положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..
Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.
Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.
—
—
Машинка прошла 50 ткм., эмоции по поводу «хуже подвески не встречал» улеглись, решил написать продолжение отзыва, надеюсь, что он будет более взвешенным и объективным.
Подвеска. За прошедшее лучше она не стала, но я стал аккуратнее
ездить. Тем не менее повторюсь, что хуже я подвески не встречал (легко
пробивается, причем пробои передаются на руль, машина прыгает после «волны на
асфальте» — а если после того как машина подпрыгнула она еще и попала даже в
маленькую ямку – «бздых» от пробоя подвески на кузове слышно на другом краю
города, крениться в поворотах, пассажиры сзади на кочкоямах достают головой
потолок, при проходе каскада неровностей – подвеска дребезжит так, как будто
собирается «развалиться») – подвеска на таким машинах как «Деу Нексия» и
«Шевроле Шанс/Ланос» на порядок лучше, хотя данные машины в 2-3 раза дешевле. В
целом, пожалуй, именно необходимость аккуратной езды заметно напрягает. И
особенно огорчает тот факт, что на Элантре 4-го поколения подвеска была
практически не пробиваемой и неубивемой. Здесь подвеска совсем «другая» —
максимально дешевая, могу предположить, что большинство элементов подвески взаимозаменяемы
с «Солярисом» (который продается только в Китае и России)… Ощущение как будто к
жёсткой подвеске «Киа Рио» добавили немного «ватной мягкости» (вероятно хотели
как лучше – адаптировать для дорог России) – получился «полный трэш»… К стати
знакомые говорят, что есть та же проблема, что и на «Солярисах» – подвеску (зад
машины) на большой скорости ведет в сторону. У меня такого нет, точнее, это
особенность проявляется только на плохих участках дороги, допустим «летишь» по
хорошему асфальту, ловишь участок неровной дороги, заднюю ось – ну и всю машину
соответственно, сносит заметно вправо (по крайней мере у меня «вправо»)… С
другой стороны, для езды по городу, в общем то в 90% случаев подвески «хватает»
… И за прошедшие 50 000 км, подвеска не потребовала внешнего
вмешательства… Только сейчас при проезде мелких неровностей появилось какое то
«легкое бряцание
Двигатель. Двигатель можно сказать «хорош» — прекрасно тянет с низов (с 1500 оборотов), имеет хорошую эластичность, приятную динамика разгона (на 1-3 передаче в диападоне скоростей до 110-120 км/час), легко крутиться до 5-6 тыс. оборотов и при этом совсем не напрягает шумом в салоне. В общем то, все было бы хорошо если бы не расход топлива… Бортовой компьютер врет – на него ориентироваться не надо. По замерам расхода на трассе – при равномерной езде в диапазоне скоростей 90-130 км/час (БК – 5,6 литров, реальный расход 6,0 литров), если сюда же добавить необходимость частых обгонов (БК – 6,5 литров, реальный расход 7,5 литров) – примерно такое же соотношение и в городе, если не рвать со светофоров, однако, на скорости 150-170 км/час двигатель жрет топливо как «пылесос» и реальный расход топлива колеблется в пределах от 15 литров на 100 км и вверх «до бесконечности»… Когда Элантру продают в автосалоне, то рассказывают, что у нее стоит «фазорегулятор»… Фишка в следующем, не очень то разбираюсь в деталях, но в Элантре «фазик» существует не для того, чтобы экономить топливо, а для того чтобы машина хорошо тянула на низких оборотах… Для сравнения, на «Рено Меган – 2» фазорегулятор работает по другому, он просто «добавляет мощности машине при разгоне или движении в гору», а остальное время снижает нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива, отключая работу «ненужных в данных момент цилиндров»… В Рено Меган-2, при его весе в 1,5 тонны и 5-ти ступенчатой КПП, расход топлива не сильно менялся не зависимо от скорости… На 170 км/час – трасса Дон, расход был в районе 8 литров… А в целом двигатель 1,6 он и есть 1,6 сколько лошадей ему «не нарисуй в ПТС», едут все машины более менее одинаково и 101 л/с на Октавии и 132 на Элантре и 98 л/с на ВАЗовской 10-ке..
