
положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…
Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:
Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:
Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…
Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:
Рулежка и ходовка
В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:
Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц
И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел,
Мощности вполне хватает, чего не хватает — так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод — это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок!
Всем здравствуйте!
Продал свой Аккорд и в связи с этим хочу сделать маленькое дополнение и поделиться, возможно, полезной информацией.
На момент продажи машине стукнуло 83 000 км. Со времени первого отзыва серьезных поломок не случилось! Из мелкого только боевые шрамы от бордюров и припаркованных рядом машин (чтоб им долго не ломаться!) да камень в лобовое стекло. Родное Хондовское стекло стоит порядка 30 000 руб., поэтому заменил на китайское за 7 000 с работой. Тысяч с 80-ти появился громкий, противный, но кратковременный хруст при заводе авто после продолжительной, ночной стоянки. На сервисе эту проблему знают и предложили заменить
—
Выбирал с осени 2010г из седанов D-класса и кроссоверов, в бюджет порядка 1.200.000 рублей, по тогдашним ценникам. При равной стоимости седан-пузотёрка оказывался лучше оснащён всякими приятными опциями, чем относительно высоко стоящий над дорогой кросс. Посчитал для себя более важным наличие комфорта, чем возможность не замечать городские бордюры. Но грузоперевозочные возможности кросса (универсала по своей сути) привлекали тоже, поэтому оптимальным показался хэтчбек класса D, выбор которых невелик: мазда6, инсигния, мондео. Все они малоотличимы внешне от своего брата-седана, но гораздо функциональнее при не самой большой доплате. Однако, остановившись на мазде, не смог купить и её, по причине срыва поставки нужной комплектации (белый хэтч, 2.5литра, автомат), ради ожидания этой машины менять остальные свои планы не стал и купил аккорд, который с рестайловыми изменениями 11 года очень вовремя прибыл в Россию.
Комплектация Exe, 200 лошадей по птс, цвет графит, ценник с небольшой скидкой от салона = 1.250.000р. Позже доустановлена охрана и брызговики с ковриками, суммарно вышло около 1.300.000. В принципе, в те же деньги можно было купить А4 по акции в фиксированной комплектации, с 1.8/160 лошадей и вариатором, с тряпочным салоном, без люка, чёрного или белого неметаллического цвета. Но посчитал её слишком гламурной машиной,
О рестайловых изменениях аккорда: внешне отличается другой решёткой, бампером, фарами, полоской хрома на крышке багажника. Фары — самое заметное изменение, убрались жёлтые секции поворота, появилась секция дополнительной подсветки в повороте, ксенон стал двойным. Внутри — русифицировался бортовик, задняя полка стала тёмной, прошивка сидений и руля стала светлой. Остальное вроде бы всё осталось на прежнем достойном уровне: кожа перфорированная на электросиденьях с памятью, складной ключ с расширенным управлением дверями/стёклами/люком/багажником, usb в подлокотнике (чейнджер становится лишним), климат 2 зоны, люк, запираемый и охлаждаемый бардачок, охлаждаемый бокс в подлокотнике, управление музыкой/компом/круизом на руле.
—
—
Всем привет!
Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.
Сразу скажу, что до приобретения данного автомобиля был владельцем предыдущего Аккорда в течение 3-х лет, чтобы было понятно, с чем сравниваю. Приобрел Хонду в мае 2010г., на момент написания данного отзыва проехал 28 тысяч км. Машину покупал в максимальной комплектации 2.4 на автомате, серебряного цвета.
Дизайн — вот за что я люблю эту машину, эти рубленые грани, а как её можно визуально затюнинговать… МММ))) Пожалуй, за эти деньги лучший дизайн и не купишь.
