положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто,
Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).
Масло меняю раз в год, получается
Стильный, простой как апельсин и надёжный.
—
Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался,
Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму.
Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км-
клиренс
Всем доброго времени суток.
Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом.
До сивика были:
—
—
В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся.
До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда.
Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же…
Мне больше всего нравится:
Доброго времени сток. Решил написать свой отзыв, так как мало отзывов по данной модели. Занимаюсь описанием авто первый раз, так что не судите строго.
Начнём с того, что когда я её покупал, я понятия не имел, что такое TypeR и не был сторонником заряженных машин, тюнинга и прочих заморочек. До неё была Impreza 2008г/в 2.0 АКПП хетч. Итак. Civic мне нравился внешне и я пришёл в магазин, изначально не вдаваясь в тех.характеристики. И вот они стоят красавцы, как на подбор: белый на ручке, чёрный на роботе и синий, отличающийся от предыдущих внешне отсутствием передней люстры и обвесом. Естественно взгляд пал на синий. Подошёл ближе, как оказалось позже отличий гораздо больше. Менеджер постоянно
Про покраску: часто слышу комменты, что плохая покраска итд. Как я понимаю, хуже всего для краски это реагенты и пескоструй на трассе. За время владения ездил раз 10 в Выборг (это 1000км от нашего города в одну сторону); и плёлся за фурами на бетонке после Череповца и ловил камушки на капот — краска без сколов и сравнивая с фото из салоне не помутнела.
Думал, что же написать, но писать практически и нечего)
Машина продана с пробегом 57000км, за все это время поменяли только педаль сцепления (по гарантии), там втулочка пластмассовая стоит и постоянно выпадает,
Больше не менялось ничего!!! Ни свечи, ни стойки, ни ремни — все как работало изначально, так и продолжает)
Всем привет!
Итак, моёвидение данного авто. Покупался он не
Машина в полной комплектации: двигатель у всех цивиков одинаковый — 1,8, 140л/с, коробка автомат (на 5д робот).
Вот уже как пять месяцев я владею данным авто. И уже как человек, много знающий о нем, хочу рассказать вкратце о том, что знаю и понял. За все это время авто показал себя как среднестатистический японский автомобиль, ничего в нем такого нет, за что просят цену выше на 20% от конкурентов. Да, есть плюс — это двигатель. Экономичен и в то же время резкий и не маломощный, но все же это 1.8, как не крути, все же ему не удается быть таким, как 2.0 того же Nissan Primera, такое ощущение, что не хватает совсем чуть-чуть, но все же не хватает. Коробка автомат работает отлично с этим двигателем, на пробеги 80000 км начал чувствовать, как происходит переключение передач, да и коробка стала работать
С подвеской тут как и у всех, наверное, машин, на лежачих все хорошо, как
Краска и лак в авто полное Г(!), тут как не крути, царапается от всего того, что к ней прикасается. Когда помоешь авто и поставишь на солнце, то под углом смотрится ничего, ну а если под прямым углом смотреть, то это просто жесть… сколько царапин и сколько разводов… правда цвет у меня черный. С виду такое ощущение, что авто не менее 10 лет! Передний бампер уже весь матовый и в сколах, хотя по трассе езжу всего раз в год. Металл очень тонкий и легко может прогнуться. Началась появляется ржавчина (!) на задних стойках и на дверце багажника, авто всего лишь 4 года! Всем известно, что у хонды железо говно! Японцы это регламентируют тем что, это железо прочней, но легче остальных, тем самым уменьшаем вес авто. Ну хз, по мне лучше пусть на 150-200 кг побольше, лак потолще, зато авто как авто будет.
