300000 — 510000
фотогорафия Hyundai Elantra V рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimasa

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Машинка прошла 50 ткм., эмоции по поводу «хуже подвески не встречал» улеглись, решил написать продолжение отзыва, надеюсь, что он будет более взвешенным и объективным.

Подвеска. За прошедшее лучше она не стала, но я стал аккуратнее ездить. Тем не менее повторюсь, что хуже я подвески не встречал (легко пробивается, причем пробои передаются на руль, машина прыгает после «волны на асфальте» — а если после того как машина подпрыгнула она еще и попала даже в маленькую ямку – «бздых» от пробоя подвески на кузове слышно на другом краю города, крениться в поворотах, пассажиры сзади на кочкоямах достают головой потолок, при проходе каскада неровностей – подвеска дребезжит так, как будто собирается «развалиться») – подвеска на таким машинах как «Деу Нексия» и «Шевроле Шанс/Ланос» на порядок лучше, хотя данные машины в 2-3 раза дешевле. В целом, пожалуй, именно необходимость аккуратной езды заметно напрягает. И особенно огорчает тот факт, что на Элантре 4-го поколения подвеска была практически не пробиваемой и неубивемой. Здесь подвеска совсем «другая» — максимально дешевая, могу предположить, что большинство элементов подвески взаимозаменяемы с «Солярисом» (который продается только в Китае и России)… Ощущение как будто к жёсткой подвеске «Киа Рио» добавили немного «ватной мягкости» (вероятно хотели как лучше – адаптировать для дорог России) – получился «полный трэш»… К стати знакомые говорят, что есть та же проблема, что и на «Солярисах» – подвеску (зад машины) на большой скорости ведет в сторону. У меня такого нет, точнее, это особенность проявляется только на плохих участках дороги, допустим «летишь» по хорошему асфальту, ловишь участок неровной дороги, заднюю ось – ну и всю машину соответственно, сносит заметно вправо (по крайней мере у меня «вправо»)… С другой стороны, для езды по городу, в общем то в 90% случаев подвески «хватает» … И за прошедшие 50 000 км, подвеска не потребовала внешнего вмешательства… Только сейчас при проезде мелких неровностей появилось какое то «легкое бряцание где-то сзади»… Да к стати, забыл, на этой подвеске нельзя сделать полноценный «сход-развал» передних колес… Сервисмены сказали, что конструкция подвески этого не позволяет сделать…

Двигатель. Двигатель можно сказать «хорош» — прекрасно тянет с низов (с 1500 оборотов), имеет хорошую эластичность, приятную динамика разгона (на 1-3 передаче в диападоне скоростей до 110-120 км/час), легко крутиться до 5-6 тыс. оборотов и при этом совсем не напрягает шумом в салоне. В общем то, все было бы хорошо если бы не расход топлива… Бортовой компьютер врет – на него ориентироваться не надо. По замерам расхода на трассе – при равномерной езде в диапазоне скоростей 90-130 км/час (БК – 5,6 литров, реальный расход 6,0 литров), если сюда же добавить необходимость частых обгонов (БК – 6,5 литров, реальный расход 7,5 литров) – примерно такое же соотношение и в городе, если не рвать со светофоров, однако, на скорости 150-170 км/час двигатель жрет топливо как «пылесос» и реальный расход топлива колеблется в пределах от 15 литров на 100 км и вверх «до бесконечности»… Когда Элантру продают в автосалоне, то рассказывают, что у нее стоит «фазорегулятор»… Фишка в следующем, не очень то разбираюсь в деталях, но в Элантре «фазик» существует не для того, чтобы экономить топливо, а для того чтобы машина хорошо тянула на низких оборотах…  Для сравнения, на «Рено Меган – 2» фазорегулятор работает по другому, он просто «добавляет мощности машине при разгоне или движении в гору», а остальное время снижает нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива, отключая работу «ненужных в данных момент цилиндров»… В Рено Меган-2, при его весе в 1,5 тонны и 5-ти ступенчатой КПП, расход топлива не сильно менялся не зависимо от скорости… На 170 км/час – трасса Дон, расход был в районе 8 литров… А в целом двигатель 1,6 он и есть 1,6 сколько лошадей ему «не нарисуй в ПТС», едут все машины более менее одинаково и 101 л/с на Октавии и 132 на Элантре и 98 л/с на ВАЗовской 10-ке..

