Отзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, что-то в районе 37 т.км. Езжу пару раз в неделю, в магазин и на дачу. На дальние дистанции предпочитаю самолёт.

Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).

Масло меняю раз в год, получается где-то раз в 6-8 тысяч, лью Liqui moly Top Tec 4300 5w30 пытался засунуть в масло-заливную горловину объектив, с виду всё как у кота яйца (фото есть)… Масло не ест ни грамма. К официальному дилеру давно забыл дорогу. По двигателю замечаний нет, сам по себе он очень экономичный, что весьма ценно в пробках. Бензин по моим наблюдениям лучше всего обычный 95, никакой не 95й пульсар и тому подобное. Все эти супер бензины через неделю пока машина стоит без движения, вроде как выдыхаются, и при трогагнии чувствуется, что двигатель тянет как-то не так, только его разбавил свеженьким и всё зашелестело… Всем известно, что на низах Civic «не едет» это и понятно, чудес не бывает, в этом режиме он расходует топливо как атмосферный 1,4-1,6л агрегат. Чтобы он поехал его надо крутануть, по этому на трассе обгон лучше на третьей и переключаться по отсечке. Мощности 1.8л двигателя в принципе хватает, хотя не помешал бы 2л агрегат от Typ-R, лошадей много не бывает…

Сильные стороны:

Стильный, простой как апельсин и надёжный.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ржевский

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, как-то не пошло. думал также на такой объем ставить гбо. 3). цивик. кстати, я на нем не ездил, сел за руль только тогда, когда уже по докам машина была моя.

Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму.

Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- что-то гремит в правом колесе, а погода капец, дождь сильный, я один раз вышел посмотреть, второй раз, опять же, ездили, вся семья в сборе в машине. Сначала думал, что с суппортом что-то- там направляющая убитая на этом же колесе. Сначала стучало терпимо, но громко, а потом вообще капец. Как вы думаете, что это было? этот «мастер» мне прикрутил колесо на 1 гайку только, остальные наживил. На фотке видно, щель примерно в сантиметр. Я чуть не охренел как увидел. Реально могли в аварию попасть.

Сильные стороны:
  • экстерьер
  • интерьер
  • ходовые кач-ва
Слабые стороны:

клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: uzv

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток.

Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом.

До сивика были:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: steal

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся.

До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда.

Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же…

Сильные стороны:

Мне больше всего нравится:

  • 1. Низкий расход топлива на любых скоростях
  • 2. Красивый внешний вид
  • 3. Хорошая управляемость
  • 4. Интерьер просто класс. Особенно панель приборов
  • 5. Если авто не загружен — довольно комфортная подвеска, особенно на высокой скорости
  • 6. Автомобиль приносит радость от вождения
  • 7 Двигатель — сказка. Раскручивать одно удовольствие до 5-6 тыс — без проблем!
  • 8. Четкая работа КПП. Особенно после Авео
  • 9. Хорошие боковые зеркала — в Авео стоял парктроник (без него никак) на Хонде паркуюсь без проблем
Слабые стороны:
  • 1. Маленький и узкий багажник (не нравится больше всего)
  • 2. Подвеска не рассчитана на нагрузки — сразу начинает пробивать на кочках, как ножом по сердцу:)
  • 3. Возле люка постоянно чего-то дребезжит!
  • 4. Слабый свет — пришлось ставить ксенон. Музыка тоже не фонтан
  • 5. Клиренс не для бездорожья
  • 6. Птичье дерьмо разъедает лак! Причем очень быстро! Авео мог месяц ездить с какашками и ничего…. а тут остаются следы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexis113

Отзыв Honda Civic Type R 2.0 (Хонда Цивик) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени сток. Решил написать свой отзыв, так как мало отзывов по данной модели. Занимаюсь описанием авто первый раз, так что не судите строго.