Сразу хочу сказать, отзыв будет скучным, извините, это японка турецкого происхождения. Езжу на авто немного больше, короткие поездки в магазин после работы и по родственникам, плюс выезды на дачу (85км от Москвы). До работы на своей пока, что ездить не приходится. Расход топлива не изменился, всё соответствует паспортному 5,5-8,7л на сотню, зимой доходило до 13л по Москве, но
По недостаткам, кроме описанных ранее, могу добавить всё же неудобную смену ламп ближнего света. Ксеноновая сгорела зимой, я даже не полез её менять в мороз, так как надо отгибать пластиковый подкрылок или снимать его, что в мороз и снег ну очень неудобно и негигиенично. А сервисмены ещё не дай бог отломают чего в мороз. Был бы лючок в подкрылке, как, например, в Rover75, — было бы много удобнее, там матерясь можно и зимой поменять, если уж приспичит вдруг. Я не представляю, как, например, менять АКБ в Сайбере зимой, она как раз под бампером. Зимой в морозы —20-25 я две недели не ездил, так как меня не было в Москве. Пришёл вечером, дай думаю заведу, но не
Два года было бесплатное техническое обслуживание, поэтому затрат на эксплуатацию машины кроме топлива и новых дворников не было, да и на третий год тоже, только ТО. Ничего не ломалось, сгорела одна ксеноновая лампа (не родная). Но так как лафа с бесплатным обслуживанием закончилась, коротко расскажу, во что обходится обслуживание Civic 4D. Весной до 15 мая была акция ТО за 2900 рублей, это очень недорого, но не стал делать у них объясню почему. Человек я ленивый и тратить 3-4 часа своего времени мне жаль, колёса я меняю сам, поэтому могу оценить состояние тормозных колодок и дисков. Есть ещё аспект, — я не вижу, что за время ТО делают с моей машиной. Был неприятный момент, когда после заезда на ТО у меня внезапно перегорела лампочка в кнопке аварийной остановки, хотя я на 100% уверен, что до заезда к ним она горела. Крысятничают по мелочи с якобы доливом антифриза, уровень которого я так же контролирую, раз доливал грамм 50, не более, мне при нормальном уровне на последнем ТО «долили» аж 200г, это объём сухого бачка с переливом выше отметки МАХ (полный объём расширительного бачка 0,4л). При акции «замени радиатор» (был брак в
—
—
Легенда японского автостроения Honda CiviC 4D EXE АКПП.
Я уже писал один отзыв тут про данный авто, теперь поездив меся я уже могу сказать больше про Хонду Цивик.
Салон и кузов.
Больше недостатков нет
Вот решился написать краткий отзыв об этом авто. Езжу пока неделю, поэтому опишу только первые впечатления и сравню с моими предыдущими авто — Ford Focus 2 мех и Nissan Primera P12 вариатор. Отзывы про эти авто есть на этом сайте. Как купил авто, первое, что показала диагностика — течет сальник правого привода коробки, замена 2000 руб, сальник 550 руб. Странно, конечно, что при пробеге в 70 тысяч ломается такая мелочь.
Вид и внешность.
Машинка выросла по сравнению с предыдущими поколениями цивика и стала практически как предыдущая аккорд. Внешность и стиль напоминает об корнях данного авто, спереди авто смотрится очень симпатично, а вот сзади мне не очень нравится, сбоку тоже ничего)
1512 км. Как говорится, «ложка дегтя бочку мёда портит». Но не подумайте, ничего плохого не произошло. Просто нехорошее и то, что не нравится, запоминается более легко, поэтому опишу в основные неприятности, т.е. неприятные ощущения от поездки, но и приятности не обойду стороной.
Шумоизоляция хоть и не напрягала, но порой, учитывая особенности наших дорог, местами никому не принадлежащих(!), неприятно.
=
=
Как это было или откуда ноги растут.
Начал рассматривать этот вариант чисто прагматически. При первом появлении на рынке меня вообще бесил и внешний, и внутренний вид данного ТС. Совершенно случайно, находясь в ожидании в сервисе, решил не бездельничать, а, заодно, решил понебездельничать и манагера из б/у ТС. Решил посмотреть-таки всеми расхваливаемый цивик. Были только седаны. Присел, настроился… а вроде и ничего… нормуль. Только торпедо слегка
Первый раз.
—
Прошло два года, закончились бесплатные ТО.
В машине ничего не ломалось. Но пришлось заменить аккумулятор, так как родной при —20 сдох. Турок он был или японец не знаю, в темноте не рассматривал, сразу выкинул (гарантия на него год), так как машина на морозе простояла всего два дня и не подавала вообще никаких признаков жизни. Вместе с вечерней пробежкой в магазин и замену в темноте затратил час. Зато согрелся пока нёс новый.
Ещё сгорела лампа подсветки кнопки аварийной остановки. Грешу на сервисменов, так как точно светилась вечером перед посещением ОФ дилера. За лампу и её замену попросили… скромных 4500р. Лампу купил в экзисте — 180р., из имевшихся в наличии в Москве, заменю сам, когда потеплеет, на скорость не влияет. Лампа крохотная внимательно не рассматривал, но с виду похожа на те, что по 50р. для панелей десяток.
Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, так что не обессудьте.