Сильные стороны:

  • Красивая
  • Относительно надежная (пока ничего не сломалось)
  • Большой удобный салон

Слабые стороны:

  • Подвески хуже не встречал
  • Очень высокий расход бензина (жрет бензин как хороший внедорожник)
  • Завышенная цена

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: череповец

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Я кажется начинаю впадать в печаль от своего приобретения… Кстати, почитал внимательно отзывы, в восторге от корейских машин только те, кто сразу же пересел на них из жигулей… Есть конечно у корейцев удачные машины… Но мне уже кажется, что это единичные экземпляры… И я абсолютно перестал понимать, за что именно народ так любит корейский автопром…

Если купив Меган, я недели две был чем-то недоволен, а потом получал кайф от автомобиля… То теперь все с точностью наоборот…

Машиной владею с октября 2013 года — начала облазить краска на капоте… А краска то тоненькая-тоненькая… И там где попал камешек и отошла краска — краска вокруг отколупывается «слоями / хлопьями» в диаметре примерно 1-2 см… Дойдут руки выложу фотографии… Это что то… До этого у меня был РЕНО МЕГАН 2… Там слой краски «зрительно» примерно раз в 5 толще… И если есть скол, так вокруг него краска не отходит пластами… Просто жесть… Чувствую капот скоро придется перекрашивать… Одна надежда может по гарантии сделают…

Сильные стороны:
  • Красивая кончено машина — девчонками нравится…
Слабые стороны:
  • Отвратительная подвеска
  • Высокий расход топлива (выше показателя компьютера на 1 литр)
  • Смешное ЛКП (с места скола ноготком можно отшелушить всю машину)
  • Плохая шумо-изоляция
  • Очень неудобное кресло водителя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: череповец

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Что хотел рассказать… Машина она состоит из подвески, двигателя и коробки… Что касательно подвести Хендай Элантра — это жесть… Была жигули пятерка 10-ти летняя… — у нее подвеска лучше, чем у новой Элантры… Ибо это просто не подвеска, а недоразумение какое-то…

Начался дачный сезон и попал я на своей машинке на не очень хорошую дорогу… Что могу сказать… Это просто жесть… Дорога на дачу идет сначала по «бетонке», я имею ввиду не подмосковные кольца, а именно покрытие дороги… Это жесть… Понятно, что там есть и выбоины и кочки и ямы… Ехать можно километров 70-80 в час, местами притормаживая до 30-40 км/час… Ибо… На всех более менее заметных кочко-яминах удары передаются не только на кузов, но и очень хорошо чувствуются на руле автомобиля… ЕКЛМН ЕПРСТ… Такого даже на жигулях никогда не было…

Дальше больше, после бетонки начинаются «плиты», как объяснить тем кто не видел — представьте панельный дом, примерно вот эти плиты наложены на грунтовку, чтобы была не грязь, естественно со временем между швов плит появляются зазоры и еще плиты расходятся по высоте — одна плита выше, другая ниже… Это просто жесть на этих стаках, где разница по высоте плит хотя бы 2-3 см, я ехал со скоростью 5-10 км/час… Потому что иначе такое ощущение что «руль» просто вырывает из рук… Я 2 километра ехал наверное минут 30-40… У меня в машине народ даже «матом начал ругаться» ибо пешком было дойти реально быстрее…

Сильные стороны:
  • Красивая машинка снаружи и внутри
Слабые стороны:
  • Ужасная подвеска (только для хорошего асфальта)
  • Все более менее заметные кочки и ямки — передаются не только на кузов, но и на руль!!! 
  • Почти «никакая» шумоизоляция
  • Расход топлива выше показаний БК на 1-2 литра (не смотря на 6 ст МКПП и фазорегулятор)
  • ЛКП «отшелушивается» в местах сколоков (слой краски просто «тонюсенький»)
  • В местах сколов сразу появляется ржавчина (грунтовки под краской почти нет)
  • Метал гнется «пальцем», тоньше чем в консервной банке…
  • По ощущениям машина «сгниет» за 5 лет… Дыры точно будут…
  • Неровные стыки и линии кузова (косяки сборки, при том, что сборка Корейская)
  • Очень не удобное сидение водителя (вроде все ОК, но через 30 мин. болит спина)
  • Зеркала большие, но не асферические, как следствие, большие мертвые зоны…
  • Все решения, кроме дизайна, весьма старые и крайне «дешевые», причем возможно «китайские»…
  • Машина явно не стоит тех денег за которые ее продают…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: череповец

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, на данный момент пробег около 5 тысяч км, и самое время поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации этого авто. Автомобиль был куплен в салоне с нулевым пробегом в начале 2013 года. Сам катаюсь на Мерседесе E класса, поэтому выбор авто жене стал для меня нелегкой задачей. После Мерседеса все машины казались недоделанными…После продолжительных поисков и разочарований знакомый менеджер посоветовал посмотреть Хундай. Это предложение я воспринял скептически, поскольку отношение к корейцам было негативное и предвзятое, но все же вместе с женой машинку поехали смотреть и через 3 дня она уже была куплена. Итак, первые впечатления от авто.