Начнём с того, что когда я её покупал, я понятия не имел, что такое TypeR и не был сторонником заряженных машин, тюнинга и прочих заморочек. До неё была Impreza 2008г/в 2.0 АКПП хетч. Итак. Civic мне нравился внешне и я пришёл в магазин, изначально не вдаваясь в тех.характеристики. И вот они стоят красавцы, как на подбор: белый на ручке, чёрный на роботе и синий, отличающийся от предыдущих внешне отсутствием передней люстры и обвесом. Естественно взгляд пал на синий. Подошёл ближе, как оказалось позже отличий гораздо больше. Менеджер постоянно что-то трындел в ухо, я даже пропустил тот момент, что он 201л/с. Короче, сел я в него и не смог больше выйти, это любовь с первого взгляда, однозначно:). Комплектация моего авто SE. Что в нём есть: самое главное — это хорошая покраска (в отличии от экологичных не SE), остальное встречается и в других комплектациях: датчик давления шин (по оборотам), ксенон с авто корректором, датчик света, датчик дождя, USB, AUX, двух зонный климат, круиз-контроль.

Про покраску: часто слышу комменты, что плохая покраска итд. Как я понимаю, хуже всего для краски это реагенты и пескоструй на трассе. За время владения ездил раз 10 в Выборг (это 1000км от нашего города в одну сторону); и плёлся за фурами на бетонке после Череповца и ловил камушки на капот — краска без сколов и сравнивая с фото из салоне не помутнела.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Эргономика
Слабые стороны:
  • Клиренс
  • Плохие штатные тормоза
  • Плохая шумка (спорный минус для «горячего хетчбека»)
  • Нет версий с акпп (тоже на любителя)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mrfrost

Отзыв Honda Civic Type R 2.0 (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Думал, что же написать, но писать практически и нечего)

Машина продана с пробегом 57000км, за все это время поменяли только педаль сцепления (по гарантии), там втулочка пластмассовая стоит и постоянно выпадает, из-за этого постоянно клацает педаль, но это их «болячка».

Больше не менялось ничего!!! Ни свечи, ни стойки, ни ремни — все как работало изначально, так и продолжает)

Сильные стороны:
  • Очень надежный автомобиль
Слабые стороны:
  • Зеркало заднего вида

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jhon83

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет!

Итак, моёвидение данного авто. Покупался он не из-за того, что я фанат Хонды, а тем более хондоцивика, а потому что надо было машину, и подвернулся хороший бу вариант годовалого авто у знакомого товарища в идеальном состоянии, да еще и по среднерыночной цене. Машина конца 2007 года — то есть последняя из собранных в Японии для российского рынка (с 2008 года пошли турки).

Машина в полной комплектации: двигатель у всех цивиков одинаковый — 1,8, 140л/с, коробка автомат (на 5д робот).

Сильные стороны:
  • Надежная
  • Красивая
  • Быстрая
Слабые стороны:
  • Низкая
  • Дорогая в обслуживании
  • Шумная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: emerald

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже как пять месяцев я владею данным авто. И уже как человек, много знающий о нем, хочу рассказать вкратце о том, что знаю и понял. За все это время авто показал себя как среднестатистический японский автомобиль, ничего в нем такого нет, за что просят цену выше на 20% от конкурентов. Да, есть плюс — это двигатель. Экономичен и в то же время резкий и не маломощный, но все же это 1.8, как не крути, все же ему не удается быть таким, как 2.0 того же Nissan Primera, такое ощущение, что не хватает совсем чуть-чуть, но все же не хватает. Коробка автомат работает отлично с этим двигателем, на пробеги 80000 км начал чувствовать, как происходит переключение передач, да и коробка стала работать как-то по-другому, не могу сам понять, говорят, что надо масло с фильтром наружным менять и все пройдет, вот через 7000 км поменяю и проверю.

С подвеской тут как и у всех, наверное, машин, на лежачих все хорошо, как какие-нить выбоины на дороге, так начинает все где-то стучать. Не сильно, но все же. На диагностики ходовой проблем в подвеске не нашли. Особенно что-то бабахает справа спереди, есть у сивиков такая проблема, как передняя подушка двигателя, так вот, когда она проседает от старости либо от сильной тряски, она начинает долбить по отбойнику, и может сложится такое впечатления, что пробивает переднею правую стойку. У меня с опорой все ок, но говорят, что максимум на 20 тысяч еще хватит, потом писец ей будет(((. Скрип при повороте руля — это опорные подшипники, их к замене, у меня начало скрипеть на 80000 км, но несильно и местами, только при долгой стоянке. Но не могу найти, что за стук при повороте руля бывает, и именно спереди справа и именно при торможении.  Подвеска в меру жестковатая, это плата за хорошую управляемость. Но в принципе комфортная. Говорят, что зад пробивает при загруженной задней оси, пока не замечал)

