положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.
Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд
Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но
Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.
Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.
Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.
—
Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км.
2.0i, АКП, климат, кузов универсал.
Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109, Москвич 2137.
Всем читателям доброго времени суток!
Частенько читаю отзывы об авто на данном сайте, думаю, что настало время поделиться своим опытом эксплуатации и надеюсь, что данный опыт может пригодиться.
Итак, обо всем по порядку. Авто выбирался по бюджету и следующим критериям:
Всем доброе время суток!
Куплена не новой, а после пробега
Оговорюсь сразу машина эксплуатируется на длинных дистанциях, часто за рубежом. Потому сначала выплывают все ее плюсы в виде расхода топлива и комфортабельности. На летней резине Michelin Energy Saver с кондюкционером в средних широтах при скорости 100-110 на баке прохожу более 1100 км. Зимой 900 — 950 км на резине Dunlop.
Отличный аVтомобиль. Если вы хотите приобрести не дорогой, но комфортный авто, то это то, что вам нужно. Запчасти есть все и без проблем можно заказать, как и оригинальные, так и не оригинальные. По ценам всё достаточно доступно для граждан со средней заработанной платой. На мой взгляд седан гораздо интересней по дизайну внешне, чем хэтчбэк и универсал.
За:
1. Хорошая управляемость
2. Хорошая шумоизоляция.
3. При 2 литровом двигателе расход 8,5 литров на сотню
4. Просторный салон Много плюсов, недостатков практически не наблюдаю.
Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia
Известие о том, что у меня будет очередная (после «девятки» и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в начале 2007 года от отца, который уже долгое время работал в Германии. Ему по выслуге лет давно надо было идти на пенсию, но, видимо, хорошего работника так просто не отпускают даже там, на западе. Испытывая смешанные чувства я читал его эл почту.
С одной стороны, мне уже давно хотелось иметь иномарку классом выше, чем Дэу Эсперо, и причем изготовленную в Европе (не скрою, Ауди и БМВ моя любовь с первого взгляда), с другой стороны, возможность кататься на иномарке бизнескласса несколько пугала: где держать, поцарапают, угонят на худой конец, сколько обслуживание стоит, как, чего? Вопросов было больше чем ответов. Наконец, через некоторое время, машинка была пригнана и я встретился с Мондео, о марке даже не успел ничего толком почитать.
Автомобиль куплен в 2006г.Пригнан из Германии,где эксплуатировался бабушкой 76 лет.Пробег 75 тыс.(по документам)) комплектация тренд с доп оборуд(8 под. без-ти,белоснежный салон,кондиц). Не работали мультируль и электропривод вод. сидения(Спасибо офиц. дилеру-замена 47000 РУБ!!!)с ценой авто в 14тыс $ это кощунство!!!делать не стал.
Первые пол года никаких проблем.Затем:замена термостата,замена передней подвески(6000руб.).ещё пол года замена сцепления.ещё пол года: замена свечей,работа по электрике.В перспективе замена впускного коллектора(11000руб),передней подвески. (обо всех проблемах кроме сцепления было известно в момент покупки)все запчасти и ремонт покупаются и производится не у офиц дилера.
К большим +: двигатель.Если к вам попал нормальный не убитый авто капиталка вам точно не грозит.Мотор просто не убиваемый,крутится охотно,на низах аморфен,но после 3 тыс об динамика радует. С перекрёстка на 1,2,3 передаче поставите на место всех кто с V 1,8-2,5л(конечно без турбины и т.д),а вот 5 передача не радует.разгон практически отсутствует.
На авто нет никаких электронных ошейников(куда это отнести я даже не знаю) нет ни ИСП ни ИБД.Нет ничего кроме АБС.Не очень безопасно,но с другой стороны нет никаких электронных ограничений.
Мондео, универсал, 2001 г.в., куплен в январе 2006г. теми же перегонщиками в Германии. (см. мой отзыв от 4.11.2004г. о Мондео-98г.в.). Пробег был 83 тыс. км., но уверенности в этом нет. Комплектация Тренд, 6 подушек и шторок безопасности, эектрообогрев заднего, лобового, правого дальнего (в багажнике) стекол, боковых зеркал заднего вида, форсунок (всех) омывателей стекол. Электропривод зеркал и всех стекол. Электролифт водительского сидеия. Климат-контроль. Съемный фаркоп. Коробка механика.
Поскольку перед этим ездил свыше полутора лет на прежней версии Мондео, то полагаю есть реальная возможность сравнивать эти машины.
Взял его потому, что понадобилось освежить машину сыну (он пересел на Мондео-98) и еще потому что первый Мондео оставил у меня добрые воспоминания. Мондео-2 по салону стал заметно больше. Это в первую очередь ощущаешь на задних сидениях. Мелочь, а приятно (для пассажиров). В багажном отделении появилась электророзетка, тоже неплохо. Очень удачно продумано креление фар — легко и быстро снимаются, удобно менять лампочки. Сравнивать кондиционер и клиамт не буду, и так все ясно. Двигатель получил цепь вместо ремня. Шум мало изменился, а вот на душе уже спокойней стало при дальних поездках.
Был куплен весной 2005г. Первые 10000 проблем не было, кроме плохо открывающегося бензобака (5-10попыток). После чего за следующие 10000 пробега были гарантийные ремонты:
1. Замена магнитолы (застрял диск)
2. Замена резонатора (стук внутри при работающем двигателе)
У меня Мондео хечбэк, 1.8л, тренд. 60 т. км пробег. Фордом пользовался давно, ранее был Мондео 1.6л 1994 года выпуска, прошел 170 т. км пробег.
Что нравится в машине:
комфорт, размеры, дорожный просвет. А главное — управление, т.е. едет как в сказке (не пробовал, правда, БМВ и Мерсов — ничего не могу сказать). У меня даже стиль вождения изменился. Стал более агрессивным что ли? Машинка словно провоцирует ездить быстрее и резче. Хорошо работает АБС, зимой — печка, а летом кондиционер. Очень хороши ксеноновые фары, и вообще светотехника.
Купил в 2005 году. К сожалению при покупке был ограничен в средствах. Но была острая необходимость в приобретении аVтомобиля. Родился ребенок и пользоваться общественным транспортом для поездок к врачу не хотелось. Да и брать на пользование родительский аVтомобиль тоже не хотелось. Потому искали, что можно купить в районе 2000 ЕУР.
Поначалу очень симпотизировал VW Passat universal. Но коллега по работе посоветовал обратить внимание на FORD Mondeo. За те же деньги, но год получше. Да и на дороге он (FORD) не плох.
На момент покупки волновал еще один вопрос: чтоб потребление топлива было разумным. Потому смотрел двигатель 1,6, о чем сейчас очень жалею. Тяжеловато для такой машины 1,6.