За спиной 90 тыс. км. По прежнему ничего не ломалось.

Реализовал с вою мечту и установил левые кнопки на руль. Сначала установил сам (по рекомендация форума фокусоводов.) Для этого докупил себе кнопок (через exist) Разобобрал руль, подрезал пористую резину (под установку кнопок). Из старых проводов от компа сделал дополнительную разводку внутри руля… Потом поехал к неофициальному дилеру. Там час 3 мне обновили все прошивки (в т.ч. на электронные блоки управления двигателем, коробкой, мультимедийной системой) Прдлагали еще неофициальную прошивку, увеличивающую мощу двигателя до 180 л.с, но я отказаля. Дури (от двигателя) и так хватает на трассе. Только резину палить.. Да и я себя знаю: иногда заведешься на дороге, а потом сам себя спрашиваешь «И что это было? Оно стоило того, чтобы так рисковать???» Короче, оказалось, что хоть я в прошлом и инженер по микроэлектронике, но провода где-то в руле закоротил. Парень все это быстренько исправил. Теперь у меня полный комплект всех возможных кнопок (можно посмотреть на фото).

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Добротность
  • Качество без обмана
  • Удовольствие от общения с авто
  • Стильный дизайн
Слабые стороны:
  • Маленький багажник (иногда)
  • Низкий клиренс спереди (приходится буквально ползти по бездорожью)
  • Отсутвие внешней «солидности»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fai124

Отзыв Ford Focus 1.6 (125 л.с. / 6АКПП) (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Покупался он для мамы. Покупался новым в салоне. Сразу же очень удивило, что у автомобиля в максималке нет круизконтроля. Но так как покупался он для городских поездок, решили не заморачиваться. А зря, как оказалось.

Ездил на нём я, пока основную машину мучительно чинили. Каждодневные поездки по городу, плюс на дачу, а так же несколько раз в Финляндию и Латвию. Машина не ломалась ни разу. Был глюк с одной писалкой, но его стремительно починили по гарантии. Ну и ещё я многократно пробивал на нём колёса.:)

Итак. Салон вполне удобен. Особого комофрта нет, но даже после длительных поездок — 700-800 км — никаких проблем не возникало. На удивление много места сзади в ногах. Вполне вместительный багажник. Динамика на уровне. Спортрежим при обгонах помогает. Датчик дождя — глючный или я просто не привык. Несколько шумновато в салоне. Надо делать шумку. Обзор назад через заднее стекло фиговый — смотришь куда то вверх.

Сильные стороны:

Особых достоинств нет. Нормальнйы средний автомобиль. Такой есть у каждого производителя.

Слабые стороны:

Обзор назад. Высокая цена. Но это общая проблема для всех новых авто в РФ.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: abbat

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Хочу поделиться своими впечатлениями.

(небольшое отступление…)

До этой машины владел ФФ2 (покупал новым в салоне). (1,6/115 SE механика, Седан Испанской сборки 2006 года). Накатал на нем 160 тыс. км, пока в одно прекрасное утро, пенсионер в полудреме не выскочил мне наперерез со второстепенной дороги на абсолютно пустынном утреннем шоссе… Спасли подушки безопасности. Пенсионер на Лада Калина от удара потерял сознание и очнулся, когда машина с вмятым чуть ли не на половину салона боком улетела метров на 100. У меня была скорость около 70 км/час. Полностью разбитый нос. Радиатор практически лежит на двигателе. Левое колесо впечаталось в кузов и оно заклинило. Но салон абсолютно не повело. Все двери нормально открылись (зазоры всех дверей никуда не ушли), даже замки все работали. У меня ушиб плеча от ремня безопасности, как и у моего пассажира…

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Энергоемкая подвеска
  • Электронная начинка
  • Хороший и двигатель и особенно коробка PowerShift
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс в передней части авто
  • Малый багажник
  • На заднем сиденье иногда бывает тесно (против ФФ2)…;)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fai124

Отзыв Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Подведу некоторые итоги владения «новым» Фокусом. Судя по постоянно растущему прайсу ФМК, желающих купить Фокус 3 меньше не становиться, а желание заработать на клиенте у конторы Форд остается. Сегодня цены на хорошо укомплектованные машинки совсем не кажутся такими уж выгодными на фоне конкурентов, особенно если Вы выбираете седан с бензиновым мотором, как в моем случае.

