
положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет.
Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло,
Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!
Доброго времени суток.
Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».
Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.
Всем здравствуйте.
Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.
Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе
Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.
За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».
В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.
Всем привет.
Думал взять бу сонату 6,но дома отговорили. Бери новую, да бери новую машину.
Итак 19.09.15г пригнал из Краснодарского автосалона Солярис в комплектации «Комфорт» с пакетами «расширенный + зимний».
Доброго времени суток, уважаемые гости и участники сайта! Как и обещал, пишу финальный отзыв об этой машине. Попробую коротко сказать все свои впечатления от этой машины.
Сначала о недостатках:
1) плохое головное освещение, вернее
ооооочень быстрое пачкание. Всему виной выпуклая форма и пластмассовые фары. В ночную трассу обязательно
—
—
Добрый вечер!
Проехал на Солярисе почти 30 т. км. и решил поделиться личным мнением об этом русском корейце спустя почти год сосуществования с ним. Не знаю сколько будет букв, но постараюсь коротко и по существу.
1. Кузов.
Пишу отзыв как бывший владелец LADAPriora. После продажи авто, долгое время сомневались с женой, какой автомобиль себе приобрести. ВАЗа больше брать не хотелось, за 3 года машина превратилась просто в сарай. Куча всяких сколов, жучков ну и т.п. Очень много поломок всяких мелочей. Б/У брать не хотели, потому что всегда были новые автомобили, хотя и склоняли меня друзья на фольксваген пассат или гольф и Форд фокус 2. Ещё советовали новый КИА СИД, но для нас это пока дорого. Остановились на ХЁНДАЙ СОЛЯРИС.
Прошли тест драйв, нам понравилось. Ездим на авто уже год и 2 месяца, автомобиль радует! Расход умеренный, по городу с пробками до 9,1 л/100 км доходит иногда, на приоре побольше бывало. На много комфортней. Перед тест драйвом перечитал кучу отзывов и плохих и хороших и понял, что народ просто придирается к авто, кто пишет плохие отзывы или просто зажрались. От первой поездки были в восторге, вот только не оценил работу автоматической коробки передач.
Ждал почти 2 месяца. Пока ждал, читал отрицательные отзывы и расстраивался! Вот уже на спидометре 53 000 км. Скоро уже 5 ТО (если не считать НУЛЕВОЕ). Скажу вам так: У нас всё в порядке!!! Ни одного гарантийного ремонта, и с покраской всё в порядке, и с подвеской, и зимой заводится супер и ни разу нигде не подводил!!! Ну всё познаётся в сравнении. Я сравниваю с приорой! Сев в это авто, я задался вопросом «как такое авто может не понравится? Что ещё надо человеку для счастья?»
Сразу скажу, машина продана. За один день.Чтобы не было истерики про рекламу перед продажей.
Я был практически один из первых, кто купил и написал отзыв по Солярису. Ох уж и наслушался-начитался от разных мозговедов,что мол купил х**** не проверенную и вообще машина г**но.
По истечении двух с половиной лет можно объективно написать о машине. Буду краток, без соплей.
—
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими ощущениями от обладания авто «Hyundai Accent» (Solaris для казахстанского рынка). Возможно, мой отзыв будет полезен тем, кто присматривается к этому авто и собирается приобрести.
Немного о приобретении. Это не первый мой автомобиль марки Hyundai, до этого около года владел компактвэном «Матрикс». Но встал вопрос расширения жилплощади, и Матрикс пришлось продать. После года в статусе «пешеход», назрел вопрос о приобретении авто. Автомобиль хотел приобрести исключительно новый (это мой первый авто с салона). Под имеющуюся сумму подходили из предлагающихся в наших автосалонах продукция Автоваза, Нексия, ЗАЗ Чанс, Рено Логан/Сандеро, Киа Рио и Акцент. Первые три номинанта отпали сразу, к Рено приглядывался, но, посидев внутри, стало понятно, что машина не тянет на свою стоимость. Акцент понравился внешне больше Рио, поэтому остановился на нем. Хотел приобрести машину в самой простой комплектации: 1,4 механика, но, прождав свой заказ 2 месяца, получил ответ о необходимости ждать еще неопределенное количество времени. Пришлось брать из того, что было в наличии. Итого имею в комплектации 1,6, автомат, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, подогрев сидений и зеркал, кондёр, аудиоподготовку. Обошлось это удовольствие в почти 18 тысяч американских рублей. Не считаю, что это приемлемо или тем более недорого, но таковы реалии сегодняшнего рынка новых авто.
