положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Красивая снаружи и внутри
До определенного момента не сыпется
Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов
Очень плохая дешевая подвеска…
Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
Все «на соплях»…
Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
Неадекватно высокий расход топлива
Крайне низкая безопасность…
Ресурс 150 000 — 180 000 км…
Более чем на 90% китайские комплектующие…
Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..
Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.
Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.
—
—
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Красивая снаружи и внутри
До определенного момента не сыпется
Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов
Очень плохая дешевая подвеска…
Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
Все «на соплях»…
Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
Неадекватно высокий расход топлива
Крайне низкая безопасность…
Ресурс 150 000 — 180 000 км…
Более чем на 90% китайские комплектующие…
Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие
Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…
Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.
Красивая и снаружи, и внутри
Низкий расход топлива
Хорошая динамика до 100-110 км/час
Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)
Низкая посадка, особенно под нагрузкой
Очень плохая обзорность по зеркалам
Машина явно не адаптирована для России
В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…
За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…
Наверное, первый отзыв получился несколько эмоциональным, поэтому решил написать второй, разложив все максимально по полочкам.
Итак, Хендай Элантра 2013 года (1,6 механика)… До этого сам ездил на Рено Меган 2 (1,6 механика — великолепная машина), кроме того ездил на Хендай Элантра предыдущего поколения (2009 года, 1,6 автомат) и брал на прокат на 2 недели в США Хендай Элантра (1,8 автомат, 2012 года).
Машину купил почти не глядя, потому что у сестры Элантра 2009 года – пробег по разбитым дорогам Екатеринбурга на текущий момент порядка 70 000 км, при этом в подвеске все родное. Что нравилось в Элантре предыдущего поколения – непробиваемая подвеска (в городе), машина «не замечает» брусчатку; великолепно настроенный «острый» руль – машина реагирует мгновенно на малейшее отклонение руля; отличный автомат, переключения которого чувствует только нога на педали газа; отсутствие даже намека на сверчки в салоне автомобиля.
Красиво выглядит
Неплохой двигатель на скоростях до 100 км/час
Очень мягкая подвеска, по ощущениям хуже чем у Деу «Нексия»…
Много не просто бюджетных, а дешевых решений, в машине за 25 000 долл…
Машина явно не адаптирована для России
Машина по характеристикам заметно хуже предыдущей модели, в сожалению
Машинка прошла 50 ткм., эмоции по поводу «хуже подвески не встречал» улеглись, решил написать продолжение отзыва, надеюсь, что он будет более взвешенным и объективным.
Подвеска. За прошедшее лучше она не стала, но я стал аккуратнее
ездить. Тем не менее повторюсь, что хуже я подвески не встречал (легко
пробивается, причем пробои передаются на руль, машина прыгает после «волны на
асфальте» — а если после того как машина подпрыгнула она еще и попала даже в
маленькую ямку – «бздых» от пробоя подвески на кузове слышно на другом краю
города, крениться в поворотах, пассажиры сзади на кочкоямах достают головой
потолок, при проходе каскада неровностей – подвеска дребезжит так, как будто
собирается «развалиться») – подвеска на таким машинах как «Деу Нексия» и
«Шевроле Шанс/Ланос» на порядок лучше, хотя данные машины в 2-3 раза дешевле. В
целом, пожалуй, именно необходимость аккуратной езды заметно напрягает. И
особенно огорчает тот факт, что на Элантре 4-го поколения подвеска была
практически не пробиваемой и неубивемой. Здесь подвеска совсем «другая» —
максимально дешевая, могу предположить, что большинство элементов подвески взаимозаменяемы
с «Солярисом» (который продается только в Китае и России)… Ощущение как будто к
жёсткой подвеске «Киа Рио» добавили немного «ватной мягкости» (вероятно хотели
как лучше – адаптировать для дорог России) – получился «полный трэш»… К стати
знакомые говорят, что есть та же проблема, что и на «Солярисах» – подвеску (зад
машины) на большой скорости ведет в сторону. У меня такого нет, точнее, это
особенность проявляется только на плохих участках дороги, допустим «летишь» по
хорошему асфальту, ловишь участок неровной дороги, заднюю ось – ну и всю машину
соответственно, сносит заметно вправо (по крайней мере у меня «вправо»)… С
другой стороны, для езды по городу, в общем то в 90% случаев подвески «хватает»