Если брать в целом, машиной я очень доволен. Отметить какие-то особенные «успехи» модели не могу, как и собственно откровенных просчетов тоже не нашел. Если отойти от комплектаций, то в целом, платформа, механика и дизайн очень неплохи. Подвеска легко переносит все тягости разбитых дорог, основные узлы и агрегаты тоже относительно надежны, хотя и «без изюминки». Общая стилистика, конечно, на любителя, но дизайн не будет выглядеть устаревшим еще несколько лет точно, что будет особенно актуально при продаже на вторичный рынок.

С моторами ситуация не так однозначна. Выбрать бензиновую четверку объемом 1,6 в качестве базовой для машины такого класса скорее норма, но зачем позиционировать по сути один и тот же мотор под разную мощность аж в трех вариациях лично мне не понятно, хотя догадываюсь о стремлении ФМК получить побольше аудитории и, соответственно, продаж. В моем случае 105 л.с. впритык хватает в городе при средней загрузке, и также впритык на трассе. Даже на МКПП мотор чувствителен к нагрузке, заставляя переключаться  при обгонах на трассе и чтобы не отстать от потока в городе. Справедливо будет заметить, что мотор экономичен. Выбор улучшенного 95 бензина делает машинку чуть шустрее, а двигатель эластичнее, что радует.

Сильные стороны:
  • Качество окраски. К сожалению, не удалось избежать вмятин и царапин на машине, но был приятно удивлен качеством заводской окраски и толщиной слоя краски. Возможно, это не совсем преимущество, но сравнивая с Маздой, Форд внушает доверие к долговечности ЛКП
  • Экономичность двигателя. Экономичность и в целом простота конструкции двигателя подкупают при больших пробегах по Родине, не сильно опасаясь заправок с 92 бензином, а также «сюрпризов» с качеством топлива
  • Тормоза и подвеска. Очень слаженный тандем для авто такой цены. Дисковые тормоза дают очень неплохое замедление в большинстве случаев, а подвеска не дает себя «пробить» даже при откровенно небрежном прохождении колдобин, оставаясь в меру комфортной при средней загрузке
  • Доступность большинства узлов и агрегатов к проведению ТО. Большой плюс – адекватные цены на оригинальные запчасти в интернете и специализированных магазинах
Слабые стороны:
  • Главный, жирный, существенный минус – это послепродажное обслуживание! Мой автомобиль так и не посетил официалов ни разу для планового ТО. Огромные очереди, беспорядок в записи, общее негативное отношение персонала трех-четырех крупнейших дилеров в Москве к марке Форд (тот же дилер, но другая марка –все супер!), да прямо скажем небюджетность услуг заставили меня проходить плановые ТО «на стороне», причем в разы дешевле, предварительно закупившись деталями в интернете
  • Главным конструктивными минусом (!) считаю надоевший селектор переключения головного света, предательски упирающимся в коленку любого мужчины среднего роста (и выше) и среднего телосложения (и «шире»), также как и бесполезный ящичек сразу под  этим селектором, который (возможно на моей машине) имеет два «крайних» положения: «закрыто намертво» и «попробуй открой, но не сломай!». Виной тому жесткий дешевый пластик защелки, который к тому же не долговечен (из-за жесткости легко сломать)
  • Общие огрехи сборки такие как: плохо закрепленные края коврового покрытия багажника (не проклеен нормально), а ворс на обратной стороне крышки багажника и вовсе не был нормально «посажен» на пластиковые грибочки и, как результат, отвалился почти сразу. Также по салону встречаются криво сидящие винтики, в моем случае устранил дребезжание задней полки и дребезжание пластика на тыльной стороне зеркала заднего вида. Что радует, эти огрехи легко устраняются подручными средствами и клеем
  • Дворники. Революционная для Фокуса конструкция дворников, бесспорно, очень полезна, но сами резинки плохо переносят московскую соляную жижу и быстро изнашиваются, что особенно критично при такой длине самой щетки, т.к. равномерное прилегание сразу нарушается. Не буду утверждать, что любой дворник справиться с жижой идеально, но наименьший по плоскости дворник будет иметь более сильное прилегание при прочих равных
  • Стойкость фар к царапинам. Помутнение, конечно, еще не началось, но значительные затертости имеются — вопрос к качеству пластика.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -peper-