Краска и лак в авто полное Г(!), тут как не крути, царапается от всего того, что к ней прикасается. Когда помоешь авто и поставишь на солнце, то под углом смотрится ничего, ну а если под прямым углом смотреть, то это просто жесть… сколько царапин и сколько разводов… правда цвет у меня черный. С виду такое ощущение, что авто не менее 10 лет! Передний бампер уже весь матовый и в сколах, хотя по трассе езжу всего раз в год. Металл очень тонкий и легко может прогнуться. Началась появляется ржавчина (!) на задних стойках и на дверце багажника, авто всего лишь 4 года! Всем известно, что у хонды железо говно! Японцы это регламентируют тем что, это железо прочней, но легче остальных, тем самым уменьшаем вес авто. Ну хз, по мне лучше пусть на 150-200 кг побольше, лак потолще, зато авто как авто будет.

Сильные стороны:
  • Экономичен
  • Быстрый
  • Стильный
  • Японская сборка
  • Это легенда — цивик!
Слабые стороны:
  • Дорогой
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Жестковата подвеска
  • Низкий клиренс
  • Слабая передняя оптика (нужен ксенон)
  • ЛКП просто ужас
  • Слабое железо

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: danis

Отзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Сразу хочу сказать, отзыв будет скучным, извините, это японка турецкого происхождения. Езжу на авто немного больше, короткие поездки в магазин после работы и по родственникам, плюс выезды на дачу (85км от Москвы). До работы на своей пока, что ездить не приходится. Расход топлива не изменился, всё соответствует паспортному 5,5-8,7л на сотню, зимой доходило до 13л по Москве, но из-за того, что поездки короткие, больше стояние и прогревы. Масло на угар не расходуется. Двигатель считаю удачным, на бензин никогда не ругался, на низах слабоват, ну и после 120 лично мне хотелось бы большего. Разгонял я её по хорошей дороге разок до 199 в затяжную горку на 6-ой передаче, но сейчас или дороги стали хуже, или «волшебники» злее, а может сам поумнел, но желания гонять не возникает совсем. Дороги по весне в ужасном состоянии, едешь как по минному полю, объезжая ямы справа и слева, поглядывая в зеркала заднего вида, чтобы какой-нибудь умник в момент твоего манёвра не решил на обгон пойти. Владельцам ВАГа этот кусок можно не читать, дабы не портить себе настроение. Иногда грешу, могу дёрнуть со светофора кого-нибудь из TSI, вкорячевшегося справа, километров до 60ти)), а дальше пусть он летит и свистит турбиной, я в этот момент газ отпускаю. Зато два плюса: во-первых, мне никто не мешает, я никому не мешаю, спокойно после 80-90 перехожу на нейтраль и качусь до следующего светофора. Сидеть как было удобно в первый день, так и сейчас, обе руки удобно размещаются на подлокотниках, всё под рукой, за рулём не устаю. Показания приборов понятны и легко читаемы, цветовая гамма спокойная и приглушаемая. Очень нравится бокс под центральным подлокотником (объёмный) и сам подлокотник. Коробка и сцепление без замечаний. Количество ниш для мелочей разумное и достаточное. Эргономика итить! Зимой машина прогревается достаточно быстро, пока вокруг бегаешь со щёткой, лобовое и боковые стёкла оттаивают, что очень здорово.