Салон — архитектура салона монументальна (не то, что в Ауди А4 — кнопульки, серебрянка на спидаке и тоненькие дверки), пластик на уровне плеч бархатистый очень приятный на ощупь, лакированные вставки возле рычага АКП исцарапались в хлам, но можно заменить на ТайпЭсовские матовые; руль большой, гладкий и скользкий (единственное, что в Сивике лучше). Для пассажиров места для ног мало как спереди, так и сзади, да и садится на задний ряд неудобно. Кожа низкокачественная морщинится, летом раскаляется, а зимой грозит простатитом. Эргономика средняя — долго искал, как удобно устроиться,
Управляемость — управлять этим авто приятно, но только на хороших дорогах, коих у нас в городе нет (на кочках руль отрабатывает дорожный рельеф и затягивает в колею, по трассам с плохим покрытием ехать тяжело, порой страшно — прямую не держит, приходится постоянно подруливать. Привыкал долго, но в повороты входит неплохо. Руль тяжело крутить с непривычки после Сивика.
Приобрел свою хондуаккорд в ноябре 2008 г. и на момент данного сочинения проехал 40000 км. Машину брал в максимальной для нас комплектации, темно-синего цвета. При покупке попал под акцию: ТО в течение 2-х лет или 60 т.км – бесплатно. Поэтому каждые 7,5 тыс. км езжу менять масло и масленый фильтр, на халяву.И только на 30 тыс. поменяли воздушный фильтр (такой, видите ли, у них регламент). Еще подарили зимние шипованые шины, которые оказались очень даже ничего.
Теперь собственно о машине.
Внешность у машины очень эффектна. До сих пор смотрится свежо и гармонично. На мой взгляд, машина красивая, что в частности и повлияло на мой выбор. Внутри тоже все достойно. Интерьерчик симпатичный, к качеству материалов претензий нет. Всё на своих местах и очень эргономично. Салон полностью кожаный (в отличие от тайп-с), с удобными сиденьями, с электрорегулировками и памятью на два положения, что ну очень удобно, если в семье более одного водителя.Еще очень понравилась фишка с наклоняющимся зеркалом с правой стороны, при включении задней передачи. Парковаться к бордюру справа стало легче легкого и даже интересно. Кстати, парковку еще облегчают хорошо работающие 4 парковочныхдатчика спереди и 4 сзади. Сиденья удобные, с хор. боковой поддержкой. Мне очень удобно, сижу как влитой. За целый день интенсивной езды по городу никакой усталости от автомобиля. Я, правда, худощав, но мои друзья богатырской телосложения садились, устраивались и никто не жаловался.
—
Сменил Accord VII 2.0 SE на Accord VIII 2.4 EXE
Опять аккорд, потому что опыт владения прошлым аккордом показал, что это надёжная и недорогая в обслуживание машина.
Новый аккорд сохранил многие достоинства прошлого поколения и
—
Ну-с:)…хе-хе… привет!:) Кто читал мой отзыв о предыдущем Аккорде, тому наверняка будет небезынтересно узнать мнение человека, поездившего как на том, так и катающемся уже на новом Аккорде:) Этот новый Аккорд взамен угнанного у меня в июле 2009 я тоже купил в комплектации EXECUTIVE (есть всё!!!):) Дело было так… хожу в общем пешком… машину угнали… жду денег от страховой… дожди… на душе мерзко… лето, мать иво на Урале называется))) Сижу, листаю интернет… Камри — ацтой, Теана — ослобык какой-то… Галант — как рубанком сделанный, на БМВ денег нет… Мерин — дорогой, да и для старых, А4 — не комильфо вообще, она ж маленькая, меньше Аккорда предыдущего, с чего ради я в эту консервную банку полезу? Мазда 6 — хорошая машинка, добротная, покатали меня тут на ней, но ведь давайте будем честными: Мазда 6 — это слабая попытка создать