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый вечер, всегда любил читать этот сайт, а в частности отзывы, даже когда не собирался менять машину, а так просто когда делать нечего. А когда уж собирался менять, то досконально изучал, и в основном здесь же. За свои 25 лет владел 3 машинами, первая Ваз 21093, потом Шевроле Авео хетч (1,2 84 л.с.). Ну и много до них ездил на Волге 3110 отца, а потом были две Калины, отца и брата. Иногда буду сравнивать их с Фокусом.

 Итак, осенью решил продать свою Авечку и где-то через недельку продал, думал, что чуть добавлю и куплю б/у Астру, Короллу, Цивик, ну или Фокус 2. Пока продавал, изучал все, и тут родители говорят — зачем б\у, давай лучше новый, мол поможем. Ну я как бы не очень этому сопротивлялся, начал поиск, что лучше взять в пределах 550.

Был выбор:

Сильные стороны:
  • Недорогие запчасти, расходники
  • Шасси
  • Экономичность
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Тесно сзади
  • Багажник
  • ТО показался дороговатым

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ildaron1

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.

Немного про выбор и покупку авто, кому не интересно — можете пропустить первый абзац отзыва. После продажи А4 2006 г.в,(http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/27740/) выбор был довольно-таки обширным: и 2-х летние Шкоды Октавия и Октавия РС, и 4-х летние Мерсы С-класса, и Ауди А 4 3-4-х летнего возраста, и годовалые Пассаты, это из б/у при условии 200-300 т-го кредитования. Из новых: Фокус, Кия Сид, Хендай Элантра и обновленный i 30. К этому списку можно добавить различные японские авто и новые и б/у, голова кругом. Но склонялся больше к А4 2008-2009 года за 850-950 т.руб. Без авто был почти месяц, для покупки Ауди нужно было подобрать несколько авто для того, чтобы за выходные обернуться до Москвы и обратно, т.к. работа в летнее осеннее время особенна интенсивна в фирме, где я работаю, а бывшую машину продал именно в это время, хотя продавал с весны (и машина была хорошей, и цена разумная, но ни одного звонка, по сути тот, кто купил у меня авто, был единственным позвонившим). Причиной продажи было то, что пробег был под 170000 км, на подходе было сцепление, рейка, задние рычаги, небольшие люфты были в двух ступицах, да и с турбиной хрен его знает когда накроется и расход топлива увеличился на 1-1,5 л, не знаю к чему бы это. Вообщем поехал я в Москву, предварительно забронировав Фокус с 2-х л. мотором (1000р. бронь на 2 недели). За неделю до отъезда подобрал из тех, что понравились А4 4 авто (по комплектации мин.- кожа-вариатор-пробег до 100 т.км). Приехал, потратил на проверку 20-ку, плюс питание, билеты и приехал вместо А4 на автобусе, на поезд не успел, закурил из-за переживании (почти год не курил), короче баста, не судьба, еще на 2-3 поездки потратил бы еще больше денег, да и со временем напряг, сын в школу пошел и т.д. т.п., плюнул на все пошел и оформил Фокус.

Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там кому-то с избытком. В наличии на момент брони было 3 авто с 2 л. мотором. От 680 до 696 с копейками т.руб. Итак, приобретен Фокус 3 2л. 150 л.с., хотя по паспорту 149,6 л.с., видимо для налогов, комплектация комфорт, весьма странная комплектация, в наличии датчик дождя и света, 2-х зонный климат, противотуманки, зато два стеклоподъемника и авто спуск (без авто подъема) водительского стекла, нет штатного подогрева сидений (и это в холодной России), 4 подушки. Ну, примерно 50 т.р. содрали доп. оборудования, 33т.р. ОСАГО+КАСКО, 20500 зимняя резина, 14400 оригинальные литые диски, в магазине напротив форд центра, в самом салоне 28 т.р., вот они, сука, дилеры накручивают.

Сильные стороны:
  • Новый
  • Не шумный
Слабые стороны:
  • Мелкие недостатки (все в отзыве)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: matsur

Отзыв Ford 125 л.с. Powershift (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго дня, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о свежем фокусе. Машина очень распространенная, а отзывов прямо-таки немного. Поэтому поделюсь своими субъективные впечатлениями о данном авто.

Итак: Фокус-3 хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый. 

Сильные стороны:
  • Зеркала
Слабые стороны:
  • Грязнуля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stas36

Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (Форд Фокус) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вообще, непонятно — как мы обрели друг друга. Провожая взглядом проезжающие машины, путешествуя в Интернете на сайтах знатоков авто, нечастые посиделки с друзьями детства за банно-бутылочным мероприятием (все что не мерс — не машина, или «а вот у меня Девятка — Огонь!») укрепили во мне уверенность, что автомобили, как и жен, нам суждено выбирать единолично. Тяжелая мужская доля, но ничего не поделаешь, половая принадлежность предполагает и на соответствующую ориентацию в пространстве.

Хотелось многого — и Ауди А4, и новую Сонату, но кто из нас этого не хотел? Реальное положение дел показало — будь попроще, и все из этого вытекающее. Решил, пусть все будет как в сказке про трех сестер — посмотрел три машины — Шевроле Круз, Хендай Солярис, Опель Астра. Ни одна не зацепила.

Сватьей бабой-бабарихой оказался менеджер салона Форд, куда я забрел уже внутренне соглашаясь с чертом, нашептывающим: Берем Х3 из Дойчланд и будем весело хавать кароший немецкий порядок. Менеджер оказался русофил. Демонстрируемый автомобиль, не вызывал, естественно, фонтана восторгов, но удивил продуманностью необходимых опций, красивым внешним видом, ну и какой- то внутренней уверенностью — мое. Всего через час я стал полноправным хозяином Форд Фокус 3.

Сильные стороны:
  • Экономичный
  • Ликвидный
  • Надежный
Слабые стороны:
  • Маленький багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kercher

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех! Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают ужебольше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов?Возможноавтовызываетсмешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе.Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.

Авто.Хэтчбек.Цвет — серебро.Двигатель 1.6 — 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Купленв январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р.Дополнительно установлены: противотуманки,подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.).Авто прошлопервое ТО.

Негатив. 

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  •  Внешний вид
Слабые стороны:
  • Мал багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex_berd

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

УРА! Вот, наконец-то, и пришла наша долгожданная машинка!

Дата заказа: 12/01/2012 – формально февраль-март Планируемая дата сборки: 04/19/2012. Фактическая дата сборки: 04/19/2012. Gate Release: 04/20/2012. VIN_PREFIX: X9FKXX. VIN: EEBKCG03318.

История с выбором была очень долгой и тщательнейшей! Но ждал Фокуса, как только узнал о нем в 2011 году. Мечтал о нем, так сказать. Пока впервые его не увидел летом 2011 года в городе Омске, в торговом центре «АШАН», что возле IKEA. Потом сразу поехали с женой в салон оценить машинку со всех позиций, и я влюбился! Начал изучать все его технические стороны, спрашивать всех менеджеров об этой машине. Но так как они были ещё только «салонными», особой информации никто дать не мог. Так прошло время, я дождался декабря и заказал свой Фокус!