Плюсы

1. Внешний вид. Конечно дело вкуса, но на мой взгляд дизайнерам Хундай можно поставит твердую пятерку. Авто выглядит очень современно и не банально. Особенно хорошо машина смотрится в динамике. А в белом цвете — просто «бомба». На мой взгляд, самый удачный цвет для этого авто.

Сильные стороны:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Яркая внешность
  • Просторный и качественный салон
Слабые стороны:
  • Расход топлива (при данном пробеге) не соответствует заявленному 
  • Туповата при разгоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nasty7

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pulsare

Отзыв Hyundai 2004-2010 (Хендай Элантра) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • И в городе, и на трассе нормально
Слабые стороны:
  • Непонятная подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _сталкер_

Отзыв Hyundai 2004-2010 (Хендай Элантра) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте!

Хочу написать о машине, незаслуженно обойденной вниманием российских автолюбителей — Хендай Элантра в третьем кузове. Много раз замечал —если человек хочет потратить сумму примерно в 400 000 руб. на бэушный левый руль, то его интересует:

1) ФФ 2

Сильные стороны:
  • Красота
  • Простор
  • Экономичность при приемлемых тяговых характеристиках
  • Комфорт подвески
  • Хорошее оснащение
Слабые стороны:
  • Недостаточная упругость подвески
  • Маленький дорожный просвет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _сталкер_

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем добрый день!

Покупка новой машины, дело непростое. Выбор сейчас есть, рассматривались варианты: Мазда3, Форд Мондео, Ниссан Примьера, и собственно Элантра. Выбор пал на Элантру, в комплектации 102102. Ожидание длилось три месяца.

Первые впечатления только положительные. Однако по мере эксплуатации проявились недостатки: 

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

В конце июля сего года приобрёл Элантру в комплектации (CF102101E), взамен немного побитого;) Меган II 1.6 Exp. (2005г.в.) и буду сравнивать с ним.
Внешний вид — уступает Мегану по респектабельности и серьёзности. Динамика — интенсивность разгона превосходит Мегановскую ощутимо, но не очень значительно. Максималка по паспорту чуть меньше у Элантры.  Эргономика, интерьер, удобство — места как ни странно (внешне Меган крупнее) больше чем в Мегане по ширине и по высоте. Для задних пассажирских ног места немного больше. В Элантре расположиться самому за собой (190см) удобнее чем в Мегане. Но зато боковая поддержка совсем хреновая по сравнению с Мегановской.

Очень расдосадовола приборная панель в плане организации и информационности — в Мегане на порядок лучше, но это дело привычки. К голубой подсветке, после Мегановской оранжевой, привыкать не пришлось. Показания борт компа в сравнении с Мегановским боле скудные, нет моментального расхода и ещё чего-то сейчас не вспомнить, но это не смертельно). Кнопка управления режимами компа Элантры расположена не удобно — на ходу переключать плохо (в мегане просто, даже руку с руля снимать не нужно).

Очень понравились в Элантре 3 круглые ручки (отопление распределение потока, кандея) всё функционально и хорошо читаемо. Тахометр в Элантре какой-то несерьёзный, как-будто сначала про него забыли и впопыхах втиснули кое-как. Индикация работающих приборов в Елантре никакая (сэкономили 3 копейки!!!). Даже в Логане есть индикация противотуманки передние, задние, ближний и т.п. Зато нет зуммера непристёгнутого ремня как в Мегане (временами задалбывал;)).

Сильные стороны:
  • Динамика

  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!

  • Эргономика
  • Слабые стороны:
  • Шумность

  • Чувствительная подвеска (не жёсткая!!!)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

     Всем здравствуйте!

    Предыдущая машина Деу Нубира II, 2 литра, полная комплектация, стаж вождения 10 лет.

    Сегодня прошёл первое ТО (1000 км). Взял базу 96000 гривен в УАХе (цвет одним русским словом фиг опишешь, типа тёмно-тёмно-бордовый перламутр, код D7, в таможенной декларации был указан чёрный). Цвет очень хороший. Правда маркий, в чём уже убедился, жестоко видно даже малейшую пыль, а птичье дерьмо — так вообще выглядит, как белое на чёрном. 