… И за прошедшие 50 000 км, подвеска не потребовала внешнего
вмешательства… Только сейчас при проезде мелких неровностей появилось какое то
«легкое бряцание
Двигатель. Двигатель можно сказать «хорош» — прекрасно тянет с низов (с 1500 оборотов), имеет хорошую эластичность, приятную динамика разгона (на 1-3 передаче в диападоне скоростей до 110-120 км/час), легко крутиться до 5-6 тыс. оборотов и при этом совсем не напрягает шумом в салоне. В общем то, все было бы хорошо если бы не расход топлива… Бортовой компьютер врет – на него ориентироваться не надо. По замерам расхода на трассе – при равномерной езде в диапазоне скоростей 90-130 км/час (БК – 5,6 литров, реальный расход 6,0 литров), если сюда же добавить необходимость частых обгонов (БК – 6,5 литров, реальный расход 7,5 литров) – примерно такое же соотношение и в городе, если не рвать со светофоров, однако, на скорости 150-170 км/час двигатель жрет топливо как «пылесос» и реальный расход топлива колеблется в пределах от 15 литров на 100 км и вверх «до бесконечности»… Когда Элантру продают в автосалоне, то рассказывают, что у нее стоит «фазорегулятор»… Фишка в следующем, не очень то разбираюсь в деталях, но в Элантре «фазик» существует не для того, чтобы экономить топливо, а для того чтобы машина хорошо тянула на низких оборотах… Для сравнения, на «Рено Меган – 2» фазорегулятор работает по другому, он просто «добавляет мощности машине при разгоне или движении в гору», а остальное время снижает нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива, отключая работу «ненужных в данных момент цилиндров»… В Рено Меган-2, при его весе в 1,5 тонны и 5-ти ступенчатой КПП, расход топлива не сильно менялся не зависимо от скорости… На 170 км/час – трасса Дон, расход был в районе 8 литров… А в целом двигатель 1,6 он и есть 1,6 сколько лошадей ему «не нарисуй в ПТС», едут все машины более менее одинаково и 101 л/с на Октавии и 132 на Элантре и 98 л/с на ВАЗовской 10-ке..
На сайте производителя Хендай Элантра позиционируется как супер высокотехнологичный автомобиль «Сочетание качеств, нехарактерных для компактных автомобилей. Воплощение нашего девиза: “Новое мышление, новые возможности”. Оцените!»…
Так давайте оценим, Рено Меган 2 (седан), который выпускался, если мне не изменяет память с 2005 года, и яко бы супер новую Хендай Элантра 2010-2011 года выпуска, которая начала выпускаться на 5-6 лет позже.
Для начала общее сравнение:
Я кажется начинаю впадать в печаль от своего приобретения… Кстати, почитал внимательно отзывы, в восторге от корейских машин только те, кто сразу же пересел на них из жигулей… Есть конечно у корейцев удачные машины… Но мне уже кажется, что это единичные экземпляры… И я абсолютно перестал понимать, за что именно народ так любит корейский автопром…
Если купив Меган, я недели две был
Машиной владею с октября 2013 года — начала облазить краска на капоте… А краска то тоненькая-тоненькая… И там где попал камешек и отошла краска — краска вокруг отколупывается «слоями / хлопьями» в диаметре примерно 1-2 см… Дойдут руки выложу фотографии… Это что то… До этого у меня был РЕНО МЕГАН 2… Там слой краски «зрительно» примерно раз в 5 толще… И если есть скол, так вокруг него краска не отходит пластами… Просто жесть… Чувствую капот скоро придется перекрашивать… Одна надежда может по гарантии сделают…
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Красивая снаружи и внутри
До определенного момента не сыпется
Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов
Очень плохая дешевая подвеска…
Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
Все «на соплях»…
Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
Неадекватно высокий расход топлива
Крайне низкая безопасность…
Ресурс 150 000 — 180 000 км…
Более чем на 90% китайские комплектующие…
Недавно обратил внимание на одну странную ситуацию, одновременно с пассажиром закрывали двери в машине, пассажирская захлопнулась первой, моя дверь водителя, скажем так под напором воздуха из салона – открылась обратно… что меня сильно озадачило… там в общем то и так понятно было, что двери сделаны практически из фольги – но то что я увидел в интернете по запросу о краш-тестах, меня просто «убило»… Элантра показала по американской методике 4 звезды — с трудом (а это сравнимо с 3!!! по евронкап!!!), при этом передняя стоика автомобиля «ушла в салон» а от водительской двери почти ничего не осталось… Поэтому такая фраза как «разблокировка» двери в случае аварии — не актуальна… После аварии дверь просто «вылетает» самостоятельно и ее даже открывать не надо…
В дополнение выложил фото – объятий Элантры 5 со столбом… Отрезвляет… В том числе от быстрой езды…