Сильные стороны:
  • Самый напичканный авто в своем классе за разумные деньги
Слабые стороны:
  • Низенькая…
  • Обивка сидений уже начинает протираться…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kyokushin

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Неплохой внешний вид
  • Удобный салон
  • Неплохо обесшумлен
  • Хорошая динамика
  • Хорошие ходовые качества
  • Приятный расход топлива
Слабые стороны:
  • Образование пыли на заднем стекле и задней части автомобиля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a_r

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

 Муки выбора

Ford Focus 3. Почему я выбрал именно этот автомобиль, а не какой-нибудь другой?

Да все достаточно просто. Хотелось купить новую машину, не потратив при этом более 600 т.р. Претенденты были весьма неоднозначны. На первом месте был Фокус, за ним шли Поло и Солярис, все в кузове седан. Но т.к. у нас в перспективе большая стройка за городом, а доехать туда можно было далеко не всегда даже на ВАЗовской четверке, которую в случае чего не так и жалко, то очень хотелось автомобиль с большими свесами и полным приводом. В желаемую сумму попадала только Шеви-Нива, но, в общем, я был готов доплатить приличную сумму и купить пикап L200, но так и не решился, уж слишком много денег предстояло выложить на все доп. принадлежности (кунг, зимняя резина, страховка), что стоимость автомобиля в конечном счете была уже около 900 т.р.

Сильные стороны:
  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Качество сборки
Слабые стороны:
  • Клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kiruhin

Отзыв Ford Trend Sport (1.6 (125л/с), АКПП (PowerShift) (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Уважаемые господа, продолжаю повествование про мой автомобиль, расскажу первые впечатления о нем после месяца эксплуатации и 1600 км пробега.

Первые 3 дня эксплуатации вполне себе стандартные для нового автомобиля, как мне кажется. ПТС шла вместо обещанных 7-10 дней полмесяца. Пришла как раз когда я собирался в командировку и получать авто, после чего ставить на 3 дня у дома, пока я буду в Москве, решил нецелесообразным и оставил в салоне до возвращения. На следующий день после того как вернулся, поехал к назначенному заранее времени в салон за автомобилем. Он стоял там, где и положено, в месте выдачи авто, весь чистый и блестящий, все-таки в черном цвете смотрится он шикарно. Оплатил колеса, коврики, осмотрел внешне, ничего особенного не обнаружил, забрал и повез колеса в гараж. В багажник колеса 17е естественно не влезли, вошло лишь 2 колеса, остальные на заднем сиденье. Понятно, что ездил очень аккуратно, особо не газовал, пока авто не обкатано, но уже тогда было понятно, что динамики тут для меня за глаза и уши. В горки, где на калине шел на 3-й передаче, фокус спокойно передвигался на 5й, от автомата эйфория не прошла до сих пор, очень комфортно с ним ездить.

Ну, пошел ставит авто на учет, тут ничего особенного не произошло. Приехал к 9 часам записаться на подачу документов, записался, в течение получаса произвели осмотр (с учетом ожидания, пока инспектор дойдет до меня). Записали на 12 часов, за оставшееся время оплатил пошлину, дозаполнил заявления, в 12 пришел, отдал документы, в 16 забрал номера, все оказалось просто и без лишней нервотрепки.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Коробка
  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Цена
  • Эргономика
Слабые стороны:
  • Багажник маловат и клиренс низковат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitriyvb

Отзыв Ford Trend Sport (1.6 (125л/с), АКПП (PowerShift) (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет:)

Хочу поделиться с Вами, уважаемые посетители портала, «муками» выбора автомобиля. Сразу предупреждаю, что авто еще не получил (обещают до 10 февраля прислать ПТС) и пишу про то, как я остановился именно на Фокусе, поэтому просьба не писать комментарии в стиле «а где отзыв про автомобиль?»:)… он будет, авто появится и будет.

