положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет…
Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч).
Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник.
Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить
Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не
К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает.
Эланту я приобретала в канун нового года, а точнее свою красотку я забрала 28 декабря 2006 года и сразу уехала на ней за 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были восхитительными, ну в общем как и дальнейшее использование данного авто.
Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения я ни разу не застряла, за город мотаюсь примерно раз в неделю, раз в две недели, а там у нас сугробы далеко не городские. Так вот не сидела нигде. На трассе машина себя держит изумительно, обгоны, как влитая стоит на асфальте. Даже зимой на чистом льду ни разу не было ощущения опасности. Максимально, что я её разгоняла, было 180 км/ч., больше просто страшно, но муж умудрился переплюнуть меня на 15 км/ч больше, итого 195)) Подвеска начала дурить примерно к 110000 пробега, не могу сказать, что по деньгам ощутимо хлопало по карману. Все ТО и ремонты проводились во время, наверное поэтому проблем не было вообще ни с чем!!! Сел и поехал.
По комфорту сравнивать могу только с Hyundai Sonata New (i45), которой владею на данный момент, и с сонатой NF (дизель), которой владеет моя мама. Машинка Очень комфортная. Тихая, плавная. Шумка для меня была очень хорошей. Хочу отступить слегка, не уточнила, что моя была чистая корейка, а не тагаз. Ездить в этом авто было одно удовольствие. Багажник не помню литраж, но влезало всё. Иногда приходилось возить немца из деревни в город к ветеринару, так вот даже ему с тем, что он 70 кг живого веса, а на задних лапах выше меня ростом, а я 165. Ему места хватало с лихвой, откидывали 1-ну заднюю спинку и вперёд))
—
Доброго времени суток читателям аVтомаркета. Решил набросать, скорее сравнение двух авто, чем отзыв про данный автомобиль, хотя для меня не свойственно писать при таком пробеге.
По порядку: после ДТП на предыдущем автомобиле на месяц стал пешеходом. Было время взвесить все + и — того автомобиля, и подумать о том чего я хочу от будущего автомобиля. Мониторинг интернета для приблизительной суммы на желаемый автомобиль. Так как прошлый авто был ближе к универсалу, то и хотелось
Так получилось, что на территории работы несколько фирм и многие автомобили постоянно на виду.
—
—
Доброго дня, настоящие, бывшие и будущие автовладельцы!
Буду сравнивать несравнимое. Mazda 6 и HyundaiElantra. Мазда у меня уже пятый год и отзыв о ней здесь http://avtomarket.ru/users/zyablik/garage/48230/opinions/25710/, а Элантрой я владел совсем недолго, месяца полтора. Куплена она была исключительно в целях перепродажи. Отзыв созрел, потому что машина запомнилась, а сейчас появилось свободное время написать пару строк.
На деле корейская машинка оказалась вполне заслуживающей внимания. Этакий семейно-молодежный симбиоз. И даже отец-пенсионер, заложник Жигулей, явно облюбовал эту темно-красную кореянку. Почему молодежный? Потому что очень понравился веселый моторчик, который очень охотно крутится и тянет с самых низов. Правда к верху больше жужжит, чем едет, и при этом издает звуки, мягко говоря, не ласкающие слух. Хотя, у молодежи сейчас совсем другие ценности… гаджеты, интернет. А семейный прежде всего потому, что со столь мягкой подвеской укачает и убаюкает любого, даже самого непослушного малыша и тещу. Мягкая машина. При этом подвеска показалась мне настолько энергоемкой, что мчать по разбитой дороге можно, что называется «на все деньги», совершенно не беспокоясь за саму подвеску, которая, кажется, прощает все, и за пассажиров, которые практически не ощущают разницы дорожного покрытия. На Мазде по разбитому асфальту можно ползти только шепотом, рискуя оторвать
Всем привет.
Давно хотел здесь написать отзыв на свой автомобиль, еще и потому, что не в последнюю очередь я взял машину благодаря этому сайту. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать свой выбор.