До Сивика в длительном пользовании побывали:
И относительно недолго Пежо 206 (2006г) и Астра Классик (2007г)
В качестве кандидатуры рассматривались Мазда тройка и Сивик. Остальные
Существенных нет, мелкие и устранимые:
Начну с самого начала. Этот автомобиль моя первая новая иномарка по этому выбор был основан в основном на нравится и не нравится чисто внешне. Выбирал из Мазды 3 (для меня слишком мала), Мицубиси Лансер (просто не понравился) и собственно Хонды Сивик (что в конечном итоге и приобрел)
Автомобиль достаточно динамичный и крайне удобный по салону с моими размерами (190 рост 160 вес) за рулем сижу как влитой. За время эксплуатации выявились следующие недостатки (остальное достоинства)
1. Тупой автомат
Владею авто 4 года. Покупалась новой в автосалоне. Выбор был сделан в пользу Хонды как надежного и современного автомобиля.
За 120 000 км вышел из строя лишь один маленький подшипник в КПП. Начал шуметь на 20 тыс км и поменял его через 100 000 км, когд его шум перешел в хруст.).
Автомобиль очень экономичен по топливу. в городе 7,4 литра на 100 км. по трассе 5,5. Но если тошнить 90 км/ч можно и 4,7 л/100 км. Скорость максимум 209 км/ч. При этом машина остается экономичной и не «жрет» топливо с дикой силой.
Привет всем, кто уже решил, или ещё подумывает о покупке Сивика. Я не буду никого убеждать подстрекать к покупке, или наоборот отговаривать. Опишу как есть.
Вся история покупки и первые впечатления от авто в первой части отзыва. На данный момент пройдено почти 44000 км. Все достоинства и недостатки радуют и печалят как и прежде. Я так понял, Головное представительство Хонды не признает слабую подвеску Сивика конструктивным просчетом и полностью игнорирует многочисленные жалобы владельцев. А зачем им дергаться, если сама HONDA так и ничего не сделала для изменения ситуации? Постоянные пробои подвески, даже когда один едешь!!! Такое ощущение, что едешь в корыте! Точные ассоциации, когда чувствуешь и ощущаешь проезды по ямам, стыкам, колеям, крупнофракционному асфальту. А если еще в салоне 2-3 человека, то стыки мостов проезжаешь шепотом, чтобы не сработало на буфер. Слушайте, а зачем вы тогда такой огромный кузов нарисовали, такой вместительный, под 5 чел заднее сиденье? Если он и троих с пустым багажником на буферах? Ради мягкого хода и управляемости японцы явно перестарались с жесткостью пружин. Я не знаю, как у других авто, других марок с этим, но на тех, которых ездил я, ничего и в помине не было. Отец недавно Логан купил, он на порядки ниже Хонды, всем понятно, но в сравнении с Сивиком небо и земля. Там, где я на первой почти не газуя переваливаю через ямы, он на 2-ой резвенько. Может, конечно, это и моя вина отчасти, авто почти не удовлетворяет моим потребностям на сегодняшний день, поэтому и решил менять.
Но на момент покупки это было нечто сродни любви с первого взгляда. Космический дизайн салона, который до сих пор радует глаз, и сегодня самобытен, но при этом с эргономикой полный порядок. Передние стойки только широковаты и наклон их велик, но это в угоду безопасности, я проверил это на себе (не дай Бог никому так. Читайте первую часть отзыва). Все на месте, все приятно глазу и руке, материалы, нет этого назойливого гламура, как в корейцах, или агрессивности, как в маздах. Очень сбалансировано, я считаю, для гольф-класса. И внешне приятно. По мне, так это самый красивый седан в гольф-классе, особенно без тонировки. Ни убивать, ни прибавить. И в техническом плане все порядок. Трижды сплюнув могу уверять, что по надежности как минимум не уступает Субару, которая, как я понимаю, считается самой надёжной маркой из японцев. За все время ничего не ломалось. Даже колодки на ТО-3 имеют износ меньше 40%. Но это еще оттого, что у меня механика, и езжу я нормально. А не как большинство гонЩЕгов вокруг. Плавно трогаюсь, плавно разгоняюсь, иногда накатом, часто торможу двигателем. Двигатель действительно класс. Расход за городом (когда один) на 120-130 — 6л. В городе не знаю, почти не езжу. К бензину безразличен, как и к октановому числу, идет и на 92-м. Но
Всем доброго времени суток!
После продажи авто решил написать отзыв для будущих потенциальных владельцев, дабы не было кривотолков о предвзятости написанного.
«+» и «-» подробно выше написал, в отзыве будут скорее пояснения к ним. Все мнения – субъективные, т.ч. решать только Вам.