Предыстория.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitriyvb

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет Всем автовладельцам и будущим автовладельцам.

Мой отзыв посвящен моему новому автомобилю Форд Фокус III, хетчбек, 1,6 125 л.с., МКПП, комплектация титаниум + зимний пакет, цвет черный. Автомобиль был куплен в декабре 2011 г. в одном из известных автосалонов на юге г. Москва. Стоимость автомобиля составляла 709000 р. Мне сделали скидку 10000 на машину и 10000 на доп. оборудование. Из допов были заказаны: защита картера, коврики в салон, багажник, блокиратор на КПП, парктроник, набор автомобилиста. Итого с учетом скидок и допов машина обошлась примерно в 715000 рублей.

Теперь расскажу немного предысторию, почему именно форд фокус. До этого я владел автомобилем Шевроле Лачетти, седан, 1,6, 2008 г.в. За три с небольшим года наездил по дорогам Московской, Тульской, Брянской, Орловской области 87000 км. Объявление о продаже разместил где-то в конце сентября, продал в декабре за 365000 р. Мне кажется, что довольно-таки неплохо продал, но долго. Автомобиль был в отличном состоянии, несмотря на приличный пробег, удачи новому владельцу! Итого на покупку нового автомобиля у меня накопилась сумма около 750000 р. На эту сумму рассчитывал купить машину с учетом допов + зимняя резина + ОСАГО + постановка на учет. Сам я любитель автомобилей, люблю водить авто, читаю журналы, газеты про авто, отзывы владельцев. Где-то с июля начал заезжать в автосалоны и проходить тест-драйвы. Итого мне удалось опробовать следующие авто: Шевроле Круз 1,8 АКПП, МКПП, Опель Астра хетч 1.6 МКПП, 1,4Т АКПП, Мазда 3 1,6 АКПП,Тойота Королла 1,6 АКПП, Форд Фокус 1,6 МКПП, Киа Сид 1,6 МКПП, Киа Церато 1,6 МКПП,Шкода Октавия 1,6, 1,8Т МКПП, Фольксваген Гольф 1,4Т МКПП.Сразу скажу, французов не рассматривал, не лежит душа, не нравятся, мое личное субъективное мнение.На Хонде Цивик за рулем не катался, только пассажиром, на Лансере  не ездил, не знаю почему, наверное из-за очень отрицательных отзывов. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mds32

Отзыв Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp (Форд Фокус) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вместо введения или почему сделал выбор в пользу Фокус 3 Амбиент 1.6 MT Седан.

В связи с расширением деятельности небольшой компании, встал вопрос о покупке практичного автомобиля для поездок по городу «по работе», доставке продукции, выезд к поставщикам и удовлетворения прочих хозяйственных нужд, не исключая возможность использования автомобиля в личных целях на выходных. Не буду долго вдаваться в бухгалтерские расчеты амортизации и прочих коэффициентов, а скажу лишь, что передо мной стояла задача рационально подойти к покупке нового надежного авто для каждодневной эксплуатации.

Принимая во внимание рамки семейного бизнеса, за руль должны быть допущены несколько водителей самых разных комплекций, возрастов и степени «избалованности» автомобилями, но все из родни. По сути получалась, что ищу универсальную машину, почти семейную (если хотите),которая в равной степени подходила разным водителям, была удобна в управлении, безопасна, вместительна, надежна и неприхотлива. Я изначально нацеливался на покупку минимальной комплектации, механической коробкой и стандартным оборудованием, которое предлагается в базовой комплектации. Также не менее важным условием был кузов седан с возможностью складывания задних кресел (частенько возим длинномеры) и белый цвет (для корпоративных наклеек по бортам), бюджет определен в рамках 500-530 тыс. рублей.