Итак, серебристая Элантра 2008 г.в. Купил её случайно, т.к. целился на всякие фокусы-крузы. До нее были: Камри 1992 г.в., Хонда Аккорд 1999 г.в., Пассат Б5 2000 г.в. Сравнивать есть с чем, т.к. на каждой машине откатал не менее 2 лет. Началось все с того, что пассат с меня всю кровь выпил, при том что пригонял я его из Германии сам, ездил 4 года, брал у нормального хозяина, на расходниках не экономил. На 180 тысячах погнал масло, я, если честно, наездник, не механик, по работе приходится достаточно много колесить, хоть и не таксист. Решил я своего немецкого друга сдать и купить первую в своей жизни новую машину. На все про все было 600 р. Как оказалось, в нашей Раше 20 тысяч долларов — это сумма, которой хватит лишь на начальный средний класс. Ранее регулярно бывал в штатах, там это цена 2х летней камри в неслабой комплектации. В общем, стало мне грустно.
Это лучший седан, который у меня был, со всеми его достоинствами и недостатками.
К достоинствам отнесу: дизайн (мне оч нравится j4), динамика (с 2мя литрами — класс), плавный ход, комфортный салон с хорошей отделкой (пластик оч хорошего качества), расход — 7-8л по трассе. Качество лкп на 5, сколы от камней, под ними слой грунта — вообще ничего не гниет, правда аэродинамика такова, что камни летят через машину и попадают и на багажник.
Недостатки: ну, седан, багажник большой, но бестолковый, посадка низкая, все цепляешь, но это только для меня — любителя паркетников, а вообще мне все очень нравилось.
HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS.
Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи.
Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло — на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами). Можно, конечно, и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех, кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто — чудес не бывает). Конечно, приходилось и быстро ездить. Крутанули вокруг Европы. На автобанах 130 с тремя пассажирами в салоне и полным багажником. Едет, но уже чуть напряжно. Обороты за 3000. Напарник разгонял и до 160. Но на такой скорости двигатель уже звенел, что у истребителя времен второй мировой, и я просто запретил. Как выглядят паспортные 180 просто не могу представить. При этом даже при 150 на прямой машина очень стабильна и не напрягает. Но только на прямой. Для активного руления подвеска все же мягковата — нужно менять амортизаторы на более жесткие. Зато комфорт на высоте. Поэтому, если предыдущий владелец с упоением расписывает, как она хороша на 190… Оставьте его ласточку ему.
С чистой совестью могу сказать – покупайте, не сомневайтесь!
Эксплуатирую с февраля 2009 г. по разным дорогам: город, трасса, грейдер, грунт. За это время – никаких проблем. Над машиной не издеваюсь, но и специально не берегу, не жалею особо. Машина на все 150% отрабатывает свою стоимость.
Уральские зимы переносит отлично, не знаю что такое «машина не завелась». Салон прогревается быстро. Но если в сильный мороз заглушишь, так же быстро и остывает, но это у всех, мне кажется. Очень комфортно в салоне. Эргономика на отличном уровне. Единственное неудобство – корректор фар надо искать слева под рулем в случае необходимости. Но это нечасто приходится делать. Сиденья достаточно удобные, мягкие, водительское регулируется по высоте.
Доброго всем времени суток.
Продолжу жизнеописание моего авто. Коротко.
Жару перенесли достойно. Никаких сбоев в электронике. Двигатель заводится без всяких усилий с первого раза и работает устойчиво и ровно. После 30000 ТО двигатель стал работать очень ровно на низких оборотах. Не знаю, что они там сделали, написано считывание диагностических кодов. Может
—
—
Она мне определённо нравится, точно Вам говорю. Купил новую, хотя, если честно, то хотел «Шкоду Октавию». Но в средней комплектации с мотором в 122 л/с и механической трансмиссией она получается дороже Элантры примерно на 200 тыс., так что на выбор повлияла цена. По-моему, чехи вместе с немцами натуральные жлобы, чего нельзя сказать о корейцах.
Перечислю по порядку – что не нравится в машине.
Во-первых, нет указателя температуры «воды». В инструкции корейцы пишут, что машину не следует прогревать, она сразу может ехать. Но я её всё же хоть 2-3 минуты (при теплой погоде прогреваю), зимой 5-7 минут. Мне так спокойнее. Хотя относительно недавно отказались же от указателей давления масла, видимо пришёл черёд и на указатель температуры «воды».
