Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожнымипокатухами.И как-то случайностал обладателем данного автомобиля.На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этомТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину (GYWranglerAT/SA), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе.Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюстурбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потеститьв первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало. 

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Проходимость
  • Грузоподъёмность
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Недостаточный комфорт задних пассажиров
  • Нет фильтра салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: grghost

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз всё-таки не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно из-за потерянной резинки-упора.

Сильные стороны:
  • Надёжная и неприхотливая в эксплуатации
  • Высокая и отличная проходимость по сельским дорогам
Слабые стороны:
  • Немного прыгучая и плохо подобраны передаточные числа коробки, особенно первой скорости

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sass777

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

Сильные стороны:
  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
Слабые стороны:
  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: веня84

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б\у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка из-за моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН!!!

Сильные стороны:
  • Полный привод и неплохая проходимость в стандарте
  • Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля
  • Грузоподъемность
  • Наличие минимально необходимого пакета (электростекловодъемники на всех дверях, кондиционер, МР3 магнитола)
  • Брутальная внешность
Слабые стороны:
  • Габариты
  • Подскакивающая на кочках корма
  • Слабая тяга дизеля на низах
  • Не очень хорошая (стойкая) покраска. Чуть провел — царапина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: heads

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Крепкая конструкция
  • Динамика разгона

Слабые стороны:
  • Управляемость
  • Нет задней буксировочной проушины
  • Низковато висят радиаторы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: objectiff

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.

Сильные стороны:
  • Надежность и простота конструкции
  • Тяговитый двигатель
  • Полный привод/проходимость
  • Прекрасно держит дорогу
  • Универсальность использования
  • Двери без центральной стойки
  • Хороший набор опций по умолчанию и в младших комплектациях
  • Хороший комфорт для водителя
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Скрипы обшивки салона
  • Неудобная пепельница)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lind

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Высокая проходимость
  • Плавный ход по шоссе
  • Сравнительно низкий уровень шума
Слабые стороны:
  • Нет четкой фиксации на раздатке, 4Н — N (нейтраль), описание работы турбины отсутствует.
  • Порядок переключения 4-2 в рекламе пишут, что можно вкл. и выкл. 4WD не останавливаясь, в инструкции описано не совсем так.
  • Дуги под дверями носят чисто декоративный характер.
  • Нет информации по расходу топлива.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Хорошая проходимость

  • Простота устройства

  • Отличная надежность

  • Экономичность

  • Вместительность

  • Грузоподъемность

  • Отличные ходовые качества
  • Слабые стороны:
  • Тонкий металл кабины и кузова

  • Жесткая отделка салона

  • Скрипучие двери

  • Одинарный уплотнитель дверей
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Очень дешеая в эксплуатации машина

  • Надежная

  • Проходимая
  • Слабые стороны: Все, кроме перечисленных выше достоинств.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: раис

    Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

    С началом осени встала проблема выбора аVтомобиля, жена пошла учится в очередной институт и одной машины стало не хватать, выбирал что-нибудь полноприводное, смотрел паркетники но для моей задачи они маленькие (дочь (ей 8 лет) занимается горными лыжами, нужно возить на сборы и соревнования, чаще всего полный салон детей и по 2 пары лыж у каждого, длина до 160см плюс ботинки, шлемы и т.д.) из больших внедорожников искал дизельный чтобы расход был поменьше, это либо pagero, либо land cruiser, либо pagero sport. Но в любом из них для того чтобы уложить снаряжение нужно раскладывать сиденье, а это минус 1 место. И тут увидел пикап l200. Походил вокруг узнал цену, поехал посмотрел мазду и форд, другие у нас не продаются и выбрал форд, мазда стоит дешевле, но она пустая, митцуба столько-же но она тесная.

    Купил в ноябре за 5 месяцев накатал 12000, средний расход по городу 12л по трассе 10л. Скорость самое быстрое ездил 150, комфортно до 110. Разгон приемлемый, трогаюсь на второй дальше главное держать обороты выше 2000 тогда можно ездить динамично, но можно на любой передаче с 1000 оборотов ехать не напрягает и не жалуется. Привод полный жёстко подключаемый, поэтому только на скользкой дороге, есть возможность включения полного привода на скорости до 100 км ч. Я проездил всю зиму на родной всезезонке bridgestone dueler никаких проблем, но нужно аккуратно.

    Двигатель дизельный 109 лошадей. Коробка механика. Есть АБС, кондиционер, подогрев водительского сиденья, литые диски, хромированные пороги.

    Сильные стороны:
    • Вместимость
    • Проходимость
    • Дизель
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

    Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

    Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

    Сильные стороны:
    • Низкий расход топлива!
    • Надежная, не убиваемая конструкция!
    • Хорошая проходимость.
    • Комфортный салон.
    • Очень качественная компоновка и отделка салона.
    Слабые стороны:
    • Низкое качество хромированных покрытий!
    • Жесткая задняя подвеска.
    • Шумный двигатель.
    • Запчасти только на заказ.
    • Очень легко царапаемый пластик салона.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Ford