Подходим, сажусь — ВСЁ!!! Меня НЕТ!!! Сказка!!!))) Всё, что надо было доделать, японцы доделали — теперь магнитола читает МР3 и WMA, в подлокотнике стоит охлаждение и USB для флешки, бардачок тоже с охлаждением + теперь задним пассажирам еще и воздуховоды отопления/охлаждения в центральном подлокотнике сделали, впереди в потолке как в бэмке светодиод стоит синий, в темноте красиво освещает центральную консоль, в общем модернизировали Аккорда как надо! А точнее сделали совсем другого и лучше, машина шире на 8 см, это снаружи прямо бросается в глаза, что он шире, за счет этого и вид у него еще более стильный и красивый… Руль, спрашиваю, почему не родной? Так это спортивный, фирменный, хондовский, прежний хозяин сказочное бабло за него отвалил, прям сразу на новой поменял… — про себя думаю ЗАШИБИСЬ!!!))) Смотрю — на полу ковры фирменные тряпочные уже лежат с красивыми блистючими лайбами «Accord» (тоже примечаю)… В багажнике корыто уже тоже есть… сигнализация с автозапуском — как мне и надо — уже стоит… А, спрашиваю, зимняя резина есть? Есть! Ну, думаю, надо начинать переговоры…. слово за слово выманил телефон владельца и через пару недель (задаток я отдавал, чтобы машинка не ушла + дождался страховки) этот новый красавец стал моим:)
Поехали!!! Опа!!! — и первое разочарование, я ему в пол, а он вяленько так идет… что за фигня? Не как тот мой, в предыдущем кузове, тот прямо бросался вперед со всей дури…. смотрю, а у автомата вместо цифры 3 как на предыдущем стоит буква S. Рычаг туда и дури в пол! — вот это драйв!!!))) Вот оно чё Михалыч-то!!! Вот оно чё!!! (авт. права «Наша Russia»)….))) Всё ж просто!!! Хочешь прошлый Аккорд вспомнить — тыкай в S, хочешь вальяжно покататься — езди на D…. Молодцы японцы!!! Разумили, собаки, такие!!!))) Итак, еду… звукоизоляция лучше, чем на том, но в арках колесных при поездке по грунтовке звук есть — врать не буду — есть… так ведь я по грунтовке максимум пару раз в год езжу…
Автомобиль приобретен новым в салоне в начале июня 2009, в топовой комплектации (Advanced) Type-S, 2.4 литра, АКПП. За неполных 4 месяца пробежал 12.5 тыс км.
Это моя «юбилейная»:) 5-ая машина, до этого были Daewoo Espero, Мazda Xedos 6, BMW 530 E39 2000 года, Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 года (которого лишился по собственной глупости — купил относительно недорого чуть б/у вариант, который оказался в угоне, в итоге остался без машины, но это уже совсем другая история).
Выбор пал именно на Хонду почти случайно — убивая время зашел в автосалон, и эта черная красавица сразу упала в глаза, хотя раньше особо теплых чувств я к этой марке не испытывал: ну японец, как японец, коих несть числА. А тут понравилась с первого взгляда, и не только внешне, но и салон, что для меня немаловажно. Вариант взял максимальный.
Всем здравствуйте!!!
Прочитал много отзывов об Аккорде. С
Когда был пробег 90т., загнал официалам на хонду, посмотрели и сказали, что нужно поменять
Автомобиль куплен в феврале 2009г. Вместе с ним отсмотрены Лексус IS250, Ауди А4, VW Пассат СС, Мерин С200. На Аккорде остановился
Аккорд понравился с тест-драйва, умеренно жесткая подвеска, а после Мазды машина вообще показалась очень мягкой. Кстати, по причине мягкости отпала Ауди — там вообще даже серьезные ямы практически не чувствуются. Многим нравится, но не моё. Управляемость Аккорда — потрясающая, но есть свои прибабахи, о которых позже. В повороты 45 градусов на сотне входит как влитая. Признаться честно — не часто требуется, но радует, что есть возможность при необходимости даже по внешней стороне поворота обойти другой автомобиль. Мощности хватает вполне, никакого напряга на дороге не чувствую. Кикдаун подталкивает авто очень качественно. Расход при постоянной нервно-дерганной езде по городу 12.4 литра. Выше ни разу не было. То есть практически никакой для 200 лошадей. Комп, кстати, показывает реальный расход, что удивило. Отличные тормоза. Просто я бы сказал великолепные. Довелось поездить на многих авто, ни в одном такое впечатление тормоза не оставляли. Чуть нажал — машина как вкопанная. Огромный плюс.