По недостаткам, кроме описанных ранее, могу добавить всё же неудобную смену ламп ближнего света. Ксеноновая сгорела зимой, я даже не полез её менять в мороз, так как надо отгибать пластиковый подкрылок или снимать его, что в мороз и снег ну очень неудобно и негигиенично. А сервисмены ещё не дай бог отломают чего в мороз.  Был бы лючок в подкрылке, как, например, в Rover75, — было бы много удобнее, там матерясь можно и зимой поменять, если уж приспичит вдруг. Я не представляю, как, например, менять АКБ в Сайбере зимой, она как раз под бампером. Зимой в морозы —20-25 я две недели не ездил, так как меня не было в Москве. Пришёл вечером, дай думаю заведу, но не тут-то было, стартёр не прокручивается, сигнализация посадила потерявшую ёмкость батарею. Пришлось снимать свою Varta и нести домой на зарядку. В —27 с ветром неприятное это занятие, несмотря на то, что надо ослабить всего 2 гайки на клеммах и 2 на шпильках. Не мешал бы какой-то обогрев в районе парковки дворников или потоком тёплого воздуха из моторного отсека или стенка воздуховода от печки должна касаться той области изнутри. Иногда там образуется наледь во время движения, омывайка не спасает.

  Два года было бесплатное техническое обслуживание, поэтому затрат на эксплуатацию машины кроме топлива и новых дворников не было, да и на третий год тоже, только ТО. Ничего не ломалось, сгорела одна ксеноновая лампа (не родная). Но так как лафа с бесплатным обслуживанием закончилась, коротко расскажу, во что обходится обслуживание Civic 4D. Весной до 15 мая была акция ТО за 2900 рублей, это очень недорого, но не стал делать у них объясню почему. Человек я ленивый и тратить 3-4 часа своего времени мне жаль, колёса я меняю сам, поэтому могу оценить состояние тормозных колодок и дисков. Есть ещё аспект, — я не вижу, что за время ТО делают с моей машиной. Был неприятный момент, когда после заезда на ТО у меня внезапно перегорела лампочка в кнопке аварийной остановки, хотя я на 100% уверен, что до заезда к ним она горела. Крысятничают по мелочи с якобы доливом антифриза, уровень которого я так же контролирую, раз доливал грамм 50, не более, мне при нормальном уровне на последнем ТО «долили» аж 200г, это объём сухого бачка с переливом выше отметки МАХ (полный объём расширительного бачка 0,4л). При акции «замени радиатор» (был брак в какой-то партии машин моего года выпуска и меняли всем) не до конца вставили фишку одного из вентиляторов охлаждения, случайно заметил, так как болтался кабель из-за того, что забыли вставить один из пистонов, я задел рукой и заметил. Проблем с охлаждением и кондиционером не было, но по жаре ездил с одним вентилятором какое-то время. Были раз сомнения по поводу замены масляного фильтра. Ну да ладно, не страшно, так как масло менялось за 18000км 4 раза (тупо раз в пол года), именно столько я успел накатать на тот момент. Но 70% времени авто тарахтит по Московским пробкам и правильнее бы считать моточасы, коих немало.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ржевский

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Легенда японского автостроения Honda CiviC 4D EXE АКПП.

Я уже писал один отзыв тут про данный авто, теперь поездив меся я уже могу сказать больше про Хонду Цивик.

Салон и кузов.

Сильные стороны:
  • Надежность японской сборки
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Пара двигатель — АКПП
  • Расход топлива
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Угоняем
  • Низкий клиренс
  • Нет встроенного домашнего кинотеатра
  • Не летает по пробкам
  • Невозможно сделать авто невидимым
  • Нет пушки 20 калибра с авто наведением
  • Под водой не плавает

Больше недостатков нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: danis

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот решился написать краткий отзыв об этом авто. Езжу пока неделю, поэтому опишу только первые впечатления и сравню с моими предыдущими авто — Ford Focus 2 мех и Nissan Primera P12 вариатор. Отзывы про эти авто есть на этом сайте. Как купил авто, первое, что показала диагностика — течет сальник правого привода коробки, замена 2000 руб, сальник 550 руб. Странно, конечно, что при пробеге в 70 тысяч ломается такая мелочь.

Вид и внешность.

Машинка выросла по сравнению с предыдущими поколениями цивика и стала практически как предыдущая аккорд. Внешность и стиль напоминает об корнях данного авто, спереди авто смотрится очень симпатично, а вот сзади мне не очень нравится, сбоку тоже ничего)

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Пара коробка-двигатель
  • Малый расход топлива
  • Управляемость
  • Кинетический дизайн салона
Слабые стороны:
  • Головное освещение — его попросту не ощущаешь
  • Клиренс
  • Короткоходная подвеска
  • Слабый штатный аккумулятор
  • Не видно капота совсем
  • Шумные арки колес
  • Штатная антенна в городе очень плохо ловит сигнал (на заднем стекле)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: danis

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

Всем привет.

