положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто,
Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).
Масло меняю раз в год, получается
Стильный, простой как апельсин и надёжный.
—
Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался,
Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму.
Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км-
клиренс
Всем доброго времени суток.
Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом.
До сивика были:
—
—
В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся.
До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда.
Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же…
Мне больше всего нравится:
Доброго времени сток. Решил написать свой отзыв, так как мало отзывов по данной модели. Занимаюсь описанием авто первый раз, так что не судите строго.
Начнём с того, что когда я её покупал, я понятия не имел, что такое TypeR и не был сторонником заряженных машин, тюнинга и прочих заморочек. До неё была Impreza 2008г/в 2.0 АКПП хетч. Итак. Civic мне нравился внешне и я пришёл в магазин, изначально не вдаваясь в тех.характеристики. И вот они стоят красавцы, как на подбор: белый на ручке, чёрный на роботе и синий, отличающийся от предыдущих внешне отсутствием передней люстры и обвесом. Естественно взгляд пал на синий. Подошёл ближе, как оказалось позже отличий гораздо больше. Менеджер постоянно
Про покраску: часто слышу комменты, что плохая покраска итд. Как я понимаю, хуже всего для краски это реагенты и пескоструй на трассе. За время владения ездил раз 10 в Выборг (это 1000км от нашего города в одну сторону); и плёлся за фурами на бетонке после Череповца и ловил камушки на капот — краска без сколов и сравнивая с фото из салоне не помутнела.
Думал, что же написать, но писать практически и нечего)
Машина продана с пробегом 57000км, за все это время поменяли только педаль сцепления (по гарантии), там втулочка пластмассовая стоит и постоянно выпадает,
Больше не менялось ничего!!! Ни свечи, ни стойки, ни ремни — все как работало изначально, так и продолжает)
Всем привет!
Итак, моёвидение данного авто. Покупался он не
Машина в полной комплектации: двигатель у всех цивиков одинаковый — 1,8, 140л/с, коробка автомат (на 5д робот).
Вот уже как пять месяцев я владею данным авто. И уже как человек, много знающий о нем, хочу рассказать вкратце о том, что знаю и понял. За все это время авто показал себя как среднестатистический японский автомобиль, ничего в нем такого нет, за что просят цену выше на 20% от конкурентов. Да, есть плюс — это двигатель. Экономичен и в то же время резкий и не маломощный, но все же это 1.8, как не крути, все же ему не удается быть таким, как 2.0 того же Nissan Primera, такое ощущение, что не хватает совсем чуть-чуть, но все же не хватает. Коробка автомат работает отлично с этим двигателем, на пробеги 80000 км начал чувствовать, как происходит переключение передач, да и коробка стала работать
С подвеской тут как и у всех, наверное, машин, на лежачих все хорошо, как
Краска и лак в авто полное Г(!), тут как не крути, царапается от всего того, что к ней прикасается. Когда помоешь авто и поставишь на солнце, то под углом смотрится ничего, ну а если под прямым углом смотреть, то это просто жесть… сколько царапин и сколько разводов… правда цвет у меня черный. С виду такое ощущение, что авто не менее 10 лет! Передний бампер уже весь матовый и в сколах, хотя по трассе езжу всего раз в год. Металл очень тонкий и легко может прогнуться. Началась появляется ржавчина (!) на задних стойках и на дверце багажника, авто всего лишь 4 года! Всем известно, что у хонды железо говно! Японцы это регламентируют тем что, это железо прочней, но легче остальных, тем самым уменьшаем вес авто. Ну хз, по мне лучше пусть на 150-200 кг побольше, лак потолще, зато авто как авто будет.