Комфорт — сидения сделаны настолько эргономично, что придраться просто не к чему, чувствуешь себя как дома у камина, здесь хондовцы постарались на славу. Для пассажиров сзади есть даже своя регулируемая система обдува. Раздельный кондей работает превосходно, заданная температура держится в зонах на ура. Плюс мелкие прибамбасы придают дополнительное удовольствие от пребывания в авто — куча разных отсеков для всякой дребедени, вентилируемые бардачки, всё подсвечивается, всё работает как часы. При парковке нужное зеркало само опускается, чтобы видно было бордюр. Понятное дело, что на всех авто премиум сегмента все эти прибабахи есть. Но за это нужно выложиться более, чем полторашку, а то и существенно выше. Аккорд же при всех возможных наворотах стоит всего лям с небольшим. Это главный плюс авто.
Пробег на данный момент около 8200 км. Первые восторги прошли, начались суровые будни. Ну что могу сказать – авто пока не разочаровал. За это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, никакие косяки не вылезали (т.т.т.). На промежуточное ТО-7500 не поехал, поеду на 15000. Разбил противотуманку, скоро сделаю по страховке, подтверждение от страховой уже получил, хоть и не без проблем.
Низкопрофильные колеса – это плохо. В Пермском крае дорог нет вообще. Пробой одного колеса превратился в проблему. Весь комплект менять накладно, а купить родное новое колесо можно только у официалов. Причем наш пермский дилер просит за одну покрышку 45000 рублей!!! Таблетки от жадности им надо подарить. В других городах ценник пониже, но тоже негуманный. В итоге купил за 10 тыс. руб. через объявление в интернете у коллеги по несчастью сразу три почти новых покрышки YokohamadBE70 decibel 225/50 R17 (он тоже одну пробил и купил весь комплект целиком). Теперь у меня есть два запасных колеса.
На зиму покупал зимние щетки Чемпион, около 850 руб. за обе – очень хорошие щетки, мне понравились. На лето надо тоже
—
Мой друг уговорил меня купить Аккорд. Машину я купил и был вполне доволен.
Однажды я закрывал крышку багажника и на крышке багажника остались вмятины от пальцев, я подумал какой отстой металл в этом авто. Перед этим у меня была Ауди 100, так я спокойно сидел на капоте. Но несмотря на верхний металл, безопасность у Хонды Аккорд
Однажды мой тесть попросил машину съездить к своей тёще, я дал машину и отпустил с ним жену и дочь, тогда ей было 2 года. Жена с дочкой сидела на переднем сиденье, дочь спала у неё на руках. Машина двигалась 115км и они врезались в фуру, которая двигалась им навстречу со скоростью 100км. Удар был колоссальным, их отбросило в сторону и метров 50 крутило по дороге, выстрелили все подушки. Слава Богу, они были пристёгнуты. Так вот во всём этом аду моя дочь даже не проснулась, только после того, как машина остановилась и они вышли на улицу, дочь проснулась.
Здрасти всем! По причине получения наследства встал вопрос о покупке еще одной машины! Так как владею Фьюжином и живу гр.браком с женой, решил отдать Фьюжа ей, а себе купить активный седан. Итак, на руках миллион 100 тысяч рублей с копейками. Сразу разбежались глаза. Машину б.у. покупать не хотел, хотел именно новую и именно со спортивным уклоном. Поехали с женой и друзьями по салоном.
ТОЙОТА КАМРИ
Машина всегда нравилась и снаружи, и внутри, и хоть спортивности в ней нет, но меня она заинтересовала до того, момета пока я не поехал на тестдрайв. Он поставил точку на моей любви к ТОЙОТЕ. Жутко тупой автомат вкупе с мотором 2.4 заставляет тебя ждать секунд 5 после того, как ты нажал тапку в пол. Да у меня Фьюж быстрей соображает. Еще очень не понравился расход. От моих вжиганий ей комп выдал 19 литров.