Решил написать отзыв о цивике хэтчбек 5д (машина жены).

Немного напишу, на чём ездил до этого. Про вазы писать не буду, и так всем про них известно. Владел митсубиси лансер10, покупал новым и продал через 2 года, причина продажи слабый двигатель, у меня был 1.5 на автомате. Машина овощ, приходилось всегда давить почти в пол для более адекватного разгона, что соответственно увеличивало сильно расход топлива — 12.5-14 литров. (в целом машина неплохая). Потом купил бмв 320 е90 2005г., продал через год по причине безумно жёсткой подвеска и низкая (у меня комплектация динамик, там спорт подвеска и заниженный клиренс), стояла резина р18 225на40 — тоже передавала жёсткости. Недешевое обслуживание (просто тупо платишь за марку, а не за качество). Для себя чётко выбрал марку машины, которую планирую приобрести к лету, это инфинити фх 35 (в первом кузове не новую).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stiven25

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

1512 км. Как говорится, «ложка дегтя бочку мёда портит». Но не подумайте, ничего плохого не произошло. Просто нехорошее и то, что не нравится, запоминается более легко, поэтому опишу в основные неприятности, т.е. неприятные ощущения от поездки, но и приятности не обойду стороной.

Все-таки автомобиль японский! И зачем я вырос такой длинный?! Начинает нудить колено и ныть пятка, т.к. ногавсю дорогу стоит на этой самой пятке и бедро «висит». Авто рассчитан на людей среднего роста, думаю до 180 см самый максимум, кто длиннее (как я) — будет неудобно, НО, как я и говорил с оговоркой, если «увлекаться» дальними поездками. В черте города (км до 300) вполне сносно и недовольства к посадке не успевает возникнуть. Исправить положение может только выдвижная подушка переднего сиденья, которой там нет, либо новое анатомическое кресло(. Да и круиз-контроль выручал — незаменимая вещь. Ставишь на 2 км меньше, чем превышение в 40 км, и «летишь» через деревню 98, по «автомагистрали» 128 и все пучком, даже если примут — 300 рублёв.

Шумоизоляция хоть и не напрягала, но порой, учитывая особенности наших дорог, местами никому не принадлежащих(!), неприятно.

Сильные стороны:

=

Слабые стороны:

=

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kudas80

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 1.2 из 5

Ну вот и опробовал новое авто на дальняк. Какие впечатления?! Да самые разные. Естественно каждый новый автомобиль сравнивается с предыдущим, вот и моя ситуация — не исключение. Сразу хочется отметить, машинка — провокатор… ну, может мне так показалось пока.

Если описывать по пунктам, то по поводу безопасности обсуждения излишни. Это японец, достаточно свежий. Этим все сказано. Комфорт реально на 4 и то с натяжкой, но и с оговоркой. Опять же в сравнение с пассатом, хоть и пожилым, шумка никудышная и жестковат, но это и класс другой, и возрастная позиция покупателя. Поэтому к минусам это относить никак нельзя. Не думаю, что в хонде экономили на шумке, мне кажется, что это преднамеренно. Да и шумка стоит 25 тысяч, если уж совсем невмоготу станет.

Ходовые качества на высоте, соответственно. Дорогу держит четко. Встречных фур не боится вообще, специально неоднократно испытано на трассе! Хотя читал у кого-то в отзыве, что его болтало — чушь! Колея на дороге не страшна, болтает как и любой другой автомобиль, этот чуть сильнее, но это из-за низкого профиля резины и жестковатой подвески, с другой стороны — острее управление и чувство реальности. Про надежность пока сказать ничего не могу, время покажет. Внешний вид соответствующий.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kudas80

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Как это было или откуда ноги растут.