Естественно, судить сейчас об эксплуатационных свойствах автомобиля (при пробеге менее 2 тыщ) не имею морального права, но сравнивая свой опыт езды на Матриксе, а также немного на Санта Фе первого поколения, могу сказать однозначно, что все эти авто очень похожи по своему поведению на дороге. Так, ходовка излишне жестковата, хотя управляется при этом авто вполне прилично. Мелкие неровности, лежачие полицейские практически незаметны, но на ямках/кочках посерьезнее ощущения не самые приятные. Шумоизоляция двигателя неплоха, движок слышно только на оборотах свыше 4000, но вот если в Акценте шумка дверей очень посредственна, то в районе колесный арок ее, похоже, нет совсем. Слышно каждый камешек, каждую песчинку! Двигателя 1,6 машине вполне хватает, но автомат излишне задумчив при переключении вниз. По трассе больше 100 не ходил, на этой скорости дорогу держит хорошо. Судить о качестве ЛКП пока рано, но факт — есть факт: на пороге водительской двери появились неглубокие, но отчетливо видимые царапины, хотя на них никто никогда не наступал. Резина, идущая в комплекте (китайского производства) — полное Г… По возможности надо сразу менять на
—
—
Приобрел себе новый автомобиль, и вот решил написать отзыв, но не о нем, а о HYUNDAISolaris, даже не отзыв, а скорее сравнение. До этого я сравнивал Solaris(для удобства в дальнейшем буду писать ХС) с ВАЗ 21-14, теперь сравню его с FordFocus 3(В дальнейшем буду писать ФФ)
На ХС попал в ДТП, лоб в лоб в меня влетел груженый Микроавтобус Мерседес, не вписавшийся в поворот, ехал он 90 км/ч, я ехал медленно, поэтому почти остановился. После столкновения меня отбросило назад, между нами было 14 м. В машине нас было двое, я и жена. Отделались испугом и жена двумя синяками, на животе и на груди, я одним на плече, от ремня. Авто восстановлению не подлежит. Торпеда в солонее лопнула, руль ушел вниз, педали тоже, двигатель упал на защиту картера. Аккумулятор почти в салон залез.
После выплаты КАСКО долго определялся авто, Мои обязательные условия (Хэтчбек, можно универсал, Коробка тучка, подогрев передних сидений, все стеклоподъёмники, противотуманные фары)не дороже 850 000 вместе со страховками. Остановился на ФФ 3. Обошёлся он мне дороже на 214 000 дороже ХС, я взял бы ХС вновь, но ОЧЕРЕДЬ 3 МЕСЯЦА!!!
—
—
Долгое время не решался написать, но вот решился. Обычно отзывы пишут только недовольные своим приобретением люди – это крик души, ну и просто всем не довольные люди и любители подосрать, чаще всего это завистливые люди. Думал сразу напишу свой отзыв после покупки, но
1. Ну, т.к. я поклонник хетчбека, то, как и везде говорят, – это ручка открытия багажника!!! ОНА ВСЕ ВРЕМЯ ГРЯЗНАЯ!!! В принципе если сравнивать с ВАЗ 21:14, там то же самое, но к хорошему быстро привыкаешь, да и в седане с салона открывается, почему же тут не так?! Поэтому под передним сиденьем вожу с собой перчатку!
2. Это правый нижний треугольник лобового стекла! Если в мороз – 20 идет снег, то правый нижний треугольник примерно 70 см квадр. не прогревается, даже с подогревом стекла в зоне покоя дворников, но все меняет если включить весь поток воздуха на лобовое стекло, все оттаивает, но – 20, мерзнут ноги, спина потеет! Если нет снега, то все вроде норм, и при – 30 ничего не намерзает.
-
-
Вот уже почти как год владею Солярисом 1,6 в комплектации оптима. В этой связи решил написать очередной отзыв. Постараюсь написать только полезные вещи, которые могут волновать будущих или настоящих владельцев соляриков. Несмотря, что езжу я на своей машине немного, т.е. средний пробег в год ок 10-12т км, все же есть о чем написать. Итак, обо всем по порядку.
1. За год ничего не ломалось. И это уже не плохо.
2. Достоинства, как и прежде: неплохой дизайн, бодрый двигатель для этого класса, удобный салон и органы управления, в меру хорошая сборка, здорово, что есть подогрев зоны стоянки дворников.
—
—
Здравствуйте!
Хочу в продолжение моих отзывов написать новую заметку. За 10500 км с машиной ровным счетом ничего не произошло. Она возит меня и мою семью изо дня в день без
Конечно, есть небольшие минусы: это шумоизоляция днища и арок, немного неудобная для меня посадка — если кресло регулирую так, чтоб ногам было удобно и выставляю комфортный угол наклона спинки, то руки на руле почти выпрямлены. Выход из ситуации один — ставить спинку сиденья вертикальнее, но тогда начинает затекать спина =(… замкнутый круг.
И снова здравствуйте!
Не так давно писал первую часть отзыва о Хедай Солярисе, которым пользуюсь почти 2 месяца.
После выходных нашелся повод написать об управляемости Соляриса, которую я хвалил. Точнее даже не об управляемости, а о настройке рулевого управления.
Все минусы, на мой взгляд, не криминальны и, возможно,
Здравствуйте, уважаемые!
На автомаркете я читаю отзывы уже давно. Некоторые понравились, некоторые показались неоднозначными.
В ноябре случилось крайне приятное для нас с женой событие — появилась возможность купить авто. Особо долго мы не выбирали, не было месяцев напряженных поисков и досконального изучения комплектаций — я уже довольно хорошо понимал, что можно купить за 500 +/- т.р.
Все минусы, на мой взгляд, не криминальны и, возможно,
Вот мой список:
В общем, проехал я на своем солярисе первые 5000 км.
До соляриса ездил на ладах. В принципе, если сравнивать с нашими авто, то по техническим характеристикам, ездовым качествам и утилитарности он близок с приорой или грантой люкс с приоровским движком, только солярис более эргономичен, безопасен, а также более ровно и качественно собран, чем лада. Дизайн у соляриса хоть и на любителя, но намного современнее и приятнее, чем у ваза. Про надежность пока рано говорить, но традиционно хундай держится в середине рейтинга надежности марок, а лада
Немного опишу первые впечатления о своем солярисе.