Приветсвую всех! В конце сентября 2008 года стал счастливым обладателем данного автомобиля. Автомобиль пришлось ждать около трех месяцев и то благодаря поискам по различным салонам, в некоторых пришлось ждать бы около полугода. Предварительно заказал ряд дополнительного оборудования — сигнализация, задние парктроники, защита поддона, коврики, тонировка и никилированные, внутренние пороги с фирменным логотипом (рекомендую). За все заплатил 1200 у.е.
До этого были мерседес, бмв 7, киа черато, тойота кэмри. Ну вот захотелось
Динамика двигателя меня лично устраивает вполне, хотя первые 2-3 тыс.км было
Салон понравился очень! Все четко, на своих местах, куча всяких бардачков и ящичков для мелочей. Сиденья очень удобные, вмеру жестковатые с боковыми поддержками и подогревом. Единственное, что по салону не понравилось — сзади мало места и при посадке назад человеку в возрасте нужно совершить несколько акробатических упражнений, хотя для меня лично, при возрасте 32 года, никаких проблем. Да, еще не помешал бы заводской блютуз (в прошлом Аккорде он был). Акустика довольно приличная. И еще очень понравилась такая фишка, как разьем под флэшку. Закачал музыку на 2000 песен, катайся,балдей и диски не нужны.
Сделал себе подарок на день рождения: купил Хонду Аккорд-8 в максимальной комплектации. Цвет — Volcano Gray. Получил в подарок зимнюю резину NH-5 и скидку на КАСКО 36 тыс. руб., которую вычли из цены авто. В итоге заплатил 974 тыс. рублей. Больше в нашем регионе ничего не давали, хотя в Москве можно было в два раза больше подарков набрать.
Пробег пока небольшой, но все же поделюсь впечатлениями, при этом не буду утомлять вас муками выбора и сравнениями с другими авто, а сразу перейду к делу.
Что понравилось:
Доброй ночи…
Ездил: Шкода Октавия /101л.с/, Тайота Камри /190л.с/, Ауди /150л.с/ и т.д. Поверьте, есть с чем сравнивать…
Долго думал, что брать. Выбор был между: Камри, Аккордом, Пассат, Шкода. Советовался, читал отзывы, ездил на тест-драйв, думал голову сломаю, и наконец решилься…
Ездил два года на Хонде Аккорд 2004 года, брал ее бушной с пробегом 53000 км. Проехал 70000 км. Поменял летом 2008 года лямда зонд, радиатор кондишена, тормозные диски, и весь ремонт за два года не считая плановых ТО. Машина впечатлила своей надежностью и относительной дешевизной в эксплуатацией, до этого деньги вкладывал в BMW 520 (2001г. в 39-м кузове) — надоело, поэтому как вышла новая модель Аккорда выбор был очевиден, хотелось новую, быструю, красивую и надежную машину. Купил с движком 2.4 в полной комплектации три месяца назад, и наездил на ней чуть больше 6000 километров, и решил навоять отзыв обэтом автомобиле.
Итак, понеслось:
Салон удобный, ничего не гремит, ничего не скрипит, все на моторчиках, кнопочки для стекол и люка с автодоводчиками, все подсвечивается, красота. В старой было попроще и победнее, салончик чуть пошире, но, к сожалению, не длиньше (я высокий, 191 см) хотя мне в общем то удобно даже очень. Музыка не плохая, хотя хотелось бы погромче и почише, но это придирки, есть выход под USB и AUX, здорово! Смотришь DVD, а звук слушаешь через штатную акустику, супер! По оснащению есть все, что нужно, маршрутный комп мудреный, поэтому использую только необходимые функции, водительское сиденье с памятью, много чего, в общем, есть для удобства.
Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)
Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина
Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп
—
—