Начал рассматривать этот вариант чисто прагматически. При первом появлении на рынке меня вообще бесил и внешний, и внутренний вид данного ТС. Совершенно случайно, находясь в ожидании в сервисе, решил не бездельничать, а, заодно, решил понебездельничать и манагера из б/у ТС. Решил посмотреть-таки всеми расхваливаемый цивик. Были только седаны. Присел, настроился… а вроде и ничего… нормуль. Только торпедо слегка как-то не то все-таки и капот не видать где-то его нет. Ну, туда-сюда время шло, цивик не на первом плане. Вечерело, после очередного просмотра очередного ведерка еду, смотрю салон, который в инете попадался, дай, думаю, заеду, раз уже тут, посмотрю на металл. Но тут на мою беду… или на счастье (очень надеюсь) попадается хеч 5D. Сел… и все! Я понял, что мои 2-х недельные поиски авто закончились! Ура! Конец бесполезным поискам в инете и бестолковым просмотрам хлама в районе 500+/-50 тысяч. Единственный авто за те 2 недели поисков, который был не бит и не крашен. И несмотря на пробитую стойку, я понял, что вот оно — счастье.

Первый раз.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kudas80

Отзыв Honda незнаю (Хонда Цивик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Маневренная, динамичная, на дороге, в поворотах, как влитая
Слабые стороны:
  • Очень жёсткая ходовая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ferzik

Отзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Прошло два года, закончились бесплатные ТО.

В машине ничего не ломалось. Но пришлось заменить аккумулятор, так как родной при —20 сдох. Турок он был или японец не знаю, в темноте не рассматривал, сразу выкинул (гарантия на него год), так как машина на морозе простояла всего два дня и не подавала вообще никаких признаков жизни. Вместе с вечерней пробежкой в магазин и замену в темноте затратил час. Зато согрелся пока нёс новый.

Ещё сгорела лампа подсветки кнопки аварийной остановки. Грешу на сервисменов, так как точно светилась вечером перед посещением ОФ дилера. За лампу и её замену попросили… скромных 4500р. Лампу купил в экзисте — 180р., из имевшихся в наличии в Москве, заменю сам, когда потеплеет, на скорость не влияет. Лампа крохотная внимательно не рассматривал, но с виду похожа на те, что по 50р. для панелей десяток.

Сильные стороны:
  • Все бы машины требовали к себе такого внимания… Civic его не требует вообще
  • Неплохая эргономика, очень удачная панель приборов, показания всегда чётко считываются
  • Хорошая управляемость
  • Очень просторный и удобный салон
  • Экономичный, тяговитый, надёжный, не капризный к топливу двигатель
  • Коробка, что механика, что автомат на 4D заслуживают похвалы. Каждая хороша по-своему, и самое главное обе надёжны
Слабые стороны:
  • Звукоизоляция, и это по большому счёту у машин в классе С не лечится. Не стоит и пытаться, лучше сразу купить машину классом выше
  • Задняя подвеска легко пробивается на неровностях, народ как-то с этим борется, но ОФ дилер не признаёт это недостатком. Я как правило езжу один или вдвоём, по этому не заморачиваюсь
  • На Civic 5D лучше организовано складывание заднего ряда сидений, там получается практически ровный пол, в 4D ровного пола при сложенных задних спинках не получается
  • Тормоза не для любителей динамично оттормаживать, со стоковыми колодками так уж точно. Но если ездить как нормальные люди, не осаживая резко, несколько раз подряд, со 160 до 40… Вы про этот недостаток и не узнаете

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ржевский

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, так что не обессудьте.

До Сивика в длительном пользовании побывали:

  • Форд Сиерра (1983г, 2.0 мех, первая машина)
  • Сивик (1998, хетч, 1,4 акп)
  • Форд Фиеста (2003г, 1.4г)
  • Форд Транзит (1998, 2.5ТД)

И относительно недолго Пежо 206 (2006г) и Астра Классик (2007г)

В качестве кандидатуры рассматривались Мазда тройка и Сивик. Остальные как-то не воспринимал всерьез. Машина должна была быть на автомате, не старше 2 лет, в хорошем тех.сост. Вот как бы и все условия. Мазда подкупала лишь тем, что была дешевле на пару тысяч, но случайно попался Сивик, который в тот же день был приобретен по практически бросовой цене. Видно, что машина была в руках у хорошего хозяина, минусов на момент покупки обнаружено не было. В качестве допов к максимальной комплектации стоял ксенон (ближний + туманки), полностью обесшумлена, мультилок, ЖК монитор с двд вместо стандартной магнитолы. Если сравнивать с Астрой, которая на тот момент ещё не была продана, — небо и земля. Управляемость, разгон — всё на уровне, я даже с женой меньше ругаться стал из-за того, что она тупит на дороге. Она просто стала лучше ездить.