Оказывается по правилам форума давать ссылки нельзя… Поэтому кому интересно посмотрите картинку краш-тестов на ютубе…. По корейцам (есть Элантра и одноплатформенник Киа-Церато) и сравните с тем же Рено-Меган… Что меня еще больше поразило, я всегда считал что
Что хотел рассказать… Машина она состоит из подвески, двигателя и коробки… Что касательно подвести Хендай Элантра — это жесть… Была жигули пятерка 10-ти летняя… — у нее подвеска лучше, чем у новой Элантры… Ибо это просто не подвеска, а недоразумение какое-то…
Начался дачный сезон и попал я на своей машинке на не очень хорошую дорогу… Что могу сказать… Это просто жесть… Дорога на дачу идет сначала по «бетонке», я имею ввиду не подмосковные кольца, а именно покрытие дороги… Это жесть… Понятно, что там есть и выбоины и кочки и ямы… Ехать можно километров 70-80 в час, местами притормаживая до 30-40 км/час… Ибо… На всех более менее заметных кочко-яминах удары передаются не только на кузов, но и очень хорошо чувствуются на руле автомобиля… ЕКЛМН ЕПРСТ… Такого даже на жигулях никогда не было…
Дальше больше, после бетонки начинаются «плиты», как объяснить тем кто не видел — представьте панельный дом, примерно вот эти плиты наложены на грунтовку, чтобы была не грязь, естественно со временем между швов плит появляются зазоры и еще плиты расходятся по высоте — одна плита выше, другая ниже… Это просто жесть на этих стаках, где разница по высоте плит хотя бы 2-3 см, я ехал со скоростью 5-10 км/час… Потому что иначе такое ощущение что «руль» просто вырывает из рук… Я 2 километра ехал наверное минут 30-40… У меня в машине народ даже «матом начал ругаться» ибо пешком было дойти реально быстрее…
Итак, на данный момент пробег около 5 тысяч км, и самое время поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации этого авто. Автомобиль был куплен в салоне с нулевым пробегом в начале 2013 года. Сам катаюсь на Мерседесе E класса, поэтому выбор авто жене стал для меня нелегкой задачей. После Мерседеса все машины казались недоделанными…После продолжительных поисков и разочарований знакомый менеджер посоветовал посмотреть Хундай. Это предложение я воспринял скептически, поскольку отношение к корейцам было негативное и предвзятое, но все же вместе с женой машинку поехали смотреть и через 3 дня она уже была куплена. Итак, первые впечатления от авто.
Плюсы
1. Внешний вид. Конечно дело вкуса, но на мой взгляд дизайнерам Хундай можно поставит твердую пятерку. Авто выглядит очень современно и не банально. Особенно хорошо машина смотрится в динамике. А в белом цвете — просто «бомба». На мой взгляд, самый удачный цвет для этого авто.
—
—
Здравствуйте!
Хочу написать о машине, незаслуженно обойденной вниманием российских автолюбителей — Хендай Элантра в третьем кузове. Много раз замечал —если человек хочет потратить сумму примерно в 400 000 руб. на бэушный левый руль, то его интересует:
1) ФФ 2
Всем добрый день!
Покупка новой машины, дело непростое. Выбор сейчас есть, рассматривались варианты: Мазда3, Форд Мондео, Ниссан Примьера, и собственно Элантра. Выбор пал на Элантру, в комплектации 102102. Ожидание длилось три месяца.
Первые впечатления только положительные. Однако по мере эксплуатации проявились недостатки:
В конце июля сего года приобрёл Элантру в комплектации (CF102101E), взамен немного побитого;) Меган II 1.6 Exp. (2005г.в.) и буду сравнивать с ним.
Внешний вид — уступает Мегану по респектабельности и серьёзности. Динамика — интенсивность разгона превосходит Мегановскую ощутимо, но не очень значительно. Максималка по паспорту чуть меньше у Элантры. Эргономика, интерьер, удобство — места как ни странно (внешне Меган крупнее) больше чем в Мегане по ширине и по высоте. Для задних пассажирских ног места немного больше. В Элантре расположиться самому за собой (190см) удобнее чем в Мегане. Но зато боковая поддержка совсем хреновая по сравнению с Мегановской.
Очень расдосадовола приборная панель в плане организации и информационности — в Мегане на порядок лучше, но это дело привычки. К голубой подсветке, после Мегановской оранжевой, привыкать не пришлось. Показания борт компа в сравнении с Мегановским боле скудные, нет моментального расхода и ещё
Очень понравились в Элантре 3 круглые ручки (отопление распределение потока, кандея) всё функционально и хорошо читаемо. Тахометр в Элантре
Всем здравствуйте!
Предыдущая машина Деу Нубира II, 2 литра, полная комплектация, стаж вождения 10 лет.
Сегодня прошёл первое ТО (1000 км). Взял базу 96000 гривен в УАХе (цвет одним русским словом фиг опишешь, типа тёмно-тёмно-бордовый перламутр, код D7, в таможенной декларации был указан чёрный). Цвет очень хороший. Правда маркий, в чём уже убедился, жестоко видно даже малейшую пыль, а птичье дерьмо — так вообще выглядит, как белое на чёрном.
—
—