Сразу хочу сказать, отзыв будет скучным, извините, это японка турецкого происхождения. Езжу на авто немного больше, короткие поездки в магазин после работы и по родственникам, плюс выезды на дачу (85км от Москвы). До работы на своей пока, что ездить не приходится. Расход топлива не изменился, всё соответствует паспортному 5,5-8,7л на сотню, зимой доходило до 13л по Москве, но
По недостаткам, кроме описанных ранее, могу добавить всё же неудобную смену ламп ближнего света. Ксеноновая сгорела зимой, я даже не полез её менять в мороз, так как надо отгибать пластиковый подкрылок или снимать его, что в мороз и снег ну очень неудобно и негигиенично. А сервисмены ещё не дай бог отломают чего в мороз. Был бы лючок в подкрылке, как, например, в Rover75, — было бы много удобнее, там матерясь можно и зимой поменять, если уж приспичит вдруг. Я не представляю, как, например, менять АКБ в Сайбере зимой, она как раз под бампером. Зимой в морозы —20-25 я две недели не ездил, так как меня не было в Москве. Пришёл вечером, дай думаю заведу, но не
Два года было бесплатное техническое обслуживание, поэтому затрат на эксплуатацию машины кроме топлива и новых дворников не было, да и на третий год тоже, только ТО. Ничего не ломалось, сгорела одна ксеноновая лампа (не родная). Но так как лафа с бесплатным обслуживанием закончилась, коротко расскажу, во что обходится обслуживание Civic 4D. Весной до 15 мая была акция ТО за 2900 рублей, это очень недорого, но не стал делать у них объясню почему. Человек я ленивый и тратить 3-4 часа своего времени мне жаль, колёса я меняю сам, поэтому могу оценить состояние тормозных колодок и дисков. Есть ещё аспект, — я не вижу, что за время ТО делают с моей машиной. Был неприятный момент, когда после заезда на ТО у меня внезапно перегорела лампочка в кнопке аварийной остановки, хотя я на 100% уверен, что до заезда к ним она горела. Крысятничают по мелочи с якобы доливом антифриза, уровень которого я так же контролирую, раз доливал грамм 50, не более, мне при нормальном уровне на последнем ТО «долили» аж 200г, это объём сухого бачка с переливом выше отметки МАХ (полный объём расширительного бачка 0,4л). При акции «замени радиатор» (был брак в
—
—
Легенда японского автостроения Honda CiviC 4D EXE АКПП.
Я уже писал один отзыв тут про данный авто, теперь поездив меся я уже могу сказать больше про Хонду Цивик.
Салон и кузов.
Больше недостатков нет
Вот решился написать краткий отзыв об этом авто. Езжу пока неделю, поэтому опишу только первые впечатления и сравню с моими предыдущими авто — Ford Focus 2 мех и Nissan Primera P12 вариатор. Отзывы про эти авто есть на этом сайте. Как купил авто, первое, что показала диагностика — течет сальник правого привода коробки, замена 2000 руб, сальник 550 руб. Странно, конечно, что при пробеге в 70 тысяч ломается такая мелочь.
Вид и внешность.
Машинка выросла по сравнению с предыдущими поколениями цивика и стала практически как предыдущая аккорд. Внешность и стиль напоминает об корнях данного авто, спереди авто смотрится очень симпатично, а вот сзади мне не очень нравится, сбоку тоже ничего)
Всем привет.
Решил написать отзыв о цивике хэтчбек 5д (машина жены).
Немного напишу, на чём ездил до этого. Про вазы писать не буду, и так всем про них известно. Владел митсубиси лансер10, покупал новым и продал через 2 года, причина продажи слабый двигатель, у меня был 1.5 на автомате. Машина овощ, приходилось всегда давить почти в пол для более адекватного разгона, что соответственно увеличивало сильно расход топлива — 12.5-14 литров. (в целом машина неплохая). Потом купил бмв 320 е90 2005г., продал через год по причине безумно жёсткой подвеска и низкая (у меня комплектация динамик, там спорт подвеска и заниженный клиренс), стояла резина р18 225на40 — тоже передавала жёсткости. Недешевое обслуживание (просто тупо платишь за марку, а не за качество). Для себя чётко выбрал марку машины, которую планирую приобрести к лету, это инфинити фх 35 (в первом кузове не новую).
—
—
1512 км. Как говорится, «ложка дегтя бочку мёда портит». Но не подумайте, ничего плохого не произошло. Просто нехорошее и то, что не нравится, запоминается более легко, поэтому опишу в основные неприятности, т.е. неприятные ощущения от поездки, но и приятности не обойду стороной.
Шумоизоляция хоть и не напрягала, но порой, учитывая особенности наших дорог, местами никому не принадлежащих(!), неприятно.
=
=
Ну вот и опробовал новое авто на дальняк. Какие впечатления?! Да самые разные. Естественно каждый новый автомобиль сравнивается с предыдущим, вот и моя ситуация — не исключение. Сразу хочется отметить, машинка — провокатор… ну, может мне так показалось пока.
