положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Стал владельцем Хонды
Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных
Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.
Полгода пролетели, будем отчитываться.
Май. Карелия.
Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра.
Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.
Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится
Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))
—
—
Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л.
Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб.
Смотрел долго и почти все:
После владения праворульным полноприводным Цивиком (2.5 года), Аккордом (4.5 года) уверен в абсолютной надежности хонды, но испортившийся сервис, в котором обслуживал обе хонды и желание попробовать
Что хотелось:
Рассматривались: крузаки (очень дорого), Туареги (тоже дороговато и полный привод в виде задней блокировки — опция), Субару (форестеры-чемоданы, трибека с внешностью коровы, а аутбек длиннее аккорда), Паджерик (внешне ну ооочень брутальный и лобовухи колятся по 3 за сезон).
Субару подкупал своим полным приводом (кто разбирался, тот поймет) и невысокой ценой. Новый XV очень нравился и внешне, и клиренсом 220 мм., но наш питерский монополист по Субару вызывает к себе только отвращение уже при продаже, не говоря уже о сервисе. Уже и комплектацию выбрали — CD оранжевого цвета и машинки (мой аккорд и корсу жены) в
31 января 2013
Брал в салоне новую в конце 2012. 2.2
До этого ездил 5 лет на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI,АКПП. Поменял, поскольку у Хундая заканчивалась гарантия (5 лет) и пробег был уже под 120000 км. Почему бы за те же лизинговые деньги не ездить на новой? А так Хундайка устраивал, хорошая машина. И гарантия честная. Но речь не о Хундае.
Приветствую всех, кому интересно узнать больше о Хонда СРВ 2011 модельного года.
До нее владел:
Ну и новый первый кроссовер Хонда.
Появилась возможность сменить утомившую всем и вся Лачетти, подыскивал престижный седан… но желание передвигаться по пересеченной местности, не задевая каждый камень, и необходимость иметь место для любимого лабрадора заставили обратить взор на кроссоверы. Конкуренты были объезжены за неделю (Рав 4, Гранд Витара, Кашкай, Митсубиши АСХ и Аут), в каждой есть свои «+» и «-» но выбор был сделан, взвесив технические характеристики и отзывы реал. владельцев, в пользу Хонды.
—
—
Здравствуйте господа автовладельцы и те, кто хочет ими стать!
Решил написать отзыв так как, совсем недавно сам оставался перед выбором, что брать, искал информацию об аVтомобиле в интернете журналах и т.д. и ничего путного о
Итак, по порядку. Я являюсь автолюбителем со стажем 18 лет. За это время сменил массу аVтомобилей все японского производства, в основном были тойоты и ниссаны как б\у, так и новые. Последний, а/м нисан премьера 06г двиг.1.8. Решил приобрести небольшой внедорожник, для ежедневных поездок по городу и выездов на отдых. Полноразмерный внедорожник не рассматривал
До приобретения
Таким образом, перечитав все тест-драйвы, отзывы и т.д. я отправился на наш авторынок — «трогать руками»: CRV,RAV-4 и Eskudo. Скажу сразу: два последних — конечно, выигрывают в технических характеристиках, кто по крепости, кто по духу. ГРАЖДАНЕ!!! ПОКУПАЙТЕ RAV-4 и Eskudo!!! НА НИХ ВЫ МОЖЕТЕ ВЪЕХАТЬ ДАЖЕ В СВОЮ СТАРОСТЬ!!! Правда, только по одному, потому как вдвоем — ну разве что с лялькой там хватает воздушного пространства. Да, я купился на широту и комфорт, но у меня есть смягчающее обстоятельство: я же не знал тогда, что искренне полюблю эту «девушку», которая вобщем-то, и не пыталась особенно оспаривать свои преимущества перед другими, ей вполне хватало силы своего имени HONDA, как будто, тем самым безапелляционно ставив точку во всех спорах. Помните, еще совсем недавнюю фразу: «кто поездил на японски тот за нашу уже ни ни! » Так вот теперь тоже самое про Хонды: «лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не….»
Вобщем подвожу резюме: никому не верьте, слушайте сюда машина великолепная, во ВСЕХ характеристиках, пригодная для использования во ВСЕХ режимах (конечно с умом). Для мужчин, женщин и даже детей — удовлетворит любые вкусы и пристрастия, а рык хондовского силового агрегата (а не двигателя),- придаст неповторимый колорит СИЛЫ и УВЕРЕННОСТИ!
—
—