—
—
Зима, —25.
Омыватель стекла не работает, левый. При этом правый работает за двоих и можно обходится им одним
Хватаюсь за голову — Уже?!!! Потом смотрю на градусник, —25С. Иголку в руки — прохожусь по дыркам омывателя стекла. Заработал. Но потом омывайка опять замерзла и я уже ждала потепления, благо грязи на дорогах не было.
Хочу сначала поблагодарить всех, кто написал отзывы о своих авто на данном сайте, потому что это действительно помогло мне в выборе авто.
Мой водительский опыт — это вазовская семерка (реэкспорт — 90 лс) и toyota Camry 1994г — 188 лс. Сразу скажу, что все свои машины любила. А как же иначе! На семерке — поездка в Крым. Когда села за руль Toyotы, испытала эстетический шок (топовая комплектация, делать раньше умели отлично, в салоне тишина, велюр в отличном состоянии, круиз-контроль, люк, динамика, автомат (расслабуха)). Но машина была аварийная, да и я ее еще об дерево приложила, так что денег она у нас съела будь здоров. И когда терпение кончилось вместе с деньгами, решила, что все, пора приобретать скромный автомобиль.
Не буду описывать муки творчества, но остановились на hyundai. В средствах были ограничены 600стами тыр, поэтому комплектацию выбрали самую дешевую, да и скидки были приличные, поэтому сам автомобиль обошелся в 520 тыр. Брали в салоне на Иркутской и впечатления от салона положительные. Про ТО пока ничего не могу сказать.
—
—
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
У меня довольно большой автомобильный опыт, имел за свою жизнь много разных машин, больше года на машине не езжу, но за год наматываю по 35-40т.км., основной пробег по шоссе.
Hyundai Elantra V (XD) — очень хороший и качественный автомобиль! В салоне очень комфортно, торпеда как на лексусе RX330, дизайн очень похож. В салоне место предостаточно, хороший пластик, не скрипучий, сиденья очень удобные. В салоне достаточно тихо, двигателя практически не слышно, вообще шумоизоляция очень хорошая, тише чем, в Японских автомобилях и в том числе некоторых Немецких, лично сравнивал с 5 гольфом. Могу заверить! Elantra тише чем, гольф; тише, чем форд фокус; тише, чем мазда 3, 6; тише, чем ланцер 9 и 10. От Корейцев такой тишины в салоне я не ожидал, даже на большой скорости (120-140км/ч) в салоне тихо и спокойно, дорогу едва слышно.
Решил я поделиться неприятным опытом обслуживания на официальном сервисе. Возможно тем, кто только начинает общение с дилерским центром, он может оказаться полезным.
Хундай дает гарантию на подвеску один год, год уже прошел, так что менять надо за свой счет. Ну надо так надо. Прошла неделя, стук увеличивается, звонка нет. Приезжаю в сервис, всё наоборот, стойки есть, втулок нет. Извинились, обещали позвонить. Проходит еще неделя, звонка нет, стук достал. Еду в сервис с намерением устроить скандал. Скандала не вышло, нашлись и стойки, и втулки, машину приняли сразу. Через два часа машину отдали со старыми запчастями в багажнике.
Наездил за 2 года (неполных) 50000, поэтому продолжение. Летом ездили семьей на море (чуть больше 2000км в один конец). Ехали сутки практически без остановок (заправка+перекус не в счет). Обилие «гаишников “просто зашкаливало, поэтому средняя скорость около 120км в час. Жара страшная и кондиционер просто спас. На мощности работа кондиционера существенно не отражалась. Доехали туда и обратно без проблем и приключений (не считая встреч с гаишниками, знаками в кустах и прочих забав стражей ПДД). Особенно ”позабавил “штраф в Краснодаре за ребенка, спящего на заднем сидении в 3 часа ночи без пристегнутого ремня безопасности. Надо было ремень ему за шею прицепить, наверное, чтобы лучше спалось. Ну да прокурор им судья.