Если описывать по пунктам, то по поводу безопасности обсуждения излишни. Это японец, достаточно свежий. Этим все сказано. Комфорт реально на 4 и то с натяжкой, но и с оговоркой. Опять же в сравнение с пассатом, хоть и пожилым, шумка никудышная и жестковат, но это и класс другой, и возрастная позиция покупателя. Поэтому к минусам это относить никак нельзя. Не думаю, что в хонде экономили на шумке, мне кажется, что это преднамеренно. Да и шумка стоит 25 тысяч, если уж совсем невмоготу станет.
Ходовые качества на высоте, соответственно. Дорогу держит четко. Встречных фур не боится вообще, специально неоднократно испытано на трассе! Хотя читал у
—
—
Как это было или откуда ноги растут.
Начал рассматривать этот вариант чисто прагматически. При первом появлении на рынке меня вообще бесил и внешний, и внутренний вид данного ТС. Совершенно случайно, находясь в ожидании в сервисе, решил не бездельничать, а, заодно, решил понебездельничать и манагера из б/у ТС. Решил посмотреть-таки всеми расхваливаемый цивик. Были только седаны. Присел, настроился… а вроде и ничего… нормуль. Только торпедо слегка
Первый раз.
—
Прошло два года, закончились бесплатные ТО.
В машине ничего не ломалось. Но пришлось заменить аккумулятор, так как родной при —20 сдох. Турок он был или японец не знаю, в темноте не рассматривал, сразу выкинул (гарантия на него год), так как машина на морозе простояла всего два дня и не подавала вообще никаких признаков жизни. Вместе с вечерней пробежкой в магазин и замену в темноте затратил час. Зато согрелся пока нёс новый.
Ещё сгорела лампа подсветки кнопки аварийной остановки. Грешу на сервисменов, так как точно светилась вечером перед посещением ОФ дилера. За лампу и её замену попросили… скромных 4500р. Лампу купил в экзисте — 180р., из имевшихся в наличии в Москве, заменю сам, когда потеплеет, на скорость не влияет. Лампа крохотная внимательно не рассматривал, но с виду похожа на те, что по 50р. для панелей десяток.
Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, так что не обессудьте.
До Сивика в длительном пользовании побывали:
И относительно недолго Пежо 206 (2006г) и Астра Классик (2007г)
В качестве кандидатуры рассматривались Мазда тройка и Сивик. Остальные
Существенных нет, мелкие и устранимые:
Во время кризиса, на рубеже 2008-2009 года, было решено обновить автопарк, который на то время состоял из Тойоты Короллы турецкой сборки 04 года 1.6 на автомате. Более чем за100 тысяч машина ни разу не подвела, единственным недостатком данной модели был аццкий аппетит на колодки и тормозные диски, в остальном машина полностью оправдала ожидания от марки. Но время летело, и хотелось просто
Исходя из дизайна, ничто, кроме Хонды Сивик, не рассматривалось. Дизайн — вещь сугоба личная, поэтому здесь крайне тяжело дать оценку «космическому» дизайну сивика, «биодизайну» тойоты или «пацанскому» набору мазды 3 в комплектации спорт. Сразу сам собой отпал Хетчбек – ни по дизайну, ни по роботу, по которому уже тогда было очень много нареканий. Помимо этого у хетчбека сзади стоит простая балка, тогда как на седане достаточно сложная многорычажная подвеска (ещё не знал, какие сюрпризы ожидают). Был приобретен годовалый седан японского производства в самой богатой комплектации Executive на 5-ступенчатой АКПП. С 2008 года (не помню точной даты) закончились поставки японок, пошли турки.У тех и других есть свои болячки, поэтому страну производства не считаю критичной.
Почти за 90 тысяч километров сформировалось мнение о машине, машина использовалась преимущественно в Москве. Совершила путешествие к атлантическому океану через всю Европу, а так же посещала Хорватско-Черногорские Ривьеры. Посещала центральную и приволжскую Россию.
Начну с самого начала. Этот автомобиль моя первая новая иномарка по этому выбор был основан в основном на нравится и не нравится чисто внешне. Выбирал из Мазды 3 (для меня слишком мала), Мицубиси Лансер (просто не понравился) и собственно Хонды Сивик (что в конечном итоге и приобрел)
Автомобиль достаточно динамичный и крайне удобный по салону с моими размерами (190 рост 160 вес) за рулем сижу как влитой. За время эксплуатации выявились следующие недостатки (остальное достоинства)
1. Тупой автомат