положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем здравствовать!
Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.
Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.
Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))
Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.
Далее по пунктам:
Здравствуйте!
Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)
История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)
Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел
До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.
Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.
Введение.
Однажды сев за руль старенького форда 93-го года я уже возвращаться к отечественному автопрому не хотел. Поэтому, когда решил купить себе авто, то не стал слушать «советчиков», которые уговоравали купить новое российское авто — смотрел только на иномарки. Через знакомых знакомых узнал о трехдверном Цивике 97-го года с правым рулем, который продавался в другом городе.
Собрал денег и поехал… Специалистов по осмотру подержанных авто не было, поэтому полагался только на свои знания и статьи из интернета (в том числе и с этого сайта). При осмотре я смог выявить только мелкие погрешности, которые особо цены не сбили. В итоге купил я свою первую иномарку и был безмерно счастлив. Две недели… А после вылезли проблемы с АКПП. Знакомый масте, прокатившись на машинке, сказал, что ремонт выйдет примерно в 30 т.р. Прикинул я, во сколько мне станет машинка и решил от неё избавиться до того, как коробка выйдет из строя. Что лукавить — «спецы» налили мне в коробку
Привет всем!
Хочу рассказать о цивике (1.5 (155 коней, правый руль.) Машина супер, со светофора оставляю даже 525-ю и это на вариаторе. Купил 2 года назад с пробегом 100 тыс. Сейчас 145, и проблем не было. Только одна проблема — вариатор едит супер, но первый сломался через 20 тыс. Сейчас этот проехал 25 и чувствую этот на подходе, а все остальное ок.
Так что машина супер, мотор просто ура. Как часы работает и это при моей езде на 7300 оборотов. Подвеска не родная, все каяба и куско тюнинг, жестко очень и шумно но для 23 лет и без ребенка самое оно. До этого ездил на двенашке, максима 3.0, рено меган 1, ниссан примьера 1998. Дальше думаю брать ТТ (225 коней) и комфорт и динамика. Короче цивик за свои 7-10 лет и стоимости 7-10 $ очень достойная машина.
Первой моей «машиной» был ВАЗ 2109 (2000г). Я в не за год поменял все что можно и серьезно задумался о смене авто. Родители моей жены сами из Хабаровска и каждый год туда летают отдыхать. В Москве они уже не первый год сами катаются на джипе с правым рулем. Глядя на то, как мой тесть вообще не заморачивается над аVтомобилем, я свой выбор остановил на японке. Марку аVтомобиля я выбирал по рекомендации друзей. Я хотел Хонду именно серебристого цвета.
Мои родственники долго выбирали мне авто и в Хабаровске и в Владивостоке и где только не смотрели, но то цвет не тот, то сильно битые были, то «пустые» как наши отечественные «ведра с гайками». Короче нашли только в Уссурийске. Подобрали как раз то, что я хотел: 1.5. 105л.с.+ была навигация, режимы эконом/спорт (с рулевой колонки), кузов в идеале, движок — как часы. И что меня очень порадовало: у японца в базе уже идет полный электропакет, климат-контроль и прочие мелочи, которые в европейских аналогах считаются как дополнительный опции (доп. $).
Короче долго можно хвалить этот аVтомобиль, но есть в нем небольшие минусы: бардачок не подсвечивается, помигать встречным авто затруднительно, т.к. вкл. либо ближний либо дальний свет.
Коротко хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моего Авто Хонда Цивик Ферио или седан.
Купил аVтомобильчик пару лет назад, покупал, вынуждено срочно и при этом имел на покупку не очень большие деньги, порядка 5 т.дол.
По опыту приобретения подержанного аVтомобиля, сразу отложил от означенной суммы прядка 20% на экстренные случаи — ремонт.