Сильные стороны:
  • Новая модель, современный дизайн
  • Очень хорошая шумоизоляция в своем классе
  • Версия седан значительно больше хетча по длине, визуально разница еще нагляднее
  • Привлекательная цена версии Амбиент МКПП (с мотором 1,6 в 105 л.с.)
Слабые стороны:
  • Жесткий пластик на обшивках дверей
  • Конструкция багажного отделения (седан)
  • Нечеткая работа МКПП при включении задней передачи (требует привыкания, считается недостатком достаточно условно)
  • Отсутствие переднего подлокотника в базе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -peper-

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех резидентов сего сайта и новичков. Здесь есть отзывы о моих предыдущих авто, поэтому писать о том, что было ранее, не буду.

Случайно зашли посмотреть фокус 3, случайно оказался в наличии серебристого цвета, комплектация тренд, на механике 105 л.с. (утром отказали какому-то клиенту в кредите). И вот я уже оформляю кредит себе, недельное ожидание ПТС и я счастливый обладатель нового фокуса.

После фольксвагена разница чувствуется, но как бы знал, на что иду — нужна была недорогая машина на каждый день, а новая модель с яркой внешностью — это как бы в довесок. Начну с первого и очень классного ощущения тишины в салоне, возможно в этом есть заслуга колес Мишелин энерджи 205/55р16 (идут в базе), так же бросается в глаза интересный руль с выпуклостями на баранке — в районе 10 часов 10 минут, держать в руке оч удобно, правда в моей комплектации руль не обтянут кожей, но все ровно держать приятно, так же есть кнопки управлением магнитолой и бортовым компьютером. Правда кнопки расположены наоборот справа — управление магнитофоном, а слева — компьютером, мне неудобно, до сих пор не привыкну, на всех авто было наоборот. Щиток приборов с хромированным кантом, показатели стандартные — спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости и количество бензина, причем есть маленькая стрелочка, показывающая с какой стороны автомобиля находится люк бензобака. Про люк бензобака — сделали новинку и тут, крышки лючка — просто нет. Система такова, что кроме заправочного пистолета в горловину ничего не залезет — прикольно, пока заправлялся всего 2 раза. Как бы сейчас на заправках заправщики сами заправляют бензин, поэтому наверное эта фишка больше для удобства «заправщиков». Про панель приборов — подсветка белая с синими стрелками, смотрится очень свежо и не напрягает, в моей комплектации нет регулировки яркости подсветки приборов((. Дисплей компьютера синий, показывает стандартные показатели, но есть прикол, есть функция с шестью значками, называется FordEcoMode: три сверху и три под ними, три верхних: переключение передач, предвидение обстановки на дороге, режим шоссе, а под каждым из них цветочек с 5 лепестками. Смысл в том, что если предвидишь ситуацию на дороге, резко не разгоняешься и не тормозишь — то под этим символом появляется лепесток, если переключаешься вовремя (когда подсказывает компьютер), то тоже появляется лепесток, держишь постоянно высокую скорость — тоже. Чем больше цветков с заполненными лепестками — тем более экономично едешь. Также на дисплее есть подсказка, какую скорость следует включить: стрелка вверх и 4 значит следует включить четвертую скорость, и наоборот. Правда эти подсказки подразумевают очень экономичную и спокойную езду. Я так ездить не могу и слушал компьютер только для того, чтобы посмотреть, как появляются лепестки)) Сейчас на это не обращаю внимание.

Сильные стороны:
  • Внешность
  • Тишина в салоне
  • Ходовые качества (не путать с динамикой)
Слабые стороны:
  • Маленький багажник
  • Слабый двигатель 1,6 105 л.с.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chendler

Отзыв Ford 1.4 80 л. с. (Форд Фокус) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Удобный салон
  • Хорошее качество металла
  • Мягкий ход
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • У хэтчбэка небольшой багажник (у седана больше)
  • Средняя шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yava2004

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Ford