Я кажется начинаю впадать в печаль от своего приобретения… Кстати, почитал внимательно отзывы, в восторге от корейских машин только те, кто сразу же пересел на них из жигулей… Есть конечно у корейцев удачные машины… Но мне уже кажется, что это единичные экземпляры… И я абсолютно перестал понимать, за что именно народ так любит корейский автопром…
Если купив Меган, я недели две был
Машиной владею с октября 2013 года — начала облазить краска на капоте… А краска то тоненькая-тоненькая… И там где попал камешек и отошла краска — краска вокруг отколупывается «слоями / хлопьями» в диаметре примерно 1-2 см… Дойдут руки выложу фотографии… Это что то… До этого у меня был РЕНО МЕГАН 2… Там слой краски «зрительно» примерно раз в 5 толще… И если есть скол, так вокруг него краска не отходит пластами… Просто жесть… Чувствую капот скоро придется перекрашивать… Одна надежда может по гарантии сделают…
Что хотел рассказать… Машина она состоит из подвески, двигателя и коробки… Что касательно подвести Хендай Элантра — это жесть… Была жигули пятерка 10-ти летняя… — у нее подвеска лучше, чем у новой Элантры… Ибо это просто не подвеска, а недоразумение какое-то…
Начался дачный сезон и попал я на своей машинке на не очень хорошую дорогу… Что могу сказать… Это просто жесть… Дорога на дачу идет сначала по «бетонке», я имею ввиду не подмосковные кольца, а именно покрытие дороги… Это жесть… Понятно, что там есть и выбоины и кочки и ямы… Ехать можно километров 70-80 в час, местами притормаживая до 30-40 км/час… Ибо… На всех более менее заметных кочко-яминах удары передаются не только на кузов, но и очень хорошо чувствуются на руле автомобиля… ЕКЛМН ЕПРСТ… Такого даже на жигулях никогда не было…
Дальше больше, после бетонки начинаются «плиты», как объяснить тем кто не видел — представьте панельный дом, примерно вот эти плиты наложены на грунтовку, чтобы была не грязь, естественно со временем между швов плит появляются зазоры и еще плиты расходятся по высоте — одна плита выше, другая ниже… Это просто жесть на этих стаках, где разница по высоте плит хотя бы 2-3 см, я ехал со скоростью 5-10 км/час… Потому что иначе такое ощущение что «руль» просто вырывает из рук… Я 2 километра ехал наверное минут 30-40… У меня в машине народ даже «матом начал ругаться» ибо пешком было дойти реально быстрее…
Итак, на данный момент пробег около 5 тысяч км, и самое время поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации этого авто. Автомобиль был куплен в салоне с нулевым пробегом в начале 2013 года. Сам катаюсь на Мерседесе E класса, поэтому выбор авто жене стал для меня нелегкой задачей. После Мерседеса все машины казались недоделанными…После продолжительных поисков и разочарований знакомый менеджер посоветовал посмотреть Хундай. Это предложение я воспринял скептически, поскольку отношение к корейцам было негативное и предвзятое, но все же вместе с женой машинку поехали смотреть и через 3 дня она уже была куплена. Итак, первые впечатления от авто.
Плюсы
1. Внешний вид. Конечно дело вкуса, но на мой взгляд дизайнерам Хундай можно поставит твердую пятерку. Авто выглядит очень современно и не банально. Особенно хорошо машина смотрится в динамике. А в белом цвете — просто «бомба». На мой взгляд, самый удачный цвет для этого авто.
—
—
Здравствуйте!
Хочу написать о машине, незаслуженно обойденной вниманием российских автолюбителей — Хендай Элантра в третьем кузове. Много раз замечал —если человек хочет потратить сумму примерно в 400 000 руб. на бэушный левый руль, то его интересует:
1) ФФ 2
Всем добрый день!
Покупка новой машины, дело непростое. Выбор сейчас есть, рассматривались варианты: Мазда3, Форд Мондео, Ниссан Примьера, и собственно Элантра. Выбор пал на Элантру, в комплектации 102102. Ожидание длилось три месяца.
Первые впечатления только положительные. Однако по мере эксплуатации проявились недостатки:
В конце июля сего года приобрёл Элантру в комплектации (CF102101E), взамен немного побитого;) Меган II 1.6 Exp. (2005г.в.) и буду сравнивать с ним.
Внешний вид — уступает Мегану по респектабельности и серьёзности. Динамика — интенсивность разгона превосходит Мегановскую ощутимо, но не очень значительно. Максималка по паспорту чуть меньше у Элантры. Эргономика, интерьер, удобство — места как ни странно (внешне Меган крупнее) больше чем в Мегане по ширине и по высоте. Для задних пассажирских ног места немного больше. В Элантре расположиться самому за собой (190см) удобнее чем в Мегане. Но зато боковая поддержка совсем хреновая по сравнению с Мегановской.
Очень расдосадовола приборная панель в плане организации и информационности — в Мегане на порядок лучше, но это дело привычки. К голубой подсветке, после Мегановской оранжевой, привыкать не пришлось. Показания борт компа в сравнении с Мегановским боле скудные, нет моментального расхода и ещё
Очень понравились в Элантре 3 круглые ручки (отопление распределение потока, кандея) всё функционально и хорошо читаемо. Тахометр в Элантре
Всем здравствуйте!
Предыдущая машина Деу Нубира II, 2 литра, полная комплектация, стаж вождения 10 лет.
Сегодня прошёл первое ТО (1000 км). Взял базу 96000 гривен в УАХе (цвет одним русским словом фиг опишешь, типа тёмно-тёмно-бордовый перламутр, код D7, в таможенной декларации был указан чёрный). Цвет очень хороший. Правда маркий, в чём уже убедился, жестоко видно даже малейшую пыль, а птичье дерьмо — так вообще выглядит, как белое на чёрном.
—
—