Купил машину в апреле 2006 у знакомого, который продал её не потому, что она
Хотел купить хонду уже давно, можно даже сказать сбылась мечта. До этого были дизель ауди-80 (86г.в.) и форд фиеста (96г.в.). Когда пересел на хонду сразу понял, что наконец получил то, что хотел. Небольшого размера с первого взгляда хонда — изнутри превращается свободный удобный кар для езды вдвоём. С моим ростом 186, можно ехать полулежа, как в болиде F-1 и ещё остается запас хода кресел. Немного сначала казалось неудобным расположение руля. Не мог под него подстроится после маленькой фиесты. Но через
Идем дальше, панель приборов: спидометр, датчики температуры, масла, уровеня бензина и вот собственно и все не считая световой индикации. Немного покатавшись понимаешь, что в хонде разработчики забыли просто-напросто установить тахометр. Эта штучка оказалась бы не лишней, учитывая что хонда предназначена не для дачника, и не для большого босса фирмы, а для условий динамичной городской езды.
День добрый.
Скажу сразу это самый надежно-практичный авто, что был у меня, а было у меня их больше 10-ти.
У хонды 1.4 литра —75 лошадей но этого вполне хватает для езды по городу правда педаль почти всегда в пол, но это для хонды не страшно так как ее движки любят нагрузку (высокооборотистые).
Хонда Сивик, кузов EК3, 3 двери, правый руль, пригнана из Японии, двигатель D15B, без турбонаддува, мощность 105 л.с., синий металлик (хамелеон), коробка автомат-вариатор, климат-контроль, полный электропакет. Пробег на момент покупки 82000 км. Сейчас всего 100000.
Кузов в идеальном состоянии, состояние ходовой, двигателя и трансмиссии в отличном состоянии, да же масла и фильтры новые, замену не просила ни одна запчасть. Так что, о надежности говорить рано, но хочется верить, что японское качество свое дело сделает.
Ну что, все прелести правого руля я имел удовольствие испытать на себе и своей жене, которая была против покупки праворукой машины. Надо сказать, что все, что написано в Интернете по этому поводу — чистая, правда. Есть, конечно, люди, для которых перестроиться на другой руль — дело архи сложное, но только не для меня и моей жены, которую теперь
—
—
У меня Civic 1,6 л 105 л.с. с автоматом из США. На момент покупки ему было 3 года и пробег составлял около 46 000 км. За время двух летней эксплуатации в машину было вложено около 1000 долларов — это только расходные материалы и работа. Сильно удивила цена на передние тормозные колодки 120$, тормозные диски 200$, а цена остальных в пределах нормы. По серьезному ничего не ломалось и не было ни каких мелких проблем, как с Жигулями. Подвеска за 5 лет эксплуатации аVтомобиля не разу не подвела и вложений не требовала. Вложенные деньги с лихвой окупились ходовыми качествами аVтомобиля. Со светофора проигрываю только BMW 5-серии и Мерсам от 320, всех остальных уделываю как стоячих, особенно джипы, и это учитываю что у меня автомат. Гонялся и с Гольфом 4 и с Пежо 307 купе, и с Ауди А4 у всех выиграл. Максимальная скорость, которую удалось развить 190 км\ч. Расход топлива приемлемый 5-6 л по трассе и 8-9 по городу.
Из недостатков могу отметить только не очень хорошая обзорность (левая стойка в крутых поворотах мешает), слабые фары.
Вместительный солон, особенно сзади, поразил всех друзей, спокойно помещаются трое пассажиров.
Итак. В прошлом году
До недавнего времени приходилось довольствоваться изделиями отечественного автопрома — ВАЗ 2104 и ВАЗ 2115i. Не могу сказать, что они были так уж плохи, у каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Но разница между «слоном» и «моськой», согласитесь, достаточно велика. Поэтому, разок попробовав прокатиться на иномарке друга, очень уж захотелось заиметь похожий «забугорный аппарат». Долго бродив в пространстве интернета, прислушиваясь к советам друзей и знакомых, взвешивая все «за» и «против», пришел к выводу — Хонда Цивик (баланс цена-качество-экономичность стал определяющим).
Вопрос был только в годе выпуска, кузове и количестве финансовых средств, имеющихся у меня в кармане на тот момент. Пришлось пару недель поездить по салонам и авторынкам в поиске подходящего варианта. Пробовал Civic Sedan 4D 2004г/в — машина отличная, но дороговато (18 тыс.$