положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время.
Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом кузова. В остальном это совершенно одинаковые машины.
Что поражает меня в этом бюджетном автомобиле – это его относительная надёжность. До 100 000 км я менял только передние амортизаторы, реле генератора (сам виноват: отдал тупым мойщикам помыть моторный отсек, вот они всё и «помыли» в результате чего реле скоро и замкнуло) и пару раз втулки стабилизатора.
редко ломается
недорогие запчасти
приемлемый уровень комфорта
легкий в управлении
расход топлива — около 13 л на 100 км в городе
Всем добрый день (или вечер).
Расскажу я вам про своего боевого коня!
До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал и начал бороздить просторы интернета:) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал — смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы.
Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моём Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моём автомобиле.
Машиной владею с марта 2008 года. Покупал у оф. дилера за 350 т.р.,комплектация МТ-2. До этого была 21099 (1997 г.), которой владел около года, но сравнивать эти две машины не буду, т.к бывшую 99-ю и машиной то назвать тяжело, уровень комфорта был чуть выше, чем у велосипеда.
За почти что 3 года владения и 47000 км пробега в машине не было НИ ОДНОЙ поломки (кроме перегорания лампочек), проводились только работы, предусмотренные ТО (масло, свечи, фильтра, втулки стабилизаторов, промывка инжектора, передние колодки на 20 т. км и на 40 т. км.). Со временем в салоне появились небольшиескрипы в районе бардачка и задней полки при движении по неровной (плохой) дороге. В остальном всё работает, открывается и закрывается без лишних скрипов и звуков.
Всем здравствуйте!
Решил написать отзыв о своём первом автомобиле-иномарке, от которой до сих пор только положительные воспоминания. После езды летом 2006 без кондиционера на ВАЗ-2110 чётко решил, что сделаю всё, чтобы скопить денег к следующей весне и купить себе авто с кондеем и не русское. В итоге денег было накоплено, и товарищ с работы как раз продавал полуторагодовалый Акцент (1,6i, 5МКПП, комплектация — со стеклоподъёмниками, но без подушки и ABS) — было решено брать. Первые впечатления от покупки — как можно было ездить на ведре с болтами целый год почти??? Есть же такой отличный автомобиль за такие же деньги!!! Следует отметить, что первые впечатления и вообще отношение к машине не изменилось и в момент её продажи, и после.
Расскажу обо всём по порядку.
Мой Акценточень редкой модели, которая вряд ли официально поставлялась в Россию. Это модель хетчбек корейского производства, которую я купил в салоне у официального дилера в Баку в сентябре 2005 года за 13 200 долларов США. Точнее было бы назвать эту модель лифтбеком, т.к. в отличие от классического хетчбека у этого автомобиля всё же имеется небольшой выступ для багажника (как у Шкоды Тур) и с первого взгляда можно подумать, что это всего лишь седан (смотрите приложенные фотки). На то время это был самый дешёвый новый автомобиль с коробкой автомат (механика хетчбек, кстати, стоил всего 11 400 долларов, а седан и вовсе 10 800). Для сравнения Шевроле Авео с мотором 1.3, но с подушкой безопасности, стоил тогда 13 600 «зелёных». За эти 5 лет Акцент проехал 68 000 км, и я думаю, что это достаточный срок, чтобы сделать конкретные выводы об этой машине.
От российского Акцента моя машина отличается совершенно иной передней и задней частями (которая, как и полагается хетчбеку, полностью открывается наверх вместе с задним стеклом), хотя основа кузова такая же, как у Акцента из ТАГАЗА.Передние фары,стоп-сигналы, решётка радиатора, передние и задние бамператакже совершенно отличаются от таганрогского Акцента. В общем, кроме дверей все остальные детали кузова довольно сильно отличаются от российского Акцента, но в профильсходство этих машины всё же заметно. В остальном эта та же модель, близкая к комплектации АТ-5, но с мотором объёмом 1.6, а не 1.5 (правда в моей машине отсутствуют подушки безопасности и АВС). Во всяком случае, салон и двери совершенно одинаковы с российским Акцентом.
Внешне (особенно в профиль)машина выглядит очень эффектно, в основном за счёт совершенно иной формы задка и заводского спойлера на крышке багажника. Литые (заводские) 15 дюймовые диски также придают машине достаточно необычный вид. В целом, внешнийвидпроизводит впечатление спортивной машины, чем обычного хетчбека.
Доброго времени суток!
Хочу поделиться напоследок о своем автомобиле, купленном в мае 2006г. Ни для кого не секрет, что на тот момент в сочетании цена-качество конкурентов практически не было. Комплектация МТ-3, самая простая с кондиционером и самое главное — АКПП! Обошлось все за 360 тыр. Из допов ничего не брал у официалов, потому как цены не соответствуют здравому смыслу. Впоследствии были приобретены туманки (2500р. с доп.кнопкой + 500р. установка) и дефлекторы на двери. До этого владел ваз-2101 и 21099, хотелось коробку автомат и кондей, поэтому выбор пал на Акцент. В машине устраивало все от начала эксплуатации и до завершения, но теперь подробности.