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Приемлемая цена, плавность хода, динамика, надежность увеличенный гарантийный срок (5-ти летняя гарантия)
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1995 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • После ВАЗ — просторный салон. Мне с ростом почти 2 метра в ней довольно просторно. Я как-то сравнивал ее с «Фокусом» и «Лагуной». Машины, вроде одного класса, но все-же меньше по внутреннему пространству, особенно «Фокус»

  • Отсутствие «мертвой зоны» видимости. Практически перестал крутить головой при движении, все и так в зеркала видно.

  • Неинтересна угонщикам. По статистике, опять же из интернета, в Москве за предыдущие годы не угнали ни одной Лантры!!! Даже Нексии угоняют на порядок чаще, хотя их и на порядок больше.

  • Относительная дешевизна запчастей (в сравнении с БМВ, Саабами, возможно некоторыми японцами). При этом запчасти конечно дороже, чем на ВАЗ, и чуть дороже, чем на Нексию или на рассматриваемый мной, как вариант, Мерседес (124 кузов).
  • Слабые стороны:
  • Кузов гниет, примерно как у Опеля. То, что написано в интернете про оцинковку неправда. Пороги подгнивают, похоже скоро придется менять (одна железка порога стоит 4 тыс. рублей).

  • Не все детали есть в наличии сразу. Некоторые надо под заказ от 1 до 3-4 недель. Правда привозят все. Мне например захотелось поменять сломанную крышку подлокотника (типа бардачка для кассет или чего-нибудь еще), там «петля», а именно гибкая пластмасса, сломалась. Доставили за неделю приблизительно за 1200 руб.

  • Не заводится при —25 и ниже. Похоже заливает свечи, т.к. стартер крутит отлично. Поэтому прошлую зиму частично пришлось ходить пешком.

  • Появились болезни возраста, какие-то посторонние шумы в салоне. То трещит тяга замка двери, то на морозе какие-то потрескивания обшивки. Сейчас отчетливо стучит в салоне сзади справа, что — разобраться пока не могу, но как говорится, на скорость не влияет — и ладно
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Так вот, меня привлекло то, что в Elantre из всей этой группы (при сравнении с almera, lancerи фокус-2)



    - больше всего места для ног пассажиров заднего ряда.



    - самый большой багажник (у меня — хетчбек, конечно места здесь меньше, чем в фокусе-универсале. Но фокус универсал на тысячу дороже фокуса-хетчбека. А у Элантры и седан и хетчбек по одной цене)



    - самая низкий интерес к модели со стороны угонщиков (по статистике ГУВД г. МОсквы)



    - одни из самых низких по цене запчастей и нет длинных очередей на ТО.



    - У Элантры — самая большая гарантия — 5 лет или 120.000 километров.



    - Водительское место имеет 3 степени регулировки (правда нет регулировки по вылету руля)
    Слабые стороны: Учитывая то, что машину я использую исключительно, как рабочую лошадку, я изначально смирился с тем, что в Elantre:



    -весьма невыразительная и морально устаревшая панель управления (хотя синие неоновые циферблаты и красные стрелки «а-ля Фольксваген» выглядят весьма эффектны)



    - простенькая тканевая обивка



    - имидж «Корейской машины», что позволяет владельцам одноклассников смотреть на тебя свысока, бормоча себе под нос, что «Хорошее авто Hyundaем не назовут»



    - неудачный и несовременный (по-моему мнению) дизайн задних фонарей в модификации хетбчек



    - весьма скверная звукоизоляция салона (особенно, когда стоит зимняя резина)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Недорогие запчасти (по сравнению, например, с Пежо)
  • Соотношение цена-возраст
  • Абсолютная некриминогенность
  • 92 бензин
  • Слабые стороны: Возможна коррозия кузова в самых неожиданных местах.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kisik

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Надежная

    Адаптирована под наши дороги

    Бесшумная

    Мягкая

    Удобная
    Слабые стороны: Двигатель 1,6 для гонщика маловато.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Просторная

  • Надежная

  • В салоне тихо до 130 — 150 км/ч

  • В черном цвете очень хороша собой
  • Слабые стороны:
  • Забивание арок зимой

  • К расположению мертвых зон надо привыкнуть
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: сбв

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Хорошая обзорность. Большой салон, нет дефицита автозапчастей и цены на них сопоставимы с ценами запчастей на отечественные аVтомобили, современный дизайн. Цена аVтомобиля.
    Слабые стороны: Смысл делать складные сиденья при очень маленьком проеме (видимо из за необходимости усиления кузова).

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны: Небольшая цена за авто с гидроусилителем, кондиционером, электростеклоподъёмниками. Ну и сервис, конечно.
    Слабые стороны: Слишком прстенькая, нет изюминки.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Отличная машина за свои деньги.
    Слабые стороны: Существенных недостатков нет.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Hyundai