Сильные стороны:
  • Расход
  • Надёжность
  • Качество
  • Дизайн
  • Богатая комплектация
  • Хороший мотор с коробкой
  • Легко продать
  • Эргономичный и просторный салон при моем 185см росте (сажусь за собой без проблем)
Слабые стороны:

Существенных нет, мелкие и устранимые:

  • Зад подвески (устраняется подъемом)
  • Клинит стекло (смажьте силиконом)
  • Нет ручки закрывать багажник (хрен с ней)
  • Клиренс (можно поднять)
  • Маркий салон (чехлы)
  • Рейка (реставрируйте)
  • В редких случаях климат неадекватно работает (субъективно)
  • Подвеска жестко проходит ямы (субъективно, смотря с чем сравнивать, опять же меняйте аморты и пружины)
  • Дорогие ориг. запчасти (смотря с чем сравнивать)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: spongebob25

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Во время кризиса, на рубеже 2008-2009 года, было решено обновить автопарк, который на то время состоял из Тойоты Короллы турецкой сборки 04 года 1.6 на автомате. Более чем за100 тысяч машина ни разу не подвела, единственным недостатком данной модели был аццкий аппетит на колодки и тормозные диски, в остальном машина полностью оправдала ожидания от марки. Но время летело, и хотелось просто что-то более современное и мощное. В разное время удалось поездить на большом количестве японской самурайтехники – Альмеры, пульсары, камри, дайхатцу, короллы и кашкаи – для джентльменского наборасибиряка не хватает ещё пары марков, а до московского офисного планктона – не хватает кредитного фокуса или мазды =)

Исходя из дизайна, ничто, кроме Хонды Сивик, не рассматривалось. Дизайн — вещь сугоба личная, поэтому здесь крайне тяжело дать оценку «космическому» дизайну сивика, «биодизайну» тойоты или «пацанскому» набору мазды 3 в комплектации спорт. Сразу сам собой отпал Хетчбек – ни по дизайну, ни по роботу, по которому уже тогда было очень много нареканий. Помимо этого у хетчбека сзади стоит простая балка, тогда как на седане достаточно сложная многорычажная подвеска (ещё не знал, какие сюрпризы ожидают). Был приобретен годовалый седан японского производства в самой богатой комплектации Executive на 5-ступенчатой АКПП. С 2008 года (не помню точной даты) закончились поставки японок, пошли турки.У тех и других есть свои болячки, поэтому страну производства не считаю критичной.

Почти за 90 тысяч километров сформировалось мнение о машине, машина использовалась преимущественно в Москве. Совершила путешествие к атлантическому океану через всю Европу, а так же посещала Хорватско-Черногорские Ривьеры. Посещала центральную и приволжскую Россию.

Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Управление динамикой (связь АКПП-двигатель)
  • Хорошая управляемость на автобанах
  • Хорошая комплектация
Слабые стороны:
  • Узкозадачность машины — хорошие дороги и маленькая семья

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shookeng

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Начну с самого начала. Этот автомобиль моя первая новая иномарка по этому выбор был основан в основном на нравится и не нравится чисто внешне. Выбирал из Мазды 3 (для меня слишком мала), Мицубиси Лансер (просто не понравился) и собственно Хонды Сивик (что в конечном итоге и приобрел)

Автомобиль достаточно динамичный и крайне удобный по салону с моими размерами (190 рост 160 вес) за рулем сижу как влитой. За время эксплуатации выявились следующие недостатки (остальное достоинства)

1. Тупой автомат

Сильные стороны:
  • Большой и удобный
Слабые стороны:
  • Очень маленький клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vavan80

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Honda