ТО-1 и ТО-2 были пройдены у дилера, ничего нового, все стандартно — замена масла, фильтр. Подергал, покачал — всё в норме. После этого больше к ним не ездил, за исключением замены роликов + ремни на 50000 пробега. Масло лил Shell Helix Ultra 5x40, менял через 10-12000км и без долива, что радовало. Штатная резина Амтел и стальные диски в последствии были заменены на литье + Michelin Energy, результатом доволен, ибо до этого после 20000км начало бить руль. Размер не менял, хотя мысль была, думал приподнять, но знающие люди разъяснили, что толку от этого мало. Из этого вытекает неудобство — несмотря на 16см. клиренс, авто частенько загребал носовой частью на ямах и на сильных спусках, если притормаживать. Но это не критично, потому как цепляется скобами для буксировки, они самая нижняя часть авто, хотя поначалу нервничал. Передние тормозные колодки были заменены на 42000км — следствие АКПП, брал неоригинал по цене 650р. за пару, менял сам (30 минут делов), задние не менялись.
Ну вот и все. У него теперь другая семья…
Благополучно продал свой акцент. Очень переживала жена. А я старался не поддаваться на её всхлипы =) С покупателем
Итого почти 24000 пробега и 2 года совместной жизни. Имущества практически не нажили, так что разошлись по-человечески. Я бы не хотел особо подробно на
Прива ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ.
Хочу написать о полученном опыте не только акцента, но и их братьях. Мне довелось работать водилой в одной фирме, ездил я сначала на Газели. А потом по мере роста и опыта пересел на Хендай porter. Машинка неплохая, 2,0 л Турбо (Дизель), резвая, зараза, не догонишь. На работу ездил на 2107, потом продал, и когда возник вопрос, что же покупать, то обеими руками за ХЕНДАЙ. Так как была рабочая, то с ней я вдоволь накатался без нареканий.
Итак, денег было не
—
Итак… До эксплуатировал ВАЗ 2107 с волшебным карбюратором Солекс, BMW 3 в кузове E21 140 л.с., сейчас Corsa OPC 192 л.с. Про себя: люблю спорт и спорт тачки. Друг работает Japan***** и постоянно ездит на мощных японцах. Ездил и катали на Subaru STI 280 л.с., Mitsubishi Lancer Evolution IV 300 л.с., Honda Prelude в 2 кузовах 180, 220 л.с, Toyota Celica 175 л.с., Lexus SC 450 л.с. и прочее. Кроме спорт машин ездил на Hyundai Tucson 2.7 V6 4 WD 175 л.с., Daewoo Nexia 1.6 109 л.с., Chevrolet Lanos 1.5 86 л.с, наши тазики.
Каждую машину оцениваю адекватно исходя из класса, стоимости и возможности двигателя. Считаю, что из новых машин Accent за свои деньги лучшее предложение на рынке исходя из ряда причин.
Брал новую в августе 2008, комплектация МТ-2 + из допов защита картера, дефлектора, коврики, сигнализация. За полтора года накатал 36500 км. За это время только плановые ТО и все. Очень много эксплуатировал по работе по бездорожью и зимой и в слякоть, жалко было, но приходилось. Пару раз даже садился в сугроб днищем в поле + периодически зажигал зимой на ней.
Введение
Проехал на Акценте 20 т.к., совершил два больших путешествия в Воронеж (1100 км) и на Волгу (1000 км). Сделал два ТО. Побывал в аварии. Пора писать отзыв.
Отзыв адресую в большей степени начинающим автомобилистам, которые рассматривают Акцент в качестве первого авто (как я).
5-го числа года 2009 от рождества христова отправился в путь славный странник Accent…
Перед тем, как отправиться в поездку, я пробовал найти в интернете информацию о такой поездке. Какая дорога, что на границе, где на дороге опасные места и прочее. Нашел немного, но этого хватило. Поэтому часть отзыва хочу посвятить особенностям этой поездки. Вторую часть посвящу состоянию и поведению железного коня))
1. Путь Москва-Минск-Москва.
Добрый день!
Моя история по данному автомобилю будет намного короче остальных, и отличаться по содержанию, потому что история его не так уж богата по эксплуатации. Начну с того, что начало моей автомобильной жизни началось с Волги, точнее ГАЗ-3102, но подвергать анализу Волгу и Акцент будет просто неуместно, потому что это два разных класса и категории автомобилей. Признаюсь, это была Волга моего отца, просто после армии не
Через 5 дней я отправился по автосалонам Нижнего Новгорода в поисках автомобиля, но с пробегом! Почему в автосалоне, вроде там и дороже, но
Добрый день!