Машина порадовала в поездке мягкой подвеской, неплохой шумоизоляций (кроме голых арок, конечно), просторным салоном и в багажник засунули все без проблем. Удобная такая машинка. Мощности двигателя вполне хватало для живеньких обгонов, ускорений и езде по серпантину. Автомат правда раритетный стоит и мертвая зонка такая на 60 км.ч напрягает частенько. Кстати, на американский рынок поставляются машинки с пятиступками, а нас
На сегодняшний момент пробег 50000. Все Т.О. у «дяди Саши в гараже» вместе с маслом выходит в 2000 рублей примерно. Сэкономил около 20000, наверно, по сравнению с официалами. Ничего не ломалось, соответственно и не менялось. Были небольшие стуки в ходовке, на форуме Элантроводов все «лечение подробно расписано и было проведено собственноручно за 40 минут: подогнул одну железочку на ЭУРе и приклеил пыльник на амортизаторе силиконом, так как он болтался и издавал стук в стиле: “это я — мертвая рейка, прощай хозяин”.
Год выпуска 2006, но, наверное, в связи с тем, что продажи начались в конце года. Существует мнение, что Elantra новой модификации выпускается с 2007г., так и написал для лучшей идентификации модели.
Два года довольно жесткой эксплуатации и 53000 км. пробега позади, решил поделиться своими впечатлениями.
Сначала о выборе машины. Машины у меня были разные: Рено 18, Опель Омега, Субару Легаси, Ауди S6, а так же разнообразные Жигули и Газ 31. В итоге выработались у меня несколько обязательных требований к машине, на которой я езжу каждый день:
Ждали машинку 4 месяца, так как в начале 2007 года корейцы бастовали и новых машин не было. Хотя менеджер звонил и раньше, предлагал машину в нашей комплектации, но в другом цвете. Дождались своей. Решались на покупку недолго, увидели фото в журналах ещё в 2006 г. и поняли — будем ждать, когда начнуться поставки. Ну а когда протестили, никаких сомнений не осталось.
Салон оч. понравился: кормашков, боксов, подстаканников и подбутыльников хватает, руль под себя легко построить можно, приборы хорошо видны и читаемы. По вместимости никаких претензий. Шумка вполне, но зимой от шиповки звучок пробивает, но не напрягает.
Автомат, конечно, не пулемёт, но для езды по городу, да и на трассе на дачу динамики хватает. Многие пишут про лёгкий руль, что нет обратной связи, ребята наверное с F1. Может быть, но как же удобно при парковке! В общем, что ждали, то и получили, машиной не разочарованы.
Комплектация GLS, куплена новой 02.08 в салоне. Машина была в наличии, но скидок нет, несмотря на 2007 г.в. Цена 515 тыс. руб. Сейчас пробег 3000 км. Сравнивать не с чем, до этого ездил на «классике». Дизайн спорный, но привык. Немного смахивает на Короллу в новом кузове. Подвеска мягкая, но валкости нет, хорошо глотает неровности. АВС без претензий. Защита картера – необходимость. Там, где без проблем лазил на «классике» Элантра гарантировано цепляет брюхом. В базе нет даже пыльника, после 2-х месяцев эксплуатации весь моторный отсек угажен. Штатная резина «ханкук» шумновата, шумоизоляция арок тоже оставляет желать лучшего.
Переднему обзору мешают широкие стойки. Обзор назад тоже оставляет желать лучшего, парктроник будет не лишний. Отчасти помогают большие боковые зеркала. Они кстати с обогревом – в дождь/снег быстро высыхают, удобно. Электрорегулировка так же имеется, ко всем плюсам неплохо помогает при парковке задом вплотную к бордюру – опустил зеркало и паркуйся на здоровье.
Тёмно-серый пластик торпедо приятный на ощупь, «сверчков» пока не было. Голубая подсветка с регулировкой не раздражает; имеется компьютер, который кажет суточный пробег, расход бензина, расстояние до очередной заправки и среднюю скорость. Штатная магнитола не поддерживает МП3, но переваривает любые музыкальные CD, даже затёртые CD-R/RW болванки. Чтение CD очень быстрое, порадовало. Есть управление на руле. А вот AUX-вход сильно фонит, слушать внешние носители неприятно, хотя может это брак только моего авто. Салон просторный, люди из новых «фокусов» садились, чесали репу и говорила «Мда-а…», да и я, покатавшись в новой BMW 3-шке, удивился её тесноте (вроде обе машины С-класса).