Давно читаю отзывы, решил сам написать.
Вначале немного истории.
Итак: Хендэ Акцент GL, сборка — Корея, для американского рынка (мильный спидометр основной и т.д.). Цвет:
1) Покупал у знакомого человека, торгующего авто, т.е. избегал кидалова сразу.
2) Уж очень хорошее было состояние (впоследствии это только подтверждалось!).
Предыдущую машину (ВАЗ 04) продал в марте 2008, а эту купил в декабре. Т.е. машину выбирал 9 месяцев, прямо беременность какая-то. Рассматривалось множество вариантов. Вначале ВАЗ 11 или 15. Однако, почитав отзывы, понял, что лучше не связываться. Один из несчастных владельцев ВАЗ десятки написал, что не может продать машину, так как слишком маленький промежуток между ремонтами: отремонтирует машину, выставит на продажу, а она снова ломается. Другому в ВАЗ 11 заменили по гарантии коробку передач, стойки и даже двигатель. Жена решительно заявила, что нужно покупать иномарку. Я столь же решитель отказался покупать японца. Ездил множество раз в качестве пассажира и каждый раз ощущал каждую кочку.
В общем, решили купить новую машину иностранной модели, но нашей сборки. Стали рассматривать вариант Дэу Матиз. Отзывы о ней положительные, однако очень уж маленькая. Хотелось более полноразмерный автомобиль. Дэу Нексия побольше, но отзывы отрицательные. И всем этим узбекским поделкам мало доверия. О Шевроле украинской сборки отзывы отрицательные. Так остановились на Хюндай Акцент. Машина с левым рулём, отзывы на этом и других сайтах положительные, по габаритам — как девятка, и дорожный просвет как у жигулей, в отличие от Фордов. И смотрится симпатичнее, и по цене существенно меньше. Форды мне лично не нравятся по дизайну — короткие, широкие машины, как пузыри какие-то.
Итак, купили Акцент в комплектации МТ1 в салоне. И не пожалели. Что поразило — бесшумная работа двигателя и качественная сборка. В машине ничего не скрипит, не гремит, не бренчит — в отличие от балалаечной сборки Жигулей. Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет.
Всем здравствуйте!
В июле прошлого года я стал счастливым (до сих пор так считаю) обладателем Акцента. Напомню, брал МТ3. Позади чуть более 8500 км и несколько дальних поездок. Одним словом, появился некоторый опыт, о чем и хочу поведать.
***** Удобство *****
Проездил более 3-х лет и вот Мои впечатления об этом авто:
Брал в автосалоне в полной комплектации АТ5 от ТАГАЗа. Машинка довольно приятная, симпатичная на вид, в салоне достаточно удобно, хотя задним пассажирам может быть немного тесновато. Очень хороший свет (и ближний и дальний), по этому ксенон ставить даже и не думал. Достаточно мощный и удачный движок. АКПП простеникая, но работает хорошо и надо просто привыкнуть. Машину не жалел, выжимал всё, что может. Благодаря мягкой подвеске лежачих полицейских пролетал на ура без излишней кишкотряски. Не смотря на то, что сделана из тонкого металла — конструктивно довольно прочный автомобиль. Многократно влетал в ямы так, что гнулись диски и пробивалась резина, на удивление подвеска оставалась цела и невредима (с ужасом вспоминаю девятку, где после каждой более менее приличной кочки нужно было делать сход-развал). Удачная аэродинамика. На скорости в мокрую погоду заднее стекло и боковые зеркала остаются чистыми и сухими. Сразу на себя обратила внимание некорректная работа АБС. Если при торможении, хоть одно колесо попадает на
За 3 года и 85 тыс. пробега была произведена замена передних ступичных подшипников (где-то на 40-ё тыще) и 1 раз менял гофру (не знаю, как точно называется), в общем гибкое соединение выпускного коллектора с глушителем. + 1 комплект задних тормозных колодок + 1 комплект передних тормозных дисков,
Машина была куплена в 2003, продана в 2008 с пробегом в 75 тык, сравнительно не много.
В 2003 выбор бюджетных иномарок тогда был совсем никакой, реально рассматривались «десятка», «ксюха» и собственно «акцент». Десятка отпала сразу, т.к. предыдущая машина была «семерка» и владеть жигулями больше не было никакого желания. «Ксюха» была чуть по-дешевле, но и намного старше модель, никаких рестайлингов тогда не было. В общем, был куплен акцент. Тогда еще только-только пошли рейстайлинговые модели, все детали промаркированы «made in Korea», похоже тогда у нас только сборка была.
Цвет классный — зеленый металлик, не так много видел машин в этом цвете.